Мишка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 60-80, где-то так. а если отнять моё рукожопие ( ездил экспериментировал с натяжением, в итоге около 100 км с перетянутым как выяснилось, визжал чуть) просто на ваз 2105 у меня сьедало зубья сразу после порога в 10 000( Цитата
Numerovi4 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ребят подскажите пожалуйста как сильно влияет на расход если форсунки стоят 0280150415!!!а должны стоять 0280150716!!!двигатель м20б20!!!и может ли заливать свечи??? Цитата
bodylau Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 с каким усилием затягивать гбц Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 с каким усилием затягивать гбц Если в Нм, то 80-85 где-то. Цитата
bodylau Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 на другом сайте видел 30 .вот теперь буду сомневатся Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 на другом сайте видел 30 .вот теперь буду сомневатся Это предварительная затяжка, потом идут довороты жестким ключом, но если перевести в Нм - примерно так и получается, 80 с копейками. Цитата
bodylau Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 а сколько доворачивать жеским ключем Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 2 доворота по 90 градусов каждый. Цитата
Мишка Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 лучше думаю моментом тянуть......у меня при втором довороте уже на половине щелкнул ключь 85-90 Нм, соответственно при 90 градусах он больше будет, а два средних болта так и не щелкнули.......вытянулись стопудова, болты фэби 04430 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Насчет текучести и прочих дел, с нею связанных, почитайте вот это - http://www.e34.su/forum/topic/89618-utoplennik/?p=1496913 Многие вопросы должны отпасть сами собой, а то, что болт не щелкнул при затяжке - еще ни о чем не говорит. Цитата
Мишка Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Насчет текучести и прочих дел, с нею связанных, почитайте вот это - http://www.e34.su/forum/topic/89618-utoplennik/?p=1496913 Многие вопросы должны отпасть сами собой, а то, что болт не щелкнул при затяжке - еще ни о чем не говорит. не уточнил, по ощущению он как бы на откручивание пошел при затяжке, может и показалось, но больше 90 гр тянуть не стал второй раз Цитата
Мишка Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 нагрузки вроде не даю на мотор, ну как сказать, в обычном режиме езжу не ниже 2 000 об\мин, переключаюсь на 3000 - 3500 ( обычный режим) если на разгон то раскручиваю до 4-4500, трасса не более 3500 об\мин долговременно))) или это не нагрузка для м20????))))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Да в общем-то обычная нагрузка, не самая маленькая, но и не сказать, что большая. Цитата
Мишка Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Да в общем-то обычная нагрузка, не самая маленькая, но и не сказать, что большая. вот аудюхи, фольцы 4х цилиндровые, когда едешь как то чувствуешь по звуку что мотор в нагрузке, блин, бмв, там на всех режимах ( не пробывал как на дизеле 1200 об на 4й передаче) и мой боян по звуку никак не выдает что ему тяжко Цитата
Николай123 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ребят подскажите пожалуйста как сильно влияет на расход если форсунки стоят 0280150415!!!а должны стоять 0280150716!!!двигатель м20б20!!!и может ли заливать свечи??? Если свечи заливает и форсунки исправные(неважно какие) то скорее всего дело в бензонасосе, или клапане том что на топливной рейке,проверь их для начала Цитата
bodylau Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 поставил движок два с половиной расходометр оказался нерабочий если поставить от 2 литрового на что повлияет Цитата
timon671 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 ставь не парься, чуть похуже разгон, а так все тоже... сам катался с таким разница не ощутима (мы не на гонках) Цитата
Мишка Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 ох эти расходомеры..... утром выезжая со стоянки, не спеша, на третьей передаче, 40-50 км/ч, стоит ускорится бывает маленький провал, либо лопата заедает, либо на дорожке платы за ночь контакт окисляется, короче перед поездкой пару раз педаль газа в пол ( мгновенно, обороты не успеют подскочить, а лопата в крайнее положение уходит и разрабатывается) тогда никаких провалов, вот. Суть вопроса- может чем-нить смазать дорожку? плату уже двигал, напругу так и не мерил, не дымит не дергает, расход в норме( уже озадачен что делать когда этот расходомер сдохнет.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Закажи плату ремонтную, цена вопроса 600 р. (была) - сейчас может и дороже, но ненамного. Цитата
Мишка Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Закажи плату ремонтную, цена вопроса 600 р. (была) - сейчас может и дороже, но ненамного. хде???у кого Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 http://www.e34.su/forum/topic/38281-raskhodomer-m10-m20-m30-remont/?p=628374 Цитата
bodylau Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 сегодня наладил ской расходометр (пока все прекрасно) вот ссылочка по регулировке и настройке . может кому пригодится ---- https://www.drive2.ru/l/7809832/ Цитата
Numerovi4 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Подскажите какие должны быть прогревочные обороты на m20b20? Цитата
bodylau Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 у меня 1500 примерно может быть поменьше но не больше Цитата
Appologies Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Подскажите, что это за патрубок? Отметил красной линией Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 А не подогрев дроссельной заслонки ? Выходит, как раз из узла термостата вроде. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.