Jump to content

Recommended Posts

Не может же на всех трех сигналках при чем разных одно и то же ипать мозг. Ладно, с сигналкой потом разбираться буду, тачка все равно в гараже стоит)Сейчас надо выхлоп сварить. Ни укого там не завалялись карданы или че нить такое диаметром внутренним 53 мм, надо метр или два таких труб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли купить на рынке 55 мм трубу для выхлопных систем (продается в метровых отрезках) и уже из нее сварить то, что нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей ж... тут врятли я найду такие трубы, у себя нашел пару карданов, порезал на трубы, но из них получится сделать дальше выхлоп, они как раз по диаметру 50 мм, а икс пайп я думаю сделать потолще и как раз получится что трубы наденутся на коллектора, останется обрезать, подогнать, сварить икспайп, далее уже пойдут те трубы какие у меня есть. вот вся проблема из чего икс пайп сделать. Либо взять икспайп от бэхи какую я.в разбоо притащил, там как раз выхлоп по швам разошелся, я уже начал это икс пайп отрезать, наверно его всетки приделаю хотябы пока, а дальше видно будет, смотоя что получится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты колхозник просто ебануться ))))))) уровень бог

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это колхоз?Покажу что в итоге получится, может так не понятно что я хочу сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надеюсь хпайп будет не водопроводных кранов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубы от карданов отлично подходят для сварки из них выхлопа, трубы внутри гладкие, да и карданы валялись без дела, вот и пошли на выхлоп. Икс пайп наверно прифигачу с выхлопа от м30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвинулся по выхлопу, щас занимаюсь конструированием глушителя) Фото позже кину. 

Вопрос: по каким причинам m60b30 может с задержкой примерно в секунду на газ реагировать? Временами просирается и начинает ехать как надо, потом опять тупит, на газ реагирует с задержкой и как будто за хвост ее держат, тупит аццки. Лямбды влияют или не? ДМРВ? что еще посмотреть? И еще какие доработки можно сделать с клапаном вентиляции картерных газов? Что если выкинуть манжету и сделать напрямую вентиляцию картера, только вставить маслоуловитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я ничего не писал. В общем выхлоп сварен, осталось кое что подправить, но это уже по теплу теперь. Раздобыл руль M teсh 2, состяоние правда неайс, но идостался он мне за мой сток руль + 300 р докинул) Потом отдам его на перетяжку.

p90730-162336.jpg

p90819-183750.jpg

p90907-171604.jpg

p91019-173918.jpg

Ну и по мелочам много чего сделал. С сигналкой разобрался, провод в косе водительской двери порвался. Заменил масло в движке, проверил в коробке и редукторе, там все гуд, всё свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с тупой реакцией на газ решил что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HARTGE сказал:

А с тупой реакцией на газ решил что-нибудь?

По ходу где то контакт отходит, либо дмрв был причиной, дмрв поменял и прошивку безлямбду прошил. сейчас норм все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал инфу по компрессору. Нашёл статейку:

Характеристики двигателя М60В40

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км (для 740i E38)
— город 18.1
— трасса 9.2
— смешан. 11.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 
— на практике 300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал без потери ресурса 400+
Двигатель устанавливался
BMW 540i E34
BMW 740i E32
BMW 740i E38
BMW 840i E31 De Tomaso Guara


Тюнинг двигателя BMW M60B40

Спортивные валы. Компрессор

Для двигателя М60Б40 существует целый ряд спортивных валов самых различных характеристик. Для придания мотору дополнительной мощности, нужно приобрести тюнинговые валы (например 272/258 подъем 11/10.5), холодный впуск, спортивный выпуск, настроиться и получить дополнительно около 50 л.с. Можно поставить более злые валы, портировать ГБЦ и отжать еще несколько десятков лошадей, но автомобиль станет неудобным для эксплуатации в городских условиях.
Альтернативой этому стоит рассмотреть покупку компрессор кита (например ESS, на базе Vortech V-3 Si) с насосом Bosch 044 и установкой этого на стандартную поршневую. Подобные наборы дуют до 0.5 бар и этого достаточно для получения 400 л.с. Причем стоимость таких решений не намного дороже атмосферного варианта.

Вот еще по ссылке https://alltuning.net/tuning/24765/176290.html 

Пишут 411 кобыл и 575 ньютон крутящего. Но и цена конская. 

Думаю 350 коней полюбэ получится выжать с компрессором от ягуара. Шлифовка клапанов, шлифовка каналов в ГБЦ, пауки из нержавейки, выхлоп из нержи, облегчение шкивов, легкий маховик и еще доработки по мелочи. 

Кстати читал здесь про прошивки и даже на стоковые мозги можно через переключатель вкорячить два чипа с разными прошивками и переключать их. Так что вариант с прошивками и электромагнитным шкивом на привод компрессора вполне можно воплотить.

Пока надо разделаться с бэхами какие в разборе и красную пихнуть. Дальше следующий пункт покупка в разбор бэхи с m60b40. Так шаг за шагом буду идти к желаемому результату.

