Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Хочу спросить у знающих на счёт печки. Дело в том что с водительской стороны горячим дует только в ноги. Причём даже если включено на холод.

Со стороны пассажира всё нормально

Машиной владею недавно, особо не в курсе что как устроено. Возможно сколхожено что?

Печка с климатом (крутилки)

Прощу совета у знающих.

Опубликовано

не только в ноги, но на лобовое (из торпедо). 98% что закисли клапана печки, легко перебираются, есть ремкомплекты, есть даже китайские вроде, тема изъезжена. сначала лучше убедиться, что напряжение на них приходит, когда на самый холод крутилки крутишь.

Опубликовано
В 18.11.2019 в 14:34, ilovemistakes сказал:

тема изъезжена.

но появляется каждую осень, потому что у людей либо печка вовсе не дует :unknown: либо дует холодным.

Опубликовано

Как вариант контакты у эбу печки окислены,в сырую погоду прогрессирует.Отцепить фишки,вынуть из ячейки и прыснуть по всем пинам очистителем контактов

Опубликовано
В 19.11.2019 в 21:03, Кила69 сказал:

Как вариант контакты у эбу печки окислены,в сырую погоду прогрессирует.Отцепить фишки,вынуть из ячейки и прыснуть по всем пинам очистителем контактов

Где находится ЭБУ печки?

Опубликовано
2 часа назад, Vadim_Cooll сказал:

Где находится ЭБУ печки?

Не смог нагуглить фото с конкретным ракурсом,но что-то приближённое нарыл,по нему определишься,там видно куда приходит коса с фишкой,вот оттуда,отстегнув фишку,их и вытаскивают на себя(относительно фото)Там есть фиксирующие язычки,их нужно отжать подсвечивая  фонариком и тащить эбу из плоской обоймы

9167f5d8922d.jpg

Опубликовано

По хорошему бы для начала узнать, что за печка стоит (год\месяц, крутилки плоские или круглые). ЭБУ у разных моделей по разному извлекаются как бы.

Опубликовано

Приветствую форумчане. Появилась некая информация ипо печке. 

Вообщем. Снял клапана печки, поставил на время тройничок. Собрал. А ничего не изменилось. Как дул тёплым только в ноги и на стекло так и дует.  Начал капать. Снял воздуховод что над лобовым стеклом. И увидел то заслонка что отделяет теплый воздух от холодного, тот что идёт на центральные воздуховоды. Со стороны водителя стоит постоянно в закрытом положении. (Холодный воздух). Зацепил её проволочкой. Приподнял, но при изменении тепла Ина холодный. Она опять закрылась и обратно открываться мне хочется. Тут проблема ясна. Нужно снимать торпеду и смотреть что и почему не правильно работает. Со стороны пассажира кстати работает все хорошо.

Опубликовано

что за печка-то?) какой год машины хотя бы? от центрального дефлектора провод идёт или тросик? как выглядит центральный дефлектор? как панель печки выглядит?

Опубликовано

Но вот вопрос. Как быть  с тёплым воздухом что в ноги и на стекло идёт?

Дует на постояне под ноги и пассажиру и водителю, даже если обе крутилки в синюю зону выкрутить. Я так думаю что и там заслонка некая заклинила. Неужели нужно разбирать весь салон? Печка у меня кстати

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования (Автоклимат "BEHR") - Выпускалась весь период производства Е34

0a3d6271066a.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

что за печка-то?) какой год машины хотя бы? от центрального дефлектора провод идёт или тросик? как выглядит центральный дефлектор? как панель печки выглядит?

 Выше написал что ща печка. Не могу фото сделать. Слишком большой объем фото. Заслонки на электроприводах .

95 год 2.5 m50 туринг

Опубликовано

а, ну всё понятно) такую печь, кстати, принято называть "автоклимат")

короче, автор, у тебя две разные проблемы.

1) водителю на ноги и на лобаш дует только горячим. это проблема с клапанами печки. клапана там два, водительский и пассажирский. так вот, по умолчанию клапан открыт. помпа прокачивает через него жижу, жижа прокачивается через радиатор печки, из печки выходит горячий воздух. как только печка захочет охладить салон, он подаёт напругу на клапан, клапан закрывается, и через соответствующую половинку радиатора жижа уже не прокачивается, воздух из печки идёт уличный. так вот. ты поставил тройник вместо клапанов. это то же самое, что всегда открытые клапана. т.е. воздух всегда горячий. пока у тебя клапана в руках, попробуй подать на них напряжение и продуть. можно даже искорячиться и подключить их прямо к фишке, выставить печку на самый холод и пробовать дуть) скорее всего водительский клапан не закроется. либо потому что закис, либо потому что напряжение не приходит. это можно проверить вольтметром на фишке клапанов.

