Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Выручайте) бмв е34 м50б20 92г. Купил автомобиль , проехал 200 км и начала троить' может даже заглохнуть на ходу. Поменял топливный насос, топливный фильтр, свечи, поставил лямбду бош ( универсальная, смотрели по компу в магазе подходит). По диагностике висит ошибка 75 ( напряжение на лямбда зонд)

Опубликовано

Про катушки пока ничего не могу сказать, пропусков зажигания на диагностике не было. Нада ставить лямбду только фирмы сиеменс?

Опубликовано

Троит, как выше сказали смотри катушки/свечи и ещё компрессию бы проверить. Раз тачку только купил информации о состояние клиента мало, может всякое быть.

На сименсе не скажу,но на бош отключив лямбду получишь лишь больший расход,что дело второе, Семён думаю аналогичен

Опубликовано

Отключил лямбду, проблема осталась... так и троит. На свечах нагар хороший и одинаковый. Свечи новые.Что делать? Куда лезть? Если катушка пробивает, на диагностике ошибка выскочет?

Опубликовано

В смысле,чип безлямбдовый поставил?

Нет, просто скинул фишку.

Я кстати с Европы, у нас никто не может прописать тачку , чтобы была без лямбды

Опубликовано

Нет, просто скинул фишку.

Во артист,там недостаточно просто скрутить фишку,нужно в мозгах менять свою микру стоковую на микру с безлямбдовой прошивкой и вместо клапана адсорбера к его фишке подключить резистор на 240 Ом.Неужто по всей Нарве не найдётся вшивого программатора и пустой микры W27C512.? Покупай микросхему в радиомагазине,скачивай на USB-флешку вот эту прошивку 5wk9 002 tyning №2 without lyambda.zip ,далее идёшь в сервис по ремонту компов,телефонов,отдаёшь флешку вместе с пустой микрой и говоришь,чтоб они вшили в неё содержимое флэшки.Потом остаётся только открыть корпус мозгов,вынуть из постельки нынешнюю микру и вставить вместо неё "новоиспечённую" безлямбдовую,ВСЁ.Думаю с такой задачей даже эстонская блондинка справится

Опубликовано

Во артист,там недостаточно просто скрутить фишку,нужно в мозгах менять свою микру стоковую на микру с безлямбдовой прошивкой и вместо клапана адсорбера к его фишке подключить резистор на 240 Ом.Неужто по всей Нарве не найдётся вшивого программатора и пустой микры W27C512.? Покупай микросхему в радиомагазине,скачивай на USB-флешку вот эту прошивку 5wk9 002 tyning №2 without lyambda.zip ,далее идёшь в сервис по ремонту компов,телефонов,отдаёшь флешку вместе с пустой микрой и говоришь,чтоб они вшили в неё содержимое флэшки.Потом остаётся только открыть корпус мозгов,вынуть из постельки нынешнюю микру и вставить вместо неё "новоиспечённую" безлямбдовую,ВСЁ.Думаю с такой задачей даже эстонская блондинка справится

 

Большое спасибо, буду делать как ты сказал. Отпишусь

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек: у автора машина 92 года. Так что есть много шансов, что M50B20 у него безваносный. Соответственно, мозги MS40.0, на которых можно смело забыть о безлямбдовой прошивке.

Скинув фишку, автор моментально получил ошибку подогрева лямбды и, как результат, переход на работу DME без обратной связи по ней. 

На собственном опыте могу заявить: машина работает с отцепленной лямбдой ровно, никаких троений нет. Чуть подрастает расход топлива и авто становится чуть "тупее".

И, да, W27C512 хоть и является аналогом 28F512, которая ставится в сименсовские мозги изначально, но ног у нее меньше. Так что ошибиться при установке сможет не только "эстонская блондинка" ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек: у автора машина 92 года. Так что есть много шансов, что M50B20 у него безваносный. Соответственно, мозги MS40.0, на которых можно смело забыть о безлямбдовой прошивке.

Скинув фишку, автор моментально получил ошибку подогрева лямбды и, как результат, переход на работу DME без обратной связи по ней. 

На собственном опыте могу заявить: машина работает с отцепленной лямбдой ровно, никаких троений нет. Чуть подрастает расход топлива и авто становится чуть "тупее".

И, да, W27C512 хоть и является аналогом 28F512, которая ставится в сименсовские мозги изначально, но ног у нее меньше. Так что ошибиться при установке сможет не только "эстонская блондинка" ))

Капец. А ms40.0 вообще нельзя прошить без лямбды?

Опубликовано

Безваноса, м50б20

Не расстраивайся,кинь вот в эту тему клич,типа,поделитесь стоковой безлямбдовой прошивкой на MS40.0. Да и,коробку укажи обязательно

ЗЫ Для быстрого поиска нужной прошивки можно вот с ним связаться в лс,он на форуме дока в этих делах)

Опубликовано

Сегодня поменял все катушки, 

Ну и зачем? Диагностика красноречиво указала на лямбду,а он катушки меняет - эт всё равно,что лечить геморрой аспирином.На м50,перед тем как совать свой нос в датчики,в первую очередь начинают с проверки дымогенератором на подсосы и обязательный замер давления в рампе,подкинутый бензонасос вовсе не гарантирует его 100%-ную исправность или исправность рдт,а то и обратка может оказаться забитой.На ютубе дофига видео как самостоятельно проверяется,и то и другое

Опубликовано

Блин, да что вы к лямбде домогаетесь?

