Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотался по городу, по пути закатил в емекс. Заказывал там молдинги бампера. Приехали шершавые ) Раньше стояли гладкие. Пластик тоже отличается. Раньше как будто АБС был, а сейчас ПП.

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 25.11.2020 в 18:27, Кила69 сказал:

Теперь только к братишке,он за 20 покрасит,и морду и понизу,иначе к страховой выплате ещё и свои добавлять придётся))

за двадцать я могу в ведро тряпку помокать и по кузову помазать , нашли мне тут таджика))

Опубликовано
29 минут назад, br@tishka сказал:

за двадцать я могу в ведро тряпку помокать и по кузову помазать , нашли мне тут таджика))

А пороги пеной задуешь? Или это за отдельный прайс? )

Опубликовано
Только что, Eskimo сказал:

А пороги пеной задуешь? Или это за отдельный прайс? )

пеной я вас обоих забетонирую будете надо мной глупостями всякими шутить()))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кароч, на днях доковылял на своём развале до кузовщика. Основные детали закуплены, мелочёвка тоже. С бампером вышел косяк продавана. Заявлялся как орига под мелкий ремонт, по факту тайвань. Заплатил дороже, чем за новый тайвань. Но вопрос утрясли компенсацией... Пересылать обратно заради пары рублей было неинтересно.

Сфотка до начала движа

fgu1Aub9TRSYpRjaHdCm6lDbfqc-960.jpg

Россыпью лежит М54В30 моего кореша с убитым блоком. Остальное вроде живое... Чешется сделать строкер, но на ваносном М50В25 я так понимаю это не выйдет. Везде пишут, что из него можно сделать В28.

В таком виде "следовал к месту ремонта"

NraCf2XzERAQdzxJaZy-bXJ9tm0-960.jpg

Кузовщик уже сообщил, что лонжи ушли вправо на 4-5 см... Херовато, удар был несильный. Посмотрим, получится ли вытянуть и собрать ровную морду.

Опубликовано

Знал, что так ездить нельзя, но размеры штрафа не знал, спасибо за информацию. Впрочем, мне повезло... доехал без приключений тогда.

  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Короче, в начале апреля машинку наконец-то забрал. Уже прокатился в Ялту, кайфанул :) После крестьянского форда разница разительная.

Пока собирал крепёж, агрился, сколько всего надо. Нашёл коробку для крепежа бампера от бнв - купил и обрадовался - одной проблемой меньше:

VD7jkH2geNuMeMmboZkk9_L3X20-960.jpg

O3aeyEJai9_ybTx0giLb3s9zGHI-960.jpg

 

Морда стала лучше, чем до аварии:

XSshkEdsfDiOTPDC4LK4J-Lh1bI-960.jpg

Хотя усы встали неидеально - с правой стороны топорщатся как-то странно. Хотя телек был с Японки... Жаль, что нет фотки более детальной.

Чем можно заменить резинку между бампером и усами? Оригинальная уже не поставляется... Хотя бы профиль увидеть, какой там должен быть.

Опубликовано
44 минуты назад, Eskimo сказал:

 Хотя усы встали неидеально - с правой стороны топорщатся как-то странно. Хотя телек был с Японки... Жаль, что нет фотки более детальной.

Чем можно заменить резинку между бампером и усами? Оригинальная уже не поставляется... Хотя бы профиль увидеть, какой там должен быть.

купить заднюю с седана и порезать.  она точно как нужно. 

усы крепятся не к телеку а к очкам. они должны быть оригинал тогда встанет ровно. ну и усы должны быть оригинал и целые. поправить кривые очень непросто. 

Опубликовано

Очки орига и целые, но очки-то к телеку цепляются. Усы тоже орига, правда чуток деформированные были, прям совсем чуток... Но это казалось до установки :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче чё, тачка сказала - хватит кататься, давай чиниться. Вчера ездил в Евпаторию погулять и по пути туда понял, что из-под капота доносится знаменитый vanos rattle. В общем, очковал обратно ехать своим ходом, но всё же доехал до гаража. Расход подрос, машина как будто подтупливает на низких оборотах, холостой тоже не совсем стабильный.

Пока почитал о ремкомплектах. Есть пиндосовские Beisan и нашенские Alpha. На драйве об установке альфы пишут, но результаты эксплуатации нет. Колитесь, кто как ваносы чинил и что из этого вышло? :)

Опубликовано
6 часов назад, Eskimo сказал:

Пока почитал о ремкомплектах. Есть пиндосовские Beisan и нашенские Alpha. На драйве об установке альфы пишут, но результаты эксплуатации нет. Колитесь, кто как ваносы чинил и что из этого вышло? :)

На эмексе то же пару вариантов ремкомплектов (полные, с подшипниковым кольцом, одни кольца) С большёй доли вероятности всё это одно и то же везде, только под разными названиями.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче,  ванос перебрал, но залип на очистке старой ваносной прокладки. Новый элринг металлический, а стояла бумажно-картонная. И я хз, как её счищать. Помогите советом, товарищи.

