Перейти к контенту
Lucky49

Какой редуктор ставить?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята!

Машина e34 с m50b20 на автомате, родной редуктор стоит S4.45, завыл, стоит вопрос замены.

Предложили редуктор 3.46.

Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит, потом отпускает и она свободно летит.

Насколько будет уместен в этом случае 3.46, не даст ли это сильно противоположного эффекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть.

http://ru.bmwfans.info/parts-catalog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lucky49 сказал:

Предложили редуктор 3.46.

Этот для м50в20(ванос) с мкпп s5d250g,тебе подойдёт 3.64 - это второй из стоковых под автомат для 2-шек(ваносных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MikaMikuMik сказал:

Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть.

http://ru.bmwfans.info/parts-catalog

АКПП

I=40:9=4,44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lucky49 сказал:

АКПП

I=40:9=4,44

Тогда я бы искал такой же, если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MikaMikuMik сказал:

если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать"

Его и с 4.44 то не очень вжимало,судя по описанию "провалы" имеются,следовательно мотор уже подуставший или датчики мосх ипут

1 час назад, Lucky49 сказал:

Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит

 

PS Когда ватоматная 2-шка живая,она и на 3.64 бодро пуляет,знаю не по-наслышке) В своём сегменте естественно,не сравниваем с 525-й)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MikaMikuMik сказал:

Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64

Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Кила69 сказал:

Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач

поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2020 в 16:27, MikaMikuMik сказал:

поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше.

Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизелей больше крутящий, поэтому и ставят. Надо смотреть вкупе с коробкой конечно, тогда и всё понятно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2020 в 16:57, MikaMikuMik сказал:

У дизелей больше крутящий

Вот ж и я о чём) Поэтому-то 3.64 и устанавливали в 520-е с ваносом и акпп,потому как они с низов на порядок бодрее,хотя вроде и крутящий одинаков с безваносными) Суть то в том,что у автора не всё шоколадно с мотором,будь он полноценно живой,то легко бы потянул вариант 3.64 аки родной,но увы и ахх,у него даже со стоковым 4.44 тупняк наблюдается,уж не говоря как у него будет с предлагаемым 3.46))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2020 в 16:53, Кила69 сказал:

Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми

на дизеле в кпп передачи очень отличаются. так что все там также примерно в целом. просто мотор крутится меньше по оборотам и тяга с низов вся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alco сказал:

на дизеле в кпп передачи очень отличаются

Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Кила69 сказал:

Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку)

по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп.

м51: первая 5.09, вторая 2.8 , третья 1.76 и тд

м50 зф 310-320: первая 4.2, вторая 2.49, третья 1.67

на 5.09 то почему б не трогаться с редуктором 2.65))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alco сказал:

по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп.

Так тема то автора вовсе не за мкпп,но за акпп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) ну там скорее всего похожая ситуация. и неудобства с колоколом еще до кучи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...