Lucky49 0 Опубликовано 29 Июля 2020 Здравствуйте ребята! Машина e34 с m50b20 на автомате, родной редуктор стоит S4.45, завыл, стоит вопрос замены. Предложили редуктор 3.46. Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит, потом отпускает и она свободно летит. Насколько будет уместен в этом случае 3.46, не даст ли это сильно противоположного эффекта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 256 Опубликовано 29 Июля 2020 Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 29 Июля 2020 26 минут назад, Lucky49 сказал: Предложили редуктор 3.46. Этот для м50в20(ванос) с мкпп s5d250g,тебе подойдёт 3.64 - это второй из стоковых под автомат для 2-шек(ваносных) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky49 0 Опубликовано 29 Июля 2020 2 минуты назад, MikaMikuMik сказал: Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog АКПП I=40:9=4,44 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 256 Опубликовано 29 Июля 2020 4 минуты назад, Lucky49 сказал: АКПП I=40:9=4,44 Тогда я бы искал такой же, если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 29 Июля 2020 52 минуты назад, MikaMikuMik сказал: если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать" Его и с 4.44 то не очень вжимало,судя по описанию "провалы" имеются,следовательно мотор уже подуставший или датчики мосх ипут 1 час назад, Lucky49 сказал: Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит PS Когда ватоматная 2-шка живая,она и на 3.64 бодро пуляет,знаю не по-наслышке) В своём сегменте естественно,не сравниваем с 525-й))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 256 Опубликовано 29 Июля 2020 Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 29 Июля 2020 1 час назад, MikaMikuMik сказал: Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64 Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 256 Опубликовано 29 Июля 2020 40 минут назад, Кила69 сказал: Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 29 Июля 2020 В 29.07.2020 в 16:27, MikaMikuMik сказал: поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше. Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 256 Опубликовано 29 Июля 2020 У дизелей больше крутящий, поэтому и ставят. Надо смотреть вкупе с коробкой конечно, тогда и всё понятно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 29 Июля 2020 В 29.07.2020 в 16:57, MikaMikuMik сказал: У дизелей больше крутящий Вот ж и я о чём) Поэтому-то 3.64 и устанавливали в 520-е с ваносом и акпп,потому как они с низов на порядок бодрее,хотя вроде и крутящий одинаков с безваносными) Суть то в том,что у автора не всё шоколадно с мотором,будь он полноценно живой,то легко бы потянул вариант 3.64 аки родной,но увы и ахх,у него даже со стоковым 4.44 тупняк наблюдается,уж не говоря как у него будет с предлагаемым 3.46)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alco 561 Опубликовано 3 Августа 2020 В 29.07.2020 в 16:53, Кила69 сказал: Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми на дизеле в кпп передачи очень отличаются. так что все там также примерно в целом. просто мотор крутится меньше по оборотам и тяга с низов вся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 3 Августа 2020 13 минут назад, Alco сказал: на дизеле в кпп передачи очень отличаются Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alco 561 Опубликовано 3 Августа 2020 59 минут назад, Кила69 сказал: Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку) по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп. м51: первая 5.09, вторая 2.8 , третья 1.76 и тд м50 зф 310-320: первая 4.2, вторая 2.49, третья 1.67 на 5.09 то почему б не трогаться с редуктором 2.65))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 3 Августа 2020 Только что, Alco сказал: по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп. Так тема то автора вовсе не за мкпп,но за акпп)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alco 561 Опубликовано 3 Августа 2020 )) ну там скорее всего похожая ситуация. и неудобства с колоколом еще до кучи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах