Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Хотел бы узнать мнения спецов по поводу этих машин,мож кто смотрел их уже.Выглядят неплохо,но вторая объява уж больно долго висит.Спасибо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950340.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4652707.html Цитата
Гость T.J. Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 первая- вполне ухоженный живой авто! чисты салон, не тертый) имхо дороговато!!!! вторая- если реальный пробег то авто сказка)) состояние хорошее, для мен - минус это автомат, хотя все на любителя) автоматы бмвшные тоже как механика, живучие)) Цитата
longman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Мне обе машины очень понравились. Я бы поехал смотреть и ту и другую... То что долго висит - фигня. Удачи Сообщение склеено: [time]1265270194[/time] вторая- если реальный пробег ,то... Лично я не верю. Цитата
MasterOFF Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 обе дорогие, что-то там не так. Может чё-то с доками? Цитата
eeprom Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 По первому - комплектация бедновата за такую цену(печка с крутилками, ткань), но, возможно, хозяин много вложил в нее. Должна быть качественно восстановлена. По второму - все нормально, если все работает, но автомат(лично для меня это минус). То что долго висит - ничего страшного, ведь "кризис", типа денег нет у народа. За подробностями надо ехать смотреть лично или со спецом. Помимо всего прочего(двиг, коробка, кузов), я бы обратил особое внимание на состояние пола и работоспособность печки и электрики в целом. Еще проверил бы люфт рулевого редуктора и посмотрел бы на сколько закручен регулировочный винт на нем. Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Моя машина тоже долго висела на авто.ру, но это связано с тем, что в Туле Бэхи зимой вообще непродаваемы. Зато весной влет уходят. Я бы обе посмотрел. Зима - это отличное время для покупки нормальной е34, т.к. и цены и спрос ниже. Цитата
MasterOFF Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 были бы "фантики" лишние, я бы вторую посмотрел))) самое главное для меня лично - документы :gazeta: Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 были бы "фантики" лишние, я бы вторую посмотрел))) самое главное для меня лично - документы :gazeta: А с документами у этих машин что-то не так? Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 А с документами у этих машин что-то не так? Об этом никто не знает... Меня автомат тоже смущает,была бы ручка-то авто с виду классное. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 хороши =) торгонутся можно я думаю при желании. пробег в полне реальный если у машины был действительно один хозяин. это можно проверить, если есь желание у потенциального покупателя. хорошая бмв и стоит по хорошему, дешевить не надо. скупой дважды платит, а то и трижды и четырежды.. машинки с виду хорошие очень даже, надо смотреть детальнее Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Есть ли желающие,кто разбирается, со мной поехать посмотреть эти варианты?)) Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 По поводу АКПП получается палка о двух концах: больше удобства и плавности, но в ущерб мощности и динамике. Я гонял на 525iA - не понравилось. Гидротрансформатор сильно смазывает реакции на газ. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 я б скатался глянул помог с радостью, но ехать 1500км )))) Цитата
ZUZYA Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 обе живенькие.. но одна 2 литра другая 2,5 .была и та и другая.. Ищи лучше 2,5 2 маловато все таки :oldd: Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 я б скатался глянул помог с радостью, но ехать 1500км )))) Такая же фигня, но я на 1320 км поближе :driverss: Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Жаль,что вы так далеко)))...2.5 она на акпп идёт-стрёмно акпп брать 15 лет всё-таки,хотя для москвы идеальный вариант...А динамика я думаю не сильно слабее ручки. Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 ....2.5 она на акпп идёт-стрёмно акпп брать 15 лет всё-таки... Ты даже не представляешь, как ты не прав!!!:) У меня была е21 1980 года, 2 литра, карбюратор и АКПП. Автомат был древний, 3 (!!!!) ступенчатый и работал идеально! Масло розовое, ничего не дергало, все четко переключало. БМВшные автоматы почти неубиваемы (если себе намеренно не ставить такую цель). Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Всё от эксплуатации зависит предыдущего хозяина...У меня к АКПП теперь стрёмное отношение-на киа спектре 2 раза коробка накрывалась-брак:). Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Всё от эксплуатации зависит предыдущего хозяина...У меня к АКПП теперь стрёмное отношение-на киа спектре 2 раза коробка накрывалась-брак:). ООО!!!! Ну ты и сравнил!:) У меня была пару лет назад маниакальная тема купить новое авто и лично ободрать целлофан. Пытался себя отучить от БМВ - не вышло (это отдельная история). От Киа именно поэтому и отказался в пользу Лачетти. На Спектре автоматы очень дохлые - это сами манагеры даже говорили. Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 ООО!!!! Ну ты и сравнил!:) У меня была пару лет назад маниакальная тема купить новое авто и лично ободрать целлофан. Пытался себя отучить от БМВ - не вышло (это отдельная история). От Киа именно поэтому и отказался в пользу Лачетти. На Спектре автоматы очень дохлые - это сами манагеры даже говорили. В 2007 о АКПП ещё никто не знал:)...Потяну ли я содержание бэхи с зарплатоё в 35000 и женой:)!? Цитата
