Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда то создавал тему с Москвичами, но удалил.. уже не помню, почему... Собственно, у нас в семье был Запорожец, меня учили в нём менять масло, свечи, проверять ступичные подшипники, мыть..  качать тормоза, собственно, больше с ним за 47 тысяч пробега ничего не случилось, ну разве что он сгнил...  лет с 6 катался на великах уже активно в деревне, в 11 лет появился Мопед Рига, потом Карпаты. потом Мотоцикл К175 Ковровец, пара Запорожцев, а в 2006 году мы с другом поменяли ворота и покрасили забор соседу, а он нам отдал 408й Москвич разобранный и книжки)) Мы стали это всё собирать.. собственно - получилось! Москвич прекрасно ездил, 1 раз правда, пролюбили масло и он клина словил, но мы купили гнилой 408й за 700р и с него движку переставили. Были и Жигули и Волги, Запорожцы (по всем деревням окрестным собирали это, обычно за бытовые работы или 500 - 2000 рублей), друг пересел на Жигули, мол -вещь! А меня жутко бесил совершенно скучный дизайн и отвратительная посадка, сидишь как макака, коленками уши затыкаешь.. Короче - я так и не полюбил ТАЗьё, Москвич ванлов;))  Было у меня Москвичей в общей сложности около 25 штук наверное...  какие то на перепродажу (ну если забрал за 5тыс, а продал за 30, чем плохо) были и просто доноры, а были и поджопники, первый мой авто, на котором я ездил с правами - был НОВЫЙ 412й ИЖ с консервации. 95го года. но там заморочь с доками была и я его продал. да и Пазний же;)) 

Потом я обратил свой взор на БМВ е34 - у соседа был Москвич, е28 (которую он мне подарил, но её не оформили, мол всё колбаса, хотя на самом деле всё окей оказалось) и Е34 - она у него уже 22 года... я недавно на ней порог варил)) и вот в 2013 я купил себе е34, Тогда у меня был Святоггор с рено мотором, но передний привод всегда меня угнетал.. и я его быстренько продал.. осталась БМВ, я решил, что Москвичей у меня уже не будет (хотя штук 5 проскачили, пока я так думал) и я даром отдал красный салон от 2140 Москвича.. сидушки, обшивки стоек, тоннель, торпедо.. а сейчас такой салон стоит 40 - 50 тысяч... и я жалею, но что уж.. 

И вот уже к теме: осень 2014го года, полистываю Москвичовый Питерский форум, а там незарегистрированный пользователь тему создал: "отдам Москвич 2140 в идеальном состоянии" и описание что 1 владелец. умер 10 лет назад, а Москвич стоит (т.е. он встал в гараж ещё ДО того .как я полюбил Москвичи. мариновался.)  НУ и ценник был - символическая плата.. все в тему стали писать, а какой год? а какой пробег? а заводится ли? А я смотрю - никнейм гостя - номер телефона, я позвонил - договорились, поехали с другом и его беременной женой на смотрины, я был уверен, что будет ржавый Моск, подкрашенный кистью.. и.т.д. Открываем гараж а там... СЦУКО НОВАЯ МАШИНА!!! 

Пробег 47 тысяч... авто ПОЛНОСТЬЮ после покупки был разобран, промазан суриком, мастикой и мовилем.. все гаечки, болтики, штуцеры - всё в автозамазке, все работы по авто записывались в блокнот.. все инструменты родные, вся документация - ВСЁ сохранено.. на кузове было пару царапин и небольшая вмятина на двери задней.. 

Даже жена друга заверищала, что это надо брать!!! ценник мне назвали 7 тысяч... я сразу отдал денежки, сделали генералку на меня от наследницы и потом я авто на маман зарегал, по ДКП.... 

После покупки я заменил все прокладки, патрубки, резину, рессоры, втулки рессор, все масла и жидкости, тормозные шланги, цилиндры...  и стал ездить.. и зимой. в том числе.. ибо очень нравилось.. теперь же жалею - рыжики уже прут на всех элементах... но Пескоструй в планах, и покраска, варить пока его не нужно почти - правое переднее крыло было ремонтировано после удара воротиной предыдущим владельцем и там видимо как то вода оставалась, где не должна была, но это мелочь.