 

Аккуратно скреб шпателем, потом канцелярским ножом, пытался размочить бензом. Все равно какули остались. 

Опубликовано

Ну нашёл же проблему)))

А если серьёзно,то я подобную прикипевшую буйню всегда аккуратно и только вдоль счищал болгаркой с мягкой латунной щёткой,результат блястит как кокосы кота - металл не портит,не переживай )

Опубликовано

Та вроде и не проблема, просто терпения не хватает :) Буду пробовать ) Болгаркой там не разгонишься, а маленьким шуруповёртом вполне!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче хохма. Собрал сегодня наконец-то в кучку мотор, все дела. В принципе, в ТИСе вся процедура снятия ваноса описана, инструкция по ребилду ваноса есть у производителей ремкомплектов. Как-нить попозже напишу об интересных моментах.

 

Запустил мотор сегодня и... грохот остался. Кароч, я олень и неправильно поставил диагноз :) Грохот идёт от генератора. Не знал, что подшипники могут так греметь. Зато вспомнил, что в загашнике лежит всякое детальё для ремонта генератора. Ну штош...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, в такую жару кроме как за компом тупить дома - больше ничего не остаётся. Жизнь начинается только ночью :)

Кароч, по ребилду ваноса. Лёша Алко сказал, что ремкомплекты местные норм, решил купить на vanos-bmw.ru Оказалось, что в Симферополе есть их представитель, сгонял туда и взял полный ремкомплект. А это - витоновое кольцо, тефлоновое кольцо, гайка поршня (низкая), обойма упорного подшипника и две алюм.шайбы под шланг ваноса. Забегая вперёд скажу, что это вообще не обязательно было, достаточно взять только уплотнительные кольца (витон, тефлон).

KC0AL1WJxS61idXy4cl_Z4nzWAg-960.jpg

qTZWMCFYnaTlMSWpHiUfLMLJzaM-960.jpg

Когда снимал сам ванос, обнаружил, что прокладка картонная. Первый раз с такими сталкивался, задолбался отскребать. Новая прокладка Elring - металлическая.

qta-pVzteESzkqnKsQsRBp66Aes-960.jpg

Ну и стандартная тема - раз уж куда-то полез, надо ещё попутно всякое поменять :)

Заменил свечные наконечники. Проверил сопротивление каждого тестером - похоже на правду.

-AwgzBbGsLShfBnM-D-mQoTMVl8-960.jpg

Заменил масляный шланг на ванос. Старый был обоссаный маслом, но непонятно было - он ссал, или вокруг всё )

7UnlRCatTegnMjH0PdKq795ZG2k-960.jpg

Помимо этого, сделал апгрейд ваноса (установка тарельчатой пружины). Купил всякое для этого

o8AlhsoNHrgXn8iZTCU2ZALypF4-960.jpg

vZhs58VhDvvsoPBku8zPrKmA2vI-960.jpg

_JJRVaG-PVtk378Pxd7SNaskPEo-960.jpg

zxmAvgsdgNU7KdpQ2r4EoAIHOK4-960.jpg

Эти две шайбы пришлось покупать б/у, потому что новые стоят почти 4к за штуку. Я и бал.

am4WGS-RVtuENoPj8LYkCB3teUM-960.jpg

Шайбы приехали с коррозией, поэтому почухал их, одну обработал цинкарём, ещё раз почухал и так до приемлемого результата. Получилось ок.

oU1iABhugmQpya5n2cu9p-c1d94-960.jpg

 

Зазор в подшипнике ваноса получилось измерить с помощью микрометра. На основе нехитрых вычислений понял, насколько надо сошлифовать обойму и отдал на завод (спасибо старой работе и связям)

CkI7hC9aUR5cphCBsMG4o4hduCw-960.jpg

Обеспечил зазор примерно в 5 микрон, что после сборки оказалось идеально.

Для сборки ГРМ прикупил свой первый динамометрический ключ на 2-24 Нм

YvhPqS2vi6sqThQWdEhejHhB6q0-960.jpg

Ну и собрал всё обратно по мануалу. Спасибо жене, которая в своё время подарила мне набор для установки ГРМ :)

Попутно промыл РХХ, форсунки, заменил на форсунках уплотнительные колечки, заменил шланги на рампе ну и в целом постарался немного всё почистить.

