Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня был решительно настроен покрутить фазы ГРМ, даже распечатал себе ман из ТИСа, но свои коррективы в мой план внес б******* фестиваль

Дело в том, что он пройдет впритык к нашему ГСК, мерия оградила всю территорию вокруг них и въезд и выезд из ГСК очень затруднителен, жеппу ппц пичот

Да и ключа на 27 у меня нету, а именно им вращаются распредвалы.

Чет посидев в гараже прикинул, что заебался я всю неделю маслать, да и за сегодня вряд ли успеешь, а если не успеешь, то в гараж получится попасть не раньше понедельника…

Короче забил х**, поехал заправил машину, помыл её, заодно и первые нормальные фото с обновленным передом машины ( + парктроники и + другие фары )

Заодно и прошел испытание мойкой, проклеенные мной стекла не потеют, кайфы :)

pyCV_ZfuzKv0mIJBlKpO8xlTmis-1920.jpg

ksouHf0c0hoExMn4AYJM1c4P-v8-1920.jpg

zVVLx7-KQNZH9qVZk3W2dLQr3Vs-1920.jpg

Заехал в автоол за ключом, а потом поехал бесоебить, попердел выхлопом, подудел девчонкам, ну и просто чилил :)

Иногда прикольно просто так покататься, без причины :3

rP7Q6HwsbcuaAsVisIQKuc9BZpk-1920.jpg

wts3XxqIzGt3H0UTcCCAA5cYhos-1920.jpg

xV7FbW56RGctRkcgWYNU5o5VVrM-1920.jpg

ZbP6YlyRXrOaIJzxGDRXzPpDFSc-1920.jpg

WBZlikqOmwlh7D-zC93-Pya6dxc-1920.jpg

 

Опубликовано

Но по ощущениям все на месте, плюс много раз проверяли, божественная искра, топливо идет, компрессия везде отменная, может фазы

Опубликовано

 Кстати о фазах :)

Было:

c8S6c3FWJpGLQC3jvXpqnNPZATc-1920.jpg

Стало:

V3spEQKDc5tc55k4y3Rtnru-0sE-1920.jpg

9dUO4YeF4nnyQVRu4X7qz6lxFQU-1920.jpg

iTxFzpZ8n0PCkgZC5aZpO1nxWAg-1920.jpg

Вторую башку не успел собрать, завтра тестовый запуск.

Правда чет не понял почему на левой гбц распредвал как- то жидко держится, мне кажется, что фазы там скоро съебнут.

Может болты перетянуты были, т.к. грани на головках тоже все свернуты, закажу новые и потом перевыставлю на той гбц, а может и пронесет, хз

надеюсь завтра увидим

Опубликовано

После регулировки обязательно прокрутить два оборота коленвала и ещё раз проверить правильность установки. Проверил?, а то всякое бывает, после уже заводить смело можно

Опубликовано

Да, я проворачивал, но на левой гбц оправки не одевались, знакомые мотористы говорят, что это норма.

Дескать в ВМТ первого цилиндра цепь ослабляется, натяжитель не может типа прям полностью цепь прожать или что- то такое.

А при этом клапана сильно давят на вал и проворачивают его.

Грубо говоря это нормально, когда ты выкручиваешь палку вместо натяжителя и возвращаешь его на свое место

 

Опубликовано

Про лямбды тьфу тьфу тьфу, надеюсь больше никогда не увидеть их ошибки и результаты этих ошибок :)

А дело было так, после этих событий:

Ко мне заезжал Толя @Texas_Ranger и проверил за мной всю электрику по части ABS. Всё было корректно, все минуса и плюса были на месте и появлялись когда нужно, так же реле адекватно, но не смотря ни на что абс упорно ругался на "реле клапанов", кстати это реле стоит на гидроблоке ближе к лобовухе.

Хорошо, что тогда я додумался дать Толе ворох запасных реле, у меня там есть и от клапанов и от насоса гидроблока ( он подальше от лобовухи и поближе к телеку ).

