кирилл медведев Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 Всем привет. Бмв е 34 мозги Сименс мс 40.1 ванос м50б20. Уже два года маюсь с заводкой машины. На холодную очень и очень плохо заводится . Может даже аккумулятор сесть. Сгораем заведётся попалам стоит работает ( если сразу заглушить то так же не заведётся). На горячую с пол пинка заводится. Приём у машины отличный что на холодную что на горячую. Не затупов не провалов. С толкача заводится сразу, только наткнулась и завелась. Датчики поменяны все. Все напряжения и сопротивления промеряны. Метки все ровные, ванос рабочий. С топливом все впорядке. Свечи менял 5 раз уже. Свечи заливает , может постоять мин 5-10 потом с горем заведётся холодная. Уже голову всю сломал незнаю что делать. Форумов 100 уже прочитал. Результатов не нашёл. Проводка вся целая. Диагностику делал . Сначала датчик распредвала( поменял на новый) ( пропала ошибка) . Появилась по коленвалу ( поменял датчик поставил эро). Сейчас висит ошибка по лямбдозонту. Может ли лямбда влиять на холодную заводку машины? Есть ли прошивка без лямбды? И поможет ли решить проблему Цитата
KirillM Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Датчики колен и распред валов должны быть или оригинал, или VDO. Качество других производителей очень и очень сомнительно. Попробуй найти зведомо рабочие именно оригинальные датчики. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 Есть родные оригинальные датчики. Восстановил проводку результатов ноль. Все тоже самое без изменений Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Так... А не может ли быть провернут демпфер шкива коленвала, от чего сместилось начало отсчета, и из-за этого зажигание слишком позднее, отсюда и затрудненный запуск холодного двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Как вариант - смялась шпонка на коленвалу и провернуло уже фланец шкива. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 С демпфером все хорошо. Если бы шпонку сверну метки не попадали . С метками все отлично. Машина тянет дай боже. Регулятор холостого может как то влиять на заводку машины на холодную? Какой его принцип работы Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 С демпфером все хорошо. Если бы шпонку сверну метки не попадали . С метками все отлично. Машина тянет дай боже. Регулятор холостого может как то влиять на заводку машины на холодную? Он в целом на работу влияет, отдельно на запуск - точно нет. Знаешь, что попробуй проделать - перед пуском прокачать как следует топливную систему, включив бензонасос независимо от двигателя (плюс на 23-й предохранитель подать) на полминуты-минуту где-то. Какой его принцип работы Цитата
Alco Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 такая же беда у товарища. сименс ванос на минусовых температурах заводится и держит хх только с газом. так пока не прогреется. потом как то едет. правда едет тупо очень и расход не радует вовсе. Цитата
HARTGE Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Дабы не плодить темы тоже влезу-тоже Siemens м50в20 е36 у товарища-не заводится. Заливает свечи, искра есть. Блок вскрывали-збс. Куда хоть начинать копать? Цитата
Кила Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Просто оставлю это здесь) Один кон,на своей на хх вынул фишку с лямбды,через несколько секунд затроила и заглохла.Дрочил-дрочил несчастный стартер,толку ноль,выкрутил свечи,а они словно только что в бензине искупались,прокалил газовой горелкой,плеснул по пару кубиков масло в горшки,вкрутил свечи,накинул фишку лямбды и тынц,с попиночка и как швейцарские..) Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Дабы не плодить темы тоже влезу-тоже Siemens м50в20 е36 у товарища-не заводится. Заливает свечи, искра есть. Блок вскрывали-збс. Куда хоть начинать копать? У меня так же примерно. Свечи заливает. 5 комплектов полиняли толку нет Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Сегодня провёл очередной метод. Взял датчик коленвала галель ( бошь). Посмотрели распиновку датчика и подключили его к машине. Начали заводить 3 раза наткнулась ( по ощущению как метки сбитые,но с метками все в порядке) но она завелась.в принципе легко, раньше так не заводилась. Работала ровно не троила обороты развивала резко не затупов. Но когда нагрелась решили заглушить и сразу заводить а она не заводится. Поменял сразу датчик колена родной ( восстановленный) поставил с пол пинка завелась. Куда ещё лезти я уже незнаю. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Датчик газель змз 406 ( бошь) Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Просто оставлю это здесь) Один кон,на своей на хх вынул фишку с лямбды,через несколько секунд затроила и заглохла.Дрочил-дрочил несчастный стартер,толку ноль,выкрутил свечи,а они словно только что в бензине искупались,прокалил газовой горелкой,плеснул по пару кубиков масло в горшки,вкрутил свечи,накинул фишку лямбды и тынц,с попиночка и как швейцарские..) На лямбду она вообще не как не реагирует у меня. Тем более щас прошивка без лямбды. С маслом тоже слышал что заливают , но это когда машина долго стоит и компрессия маленькая. У меня компрессия 14 во всех горшках. Цитата
