Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   и порадоваться ложному ощущению устойчивости ))=

ощущение устойчивости не ложное, другое дело, что с дуру можно и хер поломать, как в народе говорят.

ПП гораздо больше прощает даунам норовящим закинуть машину в неуправляемый занос или в снос, но если его уже понесло, то выправить вряд ли получится, в отличии от ЗП или Пер.П

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я катался ( и катаюсь по сей день ) как на полном, так и на заднем\переднем.

Как в обычном режиме, так и в спорте ( раньше ).

И вот не заметил я этого счастья. Да, машину не заносит и не сносит, что не дает информации о покрытии :)  Но плюс ли это? Ведь возможности резины одинаковы на любой машине. Ситуация, когда для новичка занос\снос полного привода сюрприз - отнюдь не редкость.

Да, можно быстро уйти с места на плохом покрытии, что приятно. 

В остальном же для себя сделал вывод, что монопривод предпочтительнее. Хотя у меня и полноприводные есть авто.

Но, как всегда, есть нюансы.

Прежде всего, вопрос развесовки.

Заднеприводный внедорожник - это ужас, поскольку зад не нагружен, например)

Порше 944 зимой - просто сказка. Прекрасно себя ведет на дороге, никаких проблем.

Передний привод с легкой мордой - тоже так себе) Та же 2109 по дороге гуляет как пьяная )

А та же Селика - прекрасно себя ведет.

И так далее.

У Ауди ОЧЕНЬ сильна недостаточная поворачиваемость. Лично я это замечал даже при том, что ездил на ней довольно редко, но, скажем, активно )

Связано это, опять же, с ее развесовкой. 

Зато по прямой - как трамвай!) Ничем не сдвинуть!)

В общем, возвращаясь к теме - машина-то достойная. Но мне не оч ))

Опубликовано

Все эти красивые теории первый же сугроб разбивает в прах.

Надо сказать, что тот же LSD на 34 делает её проходимой практически на уровне мордопривода, ну чуть слабее.

Но все равно, до полного, даже временного с электронной муфтой, зимой ей довольно далеко.

Опубликовано

Все эти красивые теории первый же сугроб разбивает в прах.

 

Надо сказать, что тот же LSD на 34 делает её проходимой практически на уровне мордопривода, ну чуть слабее.

 

Но все равно, до полного, даже временного с электронной муфтой, зимой ей довольно далеко.

ауди из за своей компоновке и на переднем приводе отлично вывозит и зимой и на легком бездорожье.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

плачу 10ку сверху если докинешь до Питера

У тебя хоть есть такие деньги? Или попиСдеть защел?

сразу пиши сколько ты владельцу крузака то должен.

Не , Перт на крузаке виновен. Дверь жалко((

Опубликовано

Иди лучек шелуши или в барабан бей. Зачем клоуна к0включать?

Че перепук думал я поведусь на твое согласие и сходу рвану?? Ты же барыга, тебе доверия в минус, еще твое уг надо перепроверять по всем параметрам, хотя и так понятно, что барыге никогда не продадут за дешман отличное авто

Опубликовано

  

Не , Перт на крузаке виновен. Дверь жалко((

конечно жалко - 80 К стоит новая и ждать 35-40 дней, алюминиевый кузов ваще не выгоден да при перепродажах. )

 

никогда не знаешь когда в него прилетит, а потери ипать жестокие, до слез. 

 

хош закажу новую за 5К? последняя тут завалялась... 

Опубликовано

Че перепук думал я поведусь на твое согласие и сходу рвану?? Ты же барыга, тебе доверия в минус, еще твое уг надо перепроверять по всем параметрам, хотя и так понятно, что барыге никогда не продадут за дешман отличное авто

Чувак что ты хочешь?

Опубликовано

конечно жалко - 80 К стоит новая и ждать 35-40 дней, алюминиевый кузов ваще не выгоден да при перепродажах. )

 

никогда не знаешь когда в него прилетит, а потери ипать жестокие, до слез. 

 

хош закажу новую за 5К? последняя тут завалялась... 

Я когда смотрел как крузак въезжает в дверь чуть сознание не потерял)) очень жалко, машина реально не разу не битая была. Теперь только замена. Вот думаю может б/у купить? А что ты предложил или это шутка? За 5 к, можешь подробнее?

Опубликовано

Тем временем заделано:

Замена всех масел и всех фильтров

полный ремонт генератора, стартера

Замена свечей и катушек

Замена грэм ремня

Замена пер торм дисков и колодок

Замена насоса гур

Замена блока АБС в сборе

Деинсталляция 4-ех не штатных сигналок прошлых владельцев

Раскатка всех 4-ех дисков

Ремонт выхлопной системы

Ремонт вакуумной системы заслонок коллектора изменяемое геометрии

Ремонт трапеции дворников

Замена левой полуоси в сборе

Замена передней рычагов

Замена передних ступичный подшибников

Замена электро гидравлической опоры двигателя.