А к тому моменту Толя вообще отчаялся т.к. всё исправно, но абс не работает :((

Тогда он отключает разъем от мозгов ABS, садится посмотреть на приборку, включает зажигание, отключает реле, говорит АГАААААА, берет ворох релюх и начинает по очереди тыкать, пока не сказал, что нашел рабочее... :)
А оказалось он как- то по месту придумал отрубить мосх, при этом лампа абс должна была загореться, но она не загоралась, он сказал, что на неё сигнал идет через диод в реле и если оно не исправно, то ошибка в таких условиях на приборке не появится.

А её появление сигнализировало о исправном реле.
Но нам это ничего не дало, всё так же ошибка "реле клапанов" :/

Тогда мы разбираем мосх и видим, что там уже есть не заводская пайка и местами есть трещины по заводской, на что Толя советует мне поискать исправный мосх и попробовать запустить абс на нём.

Сказано- сделано, мосх нашелся у Жеки из Самары, который поставлял мне все не хватающие детали во время свапа, за что ему внеочередное спасибо.
Выручил и в этот раз!
Если что нужно по детолям- обращайтесь к нему :)

Итак, мосх приезжает в день, когда я дособирал мотор после регулировки фаз

G1MNHReC3ZYqFQR7GK2SfbIQ8YM-1920.jpg

Но меня ждало разочарование, при запуске движка ABS опять не взлетел, однако с той разницей, что по диагностике ошибок по ABS/ASC не было. Совсем не было.

А я помню в схеме, что асб был связан одним проводом с гидроблоком асц и от асц он возвращался вторым проводом обратно в абс, по этому поводу решил спросить у matun, а тот ответил, что мосх при запуске проверяет даже залонку асц и гидроблок... Тогда я достаю гидроблок асц, кладу его на мотор и подключаю фишку

Sbjr-7D1o3Ip9F_3vCSfbvf4swo-1920.jpg

Запускаю двигатель и вижу как гаснет лампа ABS...охуев от произошедшего

Решаю, что надо проехаться, когда машина начинает движение ABS опрашивает датчики, если они неисправны, то ошибка снова загорится, но ехать с лежащим на моторе гидроблоком и лежащем уже на нём капоте не хотел, поэтому решил отвернуть от него трубки, ну и отмыть заодно, что бы не сувать в машину пару лишних кило мазута.

tSMqrKPdUFwYQnpQWmCrHg2DcNI-1920.jpg

m05b3gKZwvEYZDz7HC83v26Jnz8-1920.jpg

biiwYpjI__yjRX4E8pl5nf83oEc-1920.jpg

fL4YBIwA45nfhZTFcsv6Q8CO7Xo-1920.jpg

TvLLFOmbO58nQ1KL1yEggHioIxQ-1920.jpg

etzzrOE995T4wSn_9HsDavkwOBY-1920.jpg

vMsk9czUF4-eeEu4qgDp1mJeZCs-1920.jpg

oTfZwyCYsoOcgC6X1OjODi2wDFE-1920.jpg

На всякий случай, записал себе видеонапоминалку на случай, если захочу всё же дособрать и повесить ASC+T на машину.

Ну кстати, для работы ASC нужно всего лишь повесить тросик от асц на её заслонку в дрочеле и проложить гидроконтур, вроде бы и не много осталось, но как- то писька не стоит на эту опцию, плюс у меня самоблок и асц этот нужен как козе баян :) Но вдруг в будущем будет настолько нечем заняться?)

И вот я выезжаю, благодать!

BTfqnELC_nNrVV-JjkD2b7af9jc-1920.jpg

INBOdpHAKR1FIsGaMyzHzJtYFIA-1920.jpg

А теперь про злосчастную лямбду :)

В последний раз, когда я почуял, что с мотором что- то не то я подключил к машине дис и снова увидел "лямбда-зонд 1", я уже где- то упоминал это.

Снова прыгнул под машину и отключил разъем от датчика, сунул мультиметр в оба минусовых пина и они замкнуты друг с другом.

В очередной раз прозвонил всё до реле и эбу и всё ок, но просто оба минуса обогрева датчика замкнуты. Не поняв прикола вытащил оба жгута на лямбды, скрутил и повесил эту скрутку на трубку кондея под капотом, что бы эти ошибки не мешали нормально ездить.

