roundhouse Опубликовано 13 июня, 2021 Опубликовано 13 июня, 2021 Искал по форуму и в гуглах, адекватных ответов не нашел. В общем: можно ли безболезненно лить 98 или 100 бенз в безваносный м50? А мой, ко всему, еще и безлямбда с завода, т.е. регулировка смеси идет тупо по таблицам, с минимальной обратной связью. Сейчас залил полбака 100-го, и после первых 300 км ощущения такие: - холостой ровный идеально, запах выхлопа оч слабый; - подхват отличный везде, по жопометру ну процентов на 10-15 получше, чем на 95; - расход на 95 в смешанном режиме был в районе 12,2, на 100-м показывает 11,8. Т.е субъективно вроде лучше машина работает. Но не стремно ли это? Не погорит ли что-нибудь в голове, например? Цитата
roundhouse Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Опубликовано 13 июня, 2021 1 минуту назад, Кила69 сказал: Скорее закоксует всё к ебеням,у м50 своя СЖ,и для него свой рекомендованный заводом 95-й бензин(в край 92-й) Присри турбину,вот тогда можно и 100-й,а с простым м50 не эксперементировал бы ты лучше,нуевонах..) На 92 не езжу, на нем детон легко ловится. Закоксует из-за локальных перегревов? Так-то я у себя почти полностью пораньше масложор вылечил получасом езды на 4,5-5к оборотов. Думал наоборот, что сожрет масло после такого, а не ушло ни грамма, и с тех пор перестала поджирать. Масло тоже вроде говно не лью. Цитата
roundhouse Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Опубликовано 13 июня, 2021 2 минуты назад, Кила69 сказал: Да нет,скорее из-за неполного сгорания,по сути высокооктановый бензин для сильнонагруженных турбированных движков,которые спалят 100-й на раз.а м50 он "умеренный",посему 100-й нашпигованный "присадками",в нём не сгорает в полном объёме,как-то так,я это запомнил,очень давно вычитав статьи от конструкторов в каком-то глянцевом автожурнале,ну думаю там пиздеть не станут,согласись) Ну в принципе да и фиг с ним, не особо-то преимущества ощущаются. На хорошем 95, в принципе, никаких нареканий и так нет. По-идее, думал, больший октан наоборот быстрее горит. Попробую 95G-Drive теперь. Текст, кстати, понравился тут: https://rg.ru/2021/05/22/kogda-mozhno-i-nuzhno-zalivat-v-avtomobil-100-j-benzin.html Цитата
fedunkin Опубликовано 13 июня, 2021 Опубликовано 13 июня, 2021 Не знаю, как по мне - лучше лить нормальный 95 чем 100-ый и непонятно как его разбавили и откуда его привезли)) Цитата
roundhouse Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Опубликовано 13 июня, 2021 1 час назад, Кила69 сказал: ну вот и остановись на этом,нах намтывать головняки на свою пятую точку) Пробежался по статье выше,особо развёрнутой конкретики по использованию несоответствующего бензина нету,так.в общих чертах) Конкретика, как раз, вполне: на большеобъемах (т.е. не перегруженных моторах, где нет зон сильного перегрева) эффект может быть. Для атмо-маломерок не стоит, т.к может быть как раз закоксовка и перегрев, о чем ты и говорил. Т.е, по-идее, для наших 2,5 должно зайти. Цитата
roundhouse Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Опубликовано 13 июня, 2021 13 минут назад, fedunkin сказал: Не знаю, как по мне - лучше лить нормальный 95 чем 100-ый и непонятно как его разбавили и откуда его привезли)) Лью на Газпроме и Сургуте, никогда еще с их топливом проблем не было. И прикол: заправляюсь соляркой (туринг дизель у меня еще есть) на Газпроме во Псковской - доезжаю до Питера на полубаке. Льюсь на хорошей другой заправке в Питере - во Псковскую приезжаю с 2/5 или 1/3 бака)) 1 Цитата
userzak Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Октановое число -это детанационная стойкость бензина. То есть чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должно быть октановое число топлива. Температура горения бензина одинаковая. По моему, на сотом можно вполне ездить - другой вопрос надо ли? А вот заливать бенз с меншьшим октановим числом (в нашем случае 92) не стоит - так как смесь будет детанировать еще до искры, то есть взырываться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.