Bain Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Опубликовано 11 августа, 2022 Сегодня был решительно настроен покрутить фазы ГРМ, даже распечатал себе ман из ТИСа, но свои коррективы в мой план внес б******* фестиваль Дело в том, что он пройдет впритык к нашему ГСК, мерия оградила всю территорию вокруг них и въезд и выезд из ГСК очень затруднителен, жеппу ппц пичот Да и ключа на 27 у меня нету, а именно им вращаются распредвалы. Чет посидев в гараже прикинул, что заебался я всю неделю маслать, да и за сегодня вряд ли успеешь, а если не успеешь, то в гараж получится попасть не раньше понедельника… Короче забил х**, поехал заправил машину, помыл её, заодно и первые нормальные фото с обновленным передом машины ( + парктроники и + другие фары ) Заодно и прошел испытание мойкой, проклеенные мной стекла не потеют, кайфы :) Заехал в автоол за ключом, а потом поехал бесоебить, попердел выхлопом, подудел девчонкам, ну и просто чилил :) Иногда прикольно просто так покататься, без причины :3 3 Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2022 Автор Опубликовано 15 августа, 2022 Но по ощущениям все на месте, плюс много раз проверяли, божественная искра, топливо идет, компрессия везде отменная, может фазы Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2022 Автор Опубликовано 15 августа, 2022 Кстати о фазах :) Было: Стало: Вторую башку не успел собрать, завтра тестовый запуск. Правда чет не понял почему на левой гбц распредвал как- то жидко держится, мне кажется, что фазы там скоро съебнут. Может болты перетянуты были, т.к. грани на головках тоже все свернуты, закажу новые и потом перевыставлю на той гбц, а может и пронесет, хз надеюсь завтра увидим 2 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 16 августа, 2022 Опубликовано 16 августа, 2022 После регулировки обязательно прокрутить два оборота коленвала и ещё раз проверить правильность установки. Проверил?, а то всякое бывает, после уже заводить смело можно 1 Цитата
Bain Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Опубликовано 16 августа, 2022 Да, я проворачивал, но на левой гбц оправки не одевались, знакомые мотористы говорят, что это норма. Дескать в ВМТ первого цилиндра цепь ослабляется, натяжитель не может типа прям полностью цепь прожать или что- то такое. А при этом клапана сильно давят на вал и проворачивают его. Грубо говоря это нормально, когда ты выкручиваешь палку вместо натяжителя и возвращаешь его на свое место Цитата
Bain Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Опубликовано 19 августа, 2022 Про лямбды тьфу тьфу тьфу, надеюсь больше никогда не увидеть их ошибки и результаты этих ошибок :) А дело было так, после этих событий: Ко мне заезжал Толя @Texas_Ranger и проверил за мной всю электрику по части ABS. Всё было корректно, все минуса и плюса были на месте и появлялись когда нужно, так же реле адекватно, но не смотря ни на что абс упорно ругался на "реле клапанов", кстати это реле стоит на гидроблоке ближе к лобовухе. Хорошо, что тогда я додумался дать Толе ворох запасных реле, у меня там есть и от клапанов и от насоса гидроблока ( он подальше от лобовухи и поближе к телеку ). А к тому моменту Толя вообще отчаялся т.к. всё исправно, но абс не работает :(( Тогда он отключает разъем от мозгов ABS, садится посмотреть на приборку, включает зажигание, отключает реле, говорит АГАААААА, берет ворох релюх и начинает по очереди тыкать, пока не сказал, что нашел рабочее... :) А оказалось он как- то по месту придумал отрубить мосх, при этом лампа абс должна была загореться, но она не загоралась, он сказал, что на неё сигнал идет через диод в реле и если оно не исправно, то ошибка в таких условиях на приборке не появится. А её появление сигнализировало о исправном реле. Но нам это ничего не дало, всё так же ошибка "реле клапанов" :/ Тогда мы разбираем мосх и видим, что там уже есть не заводская пайка и местами есть трещины по заводской, на что Толя советует мне поискать исправный мосх и попробовать запустить абс на нём. Сказано- сделано, мосх нашелся у Жеки из Самары, который поставлял мне все не хватающие детали во время свапа, за что ему внеочередное спасибо. Выручил и в этот раз! Если что нужно по детолям- обращайтесь к нему :) Итак, мосх приезжает в день, когда я дособирал мотор после регулировки фаз Но меня ждало разочарование, при запуске движка ABS опять не взлетел, однако с той разницей, что по диагностике ошибок по ABS/ASC не было. Совсем не было. А я помню в схеме, что асб был связан одним проводом с гидроблоком асц и от асц он возвращался вторым проводом обратно в абс, по этому поводу решил спросить у matun, а тот ответил, что мосх при запуске проверяет даже залонку асц и гидроблок... Тогда я достаю гидроблок асц, кладу его на мотор и подключаю фишку Запускаю двигатель и вижу как гаснет лампа ABS...