Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Приветствую Вас - Уважаемые Форумчане. Немного больше месяца назад я стал владельцем E34 M50B25S1, некоторые моменты по машине уже устранил, но подошел к  довольно не приятному Явлению

  Когда утром завожу машину, - на холодных 800 - 900 оборотах, двигатель работает достаточно ровно; но когда стрелка температуры подымается к синей зоне ( через минуту - две после запуска мотора), машину начинает ощутимо трясти((( -- стрелка тахометра при этом, вроде не плавает а стоит на 600 - 700 оборотах....

  Когда машина прогревается, то обычно тряски больше нету ( но раз сильно трясло на светофоре - уже на прогретой), и когда бывает подъезжаешь к светофору, - вначале обычно все норм, но через какое то время, могут начать плавать обороты в диапазоне приблизительно от 500 - 700...

  Как мне кажется, Вернее я в этом практически уверен, машина не едет так как должна... Моя Сделанная Копеечка едет медленее совсем не намного(( Обороты машина набирает, на первой можно до 60-яти, на второй до 100, но набирает она как то медленно, это уже хорошо ощущается на 3-ей передаче... Если моя Копейка на крутой подъем способна вылететь 100км в час, то Тридцать Четверка выходит всего км 120(((

  Еще, возможно я ошибаюсь, но как мне показалось, --- на Холодную машина едет Лучше, чем на Прогретую... Так выезжая из гаража после запуска мотора на 800 - 900 оборотов, машина легко трогается и легко подымается на горочку, даже с вывернутыми колесами... А вот когда машина уже прогрелась, то с холостого хода трогаться не хочет( - нужно подгазовывать под 1 000 оборотов, и даже при этом, трогает она не так охотно....

 Бывало, что на гарячую, машина глохла под сброс газа, - например я поднажал педаль до 1 000 оборотов, отпустил газ и машина глохнит(((

 

  Если у кого есть какие - мысли, - буду очень признателен.. Спасибо и Добра Всем)

  Подозреваю Лямбду, но пока хз(   

Опубликовано

 Приветствую Вас - Уважаемые Форумчане. Немного больше месяца назад я стал владельцем E34 M50B25S1, некоторые моменты по машине уже устранил, но подошел к  довольно не приятному Явлению

  Когда утром завожу машину, - на холодных 800 - 900 оборотах, двигатель работает достаточно ровно; но когда стрелка температуры подымается к синей зоне ( через минуту - две после запуска мотора), машину начинает ощутимо трясти((( -- стрелка тахометра при этом, вроде не плавает а стоит на 600 - 700 оборотах....

  Когда машина прогревается, то обычно тряски больше нету ( но раз сильно трясло на светофоре - уже на прогретой), и когда бывает подъезжаешь к светофору, - вначале обычно все норм, но через какое то время, могут начать плавать обороты в диапазоне приблизительно от 500 - 700...

  Как мне кажется, Вернее я в этом практически уверен, машина не едет так как должна... Моя Сделанная Копеечка едет медленее совсем не намного(( Обороты машина набирает, на первой можно до 60-яти, на второй до 100, но набирает она как то медленно, это уже хорошо ощущается на 3-ей передаче... Если моя Копейка на крутой подъем способна вылететь 100км в час, то Тридцать Четверка выходит всего км 120(((

  Еще, возможно я ошибаюсь, но как мне показалось, --- на Холодную машина едет Лучше, чем на Прогретую... Так выезжая из гаража после запуска мотора на 800 - 900 оборотов, машина легко трогается и легко подымается на горочку, даже с вывернутыми колесами... А вот когда машина уже прогрелась, то с холостого хода трогаться не хочет( - нужно подгазовывать под 1 000 оборотов, и даже при этом, трогает она не так охотно....

 Бывало, что на гарячую, машина глохла под сброс газа, - например я поднажал педаль до 1 000 оборотов, отпустил газ и машина глохнит(((

 

  Если у кого есть какие - мысли, - буду очень признателен.. Спасибо и Добра Всем)

  Подозреваю Лямбду, но пока хз(   

  Забыл сказать, -  все эти симптомы наблюдаются и на бензине и на газу

Опубликовано

У меня так датчик кислорода мозг выносил. Отключить его и попробуй прокатись. Перед тем как будешь отключать, скинь клеммы с АКБ минут на 15, отключить, накинь клеммы и прокатись на всех режимах.

