Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый день, бояре! Прошу не пинать, что не совсем профильный вопрос задаю (хотя, вроде как были 34ки с М44), но мне кажется, что здесь на форуме наибольшее количество толкового народа сидит. Либо прошу смаршрутизировать на соответствующий ресурс Ситуация такова: У дефачки знакомой имеется e36 с мотором M44B19, a расход как у M62B44 Как известно, там основная болячка это DISA -- выход из строя мембраны Сняли DISA, разобрали Сама мембрана вроде целая, но оказывается там их две. Большая целая, а маленькая порвана. Вот так она в верхней крышке располагается И если большую найти и купить не проблема, то с этой маленькой красненькой целая беда. Никаких номеров на ней нет. Что за мембрана и для чего она нужна тоже неизвестно. Подскажите пожалуйста, кто знаком с темой, что дальше делать? какую мембрану найти и поставить? или она не играет там никакой роли? Девочко потратило монету на приведение свежекупленной 36й в более-менее приличный вид, и на новый исполнительный блок у неё тупо нет денег (15кР). Думали, что при приобретениии заменителя мембраны будет обе, но ошибались Обший вид исполнительного модуля 1161 1 438 404 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Все куда проще - из полости над мембраной (противоположной штоку с изгибом) ртом отсасывается воздух, если при этом не будет слышно сипение и вакуум будет стабилен - значит эта мембрана ни на что не влияет. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Благодарю! Попробуем подуть :) Цитата
HARTGE Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 И че-думаете расход из-за дисы конский? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 подозреваем, что таки да. Свечи белые, похоже на подсос воздуха И че-думаете расход из-за дисы конский? Цитата
drovolet Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Судя по фоткам этой Дисы, которая красная - это и не мембрана, так как она не обхватывает шток и, соответственно, ни какой герметичности не имеет. Может пыльник какаой-то. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 подозреваем, что таки да. Свечи белые, похоже на подсос воздуха Не только. Грязные форсунки, снижена подача бензонасоса, на держит обратный клапан - причин полно может быть. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 вот так оно выглядело при первой разборке. Судя по фоткам этой Дисы, которая красная - это и не мембрана, так как она не обхватывает шток и, соответственно, ни какой герметичности не имеет. Может пыльник какаой-то. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Разве это приводит к конскому расходу? не на поллитра на сто а именно конскому - 17-25л на 100 Не только. Грязные форсунки, снижена подача бензонасоса, на держит обратный клапан - причин полно может быть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Возможно, какая-то из форсунок еще и льет. Еще вопрос на засыпку: а что с катализатором? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 котолизатор, судя по шву на корпусе удалён Возможно, какая-то из форсунок еще и льет. Еще вопрос на засыпку: а что с катализатором? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 вот что меня смутило, то что там установлена лямбда 0258986503, которая судя по коду универсальная, но она бьётся по каталогу на BOSCH 3.3.1 и более ранние, а на E36 был вроде как BOSCH 5.2 и по вину на эту машинку бьётся лямбда: 11 78 1 247 406 и если смотреть по универсальной, то другой номер: 0 258 986 505 Возможно, какая-то из форсунок еще и льет. Еще вопрос на засыпку: а что с катализатором? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Думаю, если они одного типа (циркониевые) - ставь и не парься. Разве что разъемами отличаются и длиной кабеля еще. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 то есть, если не смотреть на разъём, то пофиг. Ясно, спасибо Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Вчера подули в неё, поотсасывали воздух. В общем с одного шлангочка создаёшь вакуум -- заслонка закрывается и держится. Второй с обратным клапаном -- в себя воздух через него вдохнуть не получается, а в обратку -- выдувается через корпус с другой стороны мембраны Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Этот клапан трехходовой - либо вакуум может подавать, либо атмосферу (у него есть специальный вход из нее). Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 То есть, работа правильная, получается? Этот клапан трехходовой - либо вакуум может подавать, либо атмосферу (у него есть специальный вход из нее). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Да, верно. Надеюсь, отсасывали через отверстие, которое на впускной коллектор идет? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Снимали трубочки в этих местах и проверяли Да, верно. Надеюсь, отсасывали через отверстие, которое на впускной коллектор идет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.