Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, бояре!

Прошу не пинать, что не совсем профильный вопрос задаю (хотя, вроде как были 34ки с М44), но мне кажется, что здесь на форуме наибольшее количество толкового народа сидит.

Либо прошу смаршрутизировать на соответствующий ресурс

Ситуация такова:

У дефачки знакомой имеется e36 с мотором M44B19, a расход как у M62B44

Как известно, там основная болячка это DISA -- выход из строя мембраны

Сняли DISA, разобрали

Сама мембрана вроде целая, но оказывается там их две. Большая целая, а маленькая порвана.

pFNpbxT37SI.jpg

 

Вот так она в верхней крышке располагается

GEtCJV3XBsE.jpg

 

И если большую найти и купить не проблема, то с этой маленькой красненькой целая беда. Никаких номеров на ней нет.

 

eRJGOQN8m3k.jpg

 

Что за мембрана и для чего она нужна тоже неизвестно.

Подскажите пожалуйста, кто знаком с темой, что дальше делать? какую мембрану найти и поставить? или она не играет там никакой роли?

Девочко потратило монету на приведение свежекупленной 36й в более-менее приличный вид, и на новый исполнительный блок у неё тупо нет денег (15кР).

 

Думали, что при приобретениии заменителя мембраны будет обе, но ошибались 

v8IWssU2doI.jpg

 

Обший вид исполнительного модуля 1161 1 438 404

TYvJTtmoJfg.jpg

Опубликовано

Все куда проще - из полости над мембраной (противоположной штоку с изгибом) ртом отсасывается воздух, если при этом не будет слышно сипение и вакуум будет стабилен - значит эта мембрана ни на что не влияет.

Опубликовано

Судя по фоткам этой Дисы, которая красная - это и не мембрана, так как она не обхватывает шток и, соответственно, ни какой герметичности не имеет. Может пыльник какаой-то.

Опубликовано

подозреваем, что таки да.

Свечи белые, похоже на подсос воздуха

Не только. Грязные форсунки, снижена подача бензонасоса, на держит обратный клапан - причин полно может быть.

Опубликовано

disa.jpg

вот так оно выглядело при первой разборке.

Судя по фоткам этой Дисы, которая красная - это и не мембрана, так как она не обхватывает шток и, соответственно, ни какой герметичности не имеет. Может пыльник какаой-то.

Опубликовано

Разве это приводит к конскому расходу? не на поллитра на сто а именно конскому - 17-25л на 100

Не только. Грязные форсунки, снижена подача бензонасоса, на держит обратный клапан - причин полно может быть.

Опубликовано

вот что меня смутило, то что там установлена лямбда 0258986503, которая судя по коду универсальная, но она бьётся по каталогу на BOSCH 3.3.1 и более ранние, а на E36 был вроде как BOSCH 5.2 и по вину на эту машинку бьётся лямбда: 11 78 1 247 406 и если смотреть по универсальной, то другой номер: 0 258 986 505

Возможно, какая-то из форсунок еще и льет. Еще вопрос на засыпку: а что с катализатором?

Опубликовано

Вчера подули в неё, поотсасывали воздух.

В общем с одного шлангочка создаёшь вакуум -- заслонка закрывается и держится.

Второй с обратным клапаном -- в себя воздух через него вдохнуть не получается, а в обратку -- выдувается через корпус с другой стороны мембраны

Опубликовано

То есть, работа правильная, получается?

 

Этот клапан трехходовой - либо вакуум может подавать, либо атмосферу (у него есть специальный вход из нее).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...