А после регулировки фаз решил подключить их назад и смотреть на результат, который долго ждать себя не заставил, мотор снова отрубил половину цилиндров и перестал ехать вообще от слова совсем, только слегка ехал накатом при педали в пол :(((

Собственно, сегодня при первом выезде для проверки ABS получилось то же самое, один круг вокруг моего ряда гаражей и машина вообще перестала ехать, тогда я прикинул писю к носу, а почему вообще оба минусовых провода замкнулись друг на друга? это точно не масса, провода я все проверил от и до, внутри коробки ЭБУ они тоже не могли нигде коснуться массы, я об этом позаботился.

Черный провод замкнут на массу и это нормально, а зеленый нет, однако после проявления этой ошибки на массу звонятся оба ( поэтому и перемкнуты между собой через общую массу на разъеме датчика ).

А что их может перемкнуть? может быть реле?) Ну и решаю на шару заменить его и вот сегодня дал внушительный круг от гск до красногвардейской и через каширку обратно в гаражи, всё стабильно, замечательно, кикдаун работает стабильно и абс тоже, если ебашить прям люто в колы с нормальной скорости- отстреливает педаль, мотор работает песня как мягко, ничего не восьмерит и не делает голову :3

Кажется, что теперь всё исправно, тьфу тьфу тьфу и снимать моторную косу, что бы полностью взрывать её, не придется.

Отчасти, свапался я и в надежде заиметь абс т.к. на м30 я просто уебался его чинить и этот гештальт тоже закрыт :))))

 

Опубликовано

Когда в последний раз шарился под бардачком заметил незаглушенное отверстие в моторном щите, видимо забыл или забил давно его заглушить, вот откуда пассажирам ноги пекло :)) оно как раз напротив коллектора)

3_CPPvHDLfBFnm31urewnz3L0po-1920.jpg

zhjvDwZ54ZHeYyUw3AgmXdwVVgM-1920.jpg

Чпокнул на место его

Y1ntUR4Ls_G0mOWtH7QBVaeRC9E-1920.jpg

qJUxi9zolUBySaOf_MzB4S3xoDI-1920.jpg

Ну и по ходу дела решил попыжиться над вентилятором печки, он в последнее время даже на макс скорости мог включаться и выключаться самостоятельно по ходу движения машины, видимо плохой контакт, плюс провода так грелись, что предохранитель расплавился

LVu59mCIVrSrQ9_bMWF6Mw612RE-1920.jpg

FcCP2Sg7yEX8XJ3ZClCN708sDJA-1920.jpg

Тело фишки заменил, контакты почистил и поджал

LdEe09HkTXBNKjVtJrhBGAE2t0Y-1920.jpg

И поставил другую саблю, в ней я уверен, подкидывал её в другие е32 и там вентилятор работал корректно во всем диапазоне

KxWcnM__XvIbJI3uf-1bWD5n7jc-1920.jpg

Ну и решил забрать магниевые фары домой, перед этим восстановил и слегка полирнул хром кольца, а то их уже начал пожирать ижонит

GVZ4preb95XGibPlIKSAiYj37_Y-1920.jpg

_192cWgALV9IJjc_hLZwnayLESo-1920.jpg

фары помыл

h2gCUhw9gMuYwgmVkZPCo1Fzl8E-1920.jpg

За столько лет умудрились слегка отпесочиться, лет 5 они проходили, я корпуса хелла тоже новыми покупал...

wZl5VvhnuN8RjarCOgAomYxHsvA-1920.jpg

fXxPOQwyDfPxNANyJxNM62mR7r0-1920.jpg

Ну ладно, я дома их переберу полностью, ещё раз конкретно запидорашу до состояния новых и на досуге свожу на рублевку полирнуть, пусть хранятся в состоянии новых :)

Дособрал и намарафетил подкапотку, с покрашенными клапанными крышками каеф, ещё и цветом попал в цвет крышки, еба красиво :))

Ae1wEfNiyXLOhn-zFu_ovPCeXPs-1920.jpg

Даже прокачной пиптик асц прикрутил к своему месту

fd5Ue7PUDsPlMoykVz0k7rnn4EU-1920.jpg

А вот ремонт разъема сабли дал только один положительный эффект: теперь вентилятор хотя бы сам не вырубается и не плавит пред, а вот скорости не работают, только макс :(((

На синем проводе только 0.5вт и то когда крутилка выкручена в максимум, а чуть от него отодвинешь и напряжение падает в нули (((

Опубликовано
2 часа назад, Chebarkul сказал:

Ща гадость скажу)

Радиатор выглядит голым. На них диффузор и резинка ставились?

