Eskimo Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Опубликовано 2 декабря, 2020 Мотался по городу, по пути закатил в емекс. Заказывал там молдинги бампера. Приехали шершавые ) Раньше стояли гладкие. Пластик тоже отличается. Раньше как будто АБС был, а сейчас ПП. Цитата
br@tishka Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 В 25.11.2020 в 18:27, Кила69 сказал: Теперь только к братишке,он за 20 покрасит,и морду и понизу,иначе к страховой выплате ещё и свои добавлять придётся)) за двадцать я могу в ведро тряпку помокать и по кузову помазать , нашли мне тут таджика)) 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Опубликовано 2 декабря, 2020 29 минут назад, br@tishka сказал: за двадцать я могу в ведро тряпку помокать и по кузову помазать , нашли мне тут таджика)) А пороги пеной задуешь? Или это за отдельный прайс? ) 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 Только что, Eskimo сказал: А пороги пеной задуешь? Или это за отдельный прайс? ) пеной я вас обоих забетонирую будете надо мной глупостями всякими шутить())))) 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Опубликовано 8 декабря, 2020 Чё-то я офигел с изменений гаража за 5 лет... Долбанные бнв-шники! 1 3 Цитата
storozch Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 ага. вкидывай и вкидывай. 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 18 января, 2021 Автор Опубликовано 18 января, 2021 Кароч, на днях доковылял на своём развале до кузовщика. Основные детали закуплены, мелочёвка тоже. С бампером вышел косяк продавана. Заявлялся как орига под мелкий ремонт, по факту тайвань. Заплатил дороже, чем за новый тайвань. Но вопрос утрясли компенсацией... Пересылать обратно заради пары рублей было неинтересно. Сфотка до начала движа Россыпью лежит М54В30 моего кореша с убитым блоком. Остальное вроде живое... Чешется сделать строкер, но на ваносном М50В25 я так понимаю это не выйдет. Везде пишут, что из него можно сделать В28. В таком виде "следовал к месту ремонта" Кузовщик уже сообщил, что лонжи ушли вправо на 4-5 см... Херовато, удар был несильный. Посмотрим, получится ли вытянуть и собрать ровную морду. 2 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 4 часа назад, Eskimo сказал: Россыпью лежит М54В30 моего кореша с убитым блоком То же самое у меня лежит, думаю как быть Цитата
White_Bear Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 За номер под стеклом штраф 5000 или лишение в/у от 1 до 3 месяцев. Помни. 1 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 20 января, 2021 Автор Опубликовано 20 января, 2021 Знал, что так ездить нельзя, но размеры штрафа не знал, спасибо за информацию. Впрочем, мне повезло... доехал без приключений тогда. Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 я как помню, можно 25й блок точнуть, гильзануть и тогда всё взойдёт. но я б строкером не маялся.. Цитата
Eskimo Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Опубликовано 21 апреля, 2021 Короче, в начале апреля машинку наконец-то забрал. Уже прокатился в Ялту, кайфанул :) После крестьянского форда разница разительная. Пока собирал крепёж, агрился, сколько всего надо. Нашёл коробку для крепежа бампера от бнв - купил и обрадовался - одной проблемой меньше: Морда стала лучше, чем до аварии: Хотя усы встали неидеально - с правой стороны топорщатся как-то странно. Хотя телек был с Японки... Жаль, что нет фотки более детальной. Чем можно заменить резинку между бампером и усами? Оригинальная уже не поставляется... Хотя бы профиль увидеть, какой там должен быть. 4 Цитата
Alco Опубликовано 21 апреля, 2021 Опубликовано 21 апреля, 2021 44 минуты назад, Eskimo сказал: Хотя усы встали неидеально - с правой стороны топорщатся как-то странно. Хотя телек был с Японки... Жаль, что нет фотки более детальной. Чем можно заменить резинку между бампером и усами? Оригинальная уже не поставляется... Хотя бы профиль увидеть, какой там должен быть. купить заднюю с седана и порезать. она точно как нужно. усы крепятся не к телеку а к очкам. они должны быть оригинал тогда встанет ровно. ну и усы должны быть оригинал и целые. поправить кривые очень непросто. Цитата
Eskimo Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Опубликовано 21 апреля, 2021 Очки орига и целые, но очки-то к телеку цепляются. Усы тоже орига, правда чуток деформированные были, прям совсем чуток... Но это казалось до установки :) Цитата