За год удалось раздобыть руль M tech II и М щиток приборов:

p90813-182255.jpg

p90930-204141.jpg

Ещё нужно раздобыть сидухи моторспорт, диски 37 стиль, м ручку КПП оригинальную, пока китай купил) 

yae-sbqqx4.jpg

Еще не помню писал или не, купил гараж для Бэшки, так что теперь стоит под крышей:)

p90913-190750.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по передним амортизаторам,  маcляные есть они или все газовые только?  Если есть дайте номерок.  Еще вопрос по передним пружинам, морда писец задратая, отличаются ли пружины на Бэхах с M60 от тех которые с M30B35?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занялся ГУРом, масляным стаканом и генератор поставил на 140 A. Узнал важную информацию по масляному фильтру, оказывается есть два вида фильтров:

1b42da1s-960.jpg

Такой вот у меня стоял в обоих машинах и я поставил такой. Но выходит что он не фильтрует масло если нет так называемого шнека в масляном стакане:

5272da1s-960.jpg

У меня его нет, масло стало черным, хотя я проехал км 100 всего то. Вот такие вот дела. Если шнека нет, то надо ставить масляный фильтр с втроенным клапаном, он не пластиковый а металлический:

85eada1s-960.jpg

На двигателях M62 масляный стакан другой конструкции, и туда как раз идут пластиковые фильтры. А на М60 надо ставить или шнек + пластиковый фильтр или металлический фильтр, тогда все будет гуд.

И вопрос по трубкам масляного стакана, купил колечки новые на эти трубки, но чето они какие то тонюсенькие, и стояли такие же, вангую и с новыми будет подтекать. Есть ли какие варианты победить эти шланги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два новых ориг шланга

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2020 в 00:23, hlsunny сказал:

Есть два новых ориг шланга

Помню что есть. У меня там с резиночками проблема, из за них сопливило. Новые поставил но они не внушает доверия, потом если что подберу силиконовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тряхонул переднюю ходовку, поменял резину на 17х катках. Фото на драйве: https://www.drive2.ru/l/587898697963040329/

С прошивкой я почти разобрался, чтобы работала безлямбдовая прошивка надо снять фишку с клапана абсорбера и вставить в нее резистор на 1кОм. Резисторы с алишки стоят 37 руб за 100 штук, у нас в радиодеталях 10 рублей за штуку, писец. Сначала просто снял фику с клапана и завел, мотор сразу заработал по другому, купил резистор и поставил, еще надо шланги с клапана снять, который на коллектор идет заглушить и на шланг от бака повесть любой фильтр и все должно работать. Спасибо Кила69, что подсказал по резистору, я год себе голову ломал, не могу понят почему я кручу прошивку и так и сяк, а смесь богатая все равно.

Далее хочу разобраться с датчиком температуры наружного воздуха. У меня есть оригинальный, но кажется он труп, либо проводка где то перебита. Еще подскажите какой термистор можно повесить вместо заводского? И нужны схемы проводки, распиновка бортовика, хочу попробовать напрямую к нему подключить датчик, если показания изменятся, то искать косяк в проводке. И схема проводки на датчики нужна, там же один у бампера стоит, а второй на печке. И еще бортовик умер, подсветка кнопок работает, а подсветка экрана нет и на экран ничего не выводится.  Когда брал авто бортовик был совсем мертвый, даже подсветка кнопок не работала, поставил рабочий, все было ок, сейчас разобрал все где кожух печки под капотом, завел, думал проверить расход на холостом с установленным резистором в фишку клапана абсорбера, а тут печалька. Может ли где то коротить и от этого сгореть бортовик? Или на него предохранители идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошивкой почти разобрался, снял фишку с клапана абсорбера, мотор сразу вздохнул с облегчением, воткнул резистор - богатит, захлебывается. Пока ездил чуть без резистора с отсоединенной фишкой, свечи наконец то стали светлыми, мотор едет заметно бодрее, еще поставил новый дмрв BREMI. Дальше еще раз тряхонул передние стойки, так как поставил разные по толщине пружины, тупанул. За одно проверил амортизаторы и поставил какие еще более менее побегают, морда села как я и хотел, пружины или от е34 или от е32 с мотором м30b35, они чуть тоньше чем стоковые под m60.

c6413ad6b8bet.jpg

b828c6347577t.jpg

Далее надо поменять сайлентблоки балки, но уже в том году, да приблуду для выставления фаз все никак не доделаю, с токарями беда. Остается чуть точнуть прилегающие к ГБЦ плоскости, так  как токарь который делал скосил мальца. Думаю еще на счет постройки лютого V8. Нашел видео по моторам, может кому будет интересно, кстати на канале там много полезных видео:

Но до постройки мотора еще далеко, пока без него забот писец. Как разгребусь со всем, то уже буду думать по мотору,  а пока ищу инфу что можно собрать и как. Если кто знает где можно почитать про доработки двигателей M60 и M62 напишите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как подтянуть рулевой редуктор на E32 c M60? Мануал б где найти. Вроде ключ там надо на 17 переварить в форму буквы Z, чтоб гайку отвернуть не снимая редуктор. А центральный винт там под шестигранник или не? Какой еще инструмент нужен кроме переделанного ключа на 17?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...