Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Прикупил по случаю комплект оригинальных дисков Alpina 36 11 638 (8,5J x 17H2 ET12). До этого стояли родные Type 2, 7J x 15H2 ET20.

На родных дисках и резине 205-65R15 - автомобиль прекрасно управлялся (вся подвеска стоковая в идеальном состоянии - пробег всего 60т.км).

После установки альпиновских дисков и резины 235-45R17 - машину не узнать. Если на ровном асфальте, машина ведет себя предсказуемо, то при малейших неровностях, а также при торможении - машину начинает тянуть то вправо - то влево... Теперь руль держу обеими руками.

Дело всё в новых колёсах - это понятно. Но хочется вернуть управление и на новых дисках.

Т.к. эти диски устанавливались с завода на Alpina B10 в кузове E34 (правда задние они ставили еще шире - 9,5J - у меня же все 8,5J), то не думаю, что альпиновцы смерились с потерей управляемости при переходе на свои диски.....

Сравнил оба диска на визуальном калькуляторе, вылет меньше рекомендованного баварцами из-за это появилось положительное плечо обката. Может это влиять на управляемость???

Пообщался с одним "развальщиком" он предположил, что если немного увеличить развал, то плечо обката может встать в норму, но на E34 - регулируется только схождение.

Смотрел по каталогам Alpina B10 E34 - там нет никаких оригинальных устройств по передней подвески (ни амортизационной стойки - ни опорных подшипников) только более жесткие амортизаторы и заниженные пружины

У кого есть какие предположения - как Alpina решила проблемы с управляемостью?

Опубликовано

Первым делом этим и занялся!!! Никаких люфтов или износов, сайленты и резинки менял 2 года назад - с тех пор проехал около 3 т.км. После смены колёс даже заехал на развал-схождение - всё норм!!!

Всё-таки не даёт покоя это "положительное плечо обката". На просторах интернета пишут, что оно как раз и даёт все те симптомы, которые я наблюдаю после перестановки колёс!!!

Опубликовано

у меня подвеске 26 тыщ пробега

сайленты заменил на полеуретан, в этих рычагах, тысяч 15 назад

потаскивает иногда на колеях, не более

вылет 10 шина 235/45/17

 

хотя на 2й стоит штатная, зимняя резина 205 - идет как влитая всегда и везде)

Опубликовано

Ну у меня вообще пробег у машины 60 т.км с завода. А резинки и сайленты менял 2 года назад только из-за скрипа... возраст берёт своё!

Т.е. добиться на широких дисках управляемости как на стоковых - не получится???

Опубликовано

ЧеткаяРулежка starter pack: привести в порядок вылет

ЧР stage 1: новые рулевые тяги — 5тр и втулка маятникового рычага — 500р (хотя ее вряд ли необходимо), все цены лемфедера

ЧР stage 2: новые рычаги подвески, цена хз

ЧР stage 3: новый червяк, 100тр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...