Gangsta_e30 Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 Подскажите как определить растяжение основной цепи на m60? Какие тонкости есть при замене мотора m60? Видел как морду всю разбирают. Можно ли его без разбора морды, только со снятием капота снять гусём. Слева очень плотная компоновка. Цитата
userzak Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 В 07.09.2020 в 10:57, Gangsta_e30 сказал: Подскажите как определить растяжение основной цепи на m60? Какие тонкости есть при замене мотора m60? Видел как морду всю разбирают. Можно ли его без разбора морды, только со снятием капота снять гусём. Слева очень плотная компоновка. Состояние цепи может посмотреть диагност, сняв осциллограммы мототестером. Я вытаскивал м51 - разбирал морду. м60 короче, по идее можно вытащить без разбора - но это не точно . Разобрать и собрать морду не так сложно. Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Опубликовано 13 сентября, 2020 В 10.09.2020 в 23:18, userzak сказал: Состояние цепи может посмотреть диагност, сняв осциллограммы мототестером. Я вытаскивал м51 - разбирал морду. м60 короче, по идее можно вытащить без разбора - но это не точно . Разобрать и собрать морду не так сложно. Всё бы ничего, но мотор на палете. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Опубликовано 13 сентября, 2020 В 12.09.2020 в 01:52, ap-bmw сказал: Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену. не понимаю как метки могут сбиться за пару десятков километров. Шестерни разрезные. Цепь изнашивается и тянется, увеличивается меж звеновое расстояние. Так если я выставляю фазы, то я нивелирую растяжение цепи. Растянутая цепь жрёт звёзды, так как ролик цепи попадает на звезду не правильно. Цитата
userzak Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 В 12.09.2020 в 01:52, ap-bmw сказал: Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену. Какие пару десятков км? Как могут сбиться метки? Глупость какая. Цитата
userzak Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 9 часов назад, Gangsta_e30 сказал: Всё бы ничего, но мотор на палете. Ну раз на палете тогда что думать о цепи? Тем более цепь это не самое страшное что может случиться с этим мотором) Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 10:15, userzak сказал: Какие пару десятков км? Как могут сбиться метки? Глупость какая. Поясню: Когда не прокаченные или совсем дохлые натяжители цепей, а так же стертые натяжные башмаки, хватает пару десятков чтоб все понять после очередного выставления фаз. Но с другой стороны когда мотор на палете мертвую цепь тяжеловато определить, его как минимум нужно завести)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.