Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фига тут кастомайзинг )

Самый жир конечно это найти вставки из жатой кожи, но уже давно ничего не всплывало.

 

С остальным конечно главное всё верно просчитать, штамповка карт не много но отличается, всё рулеткой можно смерить.

 

Обидно что уголки не дожили до меня. Сейчас они уже совсем не алё по цене.

Опубликовано

в штатах на ecs tuning ответили на складе нет, там если срок доставки 17-23 дней, то значит они сами на центральном складе в германии заказывать будут, а там нет

заказывал в этом самом центральном складе в апреле 2017 и в июле 2018, и между этими датами в евросибе

даже через эмиратских перекупов каких-то, без оплаты спрашивал письмом и получил отказ

и даже в бмв классик, причем через запрос какого-то там руководителя евросиба, хотя я слышал лучше писать запрос с личной почты и показывать свою машину (чтобы поняли, что ты риал диал ценитель) и документы (чтобы хотя бы номер машины было видно и твое имя)

Опубликовано

уголки уже ни за какие деньги не купить, как и прямые

На новые вообще надежд нет. Только бу. Прямые недавно в вк парень продавал с убитыми наглухо сильвергаувскими картами за 3500. Причём его заклевали что за такие бабки должен быть комплект. https://vk.com/b_m_w_e34?w=wall-31452622_172222

 

Ленинград уголок под ремонт продаёт ещё за 4тр и бенчке одну новую продавал за 7тр, но та отскочила быстро, 20 минут и всё. Но все вроде левые.

 

Вообщем кто ищет тот найдёт, но блин, сохран у них грустный. Лучше новых конечно ничего нет.

 

Я уже подумываю о кастоме.

Опубликовано

Да я тоже батоны переклепывал.

На езч с этим посложнее https://www.drive2.ru/l/4767343/

В виде отдельной вставки её никто не продаст, мне кажется

Трудно с кожей, трудно. Я искал ручки в коже не убитой, ну совсем дрянь продают. Но вроде их тоже перетянуть можно хорошо, но от необходимой суммы теряется смысл. Ром я каждый раз когда вижу твой деревянный руль так им восхищаюсь, это такой крутой ништяк. Искал одно время, но только ebay, но там от 350 $.

Опубликовано

На новые вообще надежд нет. Только бу...

Вообщем кто ищет тот найдёт, но блин, сохран у них грустный. Лучше новых конечно ничего нет.

 

Я уже подумываю о кастоме.

А я все больше убеждаюсь, что жабу надо давить в зародыше при покупке запчастей на наши машины. Мне в своё время рубля за 2 достался не комплект шторок без уголка, пришлось покупать новый за трёху...
Опубликовано

Расскажу что к чему.

 

Карты ставил с максимальной педантичностью.

 

Можете называть меня колхозаном, но. 

 

1.Низы карт сзади после мелкой подготовки я покрыл лаком в несколько слоёв. 

 

2. В двери опытным путём с помощью шумки закрыл все места откуда могли попасть брызги воды на карты, вообще все. (Все сливы дверей и порогов я чищу каждый год.)

Сразу скажу под каким бы я давлением не херачил и лил на стекло, ни грамма не попадает на штатную шумку.

Течь внутрь двери в 90% у меня идут через стык основного стекла и "форточки", но максимум с 10 литров внутрь идёт 50мл.

Дальше она льёт на активатор замка, а дальше уже в центр двери и в окошко куда вставляется изнутри замок, снизу и сбоку есть ещё отверстия, из них тоже по капле попадала вода, всё заклеил. Вообщем держу пальцы что вода больше к картам никогда не попадёт. 

 

NEDzb7SD_qs.jpg

 

3. Вообщем дальше поверх этого всего штатная шумка на новом герметике и всё, я доволен. 

 

Что получили.

 

4F3O0VivbtU.jpg

 

zT_Odi9h-pM.jpg

 

Выглядит очень даже не плохо.

 

Дальше дошел до багажника, я его периодически отмываю, тут решил подойти по серьёзному.

 

Всё отмыл, всё оттер, кое где пошли мелкие очаги от отсутствия штатной шумки и в следствии этого трёт ковёр о метал. Всё зачистил, кое где пролил цинкарём. По хорошему покрашу в будущем.

 

l0uyo4CdXuI.jpg.

Купил за копейки штатный домкрат, хоть я и не очень уважаю такой тип домкрата, однако если оснащалось значит должно быть.