Alco Опубликовано 21 апреля, 2021 Опубликовано 21 апреля, 2021 не совсем к телеку. снизу то на доп балку. она тоже может быть кривая 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Опубликовано 4 мая, 2021 Короче чё, тачка сказала - хватит кататься, давай чиниться. Вчера ездил в Евпаторию погулять и по пути туда понял, что из-под капота доносится знаменитый vanos rattle. В общем, очковал обратно ехать своим ходом, но всё же доехал до гаража. Расход подрос, машина как будто подтупливает на низких оборотах, холостой тоже не совсем стабильный. Пока почитал о ремкомплектах. Есть пиндосовские Beisan и нашенские Alpha. На драйве об установке альфы пишут, но результаты эксплуатации нет. Колитесь, кто как ваносы чинил и что из этого вышло? :) Цитата
Alco Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 ставил много раз. тут покупал , не ждал с ебея. все нормально работает. 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 6 часов назад, Eskimo сказал: Пока почитал о ремкомплектах. Есть пиндосовские Beisan и нашенские Alpha. На драйве об установке альфы пишут, но результаты эксплуатации нет. Колитесь, кто как ваносы чинил и что из этого вышло? :) На эмексе то же пару вариантов ремкомплектов (полные, с подшипниковым кольцом, одни кольца) С большёй доли вероятности всё это одно и то же везде, только под разными названиями. Цитата
Eskimo Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Опубликовано 17 июня, 2021 Короче, ванос перебрал, но залип на очистке старой ваносной прокладки. Новый элринг металлический, а стояла бумажно-картонная. И я хз, как её счищать. Помогите советом, товарищи. Аккуратно скреб шпателем, потом канцелярским ножом, пытался размочить бензом. Все равно какули остались. 1 Цитата
Кила Опубликовано 17 июня, 2021 Опубликовано 17 июня, 2021 Ну нашёл же проблему))) А если серьёзно,то я подобную прикипевшую буйню всегда аккуратно и только вдоль счищал болгаркой с мягкой латунной щёткой,результат блястит как кокосы кота - металл не портит,не переживай ) 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Опубликовано 17 июня, 2021 Та вроде и не проблема, просто терпения не хватает :) Буду пробовать ) Болгаркой там не разгонишься, а маленьким шуруповёртом вполне! Цитата
Eskimo Опубликовано 3 июля, 2021 Автор Опубликовано 3 июля, 2021 Короче хохма. Собрал сегодня наконец-то в кучку мотор, все дела. В принципе, в ТИСе вся процедура снятия ваноса описана, инструкция по ребилду ваноса есть у производителей ремкомплектов. Как-нить попозже напишу об интересных моментах. Запустил мотор сегодня и... грохот остался. Кароч, я олень и неправильно поставил диагноз :) Грохот идёт от генератора. Не знал, что подшипники могут так греметь. Зато вспомнил, что в загашнике лежит всякое детальё для ремонта генератора. Ну штош... Цитата
Bain Опубликовано 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 зато ваносы теперь как яйца у кота, ещё 100к минимум не вспоминать о них 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 июля, 2021 Опубликовано 4 июля, 2021 18 часов назад, Bain сказал: зато ваносы теперь как яйца у кота, ещё 100к минимум не вспоминать о них о нем 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 18 июля, 2021 Автор Опубликовано 18 июля, 2021 Блин, в такую жару кроме как за компом тупить дома - больше ничего не остаётся. Жизнь начинается только ночью :) Кароч, по ребилду ваноса. Лёша Алко сказал, что ремкомплекты местные норм, решил купить на vanos-bmw.ru Оказалось, что в Симферополе есть их представитель, сгонял туда и взял полный ремкомплект. А это - витоновое кольцо, тефлоновое кольцо, гайка поршня (низкая), обойма упорного подшипника и две алюм.шайбы под шланг ваноса. Забегая вперёд скажу, что это вообще не обязательно было, достаточно взять только уплотнительные кольца (витон, тефлон). Когда снимал сам ванос, обнаружил, что прокладка картонная. Первый раз с такими сталкивался, задолбался отскребать. Новая прокладка Elring - металлическая. Ну и стандартная тема - раз уж куда-то полез, надо ещё попутно всякое поменять :) Заменил свечные наконечники. Проверил сопротивление каждого тестером - похоже на правду. Заменил масляный шланг на ванос. Старый был обоссаный маслом, но непонятно было - он ссал, или вокруг всё ) Помимо этого, сделал апгрейд ваноса (установка тарельчатой пружины). Купил всякое для этого Эти две шайбы