ЕвгенийКоваленко Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 Всем добрый день! Выручайте ребята. Проблема в следующем. Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!! Цитата
Arsenal001 Опубликовано 29 августа, 2020 Опубликовано 29 августа, 2020 «Слышно, что бенз сильнопереливает« Это как так слышно?со звуком Разряжения может Путаешь? так понимаю что в е38,тормоза то есть?Часто ломает высохшие шланги вакуума на квкг гофра не в труху снизу? (как из простейших вариантов) Цитата
fedunkin Опубликовано 29 августа, 2020 Опубликовано 29 августа, 2020 Что из первого на ум приходит, стоит смотреть трубки и гофры а там дальше уже отталкиваться по факту. 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Похоже лямбды зависли, ошибки не показывают а корректно работать не могут, отсюда и расход вырос. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 В 26.08.2020 в 15:52, ЕвгенийКоваленко сказал: Всем добрый день! Выручайте ребята. Проблема в следующем. Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!! большой расход воздуха на m60 - фазы (не правильное перекрытие заставляет тянуть мотор больше воздуха) На собственном опыте сбил сбил расход с 24х до 16ти Так же подсос воздуха, второстепенно, но влияет на коррекции. Не герметичность трубки вентиляции бака - простое решение, просто заглушить. Не исправность регулятора холостого хода, как вариант. Первое, снять и почистить, 2е поставить заведомо исправный. Если инпа читает а/м кидай параметры в реальном времени. Какие есть, возможно что и подскажу. 2. расход воздуха на ХХ для m60b30 12-20кг b40 16-22кг 3. сигнал впрыска первый цилиндр 1 b30 (при полной нагрузке должно быть 7-17ms ) 1.7-2.7mc b40 1.6-3.5mc при полной нагрузке b30 7-17mc b40 10-16mc 4.интегратор лямбда-зонда среднее значение 1 обеднение 0,8 обогащение 1,2 5. сигнал нагрузки b30 1.4-2.0mc b40 1.3-1.9mc 6. дроссельная заслонка ХХ 0,6v ( на полный газ 4v кажется) Цитата
ЕвгенийКоваленко Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 Мужики, всем спасибо за помощь! Реально, фазы сбились. При сборке двигателя выставлял фазы и проверял их, но видимо после запуска мотора гидронатяжители наполнились маслом и сдвинули распредвалы относительно друг друга. Выставил и машинка зашептала. Всем еще раз спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.