 

5J7AZl9T3x4.jpg

 

Прикинул его без шумки. 

 

KptD0T1Lkxo.jpg

 

Далее уже всё поставил с шумкой, всё красиво и грамотно. 

 

Пока разбирал багажник заметил что в дальнем углу что-то мега ржавое, откуда, полез и хаххх, я много читал таких историй но у себя думал что всё уже прошерстил, ан нет.

 

xd-XfJZnYiI.jpg

 

F89pvkGFz-s.jpg

 

Оттер.

 

35QIlQsL6Qg.jpg

 

TELMN413cOg.jpg

Опубликовано

Жаль что весь инструмент растащили. 

 

Функционала в нём мало, зато понт хороший.

 

FblQCQANSSk.jpg

 

В принципе я знаю что можно подобрать ключи в том же оби/леруа/рынке.

 

Ну да ладно.

 

 

А я все больше убеждаюсь, что жабу надо давить в зародыше при покупке запчастей на наши машины. Мне в своё время рубля за 2 достался не комплект шторок без уголка, пришлось покупать новый за трёху...

 

Удача повернулась ко мне лицом. Один авторитетный представитель некроводческой диаспоры Липецка, продавал угловую шторку под ремонт за муку, большой ему поклон и респект, спасибо тебе добрый человек Василий, он пожелал остаться анонимным. 

 

Помимо шторки от ещё помог с балонником и креплением ковра. Короче ждём посылку из Липецка.

 

Будет кастом.

 

Переобулся на лето.

 

zz-RBxhx_Ug.jpg

 

Попросил проверить зимние баллоны.

 

Были подозрения на заднее левое колесо спускало потихоньку, думал нипель ан нет хороший такой саморез, заклеили, ладно.

Потом переднее левое мне не нравилось, давление по непонятным причинам в нем странно прыгало, серьёзно, на мелкие значения но всёравно.

Короч проверили, а там радиальная грыжа. Пля как мне везёт на радиалки, когда покупал у Ромы у него на хорошей хакке 7 если не ошибаюсь, были на каждом радиалки, при продаже он всё это понятно всё указал. Что за дичь. Причём ну не засаживал жеж. Корочь буду пару искать на зиму следующую, а латаное поставлю на запаску, надо будет 16 стиль один найти.

 

Один диск ещё надо прокатать, но там ничего криминального, отбалансировали в ноль.

 

Не плохое фото от нашего общего "любимого" фотографа.

 

0dlPaiQRTiU.jpg

Опубликовано

"Можете называть меня колхозаном, но. 


1.Низы карт сзади после мелкой подготовки я покрыл лаком в несколько слоёв."

 

Это не колхозанство, это грамотно.

Опубликовано

Пока разбирал багажник заметил что в дальнем углу что-то мега ржавое, откуда, полез и хаххх, я много читал таких историй но у себя думал что всё уже прошерстил, ан нет.

 

 

 

TELMN413cOg.jpg

 

 

 

Нашел в Арийце, в водительском солнцезащитном козырьке))

 

d2cbbe991e9c.jpg
Опубликовано

Нашел в Арийце, в водительском солнцезащитном козырьке))

 

Ну у тебя вообще новьё, круто.

 

"Можете называть меня колхозаном, но. 

1.Низы карт сзади после мелкой подготовки я покрыл лаком в несколько слоёв."

 

Это не колхозанство, это грамотно.

Стараюсь максимально сохранить каждую деталь которая попадает ко мне в руки. Ничего действительно хорошего уже не пилят, всё в основном из каких-то залежей нахожу, ну или ценник уже не подъёмный.

 

 

Монетки приятно находить.У самого коллекция уже небольшая

Согласен, самое главное что уже думал что всё облазил, ан нет, она была за пластиковым кожухом закрывающим провода, слева.

Опубликовано

Давно высматривал в одном месте площадку кпп в состоянии дров, но за муку, мы же не ищем лёгких путей. 

 

BiQ5DfPfBtA.jpg

 

Всего было повреждено 3 слоя лака.

 

Вообщем всё это долго и упорно полировал, не самым лучшим/плохим средством, но результатом доволен. Конечно в идеале надо снять лак и покрыть заново, но это очень сложная технология для того кто никогда не занимался подобными извращениями, я же для себя решил что в будущем ещё попробую её полирнуть с помощью машинки. Выглядит не так плохо.

