Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, br@tishka сказал:

)))) я видел что случилось с ф10 на стэдж 2 , я хз какой там мотор но дыра в блоке с кулак была)))) 

n20 там, говно. Мы их даже на чип стараемся не брать.

Опубликовано
51 минуту назад, Grigoriy сказал:

 Х2 я вообще в первый раз слышу, что такое есть.

Нынче разве что х8-го только не достаёт,не удивлюсь если и он скоро нарисуется,ну а так,от 1 до 7 уже все Х-сы есть в природе

Опубликовано
50 минут назад, Кила69 сказал:

Нынче разве что х8-го только не достаёт,не удивлюсь если и он скоро нарисуется,ну а так,от 1 до 7 уже все Х-сы есть в природе

Притом что полные уродцы

Опубликовано
7 часов назад, BALU сказал:

Рома на драйве с жёлтой М5

M5  зимой да ахренеть, она сгниет на хрен. И разве о а стоит 2 ляма? Я хз канеш, нг вряд-ли кто осилит ее продать хотя бы в миллион

Опубликовано
1 час назад, v-et сказал:

n20 там, говно. Мы их даже на чип стараемся не брать.

Так нынче они рассчитаны ровно на свою мощность, да и потом кто просто так чипует? Сначала поменять куль, впуск пошире, выпуск, кат в конце концов, это вот вспомнил из японо-корейских загонов, а после уже чипуют м подгоняют. 

Опубликовано
5 минут назад, awesome сказал:

Так нынче они рассчитаны ровно на свою мощность, да и потом кто просто так чипует? Сначала поменять куль, впуск пошире, выпуск, кат в конце концов, это вот вспомнил из японо-корейских загонов, а после уже чипуют м подгоняют. 

там железо в моторе гавно , там чё не дорабатывай все равно хуета получится 

Опубликовано
1 час назад, BALU сказал:

Притом что полные уродцы

Ну не совсем прям уродцы,но грань между классами уже несколько размыта) Когда они были в е-кузовах,то за милю узнавались - это х3,х5 или х6,а сейчас,пока рядом не проедет и сбоку не рассмотришь,уй проссышь - то ли х3,то ли х2, а х4 издали можно и за х6 принять)

Опубликовано
42 минуты назад, br@tishka сказал:

там железо в моторе гавно , там чё не дорабатывай все равно хуета получится 

Я сам то не собираюсь страдать, мне и этого хватает. Просто вспомнилось. Но от немцев не удивлен, он давно закладывают предел.

Опубликовано
1 час назад, awesome сказал:

Так нынче они рассчитаны ровно на свою мощность, да и потом кто просто так чипует? Сначала поменять куль, впуск пошире, выпуск, кат в конце концов, это вот вспомнил из японо-корейских загонов, а после уже чипуют м подгоняют. 

Да ладно, тут у нас пацаны солярисы чипуют и говорят прет. 

Опубликовано

так то БМВ АГ один из крутейших производителей

так вот производитель делает то, что хочет покупатель

если дебилам надо 2,0 турбо - нате

уебища с ноздрями - нате

передний привод и радугу - да пожалуйста хавайте

 

это вы создаете новый мир со своими запросами, а предприятия подстраиваются

Опубликовано
27 минут назад, Anton_EK сказал:

так то БМВ АГ один из крутейших производителей

так вот производитель делает то, что хочет покупатель

если дебилам надо 2,0 турбо - нате

уебища с ноздрями - нате

передний привод и радугу - да пожалуйста хавайте

 

это вы создаете новый мир со своими запросами, а предприятия подстраиваются

Полностью согласен, спрос рождает предложение, а раз кругом гомосеки - вот вам гомосяцкие тачки.

Опубликовано
3 часа назад, Anton_EK сказал:

ну во времена настоящих бмв 3-5-7

никто про х5 тоже не слышал))

Поэтому я написал, что отношение у меня к нему немного другое.

Опубликовано
2 часа назад, awesome сказал:

Так нынче они рассчитаны ровно на свою мощность, да и потом кто просто так чипует? Сначала поменять куль, впуск пошире, выпуск, кат в конце концов, это вот вспомнил из японо-корейских загонов, а после уже чипуют м подгоняют. 

Куууча людей делают просто чип и счастливо уезжают в закат)

Но не на n20))) 

Опубликовано
2 часа назад, awesome сказал:

Я сам то не собираюсь страдать, мне и этого хватает. Просто вспомнилось. Но от немцев не удивлен, он давно закладывают предел.

Немцы разучились делать бензиновые моторы. Дизели рулят.

Опубликовано
1 час назад, v-et сказал:

Немцы разучились делать бензиновые моторы. Дизели рулят.

вот тут да, как не странно но чип на дизелях почти на ресурс не влияет , в пределах разумных

Опубликовано

Да норм двушка, для города самое то, задний привод в большинстве регионов идет лесом. Но цена...хотя скоро и к этому привыкнут.

Мне пока беха нравится, правда теперь придется заливать онли 98

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:54, Кила69 сказал:

Ну не совсем прям уродцы,но грань между классами уже несколько размыта) Когда они были в е-кузовах,то за милю узнавались - это х3,х5 или х6,а сейчас,пока рядом не проедет и сбоку не рассмотришь,уй проссышь - то ли х3,то ли х2, а х4 издали можно и за х6 принять)

насам деле если наклейки переклеить, то никто никуя не поймёт и даже не заметит. Включая владельцев

Опубликовано
В 22.10.2020 в 18:53, Anton_EK сказал:

так то БМВ АГ один из крутейших производителей

так вот производитель делает то, что хочет покупатель

если дебилам надо 2,0 турбо - нате

уебища с ноздрями - нате

передний привод и радугу - да пожалуйста хавайте

 

это вы создаете новый мир со своими запросами, а предприятия подстраиваются

совершенно верно. Читал где-то, что у Мерса спросили, почему майбах стал смахивать на азиата. Ответ был типа того: так большая часть идёт в Кетай, на что он должен быть похож?

А БМВ, видимо, вообще переживает настоящий расцвет и вторую молодость - мне кажется их в Питере больше, чем солярисов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...