Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем ситуация такая,выкинуло на дороге на бардюры километров под 60,заднее правое колесо как у татры стало,диск на куски,шрус рассыпало,аморт сорвало с сайлента,кардан согнуло(видимо от того что колесо резко застопорилось ,мотор был на оборотах,коробка на скороти)

в итоге заменил рычаг на новом ступичном,шрусе,аморты новые поставил,колесо выравнилось,но не до конца,с развалом порядок,схождение убежало,задняя часть (у бампера)внутри,передняя(у порога) торчит

Сами колеса тоже по разному с арок выпирают,правое,то что получило удар,теперь внутри,левое торчит с арки,поменял сайленты балки(гумилагеры) непомогло

Никаких заломов,складок у кузова нет,нержавый,негнилой,хороший крепкий кузов,растояния от порогов до болтов грепления гумилагеров одинаковые лево/право

осталось лишь балку сменить,бывали ли у вас или может знакомы случаи когда балку гнуло,на вид ничего с ней нет,мерил ее тоже так сяк,без фанатизма,вроде одни размеры

Опубликовано

Гнется. и очень даже

ок,махну балку,просто там такая станина,хоть пол пробивай,видимо чуть там,чуть тут и в сумме кривизна на лицо

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А нельзя ли как то замерить геометрию прямо на машине чтоб не менять балку наугад ? Не минутное дело однако, чтоб менять "на всякий случай".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...