да, только радик от м30, диффузор от м30 туда не подходит, радик от м60 покупать жалко, однако диффузор на него есть)

Опубликовано

На всякий случай, заменил моторчик печки, в старом от щеток остались рожки да ножки, ожидаемо :)

rwbpEsxARWqTMcG_yauToDwgQsw-1920.jpg

Потом ему щетки тоже изобрету и пусть лежит в кубышке.

И так же ожидаемо, скорости это не полечило.

Ну хоть провода уже точно греться не будут

Опубликовано
57 минут назад, ap-bmw сказал:

Интересно а от е38 моторчик можно примастырить на е32??? С виду он очень похож... 

зачем? наши пока везде есть

 

Опубликовано

С печкой пока не ясно как поступить, решил поковыряться с омывателем фар, в итоге не звонятся провода с колодки реле на разъемах блока GM. Причем и напрямую и с обоих концов на разъеме х13...

gFHsq4QWBmvVQyAd4HgPNiCeyIc-960.jpg

кинул времянку от колодки реле до х13 со стороны подкапотной проводки, потом вытащил из подвала запасы проводки

soHcbUhpDAWJ1wXvB3rQtWX68pg-960.jpg

TZ0Xtsk25xEhdHRraubV0zLa4Qk-960.jpg

IbqCMIczuJpg1icQdISTFMNpXrU-960.jpg

Я решил отпиновать с донорской проводки с обоих концов ( спереди на х13 и GM сзади ) нужные мне 3 провода и впиновать в свою, а если всё заработает, то я планировал просто вплести новые 3 провода в основной жгут, так же пропустить по порогу и что бы как сток был, да только на всех моих проводках именно эти 3 провода уже были откушены :((((

Пришлось отпиновать только концы с правильными цветами, а в длину нарастить их, пока что получилось слишком длинно, это только на тест, если омыватель заработает- я подберу всё адекватно по длине и сделаю на века :)

5QrQO5ivbS5bOGmoU6b45U6b8Sc-960.jpg

Успел запиновать тестовые провода только сзади в 2 разъема ( желтый и зеленый ), это самое трудное т.к. места особо нету

oFdyLlXwyChGMXwwZyOwPwNeMww-960.jpg

8m64PpjnKBPdS2UltktzzjyM6qs-960.jpg

надеюсь всё заработает и не придется ничего дополнительно взрывать, сегодня всё подключу

Опубликовано

Вчера залетел в гараж, но попал туда не сразу, но об этом потом :)

допиновал тестовый жгут в х13

J3joKqe5qUxPZ8jIjuEaD-RcqL0-960.jpg

JcA5CnaYuu0vY7oWvu9GV7bfz8k-960.jpg

Спаял взорванную ранее проводку на реле

S96woq2F63wG28RgL2eUiw6kVSk-960.jpg

Дис увидел, что омыватель установлен и даже можно его запустить и потестить

Dyk9BXP5u4xMoS8Qyb-MkdYpyjg-960.jpg

Но с подрулевого он не активируется, не видит сигнала о включении габаритов/птф, одно радует, что сигнал с омывателя лобача он получает, это уже упрощает дело т.к. не придется вкуривать, как он устроен с точки зрения схемотехники и, тем более, вкуривать как между собой связаны омыватель лобача и фар :)

Начал курить етм, смотрю на европейскую схему омывателя, но там ни слова про тумблеры, свет, фары и т.п.

flT6RAUfZBad08gjmCqUtxsoc14-960.jpg

Листаю чуть выше, там 3 варианта схем: США, Канада и европа ( если верно понял, то zke без указания страны с точки зрения етм- дойчланд, т.е. как у всех )

5SHOsDh6vkecWOLDi67PqM6cGBI-960.jpg

А вот тут уже четко видно связь между обоими тумблерами ( фары и птф ) и гм

Для примера взял вытащил разъем на тумблер фар, там реально есть желто- фиолетовый провод на 2м пине, потом смотрю х14, там он становится желто- серым и реально такой провод стоит на 24 пине

ILZ5I98Svu4czhpA40_F92FA-cw-960.jpg

Только вот проблема!

