Jump to content
Sign in to follow this  
Gangsta_e30

Вопросы по m60

Recommended Posts

Подскажите как определить растяжение основной цепи на m60?

Какие тонкости есть при замене мотора m60? Видел как морду всю разбирают. Можно ли его без разбора морды, только со снятием капота снять гусём. Слева очень плотная компоновка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2020 в 10:57, Gangsta_e30 сказал:

Подскажите как определить растяжение основной цепи на m60?

Какие тонкости есть при замене мотора m60? Видел как морду всю разбирают. Можно ли его без разбора морды, только со снятием капота снять гусём. Слева очень плотная компоновка. 

Состояние цепи может посмотреть диагност, сняв осциллограммы  мототестером.

Я вытаскивал м51 - разбирал морду.  м60 короче, по идее можно вытащить без разбора - но это не точно . Разобрать и собрать морду не так сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 23:18, userzak сказал:

Состояние цепи может посмотреть диагност, сняв осциллограммы  мототестером.

Я вытаскивал м51 - разбирал морду.  м60 короче, по идее можно вытащить без разбора - но это не точно . Разобрать и собрать морду не так сложно.

Всё бы ничего, но мотор на палете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2020 в 01:52, ap-bmw сказал:

Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену.

не понимаю как метки могут сбиться за пару десятков километров. Шестерни разрезные. Цепь изнашивается и тянется, увеличивается меж звеновое расстояние. Так если я выставляю фазы, то я нивелирую растяжение цепи. Растянутая цепь жрёт звёзды, так как ролик цепи попадает на звезду не правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2020 в 01:52, ap-bmw сказал:

Растяжение цепи определить очень просто, нужно сначала проверить натяжитель (жив ли он и как себя чувствует пружина внутри него), выставить распредвалы строго по меткам, прокатиться пару десятков километров и проверить метки еще раз, если все на местах, то цепь жива, если метки сбились сильно то цепь на замену.

Какие пару десятков км? Как могут сбиться метки? Глупость какая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gangsta_e30 сказал:

Всё бы ничего, но мотор на палете.

Ну раз на палете тогда что думать о цепи? Тем более цепь это не самое страшное что может случиться с этим мотором) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2020 в 10:15, userzak сказал:

Какие пару десятков км? Как могут сбиться метки? Глупость какая.

Поясню:

Когда не прокаченные или совсем дохлые натяжители цепей, а так же стертые натяжные башмаки, хватает пару десятков чтоб все понять после очередного выставления фаз. Но с другой стороны когда мотор на палете мертвую цепь тяжеловато определить, его как минимум нужно завести))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...