Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да кто ругается-то :) Сам-то вообще юрист по образованию, а многое приходится делать ручками :)

 

Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.

 

Вон возьмем туже картинку А - https://www.power-e.ru/img/articles/2011_03/18_pic14.jpg

Там почти также только 2 штуки объединены в больший корпус. Надо лишь посмотреть что куда подключено и можно колхозить :) Под рукой нету печки, подождем ответов ilovemistakes, раз он уже ремонтировал.

 

ПС. Продолжая тему сабли - вот как раз в статье и пишут что выпускать за рубежом их стали 79-80 гг. Пока дошло до инженеров, обучение и прочее, да и цикл разработки был запущен явно в заранее. В итоге поставили то что поставили, подумаешь что всего через год другой можно было сделать на следующем поколении, так и сидели 10 лет ровно, потом ежа придумали :)

Опубликовано

Да кто ругается-то :) Сам-то вообще юрист по образованию, а многое приходится делать ручками :)Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.Вон возьмем туже картинку А - https://www.power-e.ru/img/articles/2011_03/18_pic14.jpgТам почти также только 2 штуки объединены в больший корпус. Надо лишь посмотреть что куда подключено и можно колхозить :) Под рукой нету печки, подождем ответов ilovemistakes, раз он уже ремонтировал.ПС. Продолжая тему сабли - вот как раз в статье и пишут что выпускать за рубежом их стали 79-80 гг. Пока дошло до инженеров, обучение и прочее, да и цикл разработки был запущен явно в заранее. В итоге поставили то что поставили, подумаешь что всего через год другой можно было сделать на следующем поколении, так и сидели 10 лет ровно, потом ежа придумали :)

Какая замечательная статейка, у меня как раз проблема по моему из-за перегрева, потому-что можно долго ехать и климат прекрасно работает, но стоит только остановиться и немного постоять, клинит, начинает дуть в сторону водителя жаром, надо почитать ее повнимательнее.

Опубликовано

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

 

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

 

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

Опубликовано

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

 

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

 

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ? Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?

Опубликовано

Маркировка на них только для внутреннего пользования, на рынке такого не было. Китайцы делают проще - соскабливают маркировку.

 

Клапана работают в импульсном режиме - 5 сек открыт, 5 сек закрыт. В полу-открытом состоянии клапана быть не могут. И меняются эти интервалы процессором.

 

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики (в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

Да, микросхемка там не L4750,  a L475D, и они на али продаются, стоят копейки, рублей 50 одна, ждать только долго, да и смысла нет, если можно решить эту проблему, установкой простого транзистора и сунуть туда пару вентиляторов.

Опубликовано

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ? Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?

В целом да. Но нету в доступе к этим L475D точной технической документации.

А то что на али они в продаже даже любопытно - раньше их не было, китайцы подсуетились недавно... Вроде по корпусу похожи.

 

ПС. кстати наткнулся на форум один - бошь эти L475D и в печки для мерсов пихал также в управление клапанами :)

Опубликовано

В целом да. Но нету в доступе к этим L475D точной технической документации.А то что на али они в продаже даже любопытно - раньше их не было, китайцы подсуетились недавно... Вроде по корпусу похожи.ПС. кстати наткнулся на форум один - бошь эти L475D и в печки для мерсов пихал также в управление клапанами :)

Ну да, подсуропили всем))) хотя долго работали, я думаю что попробую накинуть туда полевик, поменяю транзисторы и конденсаторы, что советуют доработчики с вентиляторами и приляпаю туда радик на транзистор и посмотрим что будет, у меня мозги вторые есть, так что будем экспериментировать. Надо только кое что уточнить, дождаться нашего главного советчика )

Опубликовано

ну, погнали))

 

Тогда все верно, каждая микросхема, идет на свой клапан, а два канала, это одна микросхема - управление клапаном и включение помпы от водителя, вторая тоже самое от пассажира, логичнее так наверное будет ?

нет, не "каждая мс на свой клапан". каждая мс имеет два канала (т.е. два полевика). одна мс отвечает за клапана, вторая - за доппомпу и обогрев зоны дворников. с точки зрения разработчика платы, думаю, нет разницы где там левый клапан, где правый. это просто управление четырьмя нагрузками вкл-выкл.

 

можешь поподробнее рассказать, что поднял и у какой микросхемы ? Куда впаивал ? Сам начал искать решение данной проблемы...

я не помню( печь снята, но когда я до неё доберусь - хз.

 

И ты только несколько ног же поднял ? Т.о. заменил я думаю выгоревший транз в микросхеме

да, всё так. ещё, по-моему, пришлось протянуть проводок куда-то на плату, но не вспомню уже зачем. соображал по ходу пьесы и так же стремительно забыл, когда всё заработало)

 

Может поможет в понимании вот эта статья о установке охлаждения от "потомков" придумавших это чудо инженерной мысли (правда тут надо немецкий или английский понимать) - http://www.e32-schrauber.de/bmw/daten/ihka/IHKA_Modifikation.pdf Там на последней странице приблизительно расписано что за что отвечает.

ого, вот это я пропустил документик, спасибо)

 

Какая замечательная статейка, у меня как раз проблема по моему из-за перегрева, потому-что можно долго ехать и климат прекрасно работает, но стоит только остановиться и немного постоять, клинит, начинает дуть в сторону водителя жаром, надо почитать ее повнимательнее.

мозги печки находятся в салонной части, поэтому температура их не должна зависеть от того, едешь ты или стоишь.

Опубликовано

Еще там реализовано так, что процессор всё знает: подключены ли клапана и реле, датчики и моторчики

откуда инфа?

 

(в общем всё кроме сабли - такое ощущение что саблю делал другой отдел). Возможно отчасти это и определило конструкцию.

да, про саблю тру стори. отдали на аутсорс, по ходу)

 

Значит интервалы эти могут быть  и 1 секунда открыты 5 секунд закрыты(и т.п.) ? Я правильно понимаю ?

да, всё верно.

 

Получается эти транзисторные сборки являются драйверами клапанов(управляют клапанами по сигналу от процессора, который в свою очередь получает сигналы от задатчиков температуры и датчиков обратной связи(датчиков температуры) ?

да, всё так. при чём, через DIS ведь, например, можно взять и вручную открыть или закрыть клапан, возможно даже поуправлять доппомпой, и всё это независимо от положений крутилок. т.е. команда в любом случае идёт от проца.

 

Что-то не могу с ним на связь выйти, наверное такое время дорогое, что все куплено )))

не понял про время, но сорян, со временем беда =\ днём в вайбер отписал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...