Shtaketin Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 525, м50, автомат. 1)Всегда при резком старте или ускорении в мосту раздаётся стук. 2)Если плавно газу давать то нету стука. 3)Почти всегда при езде накатом, когда в этот момент АКПП переключается с 3-2 тоже стучит мост, особенно если в горку едешь и газ отпускаешь под конец горки, чтобы повернуть. Так же есть вибрация на заднем правом колесе, ощущается на скорости выше 60 и долгом левом повороте. Колесо ставил заведомо ровное, ничего не изменилось На соединении мост--->редуктор есть свободный ход 0.5 см. У муфты кардана посадочные места под два болта уже полупорванны. Неисправность каких узлов может вызывать такие дефекты, как думаете? Цитата
br@tishka Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 525, м50, автомат. 1)Всегда при резком старте или ускорении в мосту раздаётся стук. 2)Если плавно газу давать то нету стука. 3)Почти всегда при езде накатом, когда в этот момент АКПП переключается с 3-2 тоже стучит мост, особенно если в горку едешь и газ отпускаешь под конец горки, чтобы повернуть. Так же есть вибрация на заднем правом колесе, ощущается на скорости выше 60 и долгом левом повороте. Колесо ставил заведомо ровное, ничего не изменилось На соединении мост--->редуктор есть свободный ход 0.5 см. У муфты кардана посадочные места под два болта уже полупорванны. Неисправность каких узлов может вызывать такие дефекты, как думаете? гумилагеры это походу в труху)) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 гумилагеры это походу в труху)) с кузовом вместе, ага)) зы: гумики обычно ощущаются такимы попинываниями при переключениях, ну на механнике по крайней мере... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 Вопрос на засыпку: а ШРУСы приводных валов в каком состоянии? Может там уже люфт зверский? Я у себя приводные валы в сборе менял. Цитата
Shtaketin Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Опубликовано 14 декабря, 2018 Вопрос на засыпку: а ШРУСы приводных валов в каком состоянии? Может там уже люфт зверский? Я у себя приводные валы в сборе менял. Наверно. Я вот и спрашиваю, чтобы понять что продиагностировать, поменять. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 Наверно. Я вот и спрашиваю, чтобы понять что продиагностировать, поменять. Вот их и проверь. Залезь под машину и покрути за фланцы, которые ближе к редуктору (машина должна на ручнике стоять или с упорами под колесами, селектор при этом в положении N), если там будет заметен ощутимый люфт - значит ШРУСы у приводных валов уже того, лучше менять валы в сборе. Могу подсказать относительно недорогой и качественный неоригинал: Metelli 17-0213 (себе такие ставил еще в 2011 году, с тех пор полет нормальный). Цитата
Shtaketin Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 Вот их и проверь. Залезь под машину и покрути за фланцы, которые ближе к редуктору (машина должна на ручнике стоять или с упорами под колесами, селектор при этом в положении N), если там будет заметен ощутимый люфт - значит ШРУСы у приводных валов уже того, лучше менять валы в сборе. Могу подсказать относительно недорогой и качественный неоригинал: Metelli 17-0213 (себе такие ставил еще в 2011 году, с тех пор полет нормальный). В общем люфта у приводов нету. Люфт есть в конце кардана, на входе редуктора. Что там за соединение, интересно... Резиновую муфту кардана и подвесной подшипник в сборе заменил, не помогло. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Встречал пару раз - корпус редуктора от самой балки откручен. Если память не изменяет четыре болта там, их проверь Цитата
Shtaketin Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Встречал пару раз - корпус редуктора от самой балки откручен. Если память не изменяет четыре болта там, их проверь Редуктор стоит на месте. А кардан прокручиватся вместе с фланцем редуктора. Цитата
Shtaketin Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Опубликовано 15 мая, 2019 В следствие чего такой люфт может быть? Неисправность внутренних частей редуктора? Или фланец мог открутиться? Он там на одной гайке, вроде, держится. Редуктор с самоблоком, сложная балка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.