 

Вот он, когда я приехал его забирать=)) Насадка на глушак - родная к стати, но я потом поставил выхлопную потолще, и насадку не стал цеплять.

342fbacs-960.jpg

всякие замены всего:

2bae16cs-960.jpg

Сразу вкинул новую помпу, генератор перебрал, новый стартёр, бесконтактное зажигание, усилитель тормозов от Святогора - лукас.

77ae16cs-960.jpg

35ae16cs-960.jpg

ещё ДО замены рессор

dcca5e2s-960.jpg

А вот это - самое популярное фото Москвича.. в кууууучах пабликов в ВК и инсте его постят.

59ca5e2s-960.jpg

Обслуживание подвески или чо там.. уже не помню. АА. рулевая трапеция на ВОлгопальцах, ибо родные жили после переборки километров по 200

 

bec1bd2s-960.jpg

 

К стати - брелок с гербом СССР я купил в Московском кремле на экскурсии) Москва ж родина Москвича))

Вот тут я сложил мопед с минским движком - видно прелок немного

95ga0as-960.jpg

245218as-960.jpg

НА Масле не экономил. но вот это не понравилось, в итоге лил Эльф.. менял масло раз в год. ибо пробег - вот за почти 6 лет всего 21 тысяча.

de8023as-960.jpg

Потом были встречи с Евгением Травниковым - Теория ДВС, он хороший друг моего хорошего знакомого.

7771c76s-960.jpg

НУ это вообще в норме вещей перед сезоном)

644fab1s-960.jpg

Потом я под него полностью обновил гараж, который ещё мама в 99 году купила для Запорожца

e059b29s-960.jpg

Это мы вкатываемся на очередной День Москвича, проходящий в СПб в первое воскресенье июля уже лет 12..

4e5ca69s-960.jpg

А вот мось и на фоне моя первая е34, в которую друг вкинул около 500 денег.. она ваще лялечка)) толкьо кондей не дособран всё))

d24b7f9s-960.jpg

А вот это вся литература документальная, что досталась с Моськой и его оборудованием заводским

f3e1a45s-960.jpg

Потом я поставил белые поворотники и рыжие лампочки.. ибо авто холодного оттенка и рыжие поворотники мне не нравились.

h0AAAgDbIOA-960.jpg

Потом вместо сгнившего раза 3 за 3 года глушака я поставил резонатор от 203го мерса - стало тише и басовее. я рад)

dwAAAgDKKOA-960.jpg

Всякие красивые Моськи на Фортуне - в городе Кронштадт

LAAAAgNrGOA-960.jpg

А вот Слон и Моська

fAAAAgNrGOA-960.jpg

А вот я в прошлом году вскрыл мотор на 65 тыщах для регулировки клапанов, масло менял до меня вледелец каждые 3 тысячи км, да и у меня каждые 3 - 4 выходит замена.. Мотор нулёвый.. компрессия по 12 очков)

DaAAAgK6NuA-960.jpg

 

НИчего не напоминает?)

RgAAAgG6NuA-960.jpg

Вот я диски купил.. они у меня 1 в 1 были на 412 Москвиче. резина нужна 195-50-15. тогда всё ок. на фото 215-75-15. она жирная чрезмерно)

BSAAAgKRZeA-960.jpg

Возможно чо то с вылетом, но мне это пофиг, я их всё равно внедрю))

Вот так смотрелся Мой ИЖак 412й на таких ластах. там резя была 205-60

F0AAAgPJZeA-960.jpg

 

А вот самое свежее фото - скатался на залив, сцепление совсем умерло. и надо делать сход-развал. ибо пожрало резину.

LwAAAgAcc-A-960.jpg

 

ЗАказал сцепление, японские подшипники ступиц, сальники и.т.д. Амморты на морду новые лежат. 