 

Что то ещё по мелочи, на все про все ушло около 70 тысяч

 

Самое интересное что двигатель не берет ВООБЩЕ масло, что очень радует)!

Опубликовано

Я когда смотрел как крузак въезжает в дверь чуть сознание не потерял)) очень жалко, машина реально не разу не битая была. Теперь только замена. Вот думаю может б/у купить? А что ты предложил или это шутка? За 5 к, можешь подробнее?

да у моих поставщиков болтается одна по остатку - 4D0 831 052 E

как правило такие варианты даже не приходят, типа в базе глюки, неправильные артикулы или прочие вывихи в работе системы.

но иногда прямо прокатывает и все приходит как нужно.

из последнего так выкупил на рено флюенс коврик оригинальный багажника за 189 руб.

и стоики на опеля астру задние оригинальные по 460 за штуку.

 

кидаешь такой артефакт просто в работу и ждешь. дня через три или "отказано поставщиком" или "отгружено". ) 

Опубликовано

или вот тут у меня стабильная кормушка на т4-е траспортеры шрусы наружние по 300

так себе шрусы, но и цена. xD вчера заказал на полку еще парочку. остаток просто убывает, а пополнения такой позиции точно не будет.)

JOI03451 шрус комплект ATS ATS 281.02 р.

2 шт.

562.04 р.

562.04 р.

09.08.2018 S757

Опубликовано

да у моих поставщиков болтается одна по остатку - 4D0 831 052 E

как правило такие варианты даже не приходят, типа в базе глюки, неправильные артикулы или прочие вывихи в работе системы.

но иногда прямо прокатывает и все приходит как нужно.

из последнего так выкупил на рено флюенс коврик оригинальный багажника за 189 руб.

и стоики на опеля астру задние оригинальные по 460 за штуку.

 

кидаешь такой артефакт просто в работу и ждешь. дня через три или "отказано поставщиком" или "отгружено". ) 

Дверь будет новая? В транспортировочном грунте? Или как алюминиевые детали новые выглядят? Я вот переживаю как её новую красить, то?
Опубликовано

Дверь будет новая? В транспортировочном грунте? Или как алюминиевые детали новые выглядят? Я вот переживаю как её новую красить, то?

Да как обычно красить - подбирать цвет и вперёд. Правда серебристый тот ещё в подборе цвет))

Опубликовано

Дверь будет новая? В транспортировочном грунте? Или как алюминиевые детали новые выглядят? Я вот переживаю как её новую красить, то?

новые само собой  возим, но повторюсь, она не придет с вероятностью 90% 

насчет покраски люминия я не в курсах

Опубликовано

a9def7ed5ef8.jpg

3b99e9803bd2.jpg

08af78248511.jpg

5dab0a7cea53.jpg

a5d6e5f64b0a.jpg

Варена и крашена в марте 2018. Есть подробный фото отчёт. Задняя подвеска песочилась и красилась с заменой расходников июнь 2018,ручник работает. S3,23.Сайлентблоки полиуретан.

Толстые стабы на полиуретане.

Передние моторспорты перешиваются в ателье.

122 л/с в ПТС. Учёт на мне, без проблем.

За 4 года много вложено......

Свап МКПП,замена всех дверей,доп.шумка.

Мотор М50В25 ванос стучит гидрик,ссыт прокладка стакана.Поменять цепь нужно,остальное без проблем.

Опубликовано

Насчет "вечного автомобиля" тут есть нюансы.

Не бейте только сразу, когда увидите словосочетание "усталость металла"))

Так вот, у стали есть некий порог нагрузок, ниже которого сталь "вечна" в плане усталости, то есть металл не устает, пока на него не приходится нагрузок выше некоего порогового значения. А от повторяющихся нагрузок величиной выше этого самого порога сталь уже начинает уставать.

А с алюминием другая история, у него нет этого порога, он просто устает со временем даже от минимальных нагрузок, просто от маленьких нагрузок устает дольше, от высоких быстрее.

Но это все теория, на практике я хз, насколько долго эта усталость копится и когда она к чему-то там приводит, может 30 лет, а может и 300 (здесь могла быть ваша шутка), а может там вообще какой-то хитровыебанный сплав, в котором этого недостатка нет, хер его знает в общем, я не спец в сопромате.

Но при этом сталь гниет, а алюминий нет, это да.

алюминий тоже окисляется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...