Jump to content
Maestrosoft

Потеря управляемости при переходе на широкую резину...

Recommended Posts

Всем привет!

Прикупил по случаю комплект оригинальных дисков Alpina 36 11 638 (8,5J x 17H2 ET12). До этого стояли родные Type 2, 7J x 15H2 ET20.

На родных дисках и резине 205-65R15 - автомобиль прекрасно управлялся (вся подвеска стоковая в идеальном состоянии - пробег всего 60т.км).

После установки альпиновских дисков и резины 235-45R17 - машину не узнать. Если на ровном асфальте, машина ведет себя предсказуемо, то при малейших неровностях, а также при торможении - машину начинает тянуть то вправо - то влево... Теперь руль держу обеими руками.

Дело всё в новых колёсах - это понятно. Но хочется вернуть управление и на новых дисках.

Т.к. эти диски устанавливались с завода на Alpina B10 в кузове E34 (правда задние они ставили еще шире - 9,5J - у меня же все 8,5J), то не думаю, что альпиновцы смерились с потерей управляемости при переходе на свои диски.....

Сравнил оба диска на визуальном калькуляторе, вылет меньше рекомендованного баварцами из-за это появилось положительное плечо обката. Может это влиять на управляемость???

Пообщался с одним "развальщиком" он предположил, что если немного увеличить развал, то плечо обката может встать в норму, но на E34 - регулируется только схождение.

Смотрел по каталогам Alpina B10 E34 - там нет никаких оригинальных устройств по передней подвески (ни амортизационной стойки - ни опорных подшипников) только более жесткие амортизаторы и заниженные пружины

У кого есть какие предположения - как Alpina решила проблемы с управляемостью?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи люфты в подвеске и в первую очередь в рулевом. На узких колёсах с положенным вылетом просто не проявлялись они.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сайленты в косых рычагах-тягах это

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже в первую очередь рычаги и тяги оценил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом этим и занялся!!! Никаких люфтов или износов, сайленты и резинки менял 2 года назад - с тех пор проехал около 3 т.км. После смены колёс даже заехал на развал-схождение - всё норм!!!

Всё-таки не даёт покоя это "положительное плечо обката". На просторах интернета пишут, что оно как раз и даёт все те симптомы, которые я наблюдаю после перестановки колёс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня подвеске 26 тыщ пробега

сайленты заменил на полеуретан, в этих рычагах, тысяч 15 назад

потаскивает иногда на колеях, не более

вылет 10 шина 235/45/17

 

хотя на 2й стоит штатная, зимняя резина 205 - идет как влитая всегда и везде)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня вообще пробег у машины 60 т.км с завода. А резинки и сайленты менял 2 года назад только из-за скрипа... возраст берёт своё!

Т.е. добиться на широких дисках управляемости как на стоковых - не получится???

Share this post


Link to post
Share on other sites

управляемость на них выше, но реагировать на неровности она будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние 235/40 ЕТ20 не реагирует совсем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние 235/40 ЕТ20 не реагирует совсем))

а ты проставки воткни ага))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧеткаяРулежка starter pack: привести в порядок вылет

ЧР stage 1: новые рулевые тяги — 5тр и втулка маятникового рычага — 500р (хотя ее вряд ли необходимо), все цены лемфедера

ЧР stage 2: новые рычаги подвески, цена хз

ЧР stage 3: новый червяк, 100тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...