В ответной части разъема со стороны машины этот пин пустой

Тут я начинаю ахуевать, смотрю куда идет провод дальше, на гм он приходит на 26 ногу разъема х255 ( жолти цвета ), только это тут видно, что он 26, а на ноуте четко написано 25!!!! хз, то ли мандавошка на экране сидела, но 25 пин вообще даже близко не был похож на что- то желтое

6rdRXUebk1imK1CHCk7ZzPQJXCk-960.jpg

25- слева второй, а вот 26, самый левый уже ближе, решил по приколу его прозвонить на ответке со стороны машины х14, а там его нету О_О

Начал паниковать и беситься, в таком состоянии провёл больше часа и заебал Толика тупыми вопросами.

Когда успокоился- решил прозвонить этот 26й пин вообще и нашел его на другом черном разъеме, и там он тоже "висит в воздухе".

Тут и начинается самое интересное, ведь спереди, от торпеды и до фар вся проводка новая, от м60, а сзади, основной жгут машины остался от м30, открываю схему М30, ищу этот самый разъем на ней

OAFNkUC43iyYSUrXTStCsKrXzjs-1920.jpg

в м60 провода от тублеров идут в х14, а в м30 в х251, а х251 это:

boIL86A6e-anffLKBrFa7FuQQQw-960.jpg

Eg-XzAbj1f5jERtj8C-GPy72h1Q-960.jpg

Получается, что провод с 26 пина гм, который я нашел как раз и был в разъеме х251, пробую переставить его на х14 в 24й пин, запускаю диагностику и она видит включенный ПТФ!!!

Правда времени было уже полночь, пришлось собираться и ретироваться.

Сегодня правильно перепиную пин от габаритов и по идее омыватель должен будет взлететь :)

Опубликовано

В общем всё как я и предполагал, засунул ебач в разъем х14, нашел этот провод от тумблера и он так же висит в воздухе, а его ответка была в той же фишке, в которой я нашел пин птф на гм, тоже пустая.

Тут мотайте примерно на 38 минуту, там демонстрация

Соеденил их и всё заработало, по сути всё оставшееся время, по сути спаивал проводку и убирался за собой :)

mhFdI4aF4zSvRKkbIBMGBiMqtEg-960.jpg

JfZo5_mYMwfaprXj9WQDjXC_pIs-960.jpg

а ещё показывал? купил штатную атечку и кронштейн круиза, теперь можно моторчик с тросом повесить и чилить на трассах)

uW6n36iBOF5jolJPuphIQovjGfw-960.jpg

 

Опубликовано

Сегодня чилил и катался, сгонял в энергию за последними приехавшими фарами

pEpO_G791XAAd1zda6o-H0hNqzM-1920.jpg

там ещё в шкафу пол секции ими нашпиговано )))

Помыл аптечку, т.к. родной хуйни там уже почти не было- решил ссыпать в неё содержимое своей старой аптечки и присрал её на законное место

AVWLKYCamCv9rh5l3MJ82gsh66M-1920.jpg

KsSXyWrVBgvMr2sDbQALkEeNUIM-1920.jpg

27gbFYcAKONQ0C1tTsla-_kwAk4-1920.jpg

5Vhi5CzUOAOxN6JTdht3Owsxt7c-1920.jpg

А кронштейн круиза зачистил и взбодрил

cNKfoJ6-QPaISI7C54D1lTtPYWk-1920.jpg

Надо выкрутить фару для установки моторчика, а с фары тогда надо будет скрутить корректор, а в корректоре перепаять конденсатор, что бы он не срал ошибками в бк )))

блятб, опять много дел, одно за другое цепляется

Опубликовано
7 часов назад, Bain сказал:

в корректоре перепаять конденсатор, что бы он не срал ошибками в бк )))

Ром а что за ошибки он провоцирует при конченном кондере?

Опубликовано

Блять...вчера серьезно и резко заболел свин, целые сутки мучительно умирал, ветеринары не помогли, только продлили его агонию, но так был шанс, что ещё поживет.

Хотя старый уже был, 6 лет прожил, теперь на радуге будет жевать травку :(((

oiL6QH7PaExVfJOPyXEzVg6I0RE-1920.jpg

Решаю отвлечься от грусти и иду устанавливать круиз :(((

В инете есть ровно 2 статьи, в которых на пальцах худо бедно упоминается, как его ставить именно на М60:

Раз SteelUmca
Два alex-55u

Если напрячься и смотреть внимательно, то по ним можно понять, как и куда его присрать.

