Gangsta_e30 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Залита зелёная жидкость ГУР в одноконтурный насос, на холодную руль нормальный одной рукой, на горячую очень тугой, параллельная парков с трудом. Считается, что пентосин сильно разжижается при нагреве, соответственно давление падает из-за зазоров, в 27ми летнем насосе. Есть ли опыт у кого нибудь: сменить жидкость на ATF.Заменить уплотнения в насосе - есть ремкомплект в продаже. купить новый китайский насос - если да то какойИскать б/у оригинал. PS - насос работает тихо, не гудит, не течёт. Жидкость кристально чистая. Менялась с промывкой. НЕ сервотроник. Цитата
Кила Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 Да всё,он уже не жилец,бери б/у оригинал и не парься другими пунктами а-ля бабло на ветер,благо на форуме за недорого ещё вполне можно найти живой насос гура для м60,даже с сервой Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 В 19.01.2020 в 10:22, Кила69 сказал: Да всё,он уже не жилец,бери б/у оригинал и не парься другими пунктами а-ля бабло на ветер,благо на форуме за недорого ещё вполне можно найти живой насос гура для м60,даже с сервой Взял б/у насос, со слов продавца всё было ок с насом, крутил одной рукой. На холодную так же, на горячую на ХХ хуже стало. Может в редукторе или магистралях, что то не то... Мог ли кто то, что то, накрутить в рулевом редукторе? Цитата
Кила Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 В 23.04.2020 в 02:31, Gangsta_e30 сказал: Мог ли кто то, что то, накрутить в рулевом редукторе? Ну об этом может знать только предхоз,но тут вряд-ли "накрутка",ибо перебор с подтяжкой регулировочного штифта на верхней крышке запоганит рулевое независимо от температуры и вязкости масла,если б имело место быть.И если допустить мысль,что сам гур загажен взвесью,то опять же - рулевое было бы тугим всегда.Скорее всего купил полумёртвый насос,тупо хер на хер поменяв,но чтоб судить об этом наверняка,придётся "врезать" манометр в напорную линию и на обратку,раз не хватило ума сразу проверить насос на стенде,прежде чем устанавливать Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Опубликовано 23 апреля, 2020 В проверку не возил, стандартного ликотовского набора для гур не хватает, ибо шланги как пожарные рукава. Я конечно утрирую. Цитата
fedunkin Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 23 часа назад, Gangsta_e30 сказал: Взял б/у насос, со слов продавца всё было ок с насом К сожалению так часто происходит и на слово верить нельзя. В этом конечно и фишка б/у Цитата
ap-bmw Опубликовано 24 апреля, 2020 Опубликовано 24 апреля, 2020 Я менял на своей 530 с м60 пентозин на атф, правда не из за таких проблем как у тебя а из за его чрезмерной текучести и дороговизны, с атфом сальники стали менее потные, и как мне показалось руль по бодрее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.