 

35D9pmPfIVI.jpg

 

WPiazQn9oNA.jpg

 

Ну и в конечном итоге выглядит вот так.

 

wshxCw30v9M.jpg

 

Великие умы, я вам опишу проблему если вы сталкивались с ней, просветите. 

 

При свапе когда поставили 2.5, коробка осталась 2.0, при этом кулиса сместилась вправо как-будто у меня праворукая машина, т.е лёгкий завал который должен быть налево, идёт направо, я уже придрочился к этому, но я всёж хочу чтобы этот узел работал как нужно. Я прекрасно понимаю что надо по хорошему закончить свап, воткнуть коробку, кулису, кардан, сложную балку от 2.5, но найти всё это не отжатое в слюни с правильной геометрией становится всё тяжелей. Что я проверил, все тяги стоят вроде как должны, не перевёрнуты. Сама кулиса мной перебиралась и ещё ого-го. Сама моя коробка шикарна, без хрустов/соплей/вылетов и держит всё на ура, все крепления и подушки у неё новые.

 

Меня давно начали напрягать внутренние хромовые молдинги, они потеряли всякий вид и не хотели блестеть. Вообщем вооружившись полиролью для хрома стал всё это устранять.

 

uYYBkOCxfq4.jpg

 

Был совсем мрак.

 

kc1IJxktv-o.jpg

 

Полировка дала эффект, но вот где совсем уже плохо, там конечно не очень заблестели, в любом случае результат положительный есть.

 

Aiu5_uikMpk.jpg

 

5wIUmjX_20s.jpg

 

Если вдруг кто знает где взять резиновый гандончик который должен быть на ручке шторки был бы при много благодарен.

 

Пассажирка вообще хорошо получилась.

 

uuj6gH2tCZc.jpg

 

Такие дела.

Опубликовано

Действительно, вёсла и шторка выглядят неплохо, экстравагантно)

Прошу заметить что это сток по вину, такой был фриц, с шторками и вёслами сзади, видать любил всё сам покрутить/подёргать.

 

S410A
Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S416A
Солнцезащитная штора Зд/Бок

 

 

Конечно я всёж надеюсь перейти на полный ЭСП. С проводкой жопа, её нет, надо искать куски, впаиваться, врезать в двери эсп.

 

Вот комплектуха по заводу если кому интересно. Довольно бедно, сейчас конечно в разы жирней, толи ещё будет.

 

Комплектация
S661*
BMW BAV. CASS. III
L801A
Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S210A
Система динамического контр.устойчивости
S240A
Рулевое колесо с НПБ, кожа
S293A
Л/с диск BMW c возмож.движ.без давления
S314A
Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A
Отсутствует обозначение модели
S339A
Shadow-Line
S410A
Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S416A
Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S464A
чехол для перевозки лыж
S481A
Спортивное сиденье
S498A
Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A
регулировка угла наклона фар
S520A
фары противотуманные
S530A
кондиционер
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу что к чему, мы не сдаёмся, только вперёд.

 

Пришли все посылки что ждал и едут следующие.

 

Докупил крепление ковра, теперь всё красиво.

Тенденция теперь что все продают их комплектом по 1000+, дефицит однако, раньше помню их чуть ли не в мусор кидали.

 

Ln44XvJonk0.jpg

 

Балонник занял своё законное место, скоро приедет крепление снизу.

 

1ZHAJXNk7nI.jpg

 

Пришёл верхний щиток бордачка под дерево. Если вдруг кто искал отличие обычной обшивки от обшивки под дерево фото для вас. Слева под дерево, справа обычный.

 

Установил, подключил концевик, теперь всё как у белого человека, всё светится/выключается. 

 

-NEUyOJI0Vo.jpg

 

-sLZxu5Sflg.jpg

 

С бардаком к сожалению это не конец, ищу под дерево живой бордак с живыми креплениями, мой был изначально поломан и из-за этого к сожалению со временем треснула деревяшка. Вообщем всему своё время, всё будет.

 

J6aJ5fExXLU.jpg

 

 

Разобрал переднюю правую дверь, всё промыл, всё прочистил, приклеил на герметик шумку, карту покрыл лаком как и задние. Красота.

 

4_MxL8HGbmw.jpg

 

aAIA2J7nIcY.jpg

Опубликовано

Расскажу вам пару стори что со мной приключились за недавнее время.