охуев от произошедшего Решаю, что надо проехаться, когда машина начинает движение ABS опрашивает датчики, если они неисправны, то ошибка снова загорится, но ехать с лежащим на моторе гидроблоком и лежащем уже на нём капоте не хотел, поэтому решил отвернуть от него трубки, ну и отмыть заодно, что бы не сувать в машину пару лишних кило мазута. На всякий случай, записал себе видеонапоминалку на случай, если захочу всё же дособрать и повесить ASC+T на машину. Ну кстати, для работы ASC нужно всего лишь повесить тросик от асц на её заслонку в дрочеле и проложить гидроконтур, вроде бы и не много осталось, но как- то писька не стоит на эту опцию, плюс у меня самоблок и асц этот нужен как козе баян :) Но вдруг в будущем будет настолько нечем заняться?) И вот я выезжаю, благодать! А теперь про злосчастную лямбду :) В последний раз, когда я почуял, что с мотором что- то не то я подключил к машине дис и снова увидел "лямбда-зонд 1", я уже где- то упоминал это. Снова прыгнул под машину и отключил разъем от датчика, сунул мультиметр в оба минусовых пина и они замкнуты друг с другом. В очередной раз прозвонил всё до реле и эбу и всё ок, но просто оба минуса обогрева датчика замкнуты. Не поняв прикола вытащил оба жгута на лямбды, скрутил и повесил эту скрутку на трубку кондея под капотом, что бы эти ошибки не мешали нормально ездить. А после регулировки фаз решил подключить их назад и смотреть на результат, который долго ждать себя не заставил, мотор снова отрубил половину цилиндров и перестал ехать вообще от слова совсем, только слегка ехал накатом при педали в пол :((( Собственно, сегодня при первом выезде для проверки ABS получилось то же самое, один круг вокруг моего ряда гаражей и машина вообще перестала ехать, тогда я прикинул писю к носу, а почему вообще оба минусовых провода замкнулись друг на друга? это точно не масса, провода я все проверил от и до, внутри коробки ЭБУ они тоже не могли нигде коснуться массы, я об этом позаботился. Черный провод замкнут на массу и это нормально, а зеленый нет, однако после проявления этой ошибки на массу звонятся оба ( поэтому и перемкнуты между собой через общую массу на разъеме датчика ). А что их может перемкнуть? может быть реле?) Ну и решаю на шару заменить его и вот сегодня дал внушительный круг от гск до красногвардейской и через каширку обратно в гаражи, всё стабильно, замечательно, кикдаун работает стабильно и абс тоже, если ебашить прям люто в колы с нормальной скорости- отстреливает педаль, мотор работает песня как мягко, ничего не восьмерит и не делает голову :3 Кажется, что теперь всё исправно, тьфу тьфу тьфу и снимать моторную косу, что бы полностью взрывать её, не придется. Отчасти, свапался я и в надежде заиметь абс т.к. на м30 я просто уебался его чинить и этот гештальт тоже закрыт :)))) 5 Цитата
Bain Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Опубликовано 20 августа, 2022 Это скорее терминатор, борьба человека с машиной)) Цитата
Bain Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Опубликовано 20 августа, 2022 Когда в последний раз шарился под бардачком заметил незаглушенное отверстие в моторном щите, видимо забыл или забил давно его заглушить, вот откуда пассажирам ноги пекло :)) оно как раз напротив коллектора) Чпокнул на место его Ну и по ходу дела решил попыжиться над вентилятором печки, он в последнее время даже на макс скорости мог включаться и выключаться самостоятельно по ходу движения машины, видимо плохой контакт, плюс провода так грелись, что предохранитель расплавился Тело фишки заменил, контакты почистил и поджал И поставил другую саблю, в ней я уверен, подкидывал её в другие е32 и там вентилятор работал корректно во всем диапазоне Ну и решил забрать магниевые фары домой, перед этим восстановил и слегка полирнул хром кольца, а то их уже начал пожирать ижонит фары помыл За столько лет умудрились слегка отпесочиться, лет 5 они проходили, я корпуса хелла тоже новыми покупал... Ну ладно, я дома их переберу полностью, ещё раз конкретно запидорашу до состояния новых и на досуге свожу на рублевку полирнуть, пусть хранятся в состоянии новых :) Дособрал и намарафетил подкапотку, с покрашенными клапанными крышками каеф, ещё и цветом попал в цвет крышки, еба красиво :)) Даже прокачной пиптик асц прикрутил к своему месту А вот ремонт разъема сабли дал только один положительный эффект: теперь вентилятор хотя бы сам не вырубается и не плавит пред, а вот скорости не работают, только макс :((( На синем проводе только 0.5вт и то когда крутилка выкручена в максимум, а чуть от него отодвинешь и напряжение падает в нули ((( 1 Цитата
