Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мейби кто подскажет ещё по поводу уровня ОЖ? Нормальны отклонения от уровня на пол ребра РБ или это может быть связано с температурой на улице? Ибо крайний раз, когда делал помпу, было достаточно тепло, а вот сегодня ночью, когда решил посмотреть, ощутимо похолодало

Но я допускаю теорию, что у меня шиза и с уровнем всё отлично.. Так как при осмотре шкивов, помпы, патрубок, ремня не было найдено подтеков, мокрых следов. После сборки помпы я пролил моторный отсек водой, что бы смыть остатки старого антифриза и за пару дней там всё стало пыльно

Опубликовано
В 29.08.2020 в 09:09, Alco сказал:

шиза конечно. я вообще туда не смотрю обычно. если что есть датчик он будет ругаться__)

Который кстати я только на днях нормально установил и подключил. Ошибка с уровнем ушла и теперь могу расчитывать на него 

Опубликовано
Только что, SayHelloMama сказал:

Который кстати я только на днях нормально установил и подключил

О каком датчике речь ведётся,них не пойму?:aa3: Нигде на своих не видел датчиков уровня ОЖ

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

О каком датчике речь ведётся,них не пойму?:aa3: Нигде на своих не видел датчиков уровня ОЖ

Под расширительным баком устанавливается. У меня на предыдущем радиаторе стояла заглушка, а когда менял докупил датчик, так как весела ошибка Kuhlwasserstand. 
А подключил нормально пару дней назад 

Опубликовано
8 минут назад, SayHelloMama сказал:

Под расширительным баком устанавливается

Эт наверное у машин с хай-проводкой,у моих с лоу точно не видел этого датчика в радиаторе,только для включения вента кондея,тот что справа)

Опубликовано
15 минут назад, Кила69 сказал:

Эт наверное у машин с хай-проводкой,у моих с лоу точно не видел этого датчика в радиаторе,только для включения вента кондея,тот что справа)

Возможно. Я лично не сталкивался с машинами на лоу

Опубликовано
В 30.08.2020 в 15:40, Кила69 сказал:

Эт наверное у машин с хай-проводкой,у моих с лоу точно не видел этого датчика в радиаторе,только для включения вента кондея,тот что справа)

Да, на лоу проводке его нет.

Опубликовано

Кстати кстати 

сегодня подошёл к машине с мыслями проверить уровень, но не открывать РБ. Уровень прям чётко по метке стоит! Просвечивал с боку фонариком телефона. Не решился открыть, а сейчас думаю. Мейби при открытие РБ как раз чуть чуть просаживается уровень. Прям на пол ребра как я писал выше и я просто шизу гонял несколько дней прыгая во круг машины в разных позах... До сегодняшнего дня после замены помпы уровень всегда проверял открутив крышку и тем же фонариком 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте!

Вернулась ко мне проблема с помпой, да только уже на другой машине. Благо опыт приобретен и никак вопросов больше нет, но вот сейчас дома провел псевдо эксперимент ибо по началу даже не верил в успех. 
Собственно на е39 потекла помпа, позвонил владельцу, тот говорит помпа в запасе есть, приезжай отдам. Забрал помпу сегодня вечером, ставить не стал. Лучше с утра на солнышко выберусь (если погода позволит) и в свое удовольствие поменяю. Помпа не новая, бу. Привез домой и думаю, что стоит ее отмыть. Не гоже ставить такую, тем более пусть владелец видит как я отношусь к технике и не будет переживать за ее будущие. Отмыл номер на помпе, полез сразу в гугл пробить. Оказалась помпа Kolbenschmidt WR1835131. Начал сравнивать в лоб со своей испорченной (ноу нейм, фотки где то в этой теме есть). Литье заметно различает, посадочное место под шкий прям в разы лучше на KS и в целом она внушает больше доверия, чего стоит одна крыльчатка, не пластик и повторяет оригинал! Прям радует.

Отмыл значит ее полностью, сижу вытираю от влаги и из предохранителя небольшой струйкой вытекло немного воды. Решил залить туда масла и дать постоять. К тому моменту я ее отер уже как смог. Поставил рядом сломанную помпу и в предохранитель тоже бахнул пол кубика масла и поставил на крыльчатку. Прихожу через время, усилие и шум вращения на KS не изменилось, а вот на ноу нейм после масла пропал полностью шум, вращаться стала легко и сопротивление вращению минимально. Смотрю на место прилегание крыльчатки к корпусу, а там немножко масло блестит, когда KS ничего не изменилось. 
Как поставлю отпишусь, течет она или нет, но посчитал любопытным мое наблюдение и честно я соскучился по постам тут

9-B0-CCD72-25-D7-4-F6-A-BED9-00-CDC61092

D38-EE711-E3-A3-4-BD8-B3-D8-7-F2-BBC9-B3

CFE314-C2-FCBA-44-C3-9410-423-D4-ECDD41-

900-BCE89-689-C-418-E-8568-299-D41-DC180

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...