Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблемка... Ехал 80 и вдруг пропадает тяга и машина вообще не набирает, поднял капот и вижу растянутый мертвый ремень генератора в хлам а так же идет дым возле турбины и что-то щелкает. Притянули машину под подъезд и она не заводится, пытается схватить но не заводится. По идее с мертвой турбиной двигатель должен завестись, в чем может быть проблема?

Опубликовано
43 минуты назад, ap-bmw сказал:

С мертвой турбиной включаетсч режим "пенсия" и уже ни кто ни куда не едет)))) есть новая турбина, правда от м51 за недорого.... 

Меня беспокоит факт что она не заводится. У меня эта машина относительно недавно + с дизелями вообще дела не имел. 

Опубликовано
53 минуты назад, LuckyRenaissance сказал:

Меня беспокоит факт что она не заводится. У меня эта машина относительно недавно + с дизелями вообще дела не имел. 

Я тоже. Есть только зп. 

Опубликовано
9 часов назад, LuckyRenaissance сказал:

Меня беспокоит факт что она не заводится. У меня эта машина относительно недавно + с дизелями вообще дела не имел. 

Нужно детально смотреть :rolleyes: а так исходных данных мало.

Опубликовано
17 минут назад, LuckyRenaissance сказал:

Подача топлива в норме, метки в норме, с турбиной тоже все хорошо... Не знаю куда дальше смотреть(

 

Когда стартёром вращаешь звук вращения равномерный? нет такого что ВЖИИИ-ВЖИИИ-вжи-ВЖИИ-ВЖИИ. будто один горшок быстрее крутит?? 1 раз так прокладку между 2 и 3 горшками на дизельном старом мерсе пробило - маслаешь и ничего, хотя запуститься пытается.. ТАк же я бы померял напряжение с генератора... там мог сгореть регулятор и напряжение иногда доходит до десятков вольт... и, собственно, электроника горит от этого просто...

Можно форсунку второго цилиндра ослабить чуть и посмотреть, польётся ли оттуда топливо. из под гайки.

ну и ещё очишуительный вариант - могло распред сломать пополам... (но тогда там "Сталинград" в двигателе) 

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

Когда стартёром вращаешь звук вращения равномерный? нет такого что ВЖИИИ-ВЖИИИ-вжи-ВЖИИ-ВЖИИ. будто один горшок быстрее крутит?? 1 раз так прокладку между 2 и 3 горшками на дизельном старом мерсе пробило - маслаешь и ничего, хотя запуститься пытается.. ТАк же я бы померял напряжение с генератора... там мог сгореть регулятор и напряжение иногда доходит до десятков вольт... и, собственно, электроника горит от этого просто...

Можно форсунку второго цилиндра ослабить чуть и посмотреть, польётся ли оттуда топливо. из под гайки.

ну и ещё очишуительный вариант - могло распред сломать пополам... (но тогда там "Сталинград" в двигателе) 

год назад менял голову полностью, ну и соответственно прокладку. при вращении стартера пытается схватить но проваливается.. Форсунки смотрел, топливо брызгает, в двигателе ничего не цокотит при попытке завестись и не шумит

Опубликовано
1 час назад, LuckyRenaissance сказал:

год назад менял голову полностью, ну и соответственно прокладку. при вращении стартера пытается схватить но проваливается.. Форсунки смотрел, топливо брызгает, в двигателе ничего не цокотит при попытке завестись и не шумит

НЕ раз было, что ставил прокладос В.рейнз или Элринг и.т.д  и через некоторое время её прошибает.  НУ раз звуков нет - в ряд ли распред..

Что значит "проваливается"  Типо, давится? ну, пых пых пых буэээээ... или как? видео запуска реально сделать? ну. попытки его сделать.

я б отключил провод клапана от ТНВД (что бы топливо не шло), выкрутил свечи накала и проверил компрессию... не удивлюсь, если прокладка дриснула... 

Опубликовано
17 часов назад, Timofeuses сказал:

НЕ раз было, что ставил прокладос В.рейнз или Элринг и.т.д  и через некоторое время её прошибает.  НУ раз звуков нет - в ряд ли распред..

Что значит "проваливается"  Типо, давится? ну, пых пых пых буэээээ... или как? видео запуска реально сделать? ну. попытки его сделать.

я б отключил провод клапана от ТНВД (что бы топливо не шло), выкрутил свечи накала и проверил компрессию... не удивлюсь, если прокладка дриснула... 