А, ещё мотор 2.15 литра в родном блоке у товарища заберу и поставлю пятиступку от ТАЗа.. ибо родное сцепление - еле еле нашёл хороший диск.. корзин хороших никто не делает. а запасы СССР кончаются( у меня последняя корзина осталась.

К стати, с главной парой 4.22, четырёхступкой, на 13х колёсах 170-65, оно по GPS едет 153 - 156 км.ч, и как бы.. не страшно.. но сколько это оборотов я не знаю. ибо тахометра нет, но я решил так его больше не мучать) вот) да и жить охота)) 

Как то так) всем добра)

Опубликовано

У шурина был запар, 40-овка а у кента валялся в гараже форд таурос, мы что сделали, купили движок с рефрежиратора шкодовский 76 л/с и воткнули его в запара, с передним водяным охлаждением, сидухи с форда, ну и з/ч с форда, включая гену. Так на гравии, он проворачивал полуоси!!! Но ездить по асфальту, когда в потоке машин! Как на порше))))). Вот было время! Время Кулибинов)>)))

Опубликовано
3 часа назад, Timofeuses сказал:

и поставлю пятиступку от ТАЗа..

А от БМВ кпп не встанет на него, я что то слышал становится. Там и движка с БМВ содрана видимо. 

Раньше масло дрянь была полная, сейчас то какой резон его через 3ткм менять. Сейчас кстати и бенз стал реально качественнее, удивляюсь, больше года уже катаюсь, ни разу в карб не лазил

 

 

Опубликовано
8 часов назад, BuslayM5 сказал:

А от БМВ кпп не встанет на него, я что то слышал становится. Там и движка с БМВ содрана видимо. 

Раньше масло дрянь была полная, сейчас то какой резон его через 3ткм менять. Сейчас кстати и бенз стал реально качественнее, удивляюсь, больше года уже катаюсь, ни разу в карб не лазил

 

 

Я мало проезжаю в год, а меняю раз в год. В карб да, вообще не сувался уже давно, только качества вин поменял.

Двигатель не содран с бмв, в них общее только то, что он на бок завален и коллекторы по сторонам.. Кпп от бмв ставили, но это надо варить аргоном, выдумывать сцепу итд. А так поставил ваз кпп и все детали всегда есть. А даже в 2 литровом движке Москвичовом 100 сил, ну мож 105. Ничего ей не будет

Опубликовано

Четырехступки по надёжнее, пятиступки не особо, особенно свежие. На красной работает отлично, на той, что ремонтирую, подшипнику первички уже хана, несколько т.км на хитром моторе ей хватило видимо.

Моя первая машина кстати Москвич, правда на педалях. Года в два наверное, дед подарил мне его нулёвый, ярко жёлтый. Как бы смешно это не звучало, азы всего именно от него думаю! 

Опубликовано

У многих был такой москвич, он нынче стоит как средний настоящий)

Ну я пятиступку поставлю ради повышенной пенедаяи и запачтей доступных. Мотор у меня не мощный. Не беда)

Опубликовано
В 18.06.2020 в 01:32, Timofeuses сказал:

НИчего не напоминает?)

Сам же спрашиваешь. Без взглядов на БМВ здесь не обошлось однозначно. Конкретно своих двигателей (по крайней мере из старых) у нас нет. Все двигатели содраны, модернезированы. итд, и не в худшею сторону, от Газона до Жиги. И это то же уметь нужно, инженерам нашим респект за это смело.

 

Опубликовано
12 минут назад, BuslayM5 сказал:

Сам же спрашиваешь. Без взглядов на БМВ здесь не обошлось однозначно. Конкретно своих двигателей (по крайней мере из старых) у нас нет. Все двигатели содраны, модернезированы. итд, и не в худшею сторону, от Газона до Жиги. И это то же уметь нужно, инженерам нашим респект за это смело.

 

Напоминает. и всё))

Блок алюминь, мокрые гильзы, трамблёр в другом месте. все расстояния другие. тут реально просто схожесть внешняя из-за наклона вправо и назад..