Опубликовано

У меня так датчик кислорода мозг выносил. Отключить его и попробуй прокатись. Перед тем как будешь отключать, скинь клеммы с АКБ минут на 15, отключить, накинь клеммы и прокатись на всех режимах.

Спасибо, буду пробовать) - я на него и подумывал ( понимаю, что причины могут быть разные), но почему то подозрение больше всего на него....  Его от выпуска наверное не просто было выкрутить?

Опубликовано

У меня так датчик кислорода мозг выносил. Отключить его и попробуй прокатись. Перед тем как будешь отключать, скинь клеммы с АКБ минут на 15, отключить, накинь клеммы и прокатись на всех режимах.

а с новой лямбдой машина ощутимо бодрее поехала?

Опубликовано

Да разница небольшая, если все датчики кроме лямбды исправны-то после её замены упадёт расход топлива литра на полтора - два. А динамика... ну может быть чуть чуть повеселее поедет.

Опубликовано

Да разница небольшая, если все датчики кроме лямбды исправны-то после её замены упадёт расход топлива литра на полтора - два. А динамика... ну может быть чуть чуть повеселее поедет.

хммм... а то моя едет не очень... - мягко говоря.... - но хз, что там еще может быть

Опубликовано

 ....  Когда утром завожу машину, - на холодных 800 - 900 оборотах, двигатель работает достаточно ровно; но когда стрелка температуры подымается к синей зоне ( через минуту - две после запуска мотора), машину начинает ощутимо трясти((( -- стрелка тахометра при этом, вроде не плавает а стоит на 600 - 700 оборотах....

  Когда машина прогревается, то обычно тряски больше нету ( но раз сильно трясло на светофоре - уже на прогретой), и когда бывает подъезжаешь к светофору, - вначале обычно все норм, но через какое то время, могут начать плавать обороты в диапазоне приблизительно от 500 - 700...

 

Почти с такими же симптомами в прошлом году столкнулся. Особенно доставали тряски с  попытками заглохнуть на светофорах. Оказалось полудохлым реле, что стоит в блоке с DME. В нем больше контактов, чем у других. Поставил новое и сразу пропали всякие тряски и машинка побежала заметно веселее. Реле купил на Exist. И даже в каком-то из топиков здесь на форуме номера новые для него выкладывал.

Опубликовано

Почти с такими же симптомами в прошлом году столкнулся. Особенно доставали тряски с  попытками заглохнуть на светофорах. Оказалось полудохлым реле, что стоит в блоке с DME. В нем больше контактов, чем у других. Поставил новое и сразу пропали всякие тряски и машинка побежала заметно веселее. Реле купил на Exist. И даже в каком-то из топиков здесь на форуме номера новые для него выкладывал.

ммм.... подскажи пожалуйста, - что за блок с DME? - а то машина для меня новая.... --- -- перед водителем - под капотом знаю блок предохранителей, а с левой стороны - блок управления двигателем... -- вот это знаю.... 

 На прогретую при этом плавали обороты в диапазоне  600 - 900? ..... у меня там хз, наверное и лямбда и это реле и еще что - то может быть) - просто очень хотел такую машину, - в целом ничего, но сразу показалось, что едет не так как должна... как купил, увидел что колеса на 1.3 - 1.4 17-ые 245-ые накачены))) - накачал - стала лучше ехать, но все равно что то не то.....(

  А сколько эта релюшка стоила?

  Спасибо) 

Опубликовано

DME - это вообще-то и есть блок управления двигателем, просто так его отсек назвали, хотя там помимо DME может еще много всего стоять (мозги АБС, коробки-автомата, круиз-контроля...)

Опубликовано

DME - это вообще-то и есть блок управления двигателем, просто так его отсек назвали, хотя там помимо DME может еще много всего стоять (мозги АБС, коробки-автомата, круиз-контроля...)

 Спасибо )- а то я не шарю) -- попробую скинуть клемы, отсоеденить лямбду, и праехаца -- если ничего не изменится; - заменю лямбду, скину клемы - накину --- проедусь и гляну что получится.... Если желаемого результата не будет, обращу внимание на релюшку в DME....

  Благодарю)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всех Приветствую) - замотался и как то забыл отписаться(... - поменял лямбду - BOSCH 0258 005 322 и устранил небольшой подсос на гофре; - машина стала порезвее, даже на прогретую трогается отпусканием сцепления ( раньше такое было возможно только на холодную - сразу после запуска двигателя). НА газу обороты больше не плавают на холостую, но и на газе и на бензе машину все - равно потряхивает - наверное причина в чем то еще.

