Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажу историю вкратце: Стояла печка кондейный бехр. Решил поменять на автоклимат. Замена прошла успешно. ( ну почти ) кондиционер не работал на предыдущей печке, но я думал проблема в компрессоре. Оказалось не всё так просто. В общем нет плюса на магнитную муфту компрессора. Нажимаю на снежинку, заслонки двигаются а толку ноль. Полез в электросхемы, прозвонил 11 пин черного разъема ( черный провод с синей полоской ). На нем +, независимо от нажатия на снежинку. Что показалось мне странным. Читал форумы про 33 реле. Тоже не помогло. Про датчик давления, тоже всё глухо. Единственное, что беспокоит это то что остались два не подключенных разъёма  ( один из них на 33 реле ) а другой я так и не понял куда ( фото ниже ). 
Мотор м50б20, проводка подкапотная лоу, салонная хай. Какую информацию нужно, я предоставлю. Главное сделать так, что бы после нажатия на снежинку был плюс на магнитной муфте. 

NRq5i12s9CA.jpg

Опубликовано

Да. Но там возникает вопрос. Почему в разьеме х35 11 пин - у меня всегда есть плюс ? По схемам должена быть масса, которая появляется при нажатии кнопки ( как я понял ).

Опубликовано
В 17.08.2019 в 08:21, Dead_Rey сказал:

Да. Но там возникает вопрос. Почему в разьеме х35 11 пин - у меня всегда есть плюс ? По схемам должена быть масса, которая появляется при нажатии кнопки ( как я понял ).

плюс там может быть от подтягивающего резистора в мозгах мотора. а мозг климата дёргает сигнал на массу. как мерил? на подключенном разъёме?

Опубликовано
2 часа назад, ilovemistakes сказал:

какого года-месяца родной кондей и с какой машины автоклимат?

Родной кондей 95 года. Автоклимат снят с машины 94 года тоже е34

Опубликовано
2 часа назад, ilovemistakes сказал:

плюс там может быть от подтягивающего резистора в мозгах мотора. а мозг климата дёргает сигнал на массу. как мерил? на подключенном разъёме?

Да на подключённом.  Не понял что значит "Дергает сигнал на массу".  Плюс на 11 пине ( черный провод с синей полоской ) при включенном зажигании появляется. 

Опубликовано
8 часов назад, Dead_Rey сказал:

Да на подключённом.  Не понял что значит "Дергает сигнал на массу".  Плюс на 11 пине ( черный провод с синей полоской ) при включенном зажигании появляется. 

да, он и должен там быть при выключенном кондее. этот провод идёт от мозга климата до мозга мотора, так? через 11 пин разъёма X35 и через датчик давления в осушителе. только не чёрно-синий, а наоборот) сине-чёрный. так вот. мозг климата при нажатии кнопки кондея должен подавать на этот провод массу. делает он это через npn-транзистор, коллектор которого подключен к этому проводу, а эмиттер - к массе. теперь мозгу мотора нужно понять есть ли масса на проводе или нет. если ток не течёт, то контроллер никак не может отличить провод, висящий в воздухе, от провода, подключенного к массе. поэтому в мозгах мотора этот провод подключен через резистор большого номинала к плюсу. таким образом, если кондей выключен, то транзистор в мозгах климата выключен. соответственно, провод со стороны мозга климата как бы висит в воздухе. но со стороны мозга мотора он через подтягивающий резистор подключен к плюсу. мотроник видит напряжение на нём и не включает компрессор. когда транзистор включается, провод как бы соединяется с массой через транзистор. через подтягивающий резистор течёт маленький-маленький ток, но на проводе ноль вольт. мотроник это видит и включает компрессор.

Картинки по запросу npn pullup

примерно так это выглядит. где OUTPUT - там разъём X35, ниже - мозг климата, выше - мозг мотора. Rpullup - подтягивающий резистор.

у тебя там всегда плюс, даже при нажатой кнопке кондея. светодиод ничего не значит, он на автоклимате горит всегда, кнопка просто механически подаёт на него питание независимо от мозгов. в общем, мозги почему-то не хотят включать кондей. вариантов масса. на вскидку вот пара - нерабочий датчик температуры воздуха за бортом, нерабочий датчик температуры испарителя, нет давления в системе, сгорел диод в панели управления (тогда ещё пара кнопок не будет работать), ну и преды, конечно же) диагностики нет под рукой?

Опубликовано
2 часа назад, ilovemistakes сказал:

да, он и должен там быть при выключенном кондее. этот провод идёт от мозга климата до мозга мотора, так? через 11 пин разъёма X35 и через датчик давления в осушителе. только не чёрно-синий, а наоборот) сине-чёрный. так вот. мозг климата при нажатии кнопки кондея должен подавать на этот провод массу. делает он это через npn-транзистор, коллектор которого подключен к этому проводу, а эмиттер - к массе. теперь мозгу мотора нужно понять есть ли масса на проводе или нет. если ток не течёт, то контроллер никак не может отличить провод, висящий в воздухе, от провода, подключенного к массе. поэтому в мозгах мотора этот провод подключен через резистор большого номинала к плюсу. таким образом, если кондей выключен, то транзистор в мозгах климата выключен. соответственно, провод со стороны мозга климата как бы висит в воздухе. но со стороны мозга мотора он через подтягивающий резистор подключен к плюсу. мотроник видит напряжение на нём и не включает компрессор. когда транзистор включается, провод как бы соединяется с массой через транзистор. через подтягивающий резистор течёт маленький-маленький ток, но на проводе ноль вольт. мотроник это видит и включает компрессор.

