Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня друзья. Такая проблема: после замены порогов после того как собрал салон(убирал ковролин) перестали работать дворники, они живут своей жизнью. Первая вторая скорость не работает только третья и то работает не адекватно останавливаеться в любом произвольном положении. Омыватель на первых двух скоростях тоже не работает. Предохранители все в норме. Помогите с советом по возможнорсти

Опубликовано

Доброго дня друзья. Такая проблема: после замены порогов после того как собрал салон(убирал ковролин) перестали работать дворники, ***

А когда пороги варили вытаскивали проводку из ниши порога? Самый частый и банальный случай - изоляцию проводов прожгли.
Опубликовано

А когда пороги варили вытаскивали проводку из ниши порога? 

Это ж каким чудаком нужно быть,чтоб болгарить/варить пороги,не отцепив от них пластиковые щитки с проводкой

Опубликовано

Это ж каким чудаком нужно быть,чтоб болгарить/варить пороги,не отцепив от них пластиковые щитки с проводкой

Вообще да, хотя меня уже почему-то такое никак не удивляет.

Опубликовано

Приветствую! Чтобы не создавать подобную тему; универсал, задний дворник начал постоянно работать без остановки, куда смотреть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проводку прозвонили сказали все с ней нормально. Ссылаються только на релюшку голубую что под сиденьем рядом с блоком комфорта. Ну нашел я такую же поставил и толку 0!!!!! А эти горе мастера утверждают что и эта тоже конченная!!! Как быть? советую им поступить как вы указали выше а они ты нас не учи. В общем глубинка у нас еще та найти мастера по электрике невозможно. Если бы я шарил то разобрался а так увы....Замкнули мне два провода на ту релюшку и кое как можно ездить без первого режима.....Капец

Опубликовано

Проводку прозвонили сказали все с ней нормально. Ссылаються только на релюшку голубую что под сиденьем рядом с блоком комфорта. Ну нашел я такую же поставил и толку 0!!!!! А эти горе мастера утверждают что и эта тоже конченная!!! Как быть? советую им поступить как вы указали выше а они ты нас не учи. В общем глубинка у нас еще та найти мастера по электрике невозможно.

Да-да. Проще порноактера-гея или трансвестита найти :ahtung:

А что за голубая релюшка? Она высокая? Можно ее номер или внешний вид?

 

Если бы я шарил то разобрался а так увы....Замкнули мне два провода на ту релюшку и кое как можно ездить без первого режима.....Капец

Ну я бы тогда вот что проделал: все-таки повторил прозвонку того провода, о котором шла речь выше (раз такие у вас электрики - они могут и вообще не знать про этот провод), а потом проверил бы, замыкается/размыкается ли тот концевик внутри мотора? Только его отдельно не поменять, придется менять весь мотор в сборе.

Опубликовано

 

Texas_Ranger вот фото этой релюшки. А вообще можно проверить эту реле на работоспособность держа ее в руке? Или только когда она в цепи находиться? Номер ее 61.35 - 1 387 963 высокая голубая на 8 контактов

 

Опубликовано

Даже пытался найти подобную машину чтобы с нее снять проверить у себя в городе, нашел правда только одну с таким же мотором но она 94 года а сзади под сиденьем вообще блок-комфорт иной!!!! 

Опубликовано

Texas_Ranger вот фото этой релюшки. А вообще можно проверить эту реле на работоспособность держа ее в руке? Или только когда она в цепи находиться? Номер ее 61.35 - 1 387 963 высокая голубая на 8 контактов

Так... Это что же, проводка лоу у тебя, причем жесткий? Тогда та схема, что я выше выкладывал, не подходит. И что они там звонили? Тогда так: вынимай саму колодку, в которой стоит это высокое синее реле, ищи на ней тот провод (коричнево-зелено-желтый) и прозванивай омметром его конец на моторе дворников. Должен звониться по нулям, если обрыв - вот тебе и причина. Также проверь концевик мотора дворников - в парковочном положении он должен быть разомкнут, вне его - замкнут.

Опубликовано

Texas_Ranger - вопрос про мотор прижима, там микрик в каком положении должен быть?

Опубликовано

Texas_Ranger - вопрос про мотор прижима, там микрик в каком положении должен быть?

Там тоже в парковочном положении должен быть разомкнут, другой вопрос - какое положение считать парковочным? Скорее всего то, при котором усилие прижима щетки минимальное (шток выдвинут).

Опубликовано

Texas_Ranger

просто смысл такой, вот фото с интернета, стрелкой на нем показано положения микрика на моем моторчике, который скорее всего никто не разбирал, вот хочу добиться истины.

e8cf78791256.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...