 

Работает MS40.0 с отцепленной лямбдой 100%!

Могу сфоткать свое подкапотное хозяйство с отцепленным разъемом и до кучи записать видео работы мотора.

 

Безлямбдовых прошивок на MS40.0 не встречал.

 

По поводу нестабильной работы ДВС вариантов бездна: подсос по гофре, шлангам вентиляции картерных газов, по прокладке датчика температуры всасываемого воздуха (во впускном коллекторе ближе к лобовому стеклу под "пауком" впуска).

Дальше: пережата подача на рампу (где угодно, начиная от коротких шланжиков в узле насоса и заканчивая выходом на рампу).

Дальше: кирдык регулятору давления в рампе (частный случай - кирдык шланжику вакуума на него)

Дальше (если печка Сименс): сосет воздух по тонкому шлангу, "просасывающему" датчики температуры в ногах водителя и пассажира

Дальше: слюнявит маслом в колодцы свечные (жрет наконечники, пробои мимо кассы при годных катушках)

Дальше: ссут форсунки

Дальше: ссыт голова в горшки

 

Еще: пробегала тема про лопнувший предохранитель на плюсовом проводе от АКБ (на 120 или 160 А, не помню). Хотя, как это может быть связано с нестабильной работой уже заведенного ДВС - я не в курсе.

 

Это на первую вскидку (пройдено на личном опыте).

Опубликовано

А я о чём? Только выше выразил в гораздо сокращённой форме.А что касается отключённой лямбды,дык давай все фишку просто отцепим когда та крякнет,нах она вообще эта лямбда нужна,верно? Бошу и неработающий дпрв пофиг,можно и его фишку так-же отцепить и ездить,к чему менять на рабочий,ну ляпота просто..

Опубликовано

Блин, да что вы к лямбде домогаетесь?

 

Работает MS40.0 с отцепленной лямбдой 100%!

Могу сфоткать свое подкапотное хозяйство с отцепленным разъемом и до кучи записать видео

работы мотора.

 

Безлямбдовых прошивок на MS40.0 не встречал.

 

По поводу нестабильной работы ДВС вариантов бездна: подсос по гофре, шлангам вентиляции картерных газов, по прокладке датчика температуры всасываемого воздуха (во впускном коллекторе ближе к лобовому стеклу под "пауком" впуска).

Дальше: пережата подача на рампу (где угодно, начиная от коротких шланжиков в узле насоса и заканчивая выходом на рампу).

Дальше: кирдык регулятору давления в рампе (частный случай - кирдык шланжику вакуума на него)

Дальше (если печка Сименс): сосет воздух по тонкому шлангу, "просасывающему" датчики температуры в ногах водителя и пассажира

Дальше: слюнявит маслом в колодцы свечные (жрет наконечники, пробои мимо кассы при годных катушках)

Дальше: ссут форсунки

Дальше: ссыт голова в горшки

 

Еще: пробегала тема про лопнувший предохранитель на плюсовом проводе от АКБ (на 120 или 160 А, не помню). Хотя, как это может быть связано с нестабильной работой уже заведенного ДВС - я не в курсе.

 

Это на первую вскидку (пройдено на личном опыте).

Буду все проверять, спасибо

Опубликовано

А я о чём? Только выше выразил в гораздо сокращённой форме.А что касается отключённой лямбды,дык давай все фишку просто отцепим когда та крякнет,нах она вообще эта лямбда нужна,верно? Бошу и неработающий дпрв пофиг,можно и его фишку так-же отцепить и ездить,к чему менять на рабочий,ну ляпота просто..

Я не предлагаю загонять ЭБУ в аварийный режим специально (все же отсутствие любого датчика - это уже аварийный режим). Но таких расколбасов, как у автора, отсутствующая лямбда не дает 100%

Опубликовано

Но таких расколбасов, как у автора, отсутствующая лямбда не дает 100%

Да блин,то-же самое ещё в 23 сообщении пытался донести,я его на румынском написал что-ли,хз? :unknown:

Опубликовано

Да блин,то-же самое ещё в 23 сообщении пытался донести,я его на румынском написал что-ли,хз? :unknown:

а если человек зациклился на одном, он не будет видеть в упор)) пока второй человек не скажет)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил я купить новый лямбда зонд, фирму сиеменс не нашел, нашел vdo , номер детали A2C59513301Z, у меня м50б20, сиеменс мс40.0, безванос , ручка. Подойдет? Если нет то подскажите номер детали.

Опубликовано

 Если нет то подскажите номер детали.

Последние 7 знаков винкода напиши,а то тот VDO по применимости идёт и на 525-е,что само по себе не логично,ибо там бош

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...