Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, поиск ничего толкового не выдал, подскажите
E34 M50B20 безванос на системе БОШ
Машина не заводится в минус, до -5 градусов на улице запускается нормально, с пол оборота, не троит, не пыхтит и прекрасно едет без нареканий. Как только температура за бортом падает до -7 и ниже никакой реакции не происходит, стартер крутит в холостую, даже не схватывает. 
Наконечники стоят новые оригинал, свечи новые BKR6EK, датчик всасываемого воздуха менял.
Буквально в субботу на улице было -5, машина завелась без проблем и целый день ездил без проблем.
В воскресенье температура -12 и все, машина уже не запускается, стартер крутит, не схватывает.
История повторяется не в первый раз, неделю назад была та же ситуация, с утра было -7 и никакой реакции, не запустилась, днем потеплело до -4 машина сразу же завелась.
 

Опубликовано

а если разово попробовать с "холодным/быстрым стартом" - ну шняга эта вредная, что брызгаешь в подачу воздуха.

можно получить хлопок во впуск) угробив дмрв, соскочить рхх

Опубликовано

попробуй подкинуть ДПКВ.. раз у тебя бош, то можно от лолги всрать НА ПРОБУ.

Кстати да, о нем я и не подумал даже, попробую поставить на пробу. Спасибо

 

а если разово попробовать с "холодным/быстрым стартом" - ну шняга эта вредная, что брызгаешь в подачу воздуха.

Не помогло, пробовал.

 

 

да по любому полудохлый акум

Аккум годовалый, стартер бодро крутится 

Опубликовано

Пока до датчика коленвала не дошел, но сегодня с утра было -10, решил испытать судьбу, завести, включил зажигание, ждал секунд 20, газ в пол продавил, завелась без единого нарекания. В общем то своей жизнью живет. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В общем, пока лежу в больничке и уже в состоянии клацать в телефон, озадачу своей проблемкой, авось найдется решение - ну очень надо машину завести. Напомню, мотор М20В20, мотроник 1.3 АКПП

 

По осени Баварец начал сильно капризничать при холодном пуске. Потом, дабы не гонять его в зимние соль и грязь купил подменку и зиму ездил на ней. Последняя поездка в конце ноября - запуск через ЕТМ, с выжатой педалью газа, схватывающимися вспышками "вот, вот, вот, щас!" и, наконец, как будто включаясь по одному все цилиндры подхватываются, троит бешенно, дым черный, хлопает, но пропердевшись таки вышла на нормальную работу. Ржака в том, что далее - работает как ни в чем ни бывало. Прогретая до рабочей температуры заводится - без проблем. 

Потом еще в декабре, уже в хороший минус таким же образом завелся, прогрел как следует, прокатился по району и поставил

Следующая попытка завестись через месяц обернулась полным фэйлом. Если до этого заводился очень хреново, но хоть как-то сериями шли вспышки — то здесь практически полная тишина. Еще по осени пытался понять — в чем дело. Курил драйв, форумы… было чувство, что проблема в зажигании. Еще летом выловил забавный фэйл — подключая контрольную лампу параллельно разным критически важным цепям (силовая цепь и питание реле топливного насоса, главного реле) заметил, что при схватывании мотора (независимо от того — отпускаю ключ со "стартера" или продолжаю еще пару секунд его держать) на какую-то долю секунды лампочка гаснет и… мотор в этом момент начинает глохнуть. Но в то же мгновение лампочка загорается снова, а мотор подхватывает и работает дальше ровно. Причем, если лампу не подключать — этот проскок все равно имеет место. Мотор на мгновение как бы глохнет и тут же подхватывает обратно. Причем, этот проскок имеет место ВСЕГДА. Холодный ли мотор, горячий, зима, лето. Но, летом, особенно на горячем моторе при этом моргании лампы провал почти не заметен. На холодном, но летом — он уже более ощутим и если в момент запуска не поддержать немного открытием дросселя — может и заглохнуть. А вот с холадами запускаться без выжатой педали газа или не нажимая ее наугад немного в момент запуска — практмчески нереально. Схватывает — и тут же глохнет.

Грубую проверку провел всему. ДПКВ вроде работает(700 с чем-то Ом) ДТОЖ — тоже. Грешил на ДМРВ, но сняв его и проверив по методике, описанной на форуме е34.su (с тестером, но без осцилографа — нет его у меня) заметил только небольшое отклонение значений сопротмвления в промежуточных положениях "лопаты", но опорные данные в крайних положениях (сопротивление, напряжение), плавность и неразрывность изменения сигнала при повороте "лопаты" — все в идеале. Это было еще летом.

Но вот теперь зимой, когда пропали даже вспышки озадачился. Стал ковырять в сторону топлива и… выяснил несколько интересных вещей.

1. РДТ сбрасывает топливо с рампы в обратку в первую же секунду подключения насоса. На подачу вакуума не реагирует. Подача бодрая - бенз бьет хорошей струей. Заглушил обратку. Кручу стартером. Появились вспышки, вот уже почти схватывает, но… сел аккум. До этого подкуривался от второго авто. Сегодня уже не успевал, оставил на потом, а батарею оставил заряжаться. Но что еще… свечи залило, конечно. Как мог протер их (нормально просушить было некогда) — после этого чихая почти завелся, но… сдох аккум. Но заметил еще кое-что.

2. По схеме топливный насос включается при запуске. Не при включении зажигания, а именно, когда включен стартер. Так вот. У меня при включении стартера насос включается на секунду-другую и… выключается. По схеме реле насоса замыкает контакты 87 и 30. На 30 подается постоянный плюс от батареи, с 87 ток идет на насос через предохранитель. Так вот. Ставлю перемычку между 30 и 87. Насос гудит. Включаю зажигание — гудит, поворачиваю на стартер и… ОН ПЕРЕСТАЕТ КАЧАТЬ. Хотя, казалось бы, питание идет напрямую с АКБ. Так сильно просаживает силушку стартер что ли? Хотя, по идее, он по схеме при включенном стартере-то и должен качать.

Короче, я чего-то совсем запутался. Если кто сможет подсказать что дельное по ситуации — буду КРАЙНЕ признателен.

 

Да, еще. Свечи заливает, конечно, но после просушки проверял все 6 - искрят весьма бодро. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...