 Спасибо всем кто отозвался, удачи Вам и всего Доброго

Опубликовано

Стала порезвее - это не показатель,в гору и хорошо отлаженная 518-я свободно на хх тронется,525-я должна рвать резину на британский флаг) Ищи дальше,динамика сама по себе не улучшится волшебным образом,надо фазы грм глянуть,сделай диагностику disом, по симптомам навскидку можно решить что дмрв мороит,не мешает проверить и дтож на мозги тестером,просто вот здесь надо найти свои параметры

 

Стала порезвее - это не показатель,в гору и хорошо отлаженная 518-я свободно на хх тронется,525-я должна рвать резину на британский флаг) Ищи дальше,динамика сама по себе не улучшится волшебным образом,надо фазы грм глянуть,сделай диагностику disом, по симптомам навскидку можно решить что дмрв мороит,не мешает проверить и дтож на мозги тестером,просто вот здесь надо найти свои параметры

благодарю) фазы буду проверять) 

Опубликовано

Стала порезвее - это не показатель,в гору и хорошо отлаженная 518-я свободно на хх тронется,525-я должна рвать резину на британский флаг) Ищи дальше,динамика сама по себе не улучшится волшебным образом,надо фазы грм глянуть,сделай диагностику disом, по симптомам навскидку можно решить что дмрв моросит,не мешает проверить и дтож на мозги тестером,просто вот здесь надо найти свои параметры

 

Стала порезвее - это не показатель,в гору и хорошо отлаженная 518-я свободно на хх тронется,525-я должна рвать резину на британский флаг) Ищи дальше,динамика сама по себе не улучшится волшебным образом,надо фазы грм глянуть,сделай диагностику disом, по симптомам навскидку можно решить что дмрв моросит,не мешает проверить и дтож на мозги тестером,просто вот здесь надо найти свои параметры

а вообще, 600 - 650 оборотов ХХ, - это ведь норм для M50B25? Хех, когда я уже колесами асфальт рвать на своей 525 буду)) -- вроде и набирает, но почему то кажется, что не так быстро, как должна, -  к верхам вроде стухает, - может действительно фазы сбиты.... С другой стороны,  если и не на двухста, то на 250-яти, 150 - ат она набирает на 3-ей.... хм - нужно ложиться отдыхать) Нет...- все равно не так быстро, как должна она набирает)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стала порезвее - это не показатель,в гору и хорошо отлаженная 518-я свободно на хх тронется,525-я должна рвать резину на британский флаг) Ищи дальше,динамика сама по себе не улучшится волшебным образом,надо фазы грм глянуть,сделай диагностику disом, по симптомам навскидку можно решить что дмрв моросит,не мешает проверить и дтож на мозги тестером,просто вот здесь надо найти свои параметры

С ДМРВ не совсем понятно(( --- раз отсоединил фишку -- обороты поднялись и двигатель заработал ровнее; второй раз отсоеденил -- вроде ничего и не измнеилось; в третий раз отсоединил - машина захлохла... --- хз.... возможно нужно обратить внимание на реле лямбды в DME.... -- но зрительно она нормальная, - ничего не подплавлено и контакты не болтаются....

Опубликовано

благодарю) фазы буду проверять) 

как успехи? как сейчас ведет себя машина? :aa3:  у меня вот осенью, как повысилась влага, тоже бывают проблемы с холостым ходом.. и прикол в том, что такое происходит только весна/осень, когда сыро.. и зимой, когда снег тает.

Опубликовано

Адаптация,получив сигналы с других датчиков,что значит дмрв жив

 

В dme его нет,называй вещи своими именами,оно рядом с dme,третье оранжевое в ряду,ближе к крылу.Выдерни его на хх,если машина затроит,а возможно и заглохнет через несколько секунд,то лямбда отрабатывает на все 100)

 

Адаптация,получив сигналы с других датчиков,что значит дмрв жив

 

В dme его нет,называй вещи своими именами,оно рядом с dme,третье оранжевое в ряду,ближе к крылу.Выдерни его на хх,если машина затроит,а возможно и заглохнет через несколько секунд,то лямбда отрабатывает на все 100)

Понял!!! Спасибо! - завтра попробую отсоединить реле!