Вытаскивал свечи, оказалось 3 свечи вообще без накала (на акуме проверил)...... Но это никак не объясняет того что пропала тяга и я стал на дороге. Поставлю новые свечи и попробую запустить двигатель, тогда как раз таки и видос сделаю.

Опубликовано
4 часа назад, LuckyRenaissance сказал:

Вытаскивал свечи, оказалось 3 свечи вообще без накала (на акуме проверил)...... Но это никак не объясняет того что пропала тяга и я стал на дороге. Поставлю новые свечи и попробую запустить двигатель, тогда как раз таки и видос сделаю.

при замене свечей бы компрессию померил...

Опубликовано

Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону?  Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.

Опубликовано
1 час назад, Texas_Ranger сказал:

Такой вопрос - а момент впрыска не ушел в позднюю сторону?  Очень на то похоже. По поводу компрессии - проверить лишним не будет, но надо гайти именно дизельный компрессометр - он на куда бОльшие давления рассчитан.

ТАм же тоже БОШ VE тнвд? причём механический. по идеи, там могли фиксаторы болты ослабнуть и угол мог чуть ТОГО... 

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

ТАм же тоже БОШ VE тнвд? причём механический. по идеи, там могли фиксаторы болты ослабнуть и угол мог чуть ТОГО... 

ТНВД не механика, у меня электро стоит) 

Опубликовано

А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное,  это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.

Опубликовано
2 часа назад, Timofeuses сказал:

ТАм же тоже БОШ VE тнвд? причём механический. по идеи, там могли фиксаторы болты ослабнуть и угол мог чуть ТОГО... 

Вот и я о том же.

Опубликовано
3 часа назад, Texas_Ranger сказал:

Вот и я о том же.

Скинул выше видео. От чего дым такой может быть? Прокладка менялась вместе с головой, машину не перегревал вообще.. Может в форсунках вся проблема?

Опубликовано
1 час назад, LuckyRenaissance сказал:

Скинул выше видео. От чего дым такой может быть? Прокладка менялась вместе с головой, машину не перегревал вообще.. Может в форсунках вся проблема?

Очень похоже на поздний впрыск... проверь затяжку болтов фиксаторов на шестерне грм... н у и на видео мотор холодный, скорее всего..

АА, ещё - там контрольная форсунка есть? ну, на которой разъём... если она сдохла, или проводка на неё - такой же эффект происходит.. если есть - скорее всего на 6 горшке

 

4 часа назад, Texas_Ranger сказал:

А какая разница? Момент впрыска у него все равно выставляется - это не Common Rail, где управление подачей целиком электронное,  это всего лишь ТНВД, но с электронным управлением. А некое исходное положение ему все равно нужно.

С электроуправлением он очень неплохо справляется с чуть уехавшим УОВ, но чек бы горел, хотя.. в 34 же нет чека...  может контрольная форсунка.. там вроде, она тоже есть, на 6 горшке, по идеи

Опубликовано
3 минуты назад, Timofeuses сказал:

Очень похоже на поздний впрыск... проверь затяжку болтов фиксаторов на шестерне грм... н у и на видео мотор холодный, скорее всего..

АА, ещё - там контрольная форсунка есть? ну, на которой разъём... если она сдохла, или проводка на неё - такой же эффект происходит.. если есть - скорее всего на 6 горшке

 

С электроуправлением он очень неплохо справляется с чуть уехавшим УОВ, но чек бы горел, хотя.. в 34 же нет чека...  может контрольная форсунка.. там вроде, она тоже есть, на 6 горшке, по идеи

Проверю всё через 3 дня т.к. уезжаю. Потом отпишу что и как вышло.

Опубликовано
В 03.09.2022 в 22:07, LuckyRenaissance сказал:

Выставил метки ГРМ и машинка начала шептать. Столько провозился а оказывается такая мелочь была

А какого хрена оно ВДРУГ уехало?

Опубликовано
19 часов назад, Timofeuses сказал:

А какого хрена оно ВДРУГ уехало?

Наверное когда ремень генератора сказал привет заскочил может под ГРМ и на один зуб проскочило. Я хз)

Опубликовано
В 05.09.2022 в 18:26, LuckyRenaissance сказал:

Наверное когда ремень генератора сказал привет заскочил может под ГРМ и на один зуб проскочило. Я хз)

а кожух грм на месте?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...