Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При их цене 25000 норм :)

я купился на то, что у них втулка конусная, думал нагрузка по другому распределяется и жить дольше будут. а она точно так же от резины оторвалась

IMG_3086-23-03-18-02-43.md.jpg

 

 

Есть оригинальные опоры задние, новые. Купил ошибочно, они под едц не подходят.

За 3000 отдам.

спасибо, взял вчера по наличию какие то снр и поставил уже. на будущее от е39 подготовлю, говорят конструкция надежнее

 

 

Тоже вкорячил Mile HD, если 25 пройдут буду рад)

для меня 25 ткм это два года, и это впринципе неплохо при их цене 1000 р за пару

Опубликовано

От е39 возможно и надёжнее, но сделано под нагрузки и конфигурацию е39. Наши быстрее износятся, а от е39 могут и стакан порвать...

фигню не городите))

ездят люди, нормально все

 

и что за запредельные нагрузки у е39?

Опубликовано

Да было чет, на драйве вроде отчет, что человек поставил от е39 и потом у него стаканы поплыли, не факт конечно что именно от опор, и не факт, что он там боком каждые пять метров не раздвал, но чет такое было, точно помню...

Опубликовано

Ещё стаканы хорошо вышибает,когда у регдоровских аммортов груши внутри рвутся.Жопа машины на кочках начинает скакать как сайкак и если прыг-скок не устранять и ездить та к дальше,то в один прекрасный момент тынц,и какая-нить стойка в салоне) 

Опубликовано

фигню не городите))

ездят люди, нормально все

 

и что за запредельные нагрузки у е39?

Никого не принуждаю, но как по мне, так я бы поставил либо оригинал, либо майлеНД(кому что по цене)
Опубликовано

Вчера вернулся нормальный расход и тяга. Похоже что из за бензина было, до этого полный бак в кировской обл заправил и позавчера докатал его, заправился у себя в городе и все встало на свои места. Хотя и там и тут на лукойле заправлялся

Опубликовано

Было такое на пред машине, тоже на лукоиле заправился. Машина не тянула вообще, и расход стал конский. Фроншизы направо и налево раздают, не всегда вывозят за качество(

Сейчас толькл на Роснефти льюсь.

Опубликовано

Ещё стаканы хорошо вышибает,когда у регдоровских аммортов груши внутри рвутся.Жопа машины на кочках начинает скакать как сайкак и если прыг-скок не устранять и ездить та к дальше,то в один прекрасный момент тынц,и какая-нить стойка в салоне) 

Ога, у меня как раз такой случай был. В смысле, груши померли ещё до меня... А стаканы целые, к счастью :) 

Опубликовано

так можно за эту сумму и диван зацепить моторспорт с креслами) в норм состоянии

Мне года полтора назад перешили два сиденья от Е39 плюс два подлокотника передних дверей и центральный подлокотник. В Москве. За 70.

Опубликовано

стою в субботу на холостых и вижу, что яркость приборки слегка притухает периодически. включил 9й тест бк - напруга держится 14,05 и раз секунд в 10 падает до 13,5-13,7. от нагрузки не зависит. заказал реле регулятор, посмотрим поможет или нет

Опубликовано

стою в субботу на холостых и вижу, что яркость приборки слегка притухает периодически. включил 9й тест бк - напруга держится 14,05 и раз секунд в 10 падает до 13,5-13,7. от нагрузки не зависит. заказал реле регулятор, посмотрим поможет или нет

 

в таком же диапазоне сейчас работает напряжение в бортовой сети и проблем нет.

 

Была такая  петрушка со всеми подсветками, которые на 5-м преде:

Задний фонарь с правой стороны. Контрольная лампа аварийной сигнализации. Подсветка номерного знака. Отключатель освещения приборов. Лампы подсветки органов управления. Лампы подсветки приборов ),

кроме заднего фонаря и подсветки номерного знака всё притухало или моргало во время движения и когда стоял.

Подкидывал кучу заведомо рабочих диммеров и всё равно проблема оставалась (проверь его, кстати).

 

В итоге голову сломал, а оказалось, что умер корректор одной фары. Снял с него фишку и всё ок стало. Как это связано я сказать не могу и никто не мог сказать. Может такая же история и у тебя, но начать думаю надо с диммера.

Опубликовано

конечно не критично пока, но вдруг это начало поломки и вылетит регулятор в неподходящий момент в лесу ночью на трассе

версию с корректорами проверю, один недавно перестал работать как раз

Опубликовано

А у меня такое было и при отсутствии корректоров. Старый валео 80а умирал, умирал и умер((. Не ночью на трассе слава богу, но все же... Заменил на бош 140а и все стало пестато.

Опубликовано

Это еще может быть из за того, что у регулятора контакты окислились и под крышкой у гены все подокислилось, было такое и не раз, почистил и все в норме.

Опубликовано

Какая-то плавающая неисправность. Опять жрет бензин. Правда в это раз одет офигенно, мне кажется не ехала так когда все исправно. Уверенный такой подхват сразу с холостых. Блин она даже при переключении с 1 на 2 в букс срывается. С автоматом то

Наверно какая то логика должна быть

Опубликовано

Какая-то плавающая неисправность. Опять жрет бензин. Правда в это раз одет офигенно, мне кажется не ехала так когда все исправно. Уверенный такой подхват сразу с холостых. Блин она даже при переключении с 1 на 2 в букс срывается. С автоматом то

Наверно какая то логика должна быть

 

а редуктор с блокиорвкой у тебя?

Опубликовано

на днях было три года со дня покупки. 36-37 ткм примерно наездил. в честь столь праздничного события свозил в шинку 21стиль и прикинул как будет смотреться

111019332.jpg

 

111019331.jpg

Опубликовано

начал перебирать суппорта, но зажал денег на пескоструй. решил сварить в ведре, интересн был всегда процесс. и это вообще тема, расходов никаких, а детали как новые. пока только скобы почистил

 111019333.jpg 111019334.jpg

 

111019335.jpg

 

111019329.jpg

Опубликовано

Ну ты с электролизом прямо все ходы сдал :lol11:  Зацени как я тиски советские осенью отпидоривал:

 

f206d3a74207.jpg
 
bacabb55601b.jpg
 
Кстати, маленький совет по этому делу: чтобы процесс шел быстрее, а говно отваливалось равномерно со всех сторон детали, используй не 1, а 2 параллельно соединенных электрода (в твоем случае куски уголка) и располагай их на макс удалении друг от друга, т.е. по крайеим точкам диаметра ведра и деталь прямо посередине между ними. Электроды из нержавейки или из любой хромистой стали живут намного дольше, как и сам электролит. Кстати, что использовал в качестве электролита?
Опубликовано

кальционированную соду. про пару электродов я уже сообразил, тк скоба, которая лежала ближе к электроду очистилась лучше. а так первый опыт :)

редуктор без блока, забыл ответить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...