Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько вопросов

Как выдвинуть руль? снизу есть какой-то рычаг, отворачивая который ничего не происходит (на моём бьюике при отворачивании рычага, руль тупо падает на колени, настраиваешь его как тебе удобно и заворачиваешь на место рычаг), а тут я дёргал и висел и давил и ничего не происходит...

Я конечно уже начинаю привыкать в выдрипонам баварских инженеров с их идеями под пивко с сосисками... Но не пойму для чего там батарейка, ведь в панели ни часов, ни дисплеев, ни мозгов, там ведь простые операционники и счетчик запусков и пробега двигателя для расчёта сервисного интервала...

 У меня ведь приборка лоу, с механическим пробегометром, в ней точно есть батарейка?

Может мне её тоже сразу заменить, раз туда лезу?

 

Походу это у тебя не баварских инженеров прикол, а как у меня, тоже гайку закрутили. Если этот рычаг вытянешь, то можно двигать руль от себя и к себе. Чтобы снять приборку, надо обязательно его на себя вытянуть до упора, иначе не вытаскивается из-за руля.

Чтобы руль мог двигаться, там сделано шлицевое телескопическое соединение между верхним и нижним рулевыми валами, которое подтягивается спец. гайкой. Когда шлицы разбиваются, руль начинает люфтить в нем, чтобы это убрать, гайку затягивают намертво, и регулировка пропадает (соединение становится неподвижным).

 

В наших приборках (думаю у тебя как у меня машина) вот такая вот примерно батарейка стоит (см. рисунок ниже). Только я не помню, на сколько она вольт, и где у нее двойной вывод - там где плюс или где минус, они все под заказ, бывают и такие и такие.

CR14250PRINT.jpg

Опубликовано

Походу это у тебя не баварских инженеров прикол, а как у меня, тоже гайку закрутили. Если этот рычаг вытянешь, то можно двигать руль от себя и к себе. Чтобы снять приборку, надо обязательно его на себя вытянуть до упора, иначе не вытаскивается из-за руля.

Чтобы руль мог двигаться, там сделано шлицевое телескопическое соединение между верхним и нижним рулевыми валами, которое подтягивается спец. гайкой. Когда шлицы разбиваются, руль начинает люфтить в нем, чтобы это убрать, гайку затягивают намертво, и регулировка пропадает (соединение становится неподвижным).

А какой диапазон регулировки руля? На сколько сантиметров он двигается? У меня получилось подвигать его, но не более одного сантиметра...

Опубликовано

А какой диапазон регулировки руля? На сколько сантиметров он двигается? У меня получилось подвигать его, но не более одного сантиметра...

У меня был побольше, но в сантиметрах не знаю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Через колодки. Единственно нужно будет провода датчиков АБС под задним сиденьем отсоединить - они от мозгов АБС идут из-под капота.

Опубликовано

Скажу по своему опыту-этой регулировкой пользуются редко менял я рулевое отсоеденил кардан руля а сдвинуть не получилось снял рулевую и пришлось выбивать кардан из шлицев молотком (еле выбил) потом промыл смазал все заходило свободно (недавно разбирал 34 и 28 кузов и у обоих колонок такая же проблема и еще скажу что регулировочный там ход не такой уж маленький.ТОЛЬКО ЧТОТО ВЫ НЕ В ТОЙ ТЕМЕ ЗАГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни подскажите за что отвечает это реле:

 

216648966.jpg
216648967.jpg

После включения клеммы аккума это реле включается через 3-4 секунды и появляется ток 4.8 А (без него 0.15А). Разряжает аккум. 

Опубликовано

как узнать на какой литраж стоит прошивка ??
мозги 0 261 200 405 ,наклейка о вине содрана ,бывший хозяин говорит что брал эбу с такого же мотора но про литраж он и незнал и ваще ниче не помнит ...

DSC04264.jpg

Опубликовано

тоже смотрел в гугле ,там вообще смешанная информация ...ну а так даже если 525 ,чем чревато ??

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Авто 06. 1990 года выпуска, в девичестве 524тд. Недавно свапнул на м 51. Собственно установил двигатель, моторную и подкапотную проводку с донора 1994 г.в. Сейчас планирую поменять подпанельную и салонную. Вся проводка с одной машины. Вопрос- дверную проводку также менять?

Опубликовано

Авто 06. 1990 года выпуска, в девичестве 524тд. Недавно свапнул на м 51. Собственно установил двигатель, моторную и подкапотную проводку с донора 1994 г.в. Сейчас планирую поменять подпанельную и салонную. Вся проводка с одной машины. Вопрос- дверную проводку также менять?

Да. Разъемы на стойках дверей отличаются.

Так же отличаются и ручки и замки и привода ЦЗ дверей и проводка на зеркала - все менять, сверлить, пилить и т д

Опубликовано

как узнать на какой литраж стоит прошивка ??

мозги 0 261 200 405 ,наклейка о вине содрана ,бывший хозяин говорит что брал эбу с такого же мотора но про литраж он и незнал и ваще ниче не помнит ...

Прошивка от 2.5 у тебя

Опубликовано

Доброго времени суток! Обнаружил под капотом, что на 3 посадочных местах под реле есть контакты но самих реле нет. Есть книга по е34 но с ней не совпадает компановка монтажного блока, подскажите что есть что на моем монтажнике.. Спасибо!

 

63AofCxCzng.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток! Обнаружил под капотом, что на 3 посадочных местах под реле есть контакты но самих реле нет. Есть книга по е34 но с ней не совпадает компановка монтажного блока, подскажите что есть что на моем монтажнике.. Спасибо!

А с этим совпадает! http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.0/index.html
Опубликовано

После разбора салона обнаружил в ногах у водителя фишку, не подключенную ни к чему, за что она отвечает? Спасибо. 

 

eDhm4E-iBq4.jpg3o9UZNVCwwA.jpg

 

П.С. Проводка наколхожена предыдущим хозяином по полной, чувствую долго буду "расплетать" ее обратно( 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

блок 6135 8 355817

По ЕТК не бьется, пытался ставить место своего (61.35 - 8 362 343) не закрывается ЦЗ, выбрасывает фишку назад

Это мне не подходит этот новый блок? Кто знает с чего этот блок 6135 8 355817 вообще?

Опубликовано

блок 6135 8 355817

У меня стоит. Авто в подписи.

 

Уверен, что проблема в блоке, а не в проводке и концевиках? (как в замках, так и в стойках дверей - мой блок и на них смотрит при закрытии ЦЗ)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, не включается доп. вентилятор! Датчик температуры поменял, контакты на нем замыкал... Не помогает! Может реле какого не хватает? Или какое надо заменить? 

IMAG0813.jpg

Помогите пожалуйста! 

Опубликовано

Кондея чтоли? И что в блоке предохранителей тазовские реле вообще делают???

Да. От бывшего хозяина достались... На что их заменить я не знаю :( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...