Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залита зелёная жидкость ГУР в одноконтурный насос, на холодную руль нормальный одной рукой, на горячую очень тугой, параллельная парков с трудом. 

Считается, что пентосин сильно разжижается при нагреве, соответственно давление падает из-за зазоров, в 27ми летнем насосе. 

Есть ли опыт у кого нибудь: сменить жидкость на ATF.
Заменить уплотнения в насосе - есть ремкомплект в продаже. 
купить новый китайский насос - если да то какой
Искать б/у оригинал.

PS - насос работает тихо, не гудит, не течёт. Жидкость кристально чистая. Менялась с промывкой.  НЕ сервотроник. 

Опубликовано

Да всё,он уже не жилец,бери б/у оригинал и не парься другими пунктами а-ля бабло на ветер,благо на форуме за недорого ещё вполне можно найти живой насос гура для м60,даже с сервой

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.01.2020 в 10:22, Кила69 сказал:

Да всё,он уже не жилец,бери б/у оригинал и не парься другими пунктами а-ля бабло на ветер,благо на форуме за недорого ещё вполне можно найти живой насос гура для м60,даже с сервой

Взял б/у насос, со слов продавца всё было ок с насом, крутил одной рукой.  На холодную так же, на горячую на ХХ  хуже стало. Может в редукторе или магистралях, что то не то...

Мог ли кто то, что то, накрутить в рулевом редукторе? 

Опубликовано
В 23.04.2020 в 02:31, Gangsta_e30 сказал:

Мог ли кто то, что то, накрутить в рулевом редукторе? 

Ну об этом может знать только предхоз,но тут вряд-ли "накрутка",ибо перебор с подтяжкой регулировочного штифта на верхней крышке запоганит рулевое независимо от температуры и вязкости масла,если б имело место быть.И если допустить мысль,что сам гур загажен взвесью,то опять же - рулевое было бы тугим всегда.Скорее всего купил полумёртвый насос,тупо хер на хер поменяв,но чтоб судить об этом наверняка,придётся "врезать" манометр в напорную линию и на обратку,раз не хватило ума сразу проверить насос на стенде,прежде чем устанавливать

Опубликовано

В проверку не возил, стандартного ликотовского набора для гур не хватает, ибо шланги как пожарные рукава. Я конечно утрирую.

Опубликовано
23 часа назад, Gangsta_e30 сказал:

Взял б/у насос, со слов продавца всё было ок с насом

К сожалению так часто происходит :sorry:и на слово верить нельзя.

В этом конечно и фишка б/у

Опубликовано

Я менял на своей 530 с м60 пентозин на атф, правда не из за таких проблем как у тебя а из за его чрезмерной текучести и дороговизны, с атфом сальники стали менее потные, и как мне показалось руль по бодрее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...