Jump to content

Recommended Posts

Всем добрый день! Выручайте ребята.

Проблема в следующем.

Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Слышно, что бенз сильнопереливает«

Это как так слышно?со звуком  Разряжения может Путаешь?

 

так понимаю что в е38,тормоза то есть?Часто ломает высохшие шланги вакуума на квкг

гофра не в труху снизу? (как из простейших вариантов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что из первого на ум приходит, стоит смотреть трубки и гофры :smile64: а там дальше уже отталкиваться по факту.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже лямбды зависли, ошибки не показывают а корректно работать не могут, отсюда и расход вырос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2020 в 15:52, ЕвгенийКоваленко сказал:

Всем добрый день! Выручайте ребята.

Проблема в следующем.

Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!!

большой расход воздуха на m60 - фазы (не правильное перекрытие заставляет тянуть мотор больше воздуха) На собственном опыте сбил сбил расход с 24х до 16ти

Так же подсос воздуха, второстепенно, но влияет на коррекции. 
Не герметичность трубки вентиляции бака - простое решение, просто заглушить. 

Не исправность регулятора холостого хода, как вариант. Первое, снять и почистить, 2е поставить заведомо исправный.

Если инпа читает а/м кидай параметры в реальном времени. Какие есть, возможно что и подскажу. 


2. расход воздуха на ХХ для m60b30 12-20кг  b40 16-22кг
3. сигнал впрыска первый цилиндр 1 b30 (при полной нагрузке должно быть 7-17ms ) 1.7-2.7mc b40 1.6-3.5mc
    при полной нагрузке b30 7-17mc b40 10-16mc
4.интегратор лямбда-зонда 
 среднее значение 1 
 обеднение 0,8
 обогащение 1,2
5. сигнал нагрузки b30 1.4-2.0mc b40 1.3-1.9mc
6. дроссельная заслонка ХХ 0,6v ( на полный газ 4v кажется)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, всем спасибо за помощь! Реально, фазы сбились. При сборке двигателя выставлял фазы и проверял их, но видимо после запуска мотора гидронатяжители наполнились маслом и сдвинули распредвалы относительно друг друга. Выставил и машинка зашептала. Всем еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...