 

День, льёт дождь, всё мокрое, я стою на Т образном, слева сверху, поворачиваю направо, загорается стрелка, начинаю входить в поворот километров 20/30 и чувствую что выкидывает из поворота на встречку, и иду юзом, газа не слушается, я ахуеваю, сбрасываю газ, вывожу траекторию, ухожу на обочину, думаю сначала что сцепа приехала, выхожу, обхожу всю машину, всё нормально, колёса накачены, всё на месте, ну ок, ну я то не дурак 225 живую сорвать при трогании это надо кочегарить спецом, гдет короче собака была зарыта, ладно, а до дома ехать километра полтора, сажусь, сцепа есть, трогаюсь поехали. Доезжаю, разгрузился. Дождь прошёл, начинает светить солнце, ближе к вечеру подхожу смотрю на машину, чёт странно вода высохла, а всё в разводах, вообщем масло, все арки, двери, всё. Кто-то то ли разложился на том повороте так знатно, то ли просто мастера пролили масло на дорогу, хз, но блин вот так разложиться можно на ровном месте это конечно стрём. Был бы на скорости под 40, хз чё могло произойти. 

 

Следующая стори, стою на днях с друганом у машины, парковка у церкви, стоят ёлочкой, приходит мужичёк садиться в паркетник припаркованный рядом, начинает выезжать, а я смотрю еле выезжает,  выехать можно с одного раза, ну думаю ладно чёж, мож человек недавно купил, начинает выезжать, щас жесть, включает первую и смотрит назад и приезжает мне в бампер задний. Бля. Я по жизни безконфликтный человек но тут пиздец, я просто взрываюсь, я просто в акуе, говорю чё творишь, куда смотришь, он на меня с квадратными глазами, а я разьве что-то задел, короче отпустил его подальше, моему бамперу уже ничего не повредит но пля ну как так можно...

Опубликовано

В этом году я хотел бы довести внешку до состояния рукоблудия на неё, основная проблема в навесном, но и кузов уже кое где пошёл после предыдущего ремонта, причём прилично, начинаю с водительской стороны, пожелайте мне удачи.

 

Что имеем, слабонервным подальше.

 

 

EnbEg1j7GOA.jpg

 

lzVUwB_x5Wo.jpg

 

YgL3RFWfo7g.jpg

 

97qhEc_Bhto.jpg

 

На что буду менять. 

 

Сразу вам скажу что с водительской дверью вообще жопа, ну просто ноль живых, я искал долго, ну в принципе я считаю удачно купил. Косяки не буду выкладывать, потом с вами посмотрим как всё получится.

 

Hsw-gXj9om0.jpg

 

Задняя у меня лежала в запасах уже давно, к сожалению заметил что время не пощадило и её, хоть и хранил в сухом месте.

 

Самое странное что низ был под молдингом и там всё отлично, а угол видимо покусали собаки пока я не видел, но сделать можно и это главное. Когда-то я давно покупал с нетаможки, если я не ошибаюсь она в родной краске.

 

myL4D4lWp6g.jpg

 

 

Также уже купил новые рем комплекты петель на перед, будем ставить.

 

Вообщем нацелились на конец мая, начало июня. Будем делать, красить, варить. 

Опубликовано

Да уж, блеать... А как там пороги, переходы на заднюю арку?

Там всё девочка, пороги тоже более менее живые, задние стыки бампера и кузова тоже огонь, делал их прошлой весной, легкий налёт был, вообщем за самим кузовом я слежу, то где именно сквозная, это я хотел зачистить и хоть как-то сделать, но когда я дошёл до такого кол-во жути, руки мои опустились, кузов весь в принципе хорош, но вот моя навесуха с 91года знатно устала. Причём по непонятным для меня причинам такая жуть только на водительской стороне, на пассажирке есть ржа но устранимая и ни где не сквозная. Мистика не иначе. Мне кажется что она вся была просто всажена водительской стороной по самое не балуйся, однако шпакли нет. Багажник тоже на замену, там тоже то ещё порно.

 

Я помню был прикольный момент зимой, я еду по загородному шоссе в сторону центра, и тут у меня на кочке отщёлкивает дверь водительская, я думаю ну всё, петли отгнили напрочь, сейчас на ходу отвалится, ан нет, хлопнул посильнее и поехали. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Пришло время поднять тему и рассказать о том что сделано.

