Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Кила69 сказал:

Если лямбды нет,то пофиг,а тот видимо так утверждает,считая что лз есть)

Интересно, вообще в Москве или Подмосковье есть хоть один человек, к которому можно пригнать М20, заплатить денег, чтобы все настроили и отрегулировали работу движка как надо, а не методом научного тыка и замены исправного на новое? 

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Интересно, вообще в Москве или Подмосковье есть хоть один человек, к которому можно пригнать М20

А Толя Texas,уже не вариант что-ли?)

  • Like 1
Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

А Толя Texas,уже не вариант что-ли?)

Он уже колдовал с ней)) Пропаивал скрутки Техаса)) Помогло, но не слишком. Я уже сам подумываю обратиться к нему. Может действительно поможет разом решить эти вопросы. 

Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

 Может действительно поможет разом решить эти вопросы. 

Решит конечно) Как вариант,можно переделать как вот тут)

  • Like 1
Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Решит конечно) Как вариант,можно переделать как вот тут)

Читал эту тему. Но сам ниасилю. У меня есть щас 3 пути, которые я ещё сам не ковырял. Это проверить регулировку клапанов, посмотреть что там с дмрв вообще, ну и хочу попробовать заглушить систему адсорбера, может оттуда подсасывает, отсюда и перелив идёт.

Опубликовано
43 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Лямбды у нее физически нет, + стоят мозги с отшитой лямдой. Просто щас с одним телом разговаривал, утверждает что может неровно работать из-за прокладок на выпуске. Я вот пытаюсь уловить взаимосвязь. Просто я выше писал, что после замены на безлямбдовые мозги, в целом работа мотора улучшилась, стала заводиться с полтыка и на холодную и на горячую, но мне один хрен работа движки не нравится. Воняет бензом как будто переливает и на холостых нестабильна, как будто протраивает.

НА этой прошивке оно ровно не будет работать, хоть ты тресни...  ставь стоковый чип и лямбду + полностью герметичный выпуск. а ещё компрессию померяй. и клапана настрой. 

  • Like 1
Опубликовано
33 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

ну и хочу попробовать заглушить систему адсорбера

Эт надо было сделать ещё "вчера",хоть один из головняков был бы исключён) Лет 9 назад на бывшей 520-й из-за этого гадёныша всю грядку датчиков попеременял,даже dme до кучи и ничего не помогло от качелей на тахо,а вот догадайся с одного раза что оказалось причиной?))

И кстати,при безлямбдовой прошивке и глушёном адсорбере,для нормальной работы мотора рекомендуется  в фишку,вместо клапана адсорбера втыкать резистор на 1 кОм

  • Like 1
Опубликовано
17 минут назад, Кила69 сказал:

Эт надо было сделать ещё "вчера",хоть один из головняков был бы исключён) Лет 9 назад на бывшей 520-й из-за этого гадёныша всю грядку датчиков попеременял,даже dme до кучи и ничего не помогло от качелей на тахо,а вот догадайся с одного раза что оказалось причиной?))

Догадался) самый прикол в том, что Тахо всегда ровно стоит, а машину всю конойобит... 

Опубликовано
21 минуту назад, Timofeuses сказал:

НА этой прошивке оно ровно не будет работать, хоть ты тресни...  ставь стоковый чип и лямбду + полностью герметичный выпуск. а ещё компрессию померяй. и клапана настрой. 

Да я уже думал об этом. И даже лямбда новая есть, но штаны стоят безлямбдовые, это надо где то искать их или приваривать гайку под неё. А наши московские охуевшие выхлопщики знаешь как шарахаются от таких машин?! Да и не факт, что после всех этих шаманств оно заработает как надо. 

Опубликовано
57 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Да я уже думал об этом. И даже лямбда новая есть, но штаны стоят безлямбдовые, это надо где то искать их или приваривать гайку под неё. А наши московские охуевшие выхлопщики знаешь как шарахаются от таких машин?! Да и не факт, что после всех этих шаманств оно заработает как надо. 

ВВарить гайку в трубу, которая идёт после двойной трубы. вертикально почти.. на сколько допустит место. и лямбду с длинным кабелем в оплётке.. 

Ей для смеси надо ДМРВ, ЛЯМБДА и ДТОЖ на мозги...  и датчик 6го цилиндра.. к стати.. на неоригинальных проводах его нет часто, а без него она тупит как мразь...

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня с утра скинул фишку с разъёма клапана адсорбера. Завелась с полтыка, стало чуть меньше потряхивать на хх, и показалось что поприемистее стала с низов. В целом работает чуть ровнее, но все равно не идеал. Видимо все же придётся вскрывать дмрв. А трубку от клапана на дроссель заглушу. Вилимо там подсасывало все же. 

Опубликовано

с клапана разъём скидывать не надо, мозги видят это и теряются...  там что то намутить надо было ,как я помню... 

А с ДМРВ есть прикол, настраиваешь его по мультиметру на хх, добиваешься нужных значений - на оборотах не добьёшься нормально... и наоборот... и тут уже выбирай, что больше приходится, на хх стоять или идти на оборотах больше 2800.... или сколько там. уж не помню.