Картинки по запросу npn pullup

примерно так это выглядит. где OUTPUT - там разъём X35, ниже - мозг климата, выше - мозг мотора. Rpullup - подтягивающий резистор.

у тебя там всегда плюс, даже при нажатой кнопке кондея. светодиод ничего не значит, он на автоклимате горит всегда, кнопка просто механически подаёт на него питание независимо от мозгов. в общем, мозги почему-то не хотят включать кондей. вариантов масса. на вскидку вот пара - нерабочий датчик температуры воздуха за бортом, нерабочий датчик температуры испарителя, нет давления в системе, сгорел диод в панели управления (тогда ещё пара кнопок не будет работать), ну и преды, конечно же) диагностики нет под рукой?

Так, в общих чертах электронику понял. Воздух за бортом - рабочий, температуру кажет. Датчик температуры испарителя : даже не знал про его наличие если честно. Давление в системе - там же стоит датчик, на давление, у меня с ним проблемы не большие, можно ли как нибудь напрямую без него пустить, что бы цепь замкнуть, как будто есть давление ?  Диод в панеле - все остальное работает, и заслонки какие то  двигаются при нажатии кнопки на кондей.

Опубликовано
2 часа назад, Dead_Rey сказал:

Воздух за бортом - рабочий, температуру кажет.

нене, у бк свой датчик, в бампере стоит. а у климата - свой, стоит на крышке корпуса печки под жабо справа у заслонки наружного воздуха, белая колбочка пластиковая.

2 часа назад, Dead_Rey сказал:

Давление в системе - там же стоит датчик, на давление, у меня с ним проблемы не большие

xD небольшие - это какие? и как тогда понимать вот это?

В 16.08.2019 в 20:17, Dead_Rey сказал:

Про датчик давления, тоже всё глухо.

из первого поста)

 

2 часа назад, Dead_Rey сказал:

можно ли как нибудь напрямую без него пустить, что бы цепь замкнуть, как будто есть давление ?

можно, но сугубо на свой страх и риск. если запустишь компрессор без фреона - спалишь компрессор. теоретически может ещё давление подняться выше критического, если что-то неисправно. чтобы обмануть систему, надо просто перемычку воткнуть в фишку датчика давления на осушителе.

Опубликовано
3 минуты назад, ilovemistakes сказал:

нене, у бк свой датчик, в бампере стоит. а у климата - свой, стоит на крышке корпуса печки под жабо справа у заслонки наружного воздуха, белая колбочка пластиковая.

xD небольшие - это какие? и как тогда понимать вот это?

из первого поста)

 

можно, но сугубо на свой страх и риск. если запустишь компрессор без фреона - спалишь компрессор. теоретически может ещё давление подняться выше критического, если что-то неисправно. чтобы обмануть систему, надо просто перемычку воткнуть в фишку датчика давления на осушителе.

Страх и риск ? Я просто отключу провод с компрессора и замерю напряжение ( мне сейчас главное что бы при нажатии кнопки, было 12в на магнитную муфту, остальное уже по мере поступления хД ). Про датчик температуры воздуха климата понял. Про датчик давления : Там с проводкой всё не ахти, надо будет паять провода на датчике и сами разьемы на проводке, но это после починки кнопки, так как надо будет заправлять итд ... . А куда перемычку ставить ? Там же 2 разъема. И про датчик температуры испарителя интересно послушать. 

Опубликовано
26 минут назад, Dead_Rey сказал:

Страх и риск ? Я просто отключу провод с компрессора и замерю напряжение ( мне сейчас главное что бы при нажатии кнопки, было 12в на магнитную муфту, остальное уже по мере поступления хД ). Про датчик температуры воздуха климата понял. Про датчик давления : Там с проводкой всё не ахти, надо будет паять провода на датчике и сами разьемы на проводке, но это после починки кнопки, так как надо будет заправлять итд ... . А куда перемычку ставить ? Там же 2 разъема.

На черный разъем датчика.

26 минут назад, Dead_Rey сказал:

И про датчик температуры испарителя интересно послушать. 

Он находится справа от ног водителя, оттуда же доступ к нему.

Опубликовано

 

7 часов назад, Texas_Ranger сказал:

На черный разъем датчика.

Он находится справа от ног водителя, оттуда же доступ к нему.

Хорошо. На выходных попытаюсь разобраться, отпишу что да как.

Опубликовано
14 часов назад, Texas_Ranger сказал:

На черный разъем датчика.

Он находится справа от ног водителя, оттуда же доступ к нему.

А ещё про фишку на фото не подскажешь? Куда она и зачем 

Опубликовано
8 часов назад, Dead_Rey сказал:

А ещё про фишку на фото не подскажешь? Куда она и зачем 

Фишка слева на AUC, фишка справа с красным проводом на реле К33.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...