У другана 248й УЗАМ, там 125 сил типо. 2 литра инж с завода.. едет очень бодро, прям пушечно для Москвича то уж... а я поставлю 2.15 литра... который на катере обкатывали... говорят, они неплохо едут... но греются, если не поставить норм помпу и электровеник... Но это всё обратимый колхоз=))  Хотя чуть разваренный тоннель под ВАЗ кпп это уже немного уныло.. но что делать. родная кпп кроме фирменного завывания ничего не даёт)

Опубликовано
В 19.06.2020 в 02:03, Timofeuses сказал:

Блок алюминь, мокрые гильзы, трамблёр в другом месте. все расстояния другие. тут реально просто схожесть внешняя из-за наклона вправо и назад..

Я тебе и говорю про глубокую модернизацию. исходя из наших бывших реалий. Намного  же проще поменять гильзы, чем растачивать блок, особенно там где станков в помине нет. Сделано так, чтоб на коленках перебрать мотор можно было. Не трезвым взглядом глянешь на ту же фотографию, подумаешь, что это м20 кусок сфоткан. 

Я всего пару раз катал на Москвиче, сто лет назад деду одному делал 408 (наверно) и у друга 412 комби разок - может что не так конечно, но кпп меня убили, особенно со 2 на 3 передачи. Так что апгрейд жиговкой кпп точно плюс. БМВ кпп вспомнил, просто мне кто то зачёсывал давно, что болт он становится на двиг.

По охлаждению здесь отвечу, чтоб чужую тему не засирать. Для меня если чуть дальше стрелка, это звонок, что что-то не так. На красной у меня, если доходит дело до вентилятора, стрелка уходит далековато, и вентилятор работает долго, наверное что то с датчиком, похрену зима- лето. А на инжекторе, вроде как там комп охлаждение включает, колом стоит по середине. Я случай с дырочкой в шланге описал, это на ХР-ке было, по три раза я махнул всё. Я шланг поменял вообще без мыслей о стрелке, а она чик и ровно встала. 

Опубликовано

Я  с Доджем своим ковырялся, проблемы с зажиганием были в том году. В магазине сравнил крышку трамблёра с Газоновской. На Газоновской внутренние размеры те же, наружние больше, толще она и наверное крепче, меньше шансов разломать её пьяному колхознику. И с блоком то же , что и с Москвичём, на Додже чугун. 

Опубликовано
20 часов назад, BuslayM5 сказал:

дело до вентилятора, стрелка уходит далековато, и вентилятор работает долго, наверное что то с датчиком, похрену зима- лето. 

Я тоже переживал сначала. но инфракрасный датчик говорит о том, что проблем нет. 97 градусов в зоне 6го котла в +30 это не плохо. при том что в герметичной системе фриз закипает при около 109 - 112 градусаов.. 

Опубликовано
1 час назад, fedunkin сказал:

Красивый экспонат! :otli4no: Да и деньги смешные по сути.

Да.. даже на тот момент это было дёшево. по рынку он тогда тянул на 50.. но владельцы знали, просто хотели, что бы он попал в хорошие руки, постоянно обмениваемся фотками и поддерживаем связь

спасибо)

Опубликовано
30 минут назад, Timofeuses сказал:

ДА их ещё хватает)

У вас может. И к ретро у вас относятся думаю поинтереснее. У меня знакомый к вам уехал несколько лет назад, работает в рестоврационной мастерской. В нашем колхозинге 2140 ископаемое, вместо них теперь логаны да ланосы.

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

У вас может. И к ретро у вас относятся думаю поинтереснее. У меня знакомый к вам уехал несколько лет назад, работает в рестоврационной мастерской. В нашем колхозинге 2140 ископаемое, вместо них теперь логаны да ланосы.

у нас теперь Москвичи - это осознанный выбор)) как правило, мои ровесники + - 10 лет))) 

Хотя и взрослых мужиков под 50 хватает.. ой. да о чём я.. у нас е34 гораааздо больше, чем всех Москвичей вместе...