Диагностику подключал к ней? там время и частота впрыска есть в параметрах.... и.т.д.  правда, чипованное не поддаётся нормальной диагностике.. 

Опубликовано
3 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

Сегодня с утра скинул фишку с разъёма клапана адсорбера А трубку от клапана на дроссель заглушу. Вилимо там подсасывало все же 

Там не только ошибка по адсорберу выстрелит,но и бак может деформироваться от разряжения.Шланг что от бака на адсорбер идёт,вытащи и пусти под бачок адсорбера,фишку если вытащил,не забудь обязательно вставить туда резистор на 1 кОм,дабы управление не гавкало)

Опубликовано

+80 к клапану. Сто пудов он там чуть старше чем сама машина. Не знаю как на м20, но на м50 я его вскрывал и даже отчасти успешно чинил - но это было давно. Пластиковый говнокорпус у него на ск я помню.

Опубликовано

Фишку пока одел на место. 

Тут в другом борода. Пришли форсунки омывателя. На них по 2 штуцера. Неужели я проебался и заказал форсы под интенсив?? У меня его отродясь не было по вин. Номер 246-069-059-001Z VDO... 

Опубликовано
20 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Фишку пока одел на место. 

Тут в другом борода. Пришли форсунки омывателя. На них по 2 штуцера. Неужели я проебался и заказал форсы под интенсив?? У меня его отродясь не было по вин. Номер 246-069-059-001Z VDO... 

Они самые.

3d47345s-960.jpg

7d47345s-960.jpg

 

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

То есть это под интенсив?? 

Да, да собственно это не мешает им нормально работать и без него, можно и интенсив докинуть, там не так уж шипко геморно.

Опубликовано
1 минуту назад, Zeroys сказал:

Да, да собственно это не мешает им нормально работать и без него, можно и интенсив докинуть, там не так уж шипко геморно.

Вот гадость, а по каталогу они чётко идут на обычную систему... То есть я правильно понял чтобы их подключить нужно дополнительные штуцера заглушить? Я просто ещё ниразу туда не лазил, и если оно не подходит, то я лучше сдам их назад. 

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Вот гадость, а по каталогу они чётко идут на обычную систему... То есть я правильно понял чтобы их подключить нужно дополнительные штуцера заглушить? Я просто ещё ниразу туда не лазил, и если оно не подходит, то я лучше сдам их назад. 

Ничего глушить не надо, всё будет работать, хочешь не распаковывая сдай, обычные должны быть ещё дешевше, подогрева форс нет на машине?

Опубликовано
4 минуты назад, Zeroys сказал:

Ничего глушить не надо, всё будет работать, хочешь не распаковывая сдай, обычные должны быть ещё дешевше, подогрева форс нет на машине?

То есть получается там тоже по 2 штуцера задействовано? 

Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

То есть получается там тоже по 2 штуцера задействовано? 

Нет, на обычных там один штуцер на который идёт подача с тройника.

На интенсивных стоит обратный клапан который не даст им идти по контуру интенсива и выливаться, т.е или то или то.

  • Like 1
Опубликовано

Вообще можно было просто вынуть форсы, подключить к ним компрессор и поиграться в пределах разумного, просирается на раз, два..

Опубликовано
5 минут назад, Zeroys сказал:

Вообще можно было просто вынуть форсы, подключить к ним компрессор и поиграться в пределах разумного, просирается на раз, два..

Не, они угандошены в ноль. Я уже пробовал их настраивать. Ладно, походу придётся сдавать их. А не подскажешь номерок обычных, под один штуцер? 

Опубликовано
8 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Не, они угандошены в ноль. Я уже пробовал их настраивать. Ладно, походу придётся сдавать их. А не подскажешь номерок обычных, под один штуцер? 

Почекал, VDO с одним штуцером мне не удалось найти, есть заменители с одним штуцером, но смысла их приобретать нет, они дороже этих. 

Одноштуцерные это Vemo, причем они только с подогревом, без я не нашёл в каталоге. 

 AB006C6F.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

  • Like 1
Опубликовано
2 минуты назад, Zeroys сказал:

Почекал, VDO с одним штуцером мне не удалось найти, есть заменители с одним штуцером, но смысла их приобретать нет, они дороже этих. 

Но если эти можно поставить, то я поставлю. Вопрос, как их подключить по этим штуцерам...

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Но если эти можно поставить, то я поставлю. Вопрос, как их подключить по этим штуцерам...

Подключайся к верхнему штуцеру, который ближе к самому телу форсунки.

  • Like 1
Опубликовано
2 минуты назад, Zeroys сказал:

Подключайся к верхнему штуцеру, который ближе к самому телу форсунки.

Ага! Понял, спасибо! С нижнего ничего вытекать не будет же? 

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Ага! Понял, спасибо! С нижнего ничего вытекать не будет же? 

Точно ничего не будет вытекать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...