Опубликовано

как успехи? как сейчас ведет себя машина? :aa3:  у меня вот осенью, как повысилась влага, тоже бывают проблемы с холостым ходом.. и прикол в том, что такое происходит только весна/осень, когда сыро.. и зимой, когда снег тает.

Та пока по старому....( После замены Лямбды и устранения подсоса на ответвлении гофры, что идет на РХХ, -- обороты на ХХ плавать перестали, и не глохнет под сброс газа ( первое, или второе помогло - я уже хз....).   

 Но все равно потряхивает на ХХ... Уже чистил РХХ, ( не снимая впуск, на M50 впервые это делать действительно не оч удобно)).... - Регулятор Холостого Хода оказался черным изнутри и когда я его проворачивал в руке, то "гильятинка" в средине кажется совсем не шевелилась. Мне даже показалось, что писец ему и отмывка здесь не поможет... В итоге хорошенько пропшикал карбклинером и гильятинка свободно заболталась. Попил минут 10-ять чай, поставил обратно... Потряхивание не ушло(, но грязным РХХ был капец, - думаю он врятли работал как нужно в таком - то виде...

  Завтра быстренько скину реле лямбды, гляну - заглохнит/не заглохнит....  Снять бы и аккуратненько почистить воздухомер, да еще снять коллектор и поменять "кольца" между ним и головой... Если и это не даст плодов, то видимо есть смысл мерять компрессию и смотреть фазы...

  Если у тебя проблемы с ХХ во время когда влажность сильная, то может причина в ДМРВ? - это канеш дилетантский домысел, но объемы воздуха то он считывает...

Опубликовано

  Сегодня заметил, что при интенсивном разгоне, когда мотор крутится уже к верхам, трясет рычаг КПП ( на включенной передаче) - ранее такого не было... но возможно в этом и есть причина моего потряхивания на ХХ....? -- подушки мотора, КПП? - как думаете???

Опубликовано

  Сегодня заметил, что при интенсивном разгоне, когда мотор крутится уже к верхам, трясет рычаг КПП ( на включенной передаче) - ранее такого не было... но возможно в этом и есть причина моего потряхивания на ХХ....? -- подушки мотора, КПП? - как думаете???

99%, что подушки мотора/коробки. Лезть вниз и смотреть.

Опубликовано

99%, что подушки мотора/коробки. Лезть вниз и смотреть.

понял! - Благодарю! я честно рад что это проявилось, кажется мне, что с этим вполне может быть связано потряхивание на ХХ

Опубликовано

Вангование вообще дело неблагодарное( Либо автосервис,либо сам ныряешь под машину и осматриваешь насколько продавлены все подушки,так же подвесной подшипник,эластичную муфту на предмет трещин/разрывов резины

+++

Опубликовано

Адаптация,получив сигналы с других датчиков,что значит дмрв жив

 

В dme его нет,называй вещи своими именами,оно рядом с dme,третье оранжевое в ряду,ближе к крылу.Выдерни его на хх,если машина затроит,а возможно и заглохнет через несколько секунд,то лямбда отрабатывает на все 100)

 сегодня на прогретой машине отсоединял реле лямбды, потом снова вставлял и снова отсоединял- ваще никаких изминений....( ---- похоже на реле? или кроме реле и лямбды в этой цепочке еще может быть что то?

Опубликовано

Адаптация,получив сигналы с других датчиков,что значит дмрв жив

 

В dme его нет,называй вещи своими именами,оно рядом с dme,третье оранжевое в ряду,ближе к крылу.Выдерни его на хх,если машина затроит,а возможно и заглохнет через несколько секунд,то лямбда отрабатывает на все 100)

 

Адаптация,получив сигналы с других датчиков,что значит дмрв жив

 

В dme его нет,называй вещи своими именами,оно рядом с dme,третье оранжевое в ряду,ближе к крылу.Выдерни его на хх,если машина затроит,а возможно и заглохнет через несколько секунд,то лямбда отрабатывает на все 100)

это реле правильно называется - Реле Подогрева Лямбды? А то ищу - ищу, и не могу найти его... жжжесть)  НА экзисте видел разные релюшки, - там поворотники и еще что - то, но не связанные с лямбдой(

Опубликовано

Почти с такими же симптомами в прошлом году столкнулся. Особенно доставали тряски с  попытками заглохнуть на светофорах. Оказалось полудохлым реле, что стоит в блоке с DME. В нем больше контактов, чем у других. Поставил новое и сразу пропали всякие тряски и машинка побежала заметно веселее. Реле купил на Exist. И даже в каком-то из топиков здесь на форуме номера новые для него выкладывал.

