Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первым делом проверь преды под задним сидением. Дворниками управляет блок ZKE там же, попробуй его переткнуть, если и это не поможет значит сам подрулевик наелся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снял выключатель, прозвонить. В итоге во всех положениях звониться, при нажатии замыкается 2 коричневых провода.

Преды все проверил, блок вытащил и воткнул.

Самое интересное, что я после того как прозвонил решил воткнуть обратно и дворники с насосом срабатывать начали на нажатие.

НО я понажимал раз 10 и с каждым разом насос давал давление все меньше и меньше.

На последние 2 нажатия дворники не сработали вообще, а насос лил омывайку прям под форсунки, т.е. давления вообще не было.

После этого перестало опять срабатывать...
Куда лезть? Или поменять выключатель?

Опубликовано

Ну значит где-то плохой контакт, который восстановился после снятия. Моторчик омывайки напрямую подключается от подрулевого, так что проблема, думаю, где-то в нем.

Опубликовано

Если всё потухло опять, попробуй ещё раз снять-поставить блок ZKE, если всё оживёт и опять перестанет значит в нём причина, надо перепаивать или менять.

Опубликовано
3 часа назад, KirillM сказал:

Ну значит где-то плохой контакт, который восстановился после снятия. Моторчик омывайки напрямую подключается от подрулевого, так что проблема, думаю, где-то в нем.

Так пробовал вытащить и опять поставить. И нифига... уже не работало 

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Если всё потухло опять, попробуй ещё раз снять-поставить блок ZKE, если всё оживёт и опять перестанет значит в нём причина, надо перепаивать или менять.

Может не правильно описал последовательность, но сначала я установил выключатель, попробовал. После того как перестал работать я полез под заднее сиденье. 

Опубликовано
1 час назад, fedunkin сказал:

Скорей всего что-то окислилось и теряется контакт :sorry: странно что давление на снижение шло.

Вот с давлением даааа вообще не понятка...

Опубликовано

Ну мое мнение: окислены контакты внутри подрулевого. Кто-то писал что их можно чистить не разбирая его. Или еще остается разъем подключения подрулевого, но это уже маловероятно.

Опубликовано
7 часов назад, KirillM сказал:

Ну мое мнение: окислены контакты внутри подрулевого. Кто-то писал что их можно чистить не разбирая его. Или еще остается разъем подключения подрулевого, но это уже маловероятно.

Ну стоит в общем начать с его замены, верно?

Просто странно, он прозванивается во всех положениях

Опубликовано
6 часов назад, Pavluxa150294 сказал:

Ну стоит в общем начать с его замены, верно?

Просто странно, он прозванивается во всех положениях

Ну так вручную замкни те провода и сразу будет понятно нужен ли ремонт\замена подрулевого. Вот схема - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6160.0/index.html за брызганье отвечает положение 5.

Опубликовано
48 минут назад, KirillM сказал:

Ну так вручную замкни те провода и сразу будет понятно нужен ли ремонт\замена подрулевого. Вот схема - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6160.0/index.html за брызганье отвечает положение 5.

Если б я еще понял какие провода нужно замыкать...

Опубликовано
1 час назад, Pavluxa150294 сказал:

Если б я еще понял какие провода нужно замыкать...

А что же тогда ранее прозванивал? Если по цветам, то коричневый\фиолетовый и коричневый\фиолетовый на просто коричневый.

Опубликовано
4 часа назад, KirillM сказал:

А что же тогда ранее прозванивал? Если по цветам, то коричневый\фиолетовый и коричневый\фиолетовый на просто коричневый.

Я прозванивал саму ручку. Туплю, можно относительно ручки все сделать...

Опубликовано

В общем, нашел контакты которые замыкается при нажатии, замкнул дворники срабатывают, но насос не льёт(возможно и не должен. Подключил обратно переключатель и начал пробовать. Все повторилось как и в прошлый раз, но на этот раз я увидел, как из переключателя пошел дымок.... походу причина в гитаре

Опубликовано
24 минуты назад, KirillM сказал:

А насос оригинал или что-то? Проверь насос на всякий случай, может он заклинил и спалил контакты подрулевого?

