Timofeuses Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Какой ценник будет после обслуживания, если кузовню не трогать? В цилиндры эндоскопом залезем?)) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Какой ценник будет после обслуживания, если кузовню не трогать? В цилиндры эндоскопом залезем?)) Энодоскопм?)) в движок?) в машину за которую просят 200?) 1 Цитата
Кила Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Энодоскопм?)) в движок?) в машину за которую просят 200?) Плюсую)))) Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 Да я как бы не супротив эндоскопа. Им бы ща задезть, пока свечей нет. Но у меня пока нет такого девайса. По цене 200 плюс цена запчастей. Это около 25. Цитата
Timofeuses Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 ДА хоть за 100, почему бы не проверить?? Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 ясное дело, что когда все на место соберу - не дам курочить. пока разобрано - велкам. Цитата
br@tishka Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Ден как Фка ? или как говорят качество хромает?)) Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 честно - акуенно! качество на высоте. я очень доволен. расход опустился до 16,3 по городу. езжу - слезы радости вытираю. Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 если бы качество 7 хромало, их бы за такой конский ценник новыми бы не покупали. а басни эти разводят те, кто в реальности такую машину никогда не осилит купить. а то что на сервисах болтаются, так тут надо на хозяев смотреть. можно так угандошить и логан, что с подъемника не слезет. Цитата
Timofeuses Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 т.е. залезть прибором в цилиндры, когда всё будет собрано - фиг?) там так сложно 8 катушек скинуть?) Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 просто это нахер мне не нужные телодвижения, ковырять свежепокрашеные крышки, насиловать хлипкие шпильки катушек. в настоящий момент я не против, пока все снято. если есть кто в москве с эндоскопом - пригоняй. я только за буду. Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 или присылай эндоскоп - посмотрю и видос скину. Цитата
br@tishka Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 или присылай эндоскоп - посмотрю и видос скину. тьфу не дописал имею качество по сравнению с предвидущими 7-5 , просто я в них катался , на некотрых катал да ахуенные тачки , но вот ф10 не понравилась от слова совсем хоть и проекция муекция , она как будто из переплавненых солрясов была Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 ну у мну на работе есть 528 ф10 - да ничо так машина. яп гонял на такой. Цитата
br@tishka Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 ну у мну на работе есть 528 ф10 - да ничо так машина. яп гонял на такой. ну вот та тоже была 528 хдрайв тачка вроде крутая но после е61 530d вообще просто шляпа Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 често говоря, после Ф серии, е60 гуано. я владел 525, е60. Цитата
evildevil Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 ну вот та тоже была 528 хдрайв тачка вроде крутая но после е61 530d вообще просто шляпа 528 унылое 4 цилиндровое говно. У БМВ остались из нормальных моторов только дизеля. По работе приходится кататься на разных машинах, пятерка G серии ни че так тарантас, но только с дизелем, особняком идет М5. Вчера катался на новой 8, 840d, дорого богато, но как то не вставляетъ Цитата
Porez Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 наша 528 с 4 пассажирами мало чем проигрывала е66, с 4.0 ценники конечно ацкие на них, но в целом неплохая машина. Цитата
Can Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 наша 528 с 4 пассажирами мало чем проигрывала е66, с 4.0 ценники конечно ацкие на них, но в целом неплохая машина. И всё равно качество уже не то. Говорю как человек, отъездивший 80 ткм на Ф серии и 150++ ткм на Е серии Цитата
Porez Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 может качество исполнения зависит от того, какая модель. если на трояке можно сэкономить, один хер купит молодеж какая нибудь, то на 7 и 5гт люди катаются посерьёзнее и знают толк в извращениях. Цитата
Combat Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Да говно-говном эти F02 и выше - заедь на любой сервис и спроси, да можно и не спрашивать - по-любому уже там стоять будет. Цитата
Porez Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 Ну по ломкости конечно не то что е34. Но по комфорту и по ништякам выше всяких похвал. Цитата
Porez Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 Но лично мне нравится и я не пересел бы обратно в 34 после ф02 Цитата
Timofeuses Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Е34 тачка от души, что бы кто не говорил) 3 Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 А я вот все над размерами фки офигеваю по сравнению с той же е38. Как машины подросли, ппц просто. Цитата
Кила Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Ага,все такие раздутые,походу изящность скоро и вовсе уйдёт в историю) X7 так вообще микроавтобус с носом,всё спрашивал себя, когда ж BMW выпустит бусик - а вот он,пожалуйста))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.