Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец- то приехали прокладки коллектора!

GyAAAgG0uuA-960.jpg

Но собираться всё адекватно не захотело:



В итоге одна шпилька не входила на место, уже присрал коллектор и потом вкрутил её.

diAAAgG0uuA-960.jpg

 

DiAAAgG0uuA-960.jpg

Этим я занимался вчера, но у меня весь день был очень трудным, я устал и поехал домой.

Сегодня купил новые ВВ провода, заодно выяснил, что катушка и провода у меня от вазовского восьмиклопа

WyAAAgG0uuA-960.jpg

 

YqAAAgG0uuA-960.jpg

Сделал дрынь, с этим теперь проблем нет :)



прогрел мотор и коробку, как и написано в мануале, прощелкал по очереди все передачи, вынул щуп, вытер чистой тряпкой, прикинул сколько нужно долить и метнулся в магаз, купил минералку кастрол ( декстрон ) и долил до уровня.

DSAAAgG0uuA-960.jpg

Начал потихоньку кататься, после каждого круга останавливался и проверял уровень масла в коробке и движке, а так же смотрел, что бы ничего не капало.

Вроде всё ок.
Заправил её и поехал домой.

7AAAAgB0uuA-960.jpg

Теперь надо придумать что- то с датчиком топлива и температуры и решить один вопрос с антифризом т.к. он продолжает вытекать ((((

 
Опубликовано

Насчет датчиков топлива и температуры - как ведет себя приборка, если провода к датчикам замкнуть на массу? А оставить висеть в воздухе? А замкнуть через резистор известного номинала? Если реакция на все это есть - дело в датчиках, если нет - похоже в самой приборке или в проводке к ней собака порылась.

Опубликовано

Насчет датчиков топлива и температуры - как ведет себя приборка, если провода к датчикам замкнуть на массу? А оставить висеть в воздухе? А замкнуть через резистор известного номинала? Если реакция на все это есть - дело в датчиках, если нет - похоже в самой приборке или в проводке к ней собака порылась.

 

Я не понимаю где эти провода, по схеме тоже не понятно ничего (((

Опубликовано

Спасибо :)

Ага

Скоро ещё по бемельве новости будут, ну или не скоро, я хз, смотря как выедет с кузовни )

Опубликовано

Я не понимаю где эти провода, по схеме тоже не понятно ничего (((

Я и то понял, хотя схему впервые увидел. Значит так. По датчику температуры тебя должен интересовать 7-й контакт 7-пинового разъема (B) позади приборки - с него провод идет на датчик температуры и далее - на массу (скорее всего корпус датчика). По датчику уровня топлива - 1-й контакт того же разъема. Рискну предположить, что он у тебя просто не подсоединен, от того и не работает нихрена в ней.

Опубликовано

Ого как ты вовремя!))

Я как раз этим занимаюсь, судя по всему я щас на него смотрю. Ща провоню для начала

Опубликовано

Ок. А насчет датчика температуры - его провод идет также через 10-й контакт 20-пинового разъема возле левой колесной арки.

Опубликовано

Белый провод от уровня топлива не звонится с фишки в багажнике, падла

Увы и ах - придется трассу смотреть. Особое внимание - на разъемы, встречающиеся на пути. Хотя может и такое, что где-то провод оборван или перегнил.

Опубликовано

Т.к. почти все механические проблемы уже решены, я решил заняться проблемами неопределенности)))

Прежде всего хочу выразить мегаблагодарочку Толику Texas_Ranger за посильную помощь в нащупывании уровня топлива :)

Изначально в этой машине на приборке не работало ничего, кроме подсветки и тахометра.

Машина: Volvo 760 83 года.

Я говорю о таких приборках:

mgAAAgGeuuA-960.jpg

 

2gAAAgGeuuA-960.jpg

 

Первым делом интересен был источник сигнала об уровне :)

Логично, что он начинается с колбы в баке, проводка там с колбы не съемная, но слева видно 2 фишки:

7AAAAgGeuuA-960.jpg

Фишка с красным и белым проводом- оно, конкретно уровень топлива это белый провод.

nQAAAgGeuuA-960.jpg

Смотрим сопротивление:

wIAAAgGeuuA-960.jpg

 

VQAAAgGeuuA-960.jpg

Согласно этому скрину

3QAAAgGeuuA-960.jpg

Полный бак- 367 ом. У меня 192 ома, вчера залил в бак 92го на 1500, это чет типа 35 литров, ну, похоже на правду.

Выходит, датчик в баке работает. Идём дальше, Толик подсказал, что этот проводок на 7 контактной фишке ( 1й ).

dQAAAgGeuuA-960.jpg

Сунул один щуп туда, второй на массу, те же 192 ома.
Выходит проводка с бака до приборки цела.

