Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и конечно же не могу без авантюры))) Буду весной ставить на него кондей.... Наконец то решился, примерно представляю как все это будет выглядеть... Кроме испарителя все будет новое, так что надеюсь будет работать хорошо, а то по отзывам кондеи у них не очень эффективные

 

1b0069b52b51.jpg
 
3c5f86b032d1.jpg
Опубликовано

Хммм, так у вас там нынче тоже снега по макушку? ...мдяяя, чую - поплывем весной(((

Да нееееее.... Это я в деревню гонял, там в поле застрял, снег сволочь совсем не рыхлый попался)))) В Саратове все в грязи.... как надо)

Опубликовано

В этом году ему 30 лет!!! Надеюсь куплю что нибудь на юбилей)))) Сейчас все силы на ремонт в квартире... ущемляю себя как могу, хожу в старых шмотках, ем один раз в день, но ремонтом занимаюсь))) надеюсь в этом году перееду в свою хату.... З...ЕБАЛО это правда уже порядком

 

Ниссан выручает! Очень... Спасибо что живой)

 

3392a6aab1b3.jpg
 
965f608db00f.jpg
 
09ff44754c5f.jpg
Опубликовано

Нашел на работе))))) Висел на стене, только недавно заметил. Бампер без единой трещинки, представьте в родной краске (зашкурил в одном месте специально). Но кому то в голову пришло вырезать болгаркой в нем окошко))) Не знаю подойдет он моей машине или нет, но восстановить попробую.... Если честно задний м-тех мне не нравится... но раз таким образом достался.

 

Не пойму правда почему низ крашен в цвет, должен ведь быть серебристый

 

Так что ищу центральный кусок бампера, чтоб вырезать от туда фрагмент и внедрить в мой (теперь он ведь мой) бампер. Если кто встретит, маякните

серебристый (или черный, или другой, сочетающийся по заводской ///М - раскладке с основным) может быть только на бампере от М5. этот мог быть просто от любой красной машины с м пакетом, хоть 518, хоть 540

 

он просто под фаркоп, разве нет? есть штатная заглушка.

может конечно и адский колхоз )

Штатный вырез другой совсем, доходит до самого низа и уходит в горизонтальную плоскость к тому же по нижней губе. У меня на зелёной был задний м-тех с заводским фаркопом. Это вырез колхозный.

Опубликовано

Штатный вырез другой совсем, доходит до самого низа и уходит в горизонтальную плоскость к тому же по нижней губе. У меня на зелёной был задний м-тех с заводским фаркопом. Это вырез колхозный.

 

согласен )

 

60010bec1459.jpg

Опубликовано

согласен )

:drugii:

спасибо)

 

по цветам инфа

 

Kontrastlacker

 

 

M5 3,6

 

 

Färgnummer och kulör på kontrastlacken:

 

 

229 Sebringgrau metallic - till huvudkulörerna 181 Diamantschwarz, 250

 

Macaoblau, 086 Schwarz, 198 Royalblau, 205 Malachitgrün, 266

 

Lagunengrün, 287 Mauritiusblau, 668 Schwarz II.

 

 

181 Diamantschwarz metallic - till huvudkulörerna 229 Sebringgrau, 203

 

Lachssilber, 244 Sterlingsilber, 252 Calypsorot, 218 Alpinweiss II, 236

 

Misanorot, 308 Brillantrot.

 

 

M5 Winkelhock - huvudkulör 668 Schwarz II - kontrastlack 244 Sterlingsilber

 

 

__________________________________________________ ____

 

M5 3,8 respektive M5 touring

 

 

Färgnummer och kulör på kontrastlacken:

 

 

237 Granitsilber metallic - till huvudkulörerna 181 Diamantschwarz, 276

 

Avusblau, 283 Daytonaviolett, 324 Oxfordgrün, 303 Cosmosschwarz.

