Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть такова. Вентилятор работает на максимальном режиме и на последней трети ползунка регулировки. При попытке уменьшать дальше этой трети-вентилятор перестаёт работать. Другими словами, переводишь из нуля ползунок. Крутишь, вентилятор молчит. И только когда остаётся чуть чуть до щелчка максимального режима -вентилятор запускается.

Знаю что сабля за скорости отвечает, но при её неисправности вроде как только максимальный обдув и работает. То есть не мой случай.

Куда копать?

Опубликовано

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Опубликовано

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Да ближе к максимуму только.

Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

Опубликовано

Да ближе к максимуму только.

Запускается не сразу. Сначала может появиться вибрация, продолжая по чуть чуть проворачивать крутилку появляется звук работы вентилятора.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет

Опубликовано

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

Опубликовано

И ещё сегодня заметил пока лазил, доппомпа при зажигагии во втором положении работает. Причём не важно, регулятор температуры на крайнем горячем режиме или на крайнем холодном. И не важно включён регулятор вентилятора или нет. Как понимаю такого быть не должно

машина-то какая? бывает, доппомпа всегда работает во втором положении, а бывает, что мозг печки управляет.

Опубликовано

е34 530 м60 93 года.

До этого была 535 89 года, печка то же автоклимат. Помпа запускалась только при включении вентилятора. Положение температуры зимой всегда в максимум было, поэтому не знаю, как включалась при других температурных режимах. Но при выставлении на "холодно" помпа выключалась точно

Опубликовано

Запускается на какой скорости? Близкой к максимуму? резко или плавно с натягом и потом раскручивается?

Тут только два варианта - или сабля или вентилятор (например, щетки менять пора или вал туго вращается).

Крайне маловероятно что проблема с управлением саблей.

Менять вентилятор, иначе так скоро и саблю за собой утянет на тот свет

Замена вентилятора на новый не дала никаких измений. Исправлю информацию, если выкрутить регулятор скорости до момента срабатывания вентилятора и включить зажигание-дуть начинает сразу без раскруток.

Куда копать дальше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...