BMWasted Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Суть такова. Вентилятор работает на максимальном режиме и на последней трети ползунка регулировки. При попытке уменьшать дальше этой трети-вентилятор перестаёт работать. Другими словами, переводишь из нуля ползунок. Крутишь, вентилятор молчит. И только когда остаётся чуть чуть до щелчка максимального режима -вентилятор запускается. Знаю что сабля за скорости отвечает, но при её неисправности вроде как только максимальный обдув и работает. То есть не мой случай. Куда копать? Цитата
KirillM Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается? Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается). Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей. Цитата
BMWasted Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается? Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается). Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей. Да ближе к максимуму только.Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора. Цитата
Bloody Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Да ближе к максимуму только. Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора. Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет Цитата
BMWasted Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно машина-то какая? бывает, доппомпа всегда работает во втором положении, а бывает, что мозг печки управляет. Цитата
BMWasted Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 е34 530 м60 93 года. До этого была 535 89 года, печка то же автоклимат. Помпа запускалась только при включении вентилятора. Положение температуры зимой всегда в максимум было, поэтому не знаю, как включалась при других температурных режимах. Но при выставлении на "холодно" помпа выключалась точно Цитата
BMWasted Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается? Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается). Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей. Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот светЗамена вентилятора на новый не дала никаких измений. Исправлю информацию, если выкрутить регулятор скорости до момента срабатывания вентилятора и включить зажигание-дуть начинает сразу без раскруток. Куда копать дальше? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.