 

 

181 Diamantschwarz metallic - till huvudkulörerna 244 Sterlingsilber,

 

237 Granitsilber, 252 Calypsorot, 310 Fjordgrau, 274 Mugellorot.

 

 

M5 20 Jahre Motorsport GmbH - huvudkulör 274 Mugellorot - kontrastlack 668 Schwarz II (inklusive fälgstjärnor)

Опубликовано

Нашел на работе))))) Висел на стене, только недавно заметил. Бампер без единой трещинки, представьте в родной краске (зашкурил в одном месте специально). Но кому то в голову пришло вырезать болгаркой в нем окошко))) Не знаю подойдет он моей машине или нет, но восстановить попробую.... Если честно задний м-тех мне не нравится... но раз таким образом достался.

 

Не пойму правда почему низ крашен в цвет, должен ведь быть серебристый

 

Так что ищу центральный кусок бампера, чтоб вырезать от туда фрагмент и внедрить в мой (теперь он ведь мой) бампер. Если кто встретит, маякните

Эти Мтехи не паяются, фрагмент врядли найдешь, купи толстый стекломат и с помощью полиэфирки заклей это дупло аккуратно и сделай все нужные формы, потом зашпаклюй хорошей шпаклевкой со стекловолокном и потом финишной естественно, и будет щастье :)) Находка хорошая кстати, вот и соберешь Мпакет :)))

Опубликовано

Согласен с Андреем, только перед тем как клеить стекломат, насверли отверстий покругу этого выреза много мелких 4-5 мм диаметром, не очень часто и в несколько рядов в шахматном порядке, перед первым слоем стекломата намажь побольше полиэфирки, чтобы она лилась в эти отверстия, можно даже гвоздем стекломат туда повдавливать, когда высохнет получится типа заклепок потом с лицевой стороны срежешь их, шпатлевку, как уже сказано, брать волосатую. Стекломат лучше брать не толстый, а много слоев клеить, ну и подкладка нужна чтобы он не провисал, а то слишком большая дырка там, Дроволет сказал к фторопласту не липнет полиэфирка, можно его подложить.

Опубликовано

Правее от дырки натри силиконовой смазкой, намажь полиэфиркой и положи в несколько слоёв стекломат. Закрыть надо участок шире и выше дырки. Потом, когда схватится отдирай всё это дело от бампера, из-за силиконовой смазки не должно прилипнуть. Снятую нашлёпку с той стороны, которая была к бамперу, натри силиконовой смазкой и накладывай на дырку. По краям прижми какими-нибудь струбцинами. Изнутри бампера налепи в несколько слоёв стекломата с полиэфиркой, а эта накладка будет как опалубка, чтобы лицевая сторона дырки получилась по форме бампера.

Опубликовано

Это слишком за*бисто, все равно потом шпатлевать. И дырок лучше насверлить, а то может лопнуть или отойти.

да все это вылезет через полгода

Опубликовано

у всех разное понимание качества

бампера в заводское качество не сделать - факт

вылезут косяки 100 % не сейчас так потом

либо заклеивать поверх весь

мало того, надо добавить пластификаторы - деталь подвижная

Опубликовано

Не знаю что у тебя за понятия о качестве, но я отремонтировал и покрасил очень много машин, и все было красиво. А на современных машинах заводское качество гораздо хуже чем после ремонта, они изначально все в шагрени и выцветают через три года.

Опубликовано

Значит буду делать колхозно, своими силами, ведь жалко бампер... А про то что вылезут косяки (а я уверен что нет), мне честно пох... ибо это всего лишь бампер... 

Работать со стеклотканью умею, опыт большой, малярные дела тоже легко поддаются., за это я не парюсь

 

Я вот думаю, делать на продажу или себе вкорячить потом? Не будет ли М пакет чужеродным для моей машины, с ярым закосом под олдскул дорест?

Скажу честно, был бы рад сейчас если бы низа бамперов и пороги были у меня как на дорестайле черные....но этому видимо не бывать... Хочу передний м-тех, очень мне нравится как выглядит с узкой мордой, а с моим занижением и параметрами колес будет вообще супер!!! Но вот задний вообще не планировал ставить.... 

 

Нужен он? Или восстановить на продажу?

Опубликовано

Передний и задний М ставь) кому как, а мне сток задний от 34 не нравится, на таз похож. Не на жигули, а именно на тазик, круглый. Форма заднего м Теха отлично сочетается с багажником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...