Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго дня. подскажите, обнаружил круглый разьем возле бачка гур. пустой, не подключенный. на что он идет? 

машина 520, 91год апрель. кондиционера нету. и разьемов под капотом на кондиционер тоже нету. 

птф и датчик температуры работают. круиза тоже нету, и я так понимаю разницы в фишках на сервопривод круиза рестайл/дорест нету. 104463522317.jpg

фото не мое, в гугле нашел, но так и не нашел ответа точного. 

коробки маленькой дополнительной нету под реле кондера. 

Подскажите, может быть так, что эта коробка с реле для кондера идет вместе с проводкой под фишки кондера и всё это подключается к этой круглой фишке. Судя по толстым проводам, которые там идут, подключается что то мощное. Плюс присутствует черный провод с серой полоской и желтым пятном, который по памяти идет на датчик на осушителе

Опубликовано

Всё правильно ты понял, это и есть разъём для подключения жгута проводки кондиционера, она раньше была доступна к заказу (сейчас не знаю), на этом жгуте были все разъёмы от доп вентилятора до компрессора кондея, включая коробочку с релюхами на левый брызговик.

Опубликовано
10 часов назад, Chebarkul сказал:

Хм. А если кондей штатно, то этой фишки нет?

 

Конечно нет, зачем она нужна, если система и так стоит и все разъёмы уже есть)))

Эту фишку немцы сделали ради экономии, для желающих дооснастить машину кондиционером. До этого на машинах с мотором М20 всегда присутствовала полная проводка под все опции, вне зависимости был установлен кондей или нет, незадействованные разъёмы просто заглушались и подматывались, а с мотором М50 они решили не тратиться на лишнюю проводку и разъёмы если кондея не было, просто вывели один круглый разъём в районе левого брызговика и все. В 2001 году я покупал такой кусок в дилерском центре, из остатков не ликвида по дешману, когда в 520й ставил климат.

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

Конечно нет, зачем она нужна, если система и так стоит и все разъёмы уже есть)))

Эту фишку немцы сделали ради экономии, для желающих дооснастить машину кондиционером. До этого на машинах с мотором М20 всегда присутствовала полная проводка под все опции, вне зависимости был установлен кондей или нет, незадействованные разъёмы просто заглушались и подматывались, а с мотором М50 они решили не тратиться на лишнюю проводку и разъёмы если кондея не было, просто вывели один круглый разъём в районе левого брызговика и все. В 2001 году я покупал такой кусок в дилерском центре, из остатков не ликвида по дешману, когда в 520й ставил климат.

Это получается, я зря впутовал в свою дорест машину, проводку с рестайлового донора, так и не подключив нормально это всё дело. 

В итоге мне нужно поискать машину такого же года, где эта вся коса может быть сьемной и снять с неё весь блок предохранителей с проводкой до вентилятора, компрессора, датчика на радиатор и осушителя. Вот только найти такую машину, наверное, будет не просто. 

Опубликовано
3 минуты назад, bmw525ai сказал:

где эта вся коса может быть сьемной и снять с неё весь блок предохранителей с проводкой до вентилятора, компрессора, датчика на радиатор и осушителя. Вот только найти такую машину, наверное, будет не просто. 

Скорее всего и не найдёшь такую машину. Это был комплект доустановки, с завода он не устанавливался!, и стоил этот комплект не дёшево!, по этому вряд ли ты его найдёшь, тем более сейчас, когда уже столько машин попилено (даже ту машину куда я покупал этот жгут, распилили лет 8-10 назад). 

 

6 минут назад, bmw525ai сказал:

В 2001 году я покупал такой кусок в дилерском центре, из остатков не ликвида по дешману, когда в 520й ставил климат.

Тогда ещё я покупал через своего знакомого на дилере, который сливал нам весь неликвид со склада по дешману, они его всё равно списывали и выкидывали (а это был 2001 год), так хоть какие деньги...

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

Скорее всего и не найдёшь такую машину. Это был комплект доустановки, с завода он не устанавливался!, и стоил этот комплект не дёшево!, по этому вряд ли ты его найдёшь, тем более сейчас, когда уже столько машин попилено (даже ту машину куда я покупал этот жгут, распилили лет 8-10 назад). 

 

Тогда ещё я покупал через своего знакомого на дилере, который сливал нам весь неликвид со склада по дешману, они его всё равно списывали и выкидывали (а это был 2001 год), так хоть какие деньги...

Получается, в реальности легче купить саму коробку с релюшками и уже вручную, подвязываюсь под проводку из штекера самому плести проводку. 

Я до этого вообще поступил очень глупо, я впаял в блок предохранителей свой где было пусто, проводку с рестайловой машины, где релюшки эти в основном блоке, так как думал что в машине моей вообще отсутствует проводка под кондер. Систему так и не подключил до конца. Теперь думаю, на лето пытаться довести до ума то что было сделано, либо же убрать всё что впутал, купить доп.блок для реле, и попытаться красиво подвязаться под тот штекер попросту. 

Опубликовано
4 минуты назад, bmw525ai сказал:

Получается, в реальности легче купить саму коробку с релюшками и уже вручную, подвязываюсь под проводку из штекера самому плести проводку. 

Я до этого вообще поступил очень глупо, я впаял в блок предохранителей свой где было пусто, проводку с рестайловой машины, где релюшки эти в основном блоке, так как думал что в машине моей вообще отсутствует проводка под кондер. Систему так и не подключил до конца. Теперь думаю, на лето пытаться довести до ума то что было сделано, либо же убрать всё что впутал, купить доп.блок для реле, и попытаться красиво подвязаться под тот штекер попросту. 

Можно и так поступить, только предварительно поищи схемы этого доп жгута, ведь в оригинале проводка кондея разнесена на две стороны машины, слева идет проводка на релейный блок и доп вентилятор, а справа на компрессор и датчики осушителя, в то время как в этом доп жгуте вся проводка выходит из этой круглой фишки слева и уходит на правую сторону. Короче схема нужна.

Опубликовано
11 минут назад, Chebarkul сказал:

Прикольно. Но у меня на Лоу проводке такой фишки нет.

Поищи внизу, на брызговике в районе левой фары. 

Опубликовано

Такой разъем на кондей существовал только до 90(получается 91?) года. И то были варианты проводки без него. (Когда появились половинчатые реле, проводка кондея в 520 стала без доп.блока реле)

Опубликовано
9 минут назад, KirillM сказал:

Такой разъем на кондей существовал только до 90(получается 91?) года. И то были варианты проводки без него. (Когда появились половинчатые реле, проводка кондея в 520 стала без доп.блока реле)

Не совсем так, точнее совсем не так))) Если не было кондея и проводки к нему то до 09.90 разъём был 8 пиновый, после 09.90 разъём пошел 12 пиновый, вот номер: 61128355164, а вот страничка из ЕТК https://bmw.etk.club/bmw/47370/E34_520i_Lim_M50/03/03_1963/

Опубликовано

Ну чтож, чем реже встречается - тем меньше людей о нем знают ) Видел единственное упоминание об этом разъеме только в ЕТМ 520 от 89 года (Х67).

Опубликовано
3 минуты назад, KirillM сказал:

тем меньше людей о нем знают )

Это точно! Тем более, что он как правило запрятан сверху, под кронштейном крыла))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...