longman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Про крутилки и ткань :oldd: Я на пример спецом искал крутилки с кондеем, т.к насмотрелся на печальный опыт товарища который так и не победил кнопочный климат - он вечно то не туда дул, то не ту температуру, т.еще какие глюки.... Кожаный салон -- на любителя. Вот люблю велюр и все тут ! :angell: Еще я специально искал себе МКПП, мотор 2.5 М50 и отсутстиве люка. (Меня убедили что 150 коней мало, МКПП я хотел сам, а так же начитался что почти у всех машин с люком на самом деле пороги изнутри гнилые. По ссылкам считаю цены вполне адекватные. БМВ бывают либо хорошие либо дешевые. Смотреть ехать обе - это точно Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 В 2007 о АКПП ещё никто не знал:)...Потяну ли я содержание бэхи с зарплатоё в 35000 и женой:)!? В мае 2008 года я выбирал авто, если быть точным. У меня жена, дочка, которой 3 месяца и зарплата чуть ниже твоей даже, и ничего, тяну. Грамотная диагностика почти на 100% исключает вопросы "потяну-не потяну". У меня за эту зиму накрылись генератор, стартер, гумилагеры и с печкой поковырялся (панель снимали в сервисе). Отдал 10000 руб за все (с работой и материалами). Генератор починил за 1000, стартер - 4000 стоил восстановленный, с гарантией. Не очень дорого. Цитата
longman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня за зиму накрылся радиатор (5000 к р) и сцепа (5000 к р). Без стоимости работы... Я студент, официальная зарплата ноль.=))) Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 ... а так же начитался что почти у всех машин с люком на самом деле пороги изнутри гнилые. А с чем это связано? Каналы отводные забиваются? Цитата
longman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Всё от эксплуатации зависит предыдущего хозяина...У меня к АКПП теперь стрёмное отношение-на киа спектре 2 раза коробка накрывалась-брак:). У Киа Спектра автоматы - это возможно худшие АКПП в мире за все историю. Ходят 20-60 к км, кому как повезет. Отвечаю - у меня отец с ними работает. Да и вообще Спектра та еще машина.... Очень дерьмовая если кратко. Сообщение склеено: [time]1265277515[/time] А с чем это связано? Каналы отводные забиваются? Дренажи забиваются и вода буквально "стоит" в порогах днями. Цитата
Bizon Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Сообщение склеено: [time]1265277515[/time]Дренажи забиваются и вода буквально "стоит" в порогах днями. И еще вопросик: у меня в пороге сервисмены молотком пробили дыру. И при заведенном авто, с включенной печкой оттуда дул воздух... Что за чудеса?:) Цитата
MasterOFF Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 А с документами у этих машин что-то не так? я не знаю, так, не так. надо узнавать просто и всё. я когда-то давно хотел брать Ипонскую машину весьма привлекательную с левым рулём, по телефону не выяснил про документы, а оказалось, что там и номера агрегатов не читаются по разным причинам и т.д. и т.п. только зря на осмотр машины съездил и время потерял, а вариант был очень достойный и внешне и по фаршу. а эти ПТС-ные вклейки, нечитаемые номера - всё не для меня, гемор лишний на свою ж! повторяюсь, это моё личное мнение, оно может не совпадать с мнением редакции))) воть :oldd: Цитата
longman Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 И еще вопросик: у меня в пороге сервисмены молотком пробили дыру. И при заведенном авто, с включенной печкой оттуда дул воздух... Что за чудеса?:) Могу догадываться об одном но Х.З как на самом деле. Вобщем есть такая штука как "отверстия для отвода воздуха из салона". Они как правило стоят в нижней части задних крылев, за бампером. Если снять бампер(скажем на опель Омега или Киа Серато на пример) и закрыть дверь - видно совершенно четко как из этих "желюзей" выйдет избыточный воздух. Жалюзи эти работают как клапан, т.е воздух могут только выпустить. Я так думаю это сделано для того чтобы при захлопывании дверей с салоне не создавалаось воздушное давление на окна или еще для чего то... Вот возможно на Е34 эта тема с вентиляцией идет через пороги и когда печка дует ,воздух который накапливается в салоне должен кудато уходить... В данном случае в дырку в пороге Как то так =)))) Цитата
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня за зиму накрылся радиатор (5000 к р) и сцепа (5000 к р). Без стоимости работы... Я студент, официальная зарплата ноль.=))) У Киа Спектра автоматы - это возможно худшие АКПП в мире за все историю. Ходят 20-60 к км, кому как повезет. Отвечаю - у меня отец с ними работает. Да и вообще Спектра та еще машина.... Очень дерьмовая если кратко. Сообщение склеено: [time]1265277515[/time]Дренажи забиваются и вода буквально "стоит" в порогах днями. 35000 отъездил не ней-кроме акпп ничего не ломалось тьфу тьфу)))...за 300000 уйдёт и с покупки бумера ещё останется))). Сообщение склеено: [time]1265278840[/time] В мае 2008 года я выбирал авто, если быть точным. У меня жена, дочка, которой 3 месяца и зарплата чуть ниже твоей даже, и ничего, тяну. Грамотная диагностика почти на 100% исключает вопросы "потяну-не потяну". У меня за эту зиму накрылись генератор, стартер, гумилагеры и с печкой поковырялся (панель снимали в сервисе). Отдал 10000 руб за все (с работой и материалами). Генератор починил за 1000, стартер - 4000 стоил восстановленный, с гарантией. Не очень дорого. Жена значит золото раз разрешила покупку бехи!!!!))) Цитата
MasterOFF Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Об этом никто не знает... Меня автомат тоже смущает,была бы ручка-то авто с виду классное. а что смущает? у меня М50, 2,0, АКПП, при покупке масло/фильтры/прокладки поменял и езжу улыбаюсь, причём эксплуатация ежедневная (Московская и областная). решать вам по-любому, я сам просто хотел АКПП и ждал свою машинку полгода примерно))) пы.сы. не гонсчег, любитель спокойной езды, ибо плавность АКПП и БМВ впечатляет))) :miniii: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.