Кила Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Масло капают не только после большого простоя или от того,что компрессия маленькая,но и когда от долгого и беспонтового маслания стартером, бензином вымывается вся масляная плёнка со стенок Цитата
HARTGE Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Кирилл Медведев-у тебя Сименс? Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Кирилл Медведев-у тебя Сименс? Да. Сименс мозги MS40.1 Цитата
кирилл медведев Опубликовано 23 января, 2019 Автор Опубликовано 23 января, 2019 Масло капают не только после большого простоя или от того,что компрессия маленькая,но и когда от долгого и беспонтового маслания стартером, бензином вымывается вся масляная плёнка со стенок Ну не каждый же раз на холодную чтоб завести заливать масло в целиндры.что даст это вообще масло в целиндре? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Датчик газель змз 406 ( бошь) Да. Сименс мозги MS40.1 Этот датчик будет работать на бошевских мозгах, но ни в коем разе не на сименсе. Сименсовский принципиально другой, несмотря на внешнее сходство. Цитата
HARTGE Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Я думаю она у него на этом датчике работала только на основании того, что Сименс могёт работать без дпкв, только на дпрв Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Я думаю она у него на этом датчике работала только на основании того, что Сименс могёт работать без дпкв, только на дпрв На родном датчике заводил когда , стоит работает. По очереди отключал датчик коленвала и распреда. Когда отключил датчик распреда машина работает а когда отключил датчик колена машина заглохла.и заводил без датчика колена машина так же долго и упорно заводится, но завелась. Я так понимаю что она заводится по распреду а колено работает только на мощностных режимах Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 На родном датчике заводил когда , стоит работает. По очереди отключал датчик коленвала и распреда. Когда отключил датчик распреда машина работает а когда отключил датчик колена машина заглохла.и заводил без датчика колена машина так же долго и упорно заводится, но завелась. Я так понимаю что она заводится по распреду а колено работает только на мощностных режимах Ничего подобного. Просто ДПКВ обеспечивает наиболее точный отсчет всех необходимых углов, а ДПРВ - плюс-минус лапоть. И работают оба датчика на всех режимах. К тому же без одного из них зажигание и впрыск будут попарно-параллельные, только оба они могут обеспечить фазированный впрыск и зажигание, когда в каждый конкретный момент времени работает одна катушка (или форсунка), а не две. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Ничего подобного. Просто ДПКВ обеспечивает наиболее точный отсчет всех необходимых углов, а ДПРВ - плюс-минус лапоть. И работают оба датчика на всех режимах. К тому же без одного из них зажигание и впрыск будут попарно-параллельные, только оба они могут обеспечить фазированный впрыск и зажигание, когда в каждый конкретный момент времени работает одна катушка (или форсунка), а не две. Значит датчик колена надо оригинал ставить новый? Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Да. Буду искать пробовать значит.Получается он по распреду в аварийном режиме заводится грубо говоря? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 Буду искать пробовать значит.Получается он по распреду в аварийном режиме заводится грубо говоря? Выходит что так. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Выходит что так. Понял спасибо. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Выходит что так. Понял спасибо. Цитата
KirillM Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 Немного еще 5 копеек по топливу. Когда в баке мало бензина и когда вместе с бензом затягивает воздух, то те же симптомы - крутит, не заводится, иска есть, свечи залиты. Потому что форсунки дают не распыление, а не пойми что. При этом манометр перед топливной рампой показывает правильное давление. Может быть определяется бульканьем\журчанием в моторе, когда бензонасос отдельно запитываешь. Цитата
кирилл медведев Опубликовано 24 января, 2019 Автор Опубликовано 24 января, 2019 Немного еще 5 копеек по топливу. Когда в баке мало бензина и когда вместе с бензом затягивает воздух, то те же симптомы - крутит, не заводится, иска есть, свечи залиты. Потому что форсунки дают не распыление, а не пойми что. При этом манометр перед топливной рампой показывает правильное давление. Может быть определяется бульканьем\журчанием в моторе, когда бензонасос отдельно запитываешь. В машине меньше 15 литров не когда не бывает. Не довожу до этого чтоб лампочка горела Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.