2) из центра дует только холодным. если в ноги и на лобаш воздух всегда проходит через радиатор, то с центральным немцы выпендрились, там стоят вот как раз те "заслонки смешивания воздуха". их работа регулируется колёсиком на центральном дефлекторе. крутанёшь в сторону синего - и воздух для центральных воздуховодов пойдёт в обход радиатора печки (но не в обход испарителя кондея), и на лицо тебе будет дуть уличный воздух (или уличный охлаждённый, если включен кондей). а крутанёшь в сторону красного - воздух пойдёт через радиатор печки, т.е. будет такой же, как и в ноги и на лобаш. причём, если крутилкам на панели ты выставишь холод, то и из центра тоже пойдёт холод, несмотря на то, что колёсико центрального дефлектора будет выставлено на красный. многих это смущает, кажется, что если крутишь на красный, то палюбому должно тепло идти) но клапана-то закрыты, горячего антифриза в печке нет вообще, теплу неоткуда взяться.

так вот, этими заслонками смешивания воздуха управляют сервоприводы, они стоят на корпусе печки наверху, по бокам от мафона. у них выламывает крепления пластиковые. у тебя скорее всего тоже выломало. это прям повальная проблема. надо снимать бороду (можно и торпедо для удобства, но бороду обязательно) и колхозить. после этого надо снять клемму с аккума, чтобы моторчики заново откалибровались и запомнили где у них крайние положения, потому что калибровка у них такая, что они просто крутятся несколько секунд в одну сторону и потом считают это крайним положением. так и выламывают крепления)

ihka%20actuator%20fix.jpg

68a9c65s-1920.jpg

Опубликовано
В 28.11.2019 в 14:34, ilovemistakes сказал:

а, ну всё понятно) такую печь, кстати, принято называть "автоклимат")

короче, автор, у тебя две разные проблемы.

1) водителю на ноги и на лобаш дует только горячим. это проблема с клапанами печки. клапана там два, водительский и пассажирский. так вот, по умолчанию клапан открыт. помпа прокачивает через него жижу, жижа прокачивается через радиатор печки, из печки выходит горячий воздух. как только печка захочет охладить салон, он подаёт напругу на клапан, клапан закрывается, и через соответствующую половинку радиатора жижа уже не прокачивается, воздух из печки идёт уличный. так вот. ты поставил тройник вместо клапанов. это то же самое, что всегда открытые клапана. т.е. воздух всегда горячий. пока у тебя клапана в руках, попробуй подать на них напряжение и продуть. можно даже искорячиться и подключить их прямо к фишке, выставить печку на самый холод и пробовать дуть) скорее всего водительский клапан не закроется. либо потому что закис, либо потому что напряжение не приходит. это можно проверить вольтметром на фишке клапанов.

2) из центра дует только холодным. если в ноги и на лобаш воздух всегда проходит через радиатор, то с центральным немцы выпендрились, там стоят вот как раз те "заслонки смешивания воздуха". их работа регулируется колёсиком на центральном дефлекторе. крутанёшь в сторону синего - и воздух для центральных воздуховодов пойдёт в обход радиатора печки (но не в обход испарителя кондея), и на лицо тебе будет дуть уличный воздух (или уличный охлаждённый, если включен кондей). а крутанёшь в сторону красного - воздух пойдёт через радиатор печки, т.е. будет такой же, как и в ноги и на лобаш. причём, если крутилкам на панели ты выставишь холод, то и из центра тоже пойдёт холод, несмотря на то, что колёсико центрального дефлектора будет выставлено на красный. многих это смущает, кажется, что если крутишь на красный, то палюбому должно тепло идти) но клапана-то закрыты, горячего антифриза в печке нет вообще, теплу неоткуда взяться.

так вот, этими заслонками смешивания воздуха управляют сервоприводы, они стоят на корпусе печки наверху, по бокам от мафона. у них выламывает крепления пластиковые. у тебя скорее всего тоже выломало. это прям повальная проблема. надо снимать бороду (можно и торпедо для удобства, но бороду обязательно) и колхозить. после этого надо снять клемму с аккума, чтобы моторчики заново откалибровались и запомнили где у них крайние положения, потому что калибровка у них такая, что они просто крутятся несколько секунд в одну сторону и потом считают это крайним положением. так и выламывают крепления)

ihka%20actuator%20fix.jpg

68a9c65s-1920.jpg

Спасибо. Вот это я понимаю ответ. Всё понятно и по полочкам. Буду разбираться. Спасибо большое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...