Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а что, гламурненько) ББСам плюс конечно же)

С прибытием Самурая впритык займусь вопросом колес. 

 

Хотя есть мнение, что и родной 137 стиль весьма неплохо выглядит

Опубликовано

Ну а что, гламурненько) ББСам плюс конечно же)

С прибытием Самурая впритык займусь вопросом колес. 

 

Хотя есть мнение, что и родной 137 стиль весьма неплохо выглядит

Поверь, друг, первое, что приходит в голову за рулем японских бех  - это ничего не трогать.

Опубликовано

Поверь, друг, первое, что приходит в голову за рулем японских бех  - это ничего не трогать.

 

 

Верю наслово, но не на твоем примере))) 

Хамманы ведь снял???))))

Опубликовано

Верю наслово, но не на твоем примере))) 

Хамманы ведь снял???))))

теперь кусаю логти, пойди найди такие... дурака кусок...

Опубликовано

 

S204A экспортная конструкция привода - :nyam2: :nyam2:

 

Изучаю ЕТК

Начить, для автоматов выдает инфу:

 

Для автомобилей с
автоматическая коробка передач (опция S205A есть)

Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль 01

I=3,38 1 33 10 7 505 394      

 

 

 

Знаичт, на Самурае не короткий редуктор 2.93?

 

Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль 01 I=2,93 1 33 10 7 505 390 09.2000      

 

Опубликовано

видел в Японии на аукционе, за 70 000 р ))

Крепкая цена, тут люди машины за такие цены ищут+-30тка.

Я помню диски твои, они были прям то,что нужно, не больше не меньше. Да и вообще, когда твою машину хорошенечко обсмотрел, чет начал на 46 поглядывать. Друг до сих пор вспоминает, говорит я бы купил бмв, но только ту, что ты мне показывал.

Опубликовано

Да, можешь уже заказывать задний сайлентблок редуктора )) Ну и передние два маленьких, они не дорогие.

 

Да, я уже в курсе) Вникаю, так сказать, в тонкости Е46 с мощщщным моторрром)

 

Заказать не проблема) Но думаю, с 44 000 км пробега он еще живой)

Опубликовано

Да, я уже в курсе) Вникаю, так сказать, в тонкости Е46 с мощщщным моторрром)

 

Заказать не проблема) Но думаю, с 44 000 км пробега он еще живой)

суть беды не в пробеге)) У меня был 50, но возраст, резина в сайленте потеряла свойства, а сайлент этот очень нагружен, особенно, когда нога тяжелая. Поэтому, будь готов, что через 5-10 тысяч, может попроситься.

Опубликовано

По информации из отзывов - самое лучшее, что есть. 

Гм...

для города очень классный, но максималка зарезана в районе 230.  По трассе соответственно расход чуть больше, чем у европейских собратьев с 2.93.

Опубликовано

для города очень классный, но максималка зарезана в районе 230.  По трассе соответственно расход чуть больше, чем у европейских собратьев с 2.93.

 

Расход должен быть ощутимо больше, я думаю

Ну а по трассе 200 - уже немало...

Опубликовано

суть беды не в пробеге)) У меня был 50, но возраст, резина в сайленте потеряла свойства, а сайлент этот очень нагружен, особенно, когда нога тяжелая. Поэтому, будь готов, что через 5-10 тысяч, может попроситься.

 

Это да. В планах есть.

Опубликовано

А есть что-нибудь среднее между 3.38 и 2.93? Оптимальное?

Не уверен. Над этим стоит задуматься, только при переходе на механику, в противном случае, даже не заморачивайся, тебе понравится, как она едет)

 

Расход должен быть ощутимо больше, я думаю

Ну а по трассе 200 - уже немало...

на литр-полтора от паспорта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...