Если увидите мое сообщение, ответьте пожалуйста; -  у Вас проблема решилась заменой оранжевого реле ( подогрева лямбды, оно с четырьмя контактами и ближе всего к крылу), или белого реле с пятью контактами, которое дальше всего от крыла? Спасибо

Опубликовано

Если увидите мое сообщение, ответьте пожалуйста; -  у Вас проблема решилась заменой оранжевого реле ( подогрева лямбды, оно с четырьмя контактами и ближе всего к крылу), или белого реле с пятью контактами, которое дальше всего от крыла? Спасибо

Такой эффект может оказывать только реле бензонасоса или белое.

Реле бензонасоса - плохой контакт, нестабильное питание - итог проблемы с давлением топлива.

Белое реле DME - плохое питание на форсунки, на сами мозги двигателя, на датчики - итог тот же - проблемы при работе двигателя.

 

По мне так вся эта тема - пустая демагогия на тему хождения вокруг да около. Надо делать конкретные действия чтобы определить точное состояние двигателя - механическая или электрическая проблема.

Уже говорили - сделать диагностику DIS - это покажет всю подноготную о том в каком режиме работает двигатель. Если нет - то вручную проверять датчики - ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, подсосы воздуха. Проверить состояние проводки - вон в последнее время часто советуют пропаять все соединения в моторной проводке, так как из-за старости они окисляются.

Ну и механически - посоветовали проверить подушки раз есть постоянная тряска в каком-то режиме работы. Компрессию по цилиндрам, давление топлива знать тоже было бы не лишним, раз просишь удаленной диагностики.

А еще установлено ГБО - он него негативного эффекта какого-нибудь быть не может!? Оно же подключено куда-то к двигателю - может там контакт плохой...

Опубликовано

А еще установлено ГБО - он него негативного эффекта какого-нибудь быть не может!? Оно же подключено куда-то к двигателю - может там контакт плохой...

Не просто куда-то,4-е поколение завязано с DME,чтоб газовые форсунки открывались в требуемом порядке,ещё и отключив при этом бензиновые)

Тут,в какую тему не плюнь,с подобными глюками,везде присутствует ГБО 4

Опубликовано

Не просто куда-то,4-е поколение завязано с DME,чтоб газовые форсунки открывались в требуемом порядке,ещё и отключив при этом бензиновые)

Тут,в какую тему не плюнь,с подобными глюками,везде присутствует ГБО 4

позавчера сам о этом думал) стал искать инфу в инете и нашел, что мозги газа получают инфу от мозгов бенза... и если на мозгах бенза есть какойто трабл, то он перейдет и на газ...

 

Такой эффект может оказывать только реле бензонасоса или белое.

Реле бензонасоса - плохой контакт, нестабильное питание - итог проблемы с давлением топлива.

Белое реле DME - плохое питание на форсунки, на сами мозги двигателя, на датчики - итог тот же - проблемы при работе двигателя.

 

По мне так вся эта тема - пустая демагогия на тему хождения вокруг да около. Надо делать конкретные действия чтобы определить точное состояние двигателя - механическая или электрическая проблема.

Уже говорили - сделать диагностику DIS - это покажет всю подноготную о том в каком режиме работает двигатель. Если нет - то вручную проверять датчики - ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, ДМРВ, подсосы воздуха. Проверить состояние проводки - вон в последнее время часто советуют пропаять все соединения в моторной проводке, так как из-за старости они окисляются.

Ну и механически - посоветовали проверить подушки раз есть постоянная тряска в каком-то режиме работы. Компрессию по цилиндрам, давление топлива знать тоже было бы не лишним, раз просишь удаленной диагностики.

А еще установлено ГБО - он него негативного эффекта какого-нибудь быть не может!? Оно же подключено куда-то к двигателю - может там контакт плохой...

я с Вами согласен, насчет демагогии.... Просто плаваю в этих вопросах, стараюсь собрать побольше инфы и узнать по больше от людей... Надеюсь не очень этим им надоедаю Спасибо Вам! Подушки норм оказались... Позавчера снимал белое реле, на котором 5-ять ножек - контактов, и одна ножка на нем болтается... - возможно в этом причина тряски, - скоро будет видно) Уже и заказал реле, но потом перезвонили и сказали, что оказывается оно закончилось у них.. Седня буду искать и заказывать.. Спасибо за Подсказку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...