Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет, скинуть его трубку с коллектора и заглушить отверстие на коллектор ,одев заглушенный шланг... 

Хотя, мне кажется, что я туплю...  не может такого эффекта быть.. Дым машиной бы проверить это всё... наверняка ещё подсосы всплывут... 

 

ТЫ заведи её, прогрей, пожамкай тормозом... должны просто слегка обороты подняться.. если прям затрясёт - ВУТ пропускает воздух лишний.. хотя, с твоим инжектором всё возможно... 

 

Надо подключить борт комп.. что бы хоть обороты видеть.. у Волги они 800 примерно, у вольвы на драйве они 700.... но вольва под нагрузкой добавляет оборотов, а вот микас - хз

Опубликовано

Блет, каждый дид, который видит эту вольво подходит и рассказывает, что у него была такая, это норм?

срсли, таких дидов уже не мало было

Опубликовано

Блет, каждый дид, который видит эту вольво подходит и рассказывает, что у него была такая, это норм?

срсли, таких дидов уже не мало было

хз в начале 2000 у меня банк был в доме , и на такой реально седой дед какого-то банкира возил))) 

Опубликовано

Вольво 240 была первым авто, официально продаваемым на территории СССР 3fec6a1s-960.jpg

 

Вольвы были популярными просто капец.. у всех были 240 и 740 в  городах и не по одной, а по много)) и Деды нынешнее - тогдашние чертилы;))

 

У нас до сих пор на таких ездят с тех лет ещё)) Они были дешевле бмв и вот.

Опубликовано

Газета от 16 января 1991 года. Тогда в СССР стало появляться много чего, о чем и подумать нельзя было даже за 2-3 года до этого. 

Опубликовано

Сук, сегодня хотел это говно выкатить, опять завелась и потарабанила пару мин и швах!

Снял бензошланг с подачи, насос жужжит, а падает с хобота пара соплей.

Пихуй проводка не проводка, надо вынуть колбу с бака и глянуть чё там присрано и такой же насос вымутить. Этот все походу.

Опубликовано

А, типа его под сидение всунуть? а подкачной в баке оставить?

Ох... Вообще выпили все то старье, которое там стоит и рядом с баком поставь вот этот. Ну и фильтр после него не забудь (тоже волговский, такой же на Е34 и Е32 ставился).

Опубликовано

Ох... Вообще выпили все то старье, которое там стоит и рядом с баком поставь вот этот. Ну и фильтр после него не забудь (тоже волговский, и такой же на Е34 и Е32 ставился).

Не понимаю, куда РЯДОМ? и зачем?)

Опубликовано

В лольво найдётся-ли место, чтоб закрепить этот подвесной насос, или по старинке, два сомореза в днище и проволочкой примотать???

Опубликовано

Сук, сегодня хотел это говно выкатить, опять завелась и потарабанила пару мин и швах!

Снял бензошланг с подачи, насос жужжит, а падает с хобота пара соплей.

Пихуй проводка не проводка, надо вынуть колбу с бака и глянуть чё там присрано и такой же насос вымутить. Этот все походу.

Фильтра топливные попробуй поменяй сначала.

Опубликовано

Шоп как на 28 было, погугли.

Папа, я помню как там. Только не видел, как насос забирает топливо с бака

Опубликовано

Фильтра топливные попробуй поменяй сначала.

Попробую, но я смотрел подачу до одного насоса, там была печаль. Не думаю, что второй отъехал

Опубликовано

Папа, я помню как там. Только не видел, как насос забирает топливо с бака

Конечно это смешно, но на волге по принципу самотёка, а насос только давление нагнетает.

Опубликовано

Т.е. в бак опущен просто шланг с фильтром?

Ну да, и фильтр - просто сетка, чтобы ловить бревна и булыжники, а всякую мелочь уже задерживает фильтр тонкой очистки, который стоит после насоса.

Опубликовано

На счёт фильтра грубой очистки в баке - не могу сказать.

От бака отходит один сосок (подача), соед с фильтром тонкой очистки, от фильтра хоботом на подвесной насос. От насоса магистралью в пихло. Подвесной насос на волге - самая низкая точка топливной системы.

Опубликовано

В баке на волге 2 хобота, подача и обратка, подача с сеткой - фильтр грубой очистки.

Топливный фильтр тонкой очистки ставится ГОРИЗОНТАЛЬНО после бензонасоса.

На Волтве с завода подвесной насос такой же как на волге - так что кронштейн под пузом там есть.

Опубликовано

Хз, интернет говорит, что по заводу там 2 насоса, один в баке, он типа подкачной, а второй, основной, создающий давление на днище

 

0f48a330c992.png

 

По схеме насос один, а чё там по факту наколхожено ваще хз )

Опубликовано

Выше читай. Тебк можно волговский насос воткнуть, только бензозабрник как на волге надо осуществить. Видимо, можео вместо погружного насоса трубочку внедрить

Опубликовано

Выше читай. Тебк можно волговский насос воткнуть, только бензозабрник как на волге надо осуществить. Видимо, можео вместо погружного насоса трубочку внедрить

 

может это уже сделано...надо пересилить лень и залезть глянуть чё там под колбой

Опубликовано

может это уже сделано...надо пересилить лень и залезть глянуть чё там под колбой

Это каталог по Вольво? Тогда открой другую картинку - топливный бак и его внутренности, если дополнительный подкачивающий насос есть - он скорее всего находится там.

Опубликовано

Да, вынимай, смотри.. Волговский насос недорого стоит, правда, этамразь мрет быстро, если бак пустой.. Так что когда все соберешь - надо уровень... И у тебя бензодатчик работает? Я чо то забыл..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...