Знаешь в чем прикол. Я сначала замкнул скрепкой и насос не сработал, но когда я подключил переключатель и начал нажимать, то насос тоже работал, но ситуация в точности повторилась. Брызгало, смахивало, но давление падало и падало. В итоге перестало вообще срабатывать.

А если замыкать скорепкой, то дворники срабатывают постоянно только без насоса.

Думал что может при нажатии замыкается 3 контакта, но увы не нашел. Замыкается только 2 верхних, если смотреть на разъём 

Опубликовано
4 часа назад, Pavluxa150294 сказал:

Думал что может при нажатии замыкается 3 контакта, но увы не нашел. Замыкается только 2 верхних, если смотреть на разъём 

На самом переключателе замыкается 2, а в разъеме которым подключается переключатель к машине замыкается 3 - там есть разветвление или петля на самом разъеме.

Опубликовано
28 минут назад, KirillM сказал:

На самом переключателе замыкается 2, а в разъеме которым подключается переключатель к машине замыкается 3 - там есть разветвление или петля на самом разъеме.

Ааа ну тогда логично, если я замкну 3 контакта, то все должно сработать как положено.

Надо завтра будет попробовать.

В любом случае надо покупать переключатель

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем.

У меня один в один повторилась ситуация как у автора топика: при нажатии на рычаг управления дворниками на себя струя жидкости постепенно снижается до нуля и моторчик перестает жужжать. Дворники при этом несколько дней назад работали, а теперь вообще перестали махать в этом режиме. Ни струи ни работы дворников. Но если машина постоит, то насос на пару секунд выдает махонькую струйку и глохнет. Повторно может ожить по истечении некоторого времени на те же 2 секунды. Насос оригинал старый и есть оригинал новенький. Оба работают одинаково.

Может автор топика поделится решением проблемы? И как выглядит блок ZKE, под задним сидением у меня несколько коробочек. Авто Е34 М50 В25 1995г.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все еще борюсь с брызгалкой и дворниками. Померил напряжение на выходе разъема, который подключается к насосу стеклоомывателя. При нажатии рычажка в салоне появляется 12В. Подключаю насос: ничего. Дворники взмахнули несколько раз. Опять измерял напругу  и опять 12В. Так несколько раз и в конце концов перестали махать и дворники. Сегодня утром дворники махнули 4 раза и потухли, насос не включился. Правильно ли я делаю вывод, что возможно где-то коротыш в цепи питания насоса или нет контакта нормального в подрулевом переключателе?  До переключателя не добрался, т.к. нижний кожух защитный на руле снял (он крепится одним шурупчиком), а вот верхний никак. По-видимому, есть какая-то фиксация верхнего кожуха (сверху на нем), но руль вдвинут в сторону двигателя и с ним частично кожух под торпедо, а назад никак не вытащить руль, что-то держит его, когда рычаг фиксации руля отпускаю. Хотя ранее регулировался отлично. На улице дождь, грязи на стекле полно, как в танке еду. А все СТО очень заняты, никто не хочет заниматься моей проблемой.

Опубликовано

12В чем измеряются? Надо под нагрузкой измерять - маленькой лампочкой до 5W (например, из передних поворотников).

Пока что мысли абсолютно такие же - чистить контакты подрулевого переключателя. Потрать чуть больше времени и посмотри, что мешает руль выдвинуть чтоб кожух снять.

Сколько установлено маленьких (половинчатых) реле в переднем блоке с реле?

Опубликовано

Да, измерял без нагрузки 12В. Что мешает выдвигаться рулю: не могу понять, что-то ниже пола. В инете нашел, что затянута какая-то гайка на 32. Правда, не могу догнать, когда и кто ее затянул, разве что СТО-шники по собственному разумению, когда кое-что меняли в передней подвеске. Но ранее точно руль двигался совершенно свободно.

По количеству полу-реле: вроде бы 3шт. На всякий случай фотку вставил.

 

 

Блок реле.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...