Закончил я в Мае. Стараюсь если что-то масштабное то делать фото, посмотрим что вспомню.

Давно знал что надо поправить один диск, не критично, но надо, вообщем выбрался, сделали, стало огонь.

Скажу что с летней резиной чёт я в этом году намучился знатно, то прокол, то по корду, то вообще мистика, к следующему сезону постараюсь купить хоть два баллона, но новой 225. 

u8Q1Ny7iIRw.jpg

Давно лежал пластик по контуру радика, дошли руки и до него, долго и упорно подгонял все в посадочные места, всё поставил, попутно всё отмыв, в итоге красота.

QABOCWRm3rQ.jpg

 

4hi9e0fVXps.jpg

Одно из не плохих летних, вечерних фото, за сезон салон обзавёлся несколькими хорошими опциями. Мне всегда нравится ламповость салона.

riYRArUenaw.jpg

 

Купил новую бороду со всеми целыми креплениями, ушками и прочим, у мой был вырез под ASC и выглядело не красиво, а городить что-то типо USB портов и прочего я не хотел, помимо этого купил бардак, у моего отломано было одно крепления из-за этого в вечном свободном полёте и также купил кассетник.

8747zbrHqG0.jpg

 

Mj_jTeppgy4.jpg

Бардак не фоткал, но он стал наконец стоять ровно, в добавок купил новую деревяху, моя треснула от того что был перекос и бардак постоянно оперялся на деревяху. Это не фоткал.

Устал от гавноковриков, душа требовала оригинала, к тому же лето. Вообщем попался комплект оригинального антрацита в не плохом состоянии за адекватные деньги, салон стал выглядеть намного приятнее, подхимчистил их, стало вообще огонь. 

Sr5DLkol7Vc.jpg

Qx6_1BH2WfY.jpg

Сейчас продолжим.

Опубликовано

Этот год вообще стал богатым на электронное дооснащение, я перестал боятся схем.

В середине лета у Скорого была хорошая 525/540 под разбор. 

Приобрёл у него полный бк, с всем необходимым и сетку в ноги пассажиру.

БК 055/рычаг/гонг/хорн реле/подрулевой.

Вообще без коцок, следов вандализма, и прочего гавна.

Понятное дело что я нацелился и на хай приборку. 

IMG_20190711_003800.jpg?extra=f1PbTWFU3v

Изначально после покупки докупил пластик в ноги водителя куда крепится гонг, мой уже устал и по крепления и внешне. 

Воткнул гонг, у меня на тот момент стояли электронные часы, конечно приятно когда что-то начинает работать по новому. 

Начал искать приборку.

С приборками странная ситуация их вроде и жопой жуй, я говорю про синежопых 525, а живых при этом нет, только дрова, я к сожалению не успел урвать у Скорого, о чем потом жалел, вообщем поиски по местным долго не приносили нужных результатов, в итоге удалось приобрести относительно за копейки но вроде как живую, но при этом она была в огромном слое пыли и требовала полировки, это меня уже давно не пугает. При этом к мой радости у этого человека была вся хай проводка, круиз, задние эсп, короче много интересного, я всё это добро сразу и забрал.

T4f_bHtIm80.jpg

OP14G-oSsNs.jpg

 

Попутно всё это собирая я ввязался в покупку хайфай уголков. Вот хотелось мне. Тут вообще странная политика цен, предложения редкие и как правило выглядит всё как гавно. Вообщем на белорусской ветке купил уголки специально у админа группы, поскольку опасался кидалова, состояние близкое прям к очень очень хорошему/идеальному, все крепежи целые, все заглушки целые, весь крепёж на месте. Паял проводку от косы на пины пищалок, всё старался максимально оригинально, всё в косе, дальше вживлял в двери проводку, всё по феншую,  всё в родных штекерах, с виду нихера не отличить от оригинала. Настал момент икс, я ставлю пищалки на их законные места и бац, а водительская не играет, я думаю ну дурак мож чё не так спаял, подключаю пассажирскую играет, крч пищалка мёртвая. Начал диалог с продавцом, готовился  к плохому, долго мы общались, но по итогу он мне прислал другую полностью рабочую, чему я был очень рад, редко встретишь порядочного человека.