Опубликовано
В 21.06.2020 в 15:22, Timofeuses сказал:

 

Хотя и взрослых мужиков под 50 хватает.. ой. да о чём я.. у нас е34 гораааздо больше, чем всех Москвичей вместе...

логично. граница-то недалече

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял сцепление, ступичные подшибосы, диски, купил новую резину 195х50х15, всё собрал, в понедельник на сход-развал. и будет пушечка))

f10BFaXxXHY.jpg

-nU8Jvj1kg0.jpg

 

Опубликовано

Сделал сход-развал у мастера, который 30 лет этим занимается и работал на Москвичовой станции. блин, это просто космос!! авто рулится, на дороге стоит, руль прямо наконец-то. и главное - всё открутилось, спасибо первому владельцу, всё заботливо смазал и заткнул резьбы автопластилином, бесподобно))) 

До меня приехала гранта 14го года - болты развальные сломались..

UVvojXMwfHk.jpg

wSoPUWc0hss.jpg

А вот это пластинки для развала, комплект 600 р за 10 шт. потребовалось 6 штук

ivAGhMDiO2o.jpg

Опубликовано
54 минуты назад, Timofeuses сказал:

Сделал сход-развал у мастера, который 30 лет этим занимается и работал на Москвичовой станции. блин, это просто космос!! авто рулится, на дороге стоит, руль прямо наконец-то. и главное - всё открутилось, спасибо первому владельцу, всё заботливо смазал и заткнул резьбы автопластилином, бесподобно))) 

До меня приехала гранта 14го года - болты развальные сломались..

Хорошо, когда такой мастер есть, очень мало грамотных. Я что-то и не припомню, когда делал сход-развал с первого раза. По три раза машину загонять приходится (последний раз два) и тыкаешь их носом в правильном направлении. Мечта подьёмник и оборудывание своё. 

Качество металла старого. Я сравниваю 94 и 07 жиги - на старой до сих пор вся подвеска блестит. Я один раз в жизни, как то давно, делал подвеску на каблучке, балка лопнула. Друг взял его в ремонт в моё отсутствие. Я думал , что будет жопа, а одно удовольствие  крутить гайки было!

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Хорошо, когда такой мастер есть, очень мало грамотных. Я что-то и не припомню, когда делал сход-развал с первого раза. По три раза машину загонять приходится (последний раз два) и тыкаешь их носом в правильном направлении. Мечта подьёмник и оборудывание своё. 

Качество металла старого. Я сравниваю 94 и 07 жиги - на старой до сих пор вся подвеска блестит. Я один раз в жизни, как то давно, делал подвеску на каблучке, балка лопнула. Друг взял его в ремонт в моё отсутствие. Я думал , что будет жопа, а одно удовольствие  крутить гайки было!

ну вот всё в сравнении... я  за годы с Москвичами тыркался в кучу развалов.. и это впервые. когда человек знает что делает, сказал что где купить, что как и учитывая изменившейся вылет колёс всё сделал в соответствии. и резина не греется. 200 км проехал - усики не сточило даже)

Опубликовано
11 часов назад, Gip134-1 сказал:

Здорово. Только сейчас тему прочитал. Лойс. 

А я вот хочу на своём 408ом, сделать шумку. 

Я тоже хочу)) но после песочки и кузовни))

Опубликовано

Проехал за пару дней чо то 700 км что ли... катаюсь с дамой сердца и мелкой по области. Купил новый задний ремень оригинальный - поставил. поменял выпуск полностью. от коллектора и до конца. вкинул шумку под диван и под задние ковры. отбил и выгнул задние арки изнутри, а то чиркали колёса.

Расход при полной загрузке авто практически с скоростьюю 110 - 130 и по лесам-бездорожью вышел 33 литра на 355 км. при том что зажигание  и карб надо настраивать.