Конечно приуныл из-за того, что это на самом деле проблема в генераторе была, но и такие работы тоже были нужны, т.к. ванос был с ощутимым люфтом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кароч, сегодня закончил лёгкий марафет генератора. Всё времени не хватало, неожиданная работка подъехала и сбила график.

Скинул этот кусок масла с землёй.

EJpA7kssNZZhzYW88tTHUMxVYII-960.jpg

 

Разобрал не без косяков ( на одной шпильке гайка прикипела, так что я шпильку сломал)

0DuQS6uNO33q-hxoRmW1LLR589s-960.jpg

 

Некрота в некроте

cMSOg5jYA0hXEG_tgcMRNFB39TY-960.jpg

 

Щётки и коллектор закончились

Vie0_u1mmcW40ec6cNmHUDUWQf4-960.jpg

8GWEoHXLBJ9fLZycUIU8idC5fjs-960.jpg

 

Процесс идёт

eqrfB8Zfo6cAJ5Cgno85C9s-t4k-960.jpg

 

Не открутились четыре винта М4, которые держат передний подшипник. Купил ударную отвёртку, но в итоге всё равно высверлил...

uwChrur8hXn3nWzERb9XPF6Tsv0-960.jpg

Для подшипников купил съёмник, но явно слабенький оказался. Смог снять только задний подшипник и стянуть коллектор (который никто до меня не снимал)

qvU45ceh5i0BYGAEIQH79ndGoD0-960.jpg

 

Всё, для чего не хватало инструмента, делал у товарища на сервисе. Спасибо ему, что дал воспользоваться ударным гайковёртом (чтобы шкив снять), прессом и т.д.

 

Короче, задний подшипник развалился (сепаратора не было, даже осколков). Поэтому ротор колбасило и он чиркал об статор.

2mm_L3fJCPAHO2YVce5M8-kVt2Q-960.jpg

Ну ничо, всё почухал, намыл. Крепёж в гальванику отдавал.

ibQdx-Mjt3Hzy0CtPnKjCx-u340-960.jpg

KHPvycRp6G_KxC1DKX1vTXG-Nr4-960.jpg

AT5OQgYAs2l2iO56EVMTK3kdCe4-960.jpg

И погнал собирать. Ничего военного. Не знаю, почему за переборку генератора у нас по 5-7 рублей берут...

WBPExZJgFVLEVM70xo4qBJOMauw-960.jpg

Собрал всё обратно, но...

 

В процессе тест-драйва понял, что я мега-олень. Когда снимал короб воздушного фильтра, завоздушил систему охлаждения. Как следствие - перегрев :( Заметил, только когда гонг начал долбить и писать Coolant Temp. Глянул на стрелку температуры и охерел. Тут же включил печку, заглушил машину и стал паниковать тихонько. Благо, остановился прямо рядом с заправкой. Купил там дистиллята, подождал чуток и прям там на месте прокачал систему. Прокатился ещё раз - вроде температура в норме. Но очень боюсь последствий этого перегрева :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кароч, пока Форд рыганул - расчехлил биммера. Пару дней катаюсь и понял, что расход ощутимо подрос за время простоя. Тест№3 по БК - мгновенный расход в пределах 1,3-1,5 л/ч, вместо ожидаемых 0,7-0,8 (как было раньше).

Не знаю, что могло от простоя рыгануть. Первое о чём подумал - подсосы воздуха, т.к. скидывал впускной, всякие вакуумные шланги и т.п.

Хотел подрубить диагностику, но DIS отказался запускаться на виртуальной машине (вываливает kernel trap).

AnUhH3sK4gni_LbVl6L-oXV1hBE-1920.jpg

А INPA тупо зависает при попытке подключиться к мозгам двигателя.

 

Короче, всё как-то вразжопицу пошло..

Опубликовано

Вечер принёс новую информацию. DIS запустил после переустановки VMWARE (виртуальной машины). Но это не помогло, т.к. подключение всё равно не удалось установить. 

Зато после танцев с бубном получилось законнектить инпу. Она сыпала ошибками скриптов, но всё же смогла прочитать ошибки по DME. Были три ошибки - по датчику температуры всасываемого воздуха, по датчику кислорода и ещё какая-то (забыл).

Подумал, что ДТВВ - это вероятно мой косяк сборки. Лайв дата показала -30 градусов. Как оказалось,  я тупо забыл накинуть фишку. Пробный заезд не показал уменьшение расхода на ХХ. Буду смотреть дальше по ошибкам...

Опубликовано
7 часов назад, Eskimo сказал:

Как оказалось,  я тупо забыл накинуть фишку. 

Ну ни ты первый,ни ты последний) Помнится,когда я забыл её подцепить после смены резинок впускного,то удивлялся - а какого эт уя с новыми прокладками вдруг мотор  стал тупить на верхах:aa3:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...