Chebarkul Опубликовано 21 августа, 2022 Опубликовано 21 августа, 2022 Ща гадость скажу) Радиатор выглядит голым. На них диффузор и резинка ставились? Цитата
Bain Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Опубликовано 21 августа, 2022 2 часа назад, Chebarkul сказал: Ща гадость скажу) Радиатор выглядит голым. На них диффузор и резинка ставились? да, только радик от м30, диффузор от м30 туда не подходит, радик от м60 покупать жалко, однако диффузор на него есть) Цитата
Bain Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Опубликовано 21 августа, 2022 На всякий случай, заменил моторчик печки, в старом от щеток остались рожки да ножки, ожидаемо :) Потом ему щетки тоже изобрету и пусть лежит в кубышке. И так же ожидаемо, скорости это не полечило. Ну хоть провода уже точно греться не будут Цитата
ap-bmw Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 Интересно а от е38 моторчик можно примастырить на е32??? С виду он очень похож... Цитата
ap-bmw Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 14 минут назад, storozch сказал: резистор надо менять Так резистор там съемный, на двух болтах, я больше о размерах беспокоюсь))) Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Опубликовано 22 августа, 2022 57 минут назад, ap-bmw сказал: Интересно а от е38 моторчик можно примастырить на е32??? С виду он очень похож... зачем? наши пока везде есть Цитата
ap-bmw Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 51 минуту назад, Bain сказал: зачем? наши пока везде есть За тем, что он уже есть новый и с крыльчатками)))) Цитата
Bain Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Опубликовано 24 августа, 2022 С печкой пока не ясно как поступить, решил поковыряться с омывателем фар, в итоге не звонятся провода с колодки реле на разъемах блока GM. Причем и напрямую и с обоих концов на разъеме х13... кинул времянку от колодки реле до х13 со стороны подкапотной проводки, потом вытащил из подвала запасы проводки Я решил отпиновать с донорской проводки с обоих концов ( спереди на х13 и GM сзади ) нужные мне 3 провода и впиновать в свою, а если всё заработает, то я планировал просто вплести новые 3 провода в основной жгут, так же пропустить по порогу и что бы как сток был, да только на всех моих проводках именно эти 3 провода уже были откушены :(((( Пришлось отпиновать только концы с правильными цветами, а в длину нарастить их, пока что получилось слишком длинно, это только на тест, если омыватель заработает- я подберу всё адекватно по длине и сделаю на века :) Успел запиновать тестовые провода только сзади в 2 разъема ( желтый и зеленый ), это самое трудное т.к. места особо нету надеюсь всё заработает и не придется ничего дополнительно взрывать, сегодня всё подключу Цитата
Bain Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Опубликовано 25 августа, 2022 Вчера залетел в гараж, но попал туда не сразу, но об этом потом :) допиновал тестовый жгут в х13 Спаял взорванную ранее проводку на реле Дис увидел, что омыватель установлен и даже можно его запустить и потестить Но с подрулевого он не активируется, не видит сигнала о включении габаритов/птф, одно радует, что сигнал с омывателя лобача он получает, это уже упрощает дело т.к. не придется вкуривать, как он устроен с точки зрения схемотехники и, тем более, вкуривать как между собой связаны омыватель лобача и фар :) Начал курить етм, смотрю на европейскую схему омывателя, но там ни слова про тумблеры, свет, фары и т.п. Листаю чуть выше, там 3 варианта схем: США, Канада и европа ( если верно понял, то zke без указания страны с точки зрения етм- дойчланд, т.е. как у всех ) А вот тут уже четко видно связь между обоими тумблерами ( фары и птф ) и гм :О Для примера взял вытащил разъем на тумблер фар, там реально есть желто- фиолетовый провод на 2м пине, потом смотрю х14, там он становится желто- серым и реально такой провод стоит на 24 пине Только вот проблема! В ответной части разъема со стороны машины этот пин пустой :О Тут я начинаю ахуевать, смотрю куда идет провод дальше, на гм он приходит на 26 ногу разъема х255 ( жолти цвета ), только это тут видно, что он 26, а на ноуте четко написано 25!!!! хз, то ли мандавошка на экране сидела, но 25 пин вообще даже близко не был похож на что- то желтое 25- слева второй, а вот 26, самый левый уже ближе, решил по приколу его прозвонить на ответке со стороны машины х14, а там его нету О_О Начал паниковать и беситься, в таком состоянии провёл больше часа и заебал Толика тупыми вопросами. Когда успокоился- решил прозвонить этот 26й пин вообще и нашел его на другом черном разъеме, и там он тоже "висит в воздухе". Тут и начинается самое интересное, ведь спереди, от торпеды и до фар вся проводка новая, от м60, а сзади, основной жгут машины остался от м30, открываю схему М30, ищу этот самый разъем на ней в м60 провода от тублеров идут в х14, а в м30 в х251, а х251 это: Получается, что провод с 26 пина гм, который я нашел как раз и был в разъеме х251, пробую переставить его на х14 в 24й пин, запускаю диагностику и она видит включенный ПТФ!!! Правда времени было уже полночь, пришлось собираться и ретироваться. Сегодня правильно перепиную пин от габаритов и по идее омыватель должен будет взлететь :) Цитата
