Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Выручайте ребята.

Проблема в следующем.

Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!!

Опубликовано

«Слышно, что бенз сильнопереливает«

Это как так слышно?со звуком  Разряжения может Путаешь?

 

так понимаю что в е38,тормоза то есть?Часто ломает высохшие шланги вакуума на квкг

гофра не в труху снизу? (как из простейших вариантов)

Опубликовано
В 26.08.2020 в 15:52, ЕвгенийКоваленко сказал:

Всем добрый день! Выручайте ребята.

Проблема в следующем.

Мотор М60Б30. Когда завожу на холодную, мотор запускается без проблем и начинает стабильно работать, включается продувка катализаторов и при подгазовке обороты не проваливаются. Но как только отключается продувка, стоит подгазовать и отпустить педаль - машина сразу глохнет. После этого завожу ее снова и на холостом она работает стабильно, но как только нажать на газ и отпустить - сразу глохнет (причем как на бензине так и на газе). Инпа показывает большой расход воздуха, на холодную больше 30 кг, а при прогреве падает до 20 кг(на холостом). Слышно, что бенз сильно переливает. Форсунки распыляют факелом, обратка не забита. Отключая ДМРВ ситуация никак не меняется. Кто что думает? Помогите в данном вопросе, уже мыслей нет!!!!!

большой расход воздуха на m60 - фазы (не правильное перекрытие заставляет тянуть мотор больше воздуха) На собственном опыте сбил сбил расход с 24х до 16ти

Так же подсос воздуха, второстепенно, но влияет на коррекции. 
Не герметичность трубки вентиляции бака - простое решение, просто заглушить. 

Не исправность регулятора холостого хода, как вариант. Первое, снять и почистить, 2е поставить заведомо исправный.

Если инпа читает а/м кидай параметры в реальном времени. Какие есть, возможно что и подскажу. 


2. расход воздуха на ХХ для m60b30 12-20кг  b40 16-22кг
3. сигнал впрыска первый цилиндр 1 b30 (при полной нагрузке должно быть 7-17ms ) 1.7-2.7mc b40 1.6-3.5mc
    при полной нагрузке b30 7-17mc b40 10-16mc
4.интегратор лямбда-зонда 
 среднее значение 1 
 обеднение 0,8
 обогащение 1,2
5. сигнал нагрузки b30 1.4-2.0mc b40 1.3-1.9mc
6. дроссельная заслонка ХХ 0,6v ( на полный газ 4v кажется)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, всем спасибо за помощь! Реально, фазы сбились. При сборке двигателя выставлял фазы и проверял их, но видимо после запуска мотора гидронатяжители наполнились маслом и сдвинули распредвалы относительно друг друга. Выставил и машинка зашептала. Всем еще раз спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...