Поменял топливную магистраль и насос перебрал.

wn7RbBjVqkw.jpg

ykFrlWG1pCU.jpg

nQek_bdWr7U.jpg

D8xPhZCs7GY.jpg

rRFSFdprBF4.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накатав 3 000 км появились странные звуки в районе кпп, это бабитовая втулка хвостовика... когда она изнашивается и ты забивая на звук валишь дальше - происходит вот это (фото знакомого):

E9m6WKtz7dU.jpg

OOAGMAdIgi8.jpg

93xk9GijuSA.jpg

По этому я предусмотрительно поставил Мось в гараж и стал искать КПП, однако, то, что я находил - это поздние КПП без щупа с неудобным заливом и у всех адовые люфты первичного и выходного валов... Есть так же новая кпп СССР, но новые кпп нельзя ставить, их сначала перебрать надо, а за ней ещё надо проехать 130 км... в общем - думаю.

Ну и я ещё на поле в камень на тормозах влетел и то ли рулевую тягу, то ли рычаг погнул.. колёса разошлись слегка.. благо - этих деталей у меня тонны, но на сходразвал сейчас не поехать - ибо взорвать кпп и кардан я не хотел бы

 

lsMakafDP4Q.jpg

eoF46UNILxw.jpg

FmXSB9_Ms9U.jpg

 

К стати, расход у Москвича при скорости 110 - 120 и 3 людьми в салоне + полный багажник скарба составил 9 литров 92го. я мего счастлив))

Опубликовано

Проехал на москвиче за месяц 3000 км. Выше я писал, что скатался на сход развал, все супер, только я ехал по "Ведьминой горе" — местные так называют и стал тормозить, что бы выйти и пофоткать красивый вид, но на тормозах вломил в огромный булыжник в траве. Думал, что колесо умрет, но нет, все цело. Походили, пофоткали, поехали — руль вправо на 20 градусов, твою то мышь… Выхожу, смотрю — все цело, не нашел, в чем проблема, договорился. Мастером, что приеду поправлять дела, получил втык, что на раритете по полям и горам рассекаю)) Собрался ехать и появился звук в кпп, будто что то по резине трет, полез смотреть — ничего, за то кардан в хвостовике болтается и при вращении его подзакусывает, товарищ сказал, что скорее всего это втулка хвостовика и прислал фото, показывающие, что бывает. Решил искать кпп на замену, ценвэы от 1000 до 15! В итоге купил недалеко на разборке с позднего ИЖа с малым пробегом, масло слилось чистое. Нее, люфтов не было, цена 2 тр — купил, поставили — все огонь, а вот крестовину кардана я не советую покупать той фирмы, что была у меня про запас — стопорные кольца нужны в 2 раза тоньше родных, у меня одна крестовина закусывала оч сильно -задняя. Егор Егорович говорил, что шум у меня от кардана на скорости был прав, шума стало меньше, надо везти кардан в баланс.
В общем, авто на ходу, все прекрасно — поехал на сход развал, оказалось, что от удара об камень погнуло БАЛКУ… И чуть рулевую тягу. Н балке появился пузырь, разошлась сварка слегка и микротрещина на пружинной чашке — проварю это все на днях. Сход развал сделали, все окей.
Ах да, в кпп залил 80w90 gl5, Егор Егорович ездит и я поезжу значит)) кпп к стати, заметно тише моей, однако она без пробки и щупа, залив уже боковой и при такой системе трудно залить уже на авто на 300 грамм больше уровня, но мы справились))

 

Вторая с хрустом включается....  пы.сы (через 3 дня обкатки - хруст почти пропал)

9MAAAgHm2-A-960.jpg

 

tEAAAgHm2-A-960.jpg

 

А вот балка лопнувшая, вид сзади:

 

KUAAAgHm2-A-960.jpg

Это вид спереди

OUAAAgHm2-A-960.jpg

А вот родная крестовина:

RMAAAgHm2-A-960.jpg

 

ЗА время ездили очень много куда по Области... Старая Ладога, Залив, какие-то неясные деревни) всё круто))

DOAAAgDzG-A-1920.jpg

peAAAgDzG-A-960.jpg

 

pOAAAgDzG-A-960.jpg

_xAAAgDzG-A-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...