Bain Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Опубликовано 26 августа, 2022 В общем всё как я и предполагал, засунул ебач в разъем х14, нашел этот провод от тумблера и он так же висит в воздухе, а его ответка была в той же фишке, в которой я нашел пин птф на гм, тоже пустая. Тут мотайте примерно на 38 минуту, там демонстрация Соеденил их и всё заработало, по сути всё оставшееся время, по сути спаивал проводку и убирался за собой :) а ещё показывал? купил штатную атечку и кронштейн круиза, теперь можно моторчик с тросом повесить и чилить на трассах) 1 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 26 августа, 2022 Опубликовано 26 августа, 2022 Ещё одна маленькая победа))) Цитата
Bain Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Опубликовано 26 августа, 2022 Ну не все же жидкого по ляхам пускать) Цитата
Bain Опубликовано 26 августа, 2022 Автор Опубликовано 26 августа, 2022 Сегодня чилил и катался, сгонял в энергию за последними приехавшими фарами там ещё в шкафу пол секции ими нашпиговано ))) Помыл аптечку, т.к. родной хуйни там уже почти не было- решил ссыпать в неё содержимое своей старой аптечки и присрал её на законное место А кронштейн круиза зачистил и взбодрил Надо выкрутить фару для установки моторчика, а с фары тогда надо будет скрутить корректор, а в корректоре перепаять конденсатор, что бы он не срал ошибками в бк ))) блятб, опять много дел, одно за другое цепляется Цитата
ap-bmw Опубликовано 27 августа, 2022 Опубликовано 27 августа, 2022 7 часов назад, Bain сказал: в корректоре перепаять конденсатор, что бы он не срал ошибками в бк ))) Ром а что за ошибки он провоцирует при конченном кондере? Цитата
Bain Опубликовано 27 августа, 2022 Автор Опубликовано 27 августа, 2022 Kein Bremslicht и Bremsli.Elektrik Цитата
ap-bmw Опубликовано 27 августа, 2022 Опубликовано 27 августа, 2022 А у меня кензехеллихт и бремсбелаге, хотя все датчики живые, и подсветка номера горит.... Цитата
Bain Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Опубликовано 28 августа, 2022 Лампочки поменяй))) А на датчики у меня самого по жизни горят.. . Я уже отчаялся починить это Цитата
Bain Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Опубликовано 28 августа, 2022 Блять...вчера серьезно и резко заболел свин, целые сутки мучительно умирал, ветеринары не помогли, только продлили его агонию, но так был шанс, что ещё поживет. Хотя старый уже был, 6 лет прожил, теперь на радуге будет жевать травку :((( Решаю отвлечься от грусти и иду устанавливать круиз :((( В инете есть ровно 2 статьи, в которых на пальцах худо бедно упоминается, как его ставить именно на М60: —Раз SteelUmca —Два alex-55u Если напрячься и смотреть внимательно, то по ним можно понять, как и куда его присрать. Вот только я нихера не понял, к чему прикручивать ещё 2 уха, видимо, там что- то сложное и этого у меня нету, придется стяжками присрать к демферу :) А вот о том, как заводится тросик уже не написано нигде, тут за подсказку спасибо дядьтёме @ap-bmw Он идет за маслостаканом Подпихивается под впускную алюмяку Дальше суется в пропил ( на кронштейне ) на декоративной крышке Дальше вбрасывается на коллектор И тут я не нахожу эту белую пластиковую штуку, куда- то ныкал и потерял :((( Пока на стяжку присрал, а отдельно её и не заказать, видимо придется целый трос ради неё покупать :( Далее разобрал свои корректоры ( их 3 штуки, один сделал ранее ) Если чё, адаптеры ( которые лежат на фаре в фото ) легко снимаются проворотом, только предварительно смазанные ведехой, по движению и усилию примерно как сорвать крышку на банке огурцов :) Корпуса по шву разрезал гравером Перепаял конденсаторы, что бы не срало ошибками Kein Bremslicht и Bremsli.Elektrik Перед окончательной свадьбой частей корпуса решил затестить их, шевелятся в обе стороны Запаиваю стык и дополнительно поверху прохожусь витей И они, б****, не работают, ошибками не срут и не шевелятся… -_- Ищу бу трос или такой белый пиптик с лапки дрочеля. А так же ищу адаптер корректора с правой фары! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.