Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Перестал останавливаться стеклоподъёмник после того, как стекло дойдёт до конца вниз. Моторчик трещит, колбасит пока повторно кнопку не нажать.

Решил, что микровыключатель виноват, но похоже, что он на закрытие должен срабатывать.

Куда можно посмотреть?

остальные три стеклоподъёмника ведут себя адекватно

Опубликовано

А можно подробнее про это реле?

Я что-то про него не знал

+ разве в случае сваривания контактов, не должны ли были так себя вести все 4 стеклоподъёмника?

А у защитного реле под задним сиденьем контакты часом не сварились?

Опубликовано

+ разве в случае сваривания контактов, не должны ли были так себя вести все 4 стеклоподъёмника?

Вроде водительское как раз живёт "отдельной жизнью",потому как и доводчик стёкол работает только с водительской личинки замка)

Опубликовано

так доводчики-то при чём? закрытие происходит адекватно

Вроде водительское как раз живёт "отдельной жизнью",потому как и доводчик стёкол работает только с водительской личинки замка)

Опубликовано

А кто вообще говорил,что доводчики при чём-то,имеющее прямое отношение к глюку твоего эсп водительской двери,всего-лишь упомянул,что у водительской двери есть и отдельная функция,а "ветер дует" от блоков/реле под задним диваном.Даже вот сам логику включи,почему именно водительский эсп ведёт себя так неадекватно,не потому-ли что он немного отдельно завязан с электрикой? Да *ули гадать,подними седло,вынь релюшки и проверь контакты,возможно,как подметил Texas,и вправду пятачки "приварились" к друг-другу,а моторчик продолжает съедать зубья шестерён,неровен час вместо подъёма стекла услышишь одно трещание из двери)

Опубликовано

Разве что может быть, стеклоподъёмник разболтался и не даёт нужной нагрузки на отключение (моторчик трещит после достижения крайнего положения)

Опубликовано

Разве что может быть, стеклоподъёмник разболтался и не даёт нужной нагрузки на отключение (моторчик трещит после достижения крайнего положения)

Ну вот и ответ - не происходит резкого скачка тока, по которому GM (в нем измерительный шунт есть) определяет, что пора отключать мотор.

Опубликовано

Спасибо, вот сообща и разобрались. Пойду искать стеклоподъёмник )

Ну вот и ответ - не происходит резкого скачка тока, по которому GM (в нем измерительный шунт есть) определяет, что пора отключать мотор.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...