Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Porez сказал:

м60 самый толковый мотор для е38. и именно 4.0, без ваносов и прочего. и по мощам едет ладно и не такой геморный как м70

А как же м62? 

Опубликовано
5 минут назад, lexa сказал:

А как же м62? 

Тоже ничего так, еси не угандошен. А они почти все угандошены. Плюс цепь однорядная, плюс ваносы. М60 крепче 62го как ни крути.

Коль пошла такая пьянка - че все говорят что нет порогов на е32 и е38?! Я вот нашел и на ту и на другую, и не только пороги, но и ремкомплекты арок... Кажется, кто то искусственно создает ажиотаж вокруг некрух))

Опубликовано
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Тоже ничего так, еси не угандошен. А они почти все угандошены. Плюс цепь однорядная, плюс ваносы. М60 крепче 62го как ни крути.

Коль пошла такая пьянка - че все говорят что нет порогов на е32 и е38?! Я вот нашел и на ту и на другую, и не только пороги, но и ремкомплекты арок... Кажется, кто то искусственно создает ажиотаж вокруг некрух))

скинь  ссылку сюда, если есть возможность

Опубликовано

заказывал я себе арки такие же самопальные для галанта. там тоже нет заводского исполнения. делают их в Питере. прислали - такое уёбище, слов нет. внешне похоже, но устал подгонять, все больше или меньше по размеру. хер пойми как выгнуто. уебаство одним словом.

вот ссылка на авиту

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/arka_remontnaya_kuzovnaya_zadnyaya_mitsubishi_galant_9_1608806450

 

посему для восстановления рассматриваю только ориг порог отсверленный по точкам.

Опубликовано
4 минуты назад, Кила69 сказал:

Визуально чуть толще шоколадной фольги))

Ну хз. 1.2 миллиметра заявлено. Сколько на родных я не знаю. За неимением хотя-бы таких как на е34 клоккеров считаю и это норм. И давайте будем честными - кто будет ездить на 38й дольше 3х-5ти лет? Единицы. А на этот срок и этих заплаток хватит. Я не агитирую покупать их, каждый сам решает в конкретном случае о целесообразности такого ремонта. 

Опубликовано
9 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ну хз. 1.2 миллиметра заявлено

Ну Порез то наверняка знает,есть-ли там 1,2мм,раз вваривал их арки,ну а так,по картинке ни разу не похоже на заявленную толщину металла)) Хотя конторки вроде разные,хз

Опубликовано
14 минут назад, Кила69 сказал:

Ну Порез то наверняка знает,есть-ли там 1,2мм,раз вваривал их арки,ну а так,по картинке ни разу не похоже на заявленную толщину металла)) Хотя конторки вроде разные,хз

Предложений очень много я находил. Есть бульбашики, хотя думаю они у поляков заказывают. 

Опубликовано
2 часа назад, Porez сказал:

заказывал я себе арки такие же самопальные для галанта. там тоже нет заводского исполнения. делают их в Питере. прислали - такое уёбище, слов нет. внешне похоже, но устал подгонять, все больше или меньше по размеру. хер пойми как выгнуто. уебаство одним словом.

вот ссылка на авиту

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/arka_remontnaya_kuzovnaya_zadnyaya_mitsubishi_galant_9_1608806450

 

посему для восстановления рассматриваю только ориг порог отсверленный по точкам.

Плюсую. Варил караван такими. У меня из тазовских соеденителей красивее бы получилось 

1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ну хз. 1.2 миллиметра заявлено. Сколько на родных я не знаю. За неимением хотя-бы таких как на е34 клоккеров считаю и это норм. И давайте будем честными - кто будет ездить на 38й дольше 3х-5ти лет? Единицы. А на этот срок и этих заплаток хватит. Я не агитирую покупать их, каждый сам решает в конкретном случае о целесообразности такого ремонта. 

 

Тут дело не в том, сколько оно проходит, а в том, что оно изначально криво и убого. С тем же успехом можно волговские пороги приебнуть или кусок дорожного отбойника. 

И давайте будем честными)) это нормально вообще, толщину металла по фото определять?)))))

Опубликовано
2 часа назад, Брат сказал:

Здесь кузов нужно менять целиком, а не пороги варить. Это утиль, неужели вам непонятно. 

я уверен, что ничего критичного настолько, чтоб менять кузов тут нет. были варианты и похуже. дно в порядке. пороги - мелочь. да и где взять хороший кузов, в который все пересыпать? в магазине? или цена будет за 400 за такой кузов и где самое главное взять то такой? хороший кузов подразумевает под собой и хорошее состояние всего остального, тогда какой смысл пилить заведомо лучшую машину ради худшей? а варианты с нерастаможкой - не мой метод. так что вариант только один - варить эту.

  • Upvote 1
Опубликовано
21 час назад, Брат сказал:

Здесь кузов нужно менять целиком, а не пороги варить. Это утиль, неужели вам непонятно. 

у алко спроси, что делать

хотя я тебе и так скажу-покупаешь заводские ремонтные детали где то рублей на 400-450-500 (судя по фото, а при разборе может и больше выйдет), ну и примерно столько же за работу ( и ещё заебёшься искать мастера, который за это возьмётся..,ну если тебе нужно "заводское" качество, а не гаражный самопал)

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Это мне щас адресовано? 

тебе в том числе, а так всем, кто видит..

Опубликовано
2 часа назад, ms6691 сказал:

тебе в том числе, а так всем, кто видит..

Я то как раз насчёт этих порогов никаких иллюзий и не питаю, я просто привёл пример того, что на худой конец есть нашлепки в продаже если самому гнуть неохота. Не более того. 

Опубликовано
8 часов назад, ms6691 сказал:

у алко спроси, что делать

хотя я тебе и так скажу-покупаешь заводские ремонтные детали где то рублей на 400-450-500 (судя по фото, а при разборе может и больше выйдет), ну и примерно столько же за работу ( и ещё заебёшься искать мастера, который за это возьмётся..,ну если тебе нужно "заводское" качество, а не гаражный самопал)

Кто заебётся искать мастера, ТС? 

Опубликовано
В 05.05.2019 в 19:40, Porez сказал:

автомат тож работает. но надо менять масло.

Есть какие-то симптомы плохого масла? 

Или есть история обслуживания? 

Опубликовано

в автомате бывает бублик самоблокируется. я туда даже не лазил, но что то мне подсказывает, что не меняли лет 8. хотя коробас едет хорошо, переключает плавно. рывков и толчков нет.

Опубликовано

уазька скоро доделается и бэха будет разобрана. посему поспешаем с раздумьями. я 6 уеду, вернусь числа 18.

c6049dc7ba71.jpg

15a8e8bde93a.jpg

16189d5f774a.jpg

Опубликовано
42 минуты назад, Porez сказал:

в автомате бывает бублик самоблокируется.

Это как заметно? 

Опубликовано

бывает едешь такой весь довольный жизнью на легендарном бумере, хуяк - светофор! ты такой ну ладно, постоим и на тормоз жамк, а тачка обороты сбрасывает на 400 и как поддергивается. я обычно ногой пару раз слегка газну и все заебись. но это не часто бывает, но бывает. вычитал что это происходит из-за засранности бублика. он включает блокировку. хотя должен блокироваться на больших скоростях на 5 передаче. 

варианта два - снять бублик и отремонтировать (6000 рэ) или поменять на б.у.(кот в мешке). лично я все равно буду потрошить автомат полностью и менять внутрянку на новьё, поэтому мне пока похуй. предхоз так ездил лет 5. я езжу на ней мало, меня не парит.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...