пришлось покупать б/у, потому что новые стоят почти 4к за штуку. Я и бал. Шайбы приехали с коррозией, поэтому почухал их, одну обработал цинкарём, ещё раз почухал и так до приемлемого результата. Получилось ок. Зазор в подшипнике ваноса получилось измерить с помощью микрометра. На основе нехитрых вычислений понял, насколько надо сошлифовать обойму и отдал на завод (спасибо старой работе и связям) Обеспечил зазор примерно в 5 микрон, что после сборки оказалось идеально. Для сборки ГРМ прикупил свой первый динамометрический ключ на 2-24 Нм Ну и собрал всё обратно по мануалу. Спасибо жене, которая в своё время подарила мне набор для установки ГРМ :) Попутно промыл РХХ, форсунки, заменил на форсунках уплотнительные колечки, заменил шланги на рампе ну и в целом постарался немного всё почистить. Конечно приуныл из-за того, что это на самом деле проблема в генераторе была, но и такие работы тоже были нужны, т.к. ванос был с ощутимым люфтом. 7 Цитата
Eskimo Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Опубликовано 28 июля, 2021 Кароч, сегодня закончил лёгкий марафет генератора. Всё времени не хватало, неожиданная работка подъехала и сбила график. Скинул этот кусок масла с землёй. Разобрал не без косяков ( на одной шпильке гайка прикипела, так что я шпильку сломал) Некрота в некроте Щётки и коллектор закончились Процесс идёт Не открутились четыре винта М4, которые держат передний подшипник. Купил ударную отвёртку, но в итоге всё равно высверлил... Для подшипников купил съёмник, но явно слабенький оказался. Смог снять только задний подшипник и стянуть коллектор (который никто до меня не снимал) Всё, для чего не хватало инструмента, делал у товарища на сервисе. Спасибо ему, что дал воспользоваться ударным гайковёртом (чтобы шкив снять), прессом и т.д. Короче, задний подшипник развалился (сепаратора не было, даже осколков). Поэтому ротор колбасило и он чиркал об статор. Ну ничо, всё почухал, намыл. Крепёж в гальванику отдавал. И погнал собирать. Ничего военного. Не знаю, почему за переборку генератора у нас по 5-7 рублей берут... Собрал всё обратно, но... В процессе тест-драйва понял, что я мега-олень. Когда снимал короб воздушного фильтра, завоздушил систему охлаждения. Как следствие - перегрев :( Заметил, только когда гонг начал долбить и писать Coolant Temp. Глянул на стрелку температуры и охерел. Тут же включил печку, заглушил машину и стал паниковать тихонько. Благо, остановился прямо рядом с заправкой. Купил там дистиллята, подождал чуток и прям там на месте прокачал систему. Прокатился ещё раз - вроде температура в норме. Но очень боюсь последствий этого перегрева :( 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Опубликовано 7 августа, 2021 Кароч, пока Форд рыганул - расчехлил биммера. Пару дней катаюсь и понял, что расход ощутимо подрос за время простоя. Тест№3 по БК - мгновенный расход в пределах 1,3-1,5 л/ч, вместо ожидаемых 0,7-0,8 (как было раньше). Не знаю, что могло от простоя рыгануть. Первое о чём подумал - подсосы воздуха, т.к. скидывал впускной, всякие вакуумные шланги и т.п. Хотел подрубить диагностику, но DIS отказался запускаться на виртуальной машине (вываливает kernel trap). А INPA тупо зависает при попытке подключиться к мозгам двигателя. Короче, всё как-то вразжопицу пошло.. Цитата
Eskimo Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Опубликовано 7 августа, 2021 Вечер принёс новую информацию. DIS запустил после переустановки VMWARE (виртуальной машины). Но это не помогло, т.к. подключение всё равно не удалось установить. Зато после танцев с бубном получилось законнектить инпу. Она сыпала ошибками скриптов, но всё же смогла прочитать ошибки по DME. Были три ошибки - по датчику температуры всасываемого воздуха, по датчику кислорода и ещё какая-то (забыл). Подумал, что ДТВВ - это вероятно мой косяк сборки. Лайв дата показала -30 градусов. Как оказалось, я тупо забыл накинуть фишку. Пробный заезд не показал уменьшение расхода на ХХ. Буду смотреть дальше по ошибкам... Цитата
Кила Опубликовано 8 августа, 2021 Опубликовано 8 августа, 2021 7 часов назад, Eskimo сказал: Как оказалось, я тупо забыл накинуть фишку. Ну ни ты первый,ни ты последний) Помнится,когда я забыл её подцепить после смены резинок впускного,то удивлялся - а какого эт уя с новыми прокладками вдруг мотор стал тупить на верхах)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.