Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

525, м50, автомат. 

 

1)Всегда при резком старте или ускорении  в мосту раздаётся стук.

2)Если плавно газу давать то нету стука.

3)Почти всегда при езде накатом, когда в этот момент АКПП переключается с 3-2 тоже стучит мост, особенно если в горку едешь и газ отпускаешь под конец горки, чтобы повернуть.

Так же есть вибрация на заднем правом колесе, ощущается на скорости выше 60 и долгом левом повороте. Колесо ставил заведомо ровное, ничего не изменилось

 

 

 

На соединении мост--->редуктор есть свободный ход 0.5 см.

У муфты кардана посадочные места под два болта уже полупорванны.

 

 

Неисправность каких узлов может вызывать такие дефекты, как думаете?

Опубликовано

525, м50, автомат. 

 

1)Всегда при резком старте или ускорении  в мосту раздаётся стук.

2)Если плавно газу давать то нету стука.

3)Почти всегда при езде накатом, когда в этот момент АКПП переключается с 3-2 тоже стучит мост, особенно если в горку едешь и газ отпускаешь под конец горки, чтобы повернуть.

Так же есть вибрация на заднем правом колесе, ощущается на скорости выше 60 и долгом левом повороте. Колесо ставил заведомо ровное, ничего не изменилось

 

 

 

На соединении мост--->редуктор есть свободный ход 0.5 см.

У муфты кардана посадочные места под два болта уже полупорванны.

 

 

Неисправность каких узлов может вызывать такие дефекты, как думаете?

гумилагеры это походу в труху)) 

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а ШРУСы приводных валов в каком состоянии? Может там уже люфт зверский? Я у себя приводные валы в сборе менял.

 

Наверно. Я вот и спрашиваю, чтобы понять что продиагностировать, поменять.

Опубликовано

Наверно. Я вот и спрашиваю, чтобы понять что продиагностировать, поменять.

Вот их и проверь. Залезь под машину и покрути за фланцы, которые ближе к редуктору (машина должна на ручнике стоять или с упорами под колесами, селектор при этом в положении N), если там будет заметен ощутимый люфт - значит ШРУСы у приводных валов уже того, лучше менять валы в сборе. Могу подсказать относительно недорогой и качественный неоригинал: Metelli 17-0213 (себе такие ставил еще в 2011 году, с тех пор полет нормальный).

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот их и проверь. Залезь под машину и покрути за фланцы, которые ближе к редуктору (машина должна на ручнике стоять или с упорами под колесами, селектор при этом в положении N), если там будет заметен ощутимый люфт - значит ШРУСы у приводных валов уже того, лучше менять валы в сборе. Могу подсказать относительно недорогой и качественный неоригинал: Metelli 17-0213 (себе такие ставил еще в 2011 году, с тех пор полет нормальный).

 

В общем люфта у приводов нету. Люфт есть в конце кардана, на входе редуктора. Что там за соединение, интересно... Резиновую муфту кардана и подвесной подшипник в сборе заменил, не помогло.

Опубликовано

Встречал пару раз - корпус редуктора от самой балки откручен. Если память не изменяет четыре болта там, их проверь

Редуктор стоит на месте. А кардан прокручиватся вместе с фланцем редуктора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В следствие чего такой люфт может быть? Неисправность внутренних частей редуктора? Или фланец мог открутиться? Он там на одной гайке, вроде, держится.

Редуктор с самоблоком, сложная балка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...