Беру свою "родную" приборку, смотрю влево, на прибор уровня топлива и звоню его на контактах под фишку, естественно, первым делом звоню 1й контакт на 7 контактном разъеме, а там ничего :О

KQAAAgBeuuA-960.jpg

Начинаю звонить все остальные разъемы и нахожу этот прибор аж с другой стороны

EAAAAgBeuuA-960.jpg

Причем на фишке с проводкой этот контакт пустой!)

Т.е. смотрите :)))

Вот тут должен быть сигнал от датчика:

oIAAAgGeuuA-960.jpg

А вот где он принимается на моей приборке:

DQAAAgGeuuA-960.jpg

Вывод: моя приборка совершенно не подходит к моей проводке :(((

Но, у меня есть ещё 2 приборки:

-Одна хер пойми от чего, она ещё вся разобрана
-От дизельной 740 86 года

На обеих прибор отзванивается на нужном мне контакте, т.к. собирать приборку хер пойми от чего нечем, беру дизельную, выкручиваю одну заглушку, что бы прибор показывал данные для баков 80 литров.

Подключаю её, включаю зажигание, ничего не показывает.

Не понимаю в чём дело, смотрю на провод с плюсовой клеммой, щупаю чё там, а там 12в, смотрю куда она втыкается на всех приборках:

vQAAAgGeuuA-960.jpg

Тут была клемма под папу ( а у меня плюсовая клемма- мама ).

Её перекручиваю на место в плате, где нарисован плюс

UEAAAgJeuuA-960.jpg

Подключаю ещё раз, врубаю зажигание, стрелка топлива отходит от красной зоны!!!! :О

Отключаю эту дизельную приборку, проворачиваю тот же фокус со своей "родной", но разбираю фишки и перепиновываю датчик уровня топлива на тот контакт своей "родной" приборке туда, где он должен работать, но нет.

Пока что идеи кончились, завтра пощупаю омметром прибор на той разобранной приборке, если он показывает хоть что- то, то заморочусь, соберу её и посмотрю, может прокатит :)))

Опубликовано

Ещё с приборками этими прикол, когда показывает стык с красной зоной - в баке ещё 20 литров)) я не мог привыкнуть как то долго.. 

 

Вообще тьфу тьфу конечно, но у меня приборка ПОЛНОСТЬЮ работает.. одометр, спидометр, тах, все показометры.. а у меня ж ещё вольт метр и "датчик наддува"

 

Если что, можешь собрать из нескольких приборок одну ж...  И масса на твоей приборке нормальная?? без массы ничо не будет адекватно пахать

Опубликовано

Толик говорит, что там плюс и минус идут по 3х контактной фишке, только ни на одной приборке нет 3х контактного разъема

Опубликовано

Вот куда ты плюс примотал - рядом минус... это по моему и есть типо разъём на 3 контакта ..

 

UEAAAgJeuuA-960.jpg

 

 

 

 

 

dIynL_xVuZg.jpg

 

Или я тупой и чо то не понял)) ибо на схеме вообще моя приборка)

Вот куда ты плюс примотал - рядом минус... это по моему и есть типо разъём на 3 контакта ..

Опубликовано

Сегодня набросился на ту свою разобранную приборку, даже плату пропаял в нескольких местах, прочистил её всю

m8AAAgN9uuA-960.jpg

 

lCAAAgN9uuA-960.jpg

 

WiAAAgN9uuA-960.jpg

Начал слипать воедино

u8AAAgN9uuA-960.jpg

 

eiAAAgN9uuA-960.jpg

Подключил, а на неё даже плюс не приходит, хотя всю плюсовую дорожку прозвонил, вроде целая была, поэтому она случайно упала под кувалду и случилась оказия.

Взял дизельную, ещё раз подумал, чуть переделал ииии

xKAAAgN9uuA-960.jpg

Шо ето там?)

rKAAAgN9uuA-960.jpg

 

0qAAAgN9uuA-960.jpg

Захотел проверить температуру двс, кое как завел её, а двигатель очень нестабильно работает, прямо видно и слышно, что задыхается, а бензин льет так, что можно просто марли вешать и потом обратно в бак выжимать.
Прямо на заведенную отрубил приборку и всё стало идеально, заглушил, завел с пол тыка, движок всё так же работает как ни в чем не бывало.

Не понял с чем это связано, но есть пара идей, проверю уже на следующей неделе.

Пока поищу подходящую приборку, что бы не заниматься "этим"

Есть у кого?

Опубликовано

Интересно, к кому обращаться :))) В волговодами или вольвоводам))))

Завтра скатаюсь за ещё одной приборкой, вроде подходящая по схеме и по мотору/г.в.

Опубликовано

я не буду говорить, что это вольво, я буду говорить змз 406 на катухе от восьмиклопа )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...