I1j37DCPQLe8hwMeVrZejWS6CcM-1920.jpg

4lFSZ7Q8asBpyCWGj3lZq2WwH_w-1920.jpg

wawbiR5MBfEyZj0p-26INwtwrYs-1920.jpg

7kleoHrtz7-drYbWOFrO6FEKKTc-1920.jpg

lofzvJUd2oiC5_IOXMErr2QKgUw-1920.jpg

IR_MWlkAXX2aeevHyUloOmOYa_A-1920.jpg

rcQPLUQ6BgN3k1LWUlCbP7UoOCI-1920.jpg

B4Qq1bNak-oDGQz6yIUwTCGhoXo-1920.jpg

mHR6_BjcSszNL45_9Wzl3OHDR1A-1920.jpg

NoZ84zqzcYaLFzybLsmlm27jKS4-1920.jpg

iKI2s7zbFtLBfC7KMcVhUxXsXoI-1920.jpg

Вот только я нихера не понял, к чему прикручивать ещё 2 уха, видимо, там что- то сложное и этого у меня нету, придется стяжками присрать к демферу :)

А вот о том, как заводится тросик уже не написано нигде, тут за подсказку спасибо дядьтёме @ap-bmw
Он идет за маслостаканом

armNzmPO6IYNxRn4hdF6fFpcLw0-1920.jpg

NaalJMnOfCCZ3Ervz0OggtzRJ6Y-1920.jpg

Подпихивается под впускную алюмяку

ShK1fdIJ044UZ2mSAS9GWI8tWyU-1920.jpg

N28l7VrWb9ZwQD1k6Pyy0k_il9o-1920.jpg

Дальше суется в пропил ( на кронштейне ) на декоративной крышке

dt9-lXpBnEgMX3QOmk1vMJJY_Dk-1920.jpg

Дальше вбрасывается на коллектор

pD52-2fP1Iwyt54aUqMPLzOuJA8-1920.jpg

И тут я не нахожу эту белую пластиковую штуку, куда- то ныкал и потерял :(((
Пока на стяжку присрал, а отдельно её и не заказать, видимо придется целый трос ради неё покупать :(

M1zCu9fVTuEQ8wN-JxgEjzN59AM-1920.jpg

nY6Jckkb-9sNusERZ-SmJ1cUDBk-1920.jpg

Далее разобрал свои корректоры ( их 3 штуки, один сделал ранее )

WaauMstGy3OqOYoAbdqXF74km8U-1920.jpg

Если чё, адаптеры ( которые лежат на фаре в фото ) легко снимаются проворотом, только предварительно смазанные ведехой, по движению и усилию примерно как сорвать крышку на банке огурцов :)

n1yDLv02JT_g68kw_GXpxueoPwM-1920.jpg

Kj0ykhcLe72JVMQ5ZV-MMWtoeSI-1920.jpg

Корпуса по шву разрезал гравером

1Y4kQ-asi-JwUNplcIzkC-sxeCg-1920.jpg

xn4LGXhPS_ZEqdUWiyAHR03d3HM-1920.jpg

Vi1XoA9KYTziOqYjmnVHRtAVk3Q-1920.jpg

Перепаял конденсаторы, что бы не срало ошибками Kein Bremslicht и Bremsli.Elektrik

IJnee_Jg4cNz6C_yloAiO5f5nks-1920.jpg

Lv5YRFXulBu-aCdj8UCQPrypROg-1920.jpg

Перед окончательной свадьбой частей корпуса решил затестить их, шевелятся в обе стороны

-d5nrD_Tf4WeOOYIxmaW7Bton20-1920.jpg

Запаиваю стык и дополнительно поверху прохожусь витей

RaX1ytam30h82M2-O5SnstHIFjY-1920.jpg

FpHGFJitI1r7DTKBgsA9KEFjUsc-1920.jpg

И они, б****, не работают, ошибками не срут и не шевелятся… -_-

Ищу бу трос или такой белый пиптик с лапки дрочеля.
А так же ищу адаптер корректора с правой фары!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...