Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10 лет владения авто, седан е34, м50 В (20 6 S1) 150 лс, безванос, Siemens. За машиной следил, не гонял, только летняя эксплуатация, обычно обходился малым чем то в ремонтах, старался ставить оригинал особенно по датчикам, сами понимаете почему. Много всего было сделано по кузовне и ходовке, в двигателе особо не капался, кроме замены датчиков, мск, гидриков, помпы, муфты, прокладок и т.п. по мелочам. Компрессия последний раз пару лет назад около 13ти в каждом цилиндре. Расход бензина на 100 км 6-7 литров трасса, город 10-12 в основном. Машина во всём устраивала. Единственный минус пропадал всегда антифриз и немного ел масло после скорости на 150 по трассе! В городе норм. Дыма небыло.

Проблема началась пару недель назад, ни с того ни с сего стал появлятся мало заметный дымок, пару раз заметил в дороге. В очередной раз пришёл с утра на стоянку, сел завожу и не схватывает (за день до этого пару раз заводил и тут же глушил, пока переставлял авто, о чем пожалел т.к. нельзя так делать, залил). Помаслал, выкрутил свечи все в старом нагаре, и залиты бензином, прокалил,  прочистил закрутил опять не заводится, насос перестал жужать (после дальней дороги невыносимо свистел всегда, но такой он был с новья со свистом, проездил на нем лет 7), поменял его на старый свой который тоже свистел что и было причиной замены. Думал дело в нём. Старый вообще не жужит но небольшое давление качает, на впускном бензлшланг снимал. Проверил реле бензонаноса в т.ч. перемычкой вроде норм, искра есть значит ДКПВ рабочий. Заказал новый насос. Сегодня пошёл вкручивать новые свечи, на старом насосе ещё раз попробовать завести  вечером должны привезти новый. Реакции ноль, выкрутил и все свечи кроме одной сухие. Вообщем настал тот день когда и я увидел, то что мало кто хочет видеть на своем авто. В 5ом цилиндре ОЖ. Эмулсии нигде нет. 

P/s На форуме я с самого начала владения авто, многому научился по ремонту, писал и сам рекомендательные посты. Здесь действительно есть хорошие спецы, особенно техас, кила и многие другие. Так что вместе с вами и своими ребятами постараюсь сделать и этот ремонт. Завтра с напарником буду скидывать голову, пока думаю трещина в ней или прокладке. Может и в Блоке.. Буду писать отчёт. Рекомендации, советы по дальнейшим шагам, пишите. Контракт сейчас не осилю, влез в ипотечную кабалу.

Обнаружен антифриз, часть 1.

eb6d8eea0dce.jpg

Опубликовано

По иронии судьбы,в лохматом 12-м году,тоже фриз был именно в 5-м горшке бывшей 520-й(с ваносом только) Белый дым из глушака валил,как из трубы паровоза,ну и стрелка удирала в "краску") Вскрыл - трещина между сёдлами клапанов,надеюсь твоя отделается лёгким испугом заменой прокладки) К слову,когда купил гбц,чисто профилактически возил её в Челны на полировку,к некоему Сане,жаль контактов не осталось,помню только что цех у него был в районе какого-то детсада)

Опубликовано
27 минут назад, Кила69 сказал:

По иронии судьбы,в лохматом 12-м году,тоже фриз был именно в 5-м горшке бывшей 520-й(с ваносом только) Белый дым из глушака валил,как из трубы паровоза,ну и стрелка удирала в "краску") Вскрыл - трещина между сёдлами клапанов,надеюсь твоя отделается лёгким испугом заменой прокладки) К слову,когда купил гбц,чисто профилактически возил её в Челны на полировку,к некоему Сане,жаль контактов не осталось,помню только что цех у него был в районе какого-то детсада)

Здорова дружище, в красную зону не ронял и дыма так нет, возможно она давно поэтому антифриз незаметно и мало туда уходил на холодную, хотя и поршень с виду не блестит, с другими похож по нагару. Не знаю влияет ли заправка топлива на полученную ситуацию с ОЖ. Всегда 95 Лукойл и тут пару недель назад Ирбис 95... да я думаю проверить голову не будет проблем, рядом с детсадами есть такие опресовщики, но если с виду трещины, то на выброс уж( Конечно,  хотелось бы двигатель контракт с навеской взять без кобалы этой с япы, но увы пока не могу. Да и в городе гаража нет, ямы нет, авто не на ходу( ладно хоть на стоянке.

Опубликовано

Всё плохо, вскрыли, трещина в ГБЦ меж седел, выкидывать бошку короче, поршня не очень хорошие с виду, масло нагар, похоже кольцам каюк( делать капиталку смысла нет, затратно да и ямы с гаражом нет. Решение, поставить столб (есть подходящий, заменит сам хозяин) но от ваносного мотора пробег около 220, со сменой валов, гидрокомпенсаторов, крышки ГБЦ, маслостакана. Запчасти (прокладки) заказаны. Или вот думаю оставить ванос и заменить мозги с косой.

97dc9512b6ac.jpg

4e9f71c2be61.jpg

44d76434b3ab.jpg

4f8c36f0fb2e.jpg

e78ca83cdec4.jpg

Опубликовано
13 часов назад, Jenia&48 сказал:

Или вот думаю оставить ванос и заменить мозги с косой.

Так было бы целесообразней,с ваносом то машинка пуляет бодрее

По фото хрен проссышь,в родном блоке хона вообще нет что-ли?

Опубликовано

Да там не надо быть спецом семи пядей во лбу,достаточно взглянуть на стенки горшков,если не сверкают "зеркалом",но имеют хаотичные царапины по телу - хон есть,а если он есть,то блок вполне живой и ещё представляет ценность,да хотя бы оставить для рег.действий,мало ли...

Опубликовано
В 25.08.2021 в 08:57, Кила69 сказал:

Так было бы целесообразней,с ваносом то машинка пуляет бодрее

По фото хрен проссышь,в родном блоке хона вообще нет что-ли?

В итоге, поставил M50 c vanos. Да, бодрее.

Опубликовано
16 часов назад, Jenia&48 сказал:

 c vanos. Да, бодрее.

Для большего взбадривания,в мозги к контактам 63-66 и 64-65 впаяй по два противоположно-направленных диода-Шоттки in5818 1А 30В,успешно опробовано многими сименсоводами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...