Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем,помогите с такой проблемой ,может кто сталкивался,машина e34 m50b20tu мкпп ,при заводе машина троит и сразу глохнет, педаль тормоза деревянная ,едет только на больших оборотах,катушки проверял работают,дмрв ставил другое,не чего не изменилось,может это как то взаимосвязано ,тормоза и то что глохнет сразу?

Заранее благодарю.

Опубликовано
4 часа назад, ЕвгенийСав сказал:

Смотрел, он на месте стоит. 

Ну значит вут приказал долго жить,это же логично,раз патрубки на месте,а тормоза дубовые

Опубликовано
41 минуту назад, Кила69 сказал:

Ну значит вут приказал долго жить,это же логично,раз патрубок на месте,а тормоза дубовые

Да это то я понимаю, мне интересно может это быть взаимосвязано что двигатель глохнет? Проблемы появились одновременно, после простоя ночи на морозе. 

Опубликовано
34 минуты назад, ЕвгенийСав сказал:

Да это то я понимаю, мне интересно может это быть взаимосвязано что двигатель глохнет? 

Ну естественно,дыра в диафрагме вута,это же подсос галимый,неужто нужно рассказывать к чему ведёт подсос? Ещё,"понимаю",говорит))

Опубликовано

Я вопрос задал, могут ли эти проблемы быть взаимосвязаны? 

А то что тормоз не продавливается и нужно с вакумником разбираться, это я и сам понял, так как я с вут ещё не сталкивался и многого про него не знаю, вот и спросил,что бы узнать может ли вакумник так влиять на движку. Да и в принципе у людей поинтересоваться, кто то возможно сталкивался, что то подскажет. 

Опубликовано

Дыра там во впуске. И не трещинка какая-нибудь, а прям нормальная такая дыра, которая даёт подсос левого неучтённого воздуха после расходомера и не даёт создаться разряжению за дроссельной при закрытой ей.

Опубликовано
2 часа назад, drovolet сказал:

Дыра там во впуске. И не трещинка какая-нибудь, а прям нормальная такая дыра, которая даёт подсос левого неучтённого воздуха после расходомера и не даёт создаться разряжению за дроссельной при закрытой ей.

Я сам в командировке, там батя все смотрит, говорит смотрел вроде подсоса нет, я раньше сам делал из сигареты и банки, и к насосу, проверял подсоса не было, он её на ночь оставил во дворе,а утром завёл и все ппц( может в вакумнике конденсат скопился и замёрз ночью в мороз, надо лезть смотреть. 

Опубликовано
45 минут назад, ЕвгенийСав сказал:

Я сам в командировке, там батя все смотрит, говорит смотрел вроде подсоса нет, я раньше сам делал из сигареты и банки, и к насосу, проверял подсоса не было, он её на ночь оставил во дворе,а утром завёл и все ппц( может в вакумнике конденсат скопился и замёрз ночью в мороз, надо лезть смотреть. 

в вакуумник лезть, что ли?) не надо) педаль деревянная, потому что в вакуумнике нету вакуума) вакуум создаётся во впускном коллекторе при движении поршня в моторе вниз при засасывании топливно-воздушной смеси. вакуумник со впуском соединён шлангом. дыра либо в вакуумнике самом, либо во впуске где-то. чтобы понять с какой стороны смотреть, надо сдёрнуть шланг вакуумника с коллектора и штуцер на коллекторе заглушить. педаль естессно деревянная будет. если работа мотора будет ОК, значит беда со стороны вакуумника. если ничего не изменится, значит дыра где-то во впуске. при чём скорее всего даже дым не понадобится для обнаружения, можно просто ртом дуть во впуск и слушать)

 

3 часа назад, ЕвгенийСав сказал:

Я вопрос задал, может ли эти проблемы быть взаимосвязаны? 

да

Опубликовано

Спасибо, батьку передам, будет завтра пробовать

4 минуты назад, ilovemistakes сказал:

в вакуумник лезть, что ли?) не надо) педаль деревянная, потому что в вакуумнике нету вакуума) вакуум создаётся во впускном коллекторе при движении поршня в моторе вниз при засасывании топливно-воздушной смеси. вакуумник со впуском соединён шлангом. дыра либо в вакуумнике самом, либо во впуске где-то. чтобы понять с какой стороны смотреть, надо сдёрнуть шланг вакуумника с коллектора и штуцер на коллекторе заглушить. педаль естессно деревянная будет. если работа мотора будет ОК, значит беда со стороны вакуумника. если ничего не изменится, значит дыра где-то во впуске. при чём скорее всего даже дым не понадобится для обнаружения, можно просто ртом дуть во впуск и слушать)

 

да

Спасибо, батьку передам, будет завтра пробовать) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...