 

Фото прикреплю чуть позже

 

Дальше настало время уставки приобретённой электроники. Начал я с лапок/гитар/рычажков/стрекоз/подрулевых/джойстиков, кто как хочет. Взорвал колонку. "Гавноковрик спецом чтоб не пачкать, поскольку ставил всё в плохих условиях"

1Vv0rba_CZM.jpg

Тут всё просто и не описано только ленивым. Отщёлкиваем с колонки, откручиваем массу, вынимаем из кабель канала, устанавливаем новый. Всё это прекрасно туда влетело.

Попутно монтируется круиз, рычажок, лягушка, крепёж. Всё по феншую, открутил болт из педального узла, вставил держатель лягухи вместе с ней, это на самом деле очень не удобная инсталляция, но без неё никак, выпиливать или вешать на лягуху тормоза это не для меня, всё должно быть максимально по штату.

Попутно восстановил проводку на дожим/подогрев личинки.Тут всё просто, провода не были закреплены и в один момент видимо и так сгнившие провода зацепило стекло и оторвало. Всё восстановил всё прекрасно фурычит.

VJJEKUWXALY.jpg

Всё это туда вживилось. Пришла пора приборке с БК.

Схемы установки у всех приблизительно одинаковые. Собрался с силами и решился. Взорвал старую проводку, раскидал по схеме. Момент истины ииии.

 

Печаль/беда. И так проверил и сяк проверил ну нет косяка, всё чётко подключено. Вообщем устал думаю как меня всё это ..., решил психануть и купить у гудбиммеровцев живую приборку, как они говорят идеал за какие-то конские деньги 5к, приехал а у них там вагон битых/убитых приборок, вообщем начал пробовать у них там подключать и всё заработало, купил одну приборку на зч за сухари, при этом попутно прикупил также за сухари подсветку положений бегунков печки, у моей не горел диод и были отломаны крепления тросов. Еду домой, заезжаю на заправку, заправляю 40 литров, сажусь и приборка чудным образом заработала, ну я раздосадованный что все манипуляции зря отъезжаю от заправки и продолжается всё крокозябра, вообщем не зря купил. Придя домой перекинул с неё экран и всё заработало. При разборе понял что всему виной было то что приборка была залита, видимо какое-то время на разборе тачка стояла без лобаша, вымыл всю приборку, оттер всё что можно было оттереть, воткнул её и всё наконец заработало как надо, ну тут понятное дело что когда переходишь на хай нужно менять датчик температуры, и кидать дополнительно массу, к этому я был готов. Сделав жгут от фишки соединения проводки моторка/кузов до массы кузова и заменив датчик всё заработало как надо, теперь уже приборка заняла своё законное место. На фото видно очень уставший от жизни датчик детонации, дойду и до него.

RvCvbkNkHZ8.jpg

 

Дальше на очереди был бк, бк так просто не заработает если не подать доп питание, это также описано везде, оно приходит туда через хорн реле. У меня к сожалению не было проводки под хорн реле, но проводка под бк с кодером была, вот такая комплектуха. Я перепиновал проводку иммобилайзера, он у меня отключен, взяв оттуда дополнительный недостающий плюс, дальше поскольку проводка под бк с кодером необходимо было докинуть линии общения с приборкой, там тоже всё просто и описано в главной теме в сообщениях, от комбата если не ошибаюсь, подключив всё на свои законные места всё заработало, всё фурычит, всё считает.

Но и были косячки. Вообщем по не понятной для меня причине экран бк чуть-чуть мерцает при включении габаритов, при этом вся остальная подсветка приборов работает идеально, что я только не пробовал и проверял питание от регулятора подсветки, менял регулятор, менял даже бк на заведомо исправный, ставил свой бк в чужие машины,  у них всё работает, на линии от иммо всегда постоянный плюс, перетряс всю проводку, к сожалению эта загадка осталась до меня и по сей день, может есть какие-либо предложения по этому поводу с удовольствием выслушаю. При этом подключаю обычные эл часы всё работает адекватно. Или же например выключаю габариты всё также работает адекватно, светорезистор тоже работает, яркость меняет, бывает даже что после часа поездки начинает работать как надо, мистика короче, но если не акцентировать на этом внимание никто и не замечает этого. И есть ещё один не понятный для меня косяк бк считает всегда что на баке вне зависимости от объёма топлива можно проехать от 440 до 650км, хз от чего это он так чудит, остальное всё показывает исправно, расход совпадает с реальным. 

А так огонь, мне очень нравится, совершенно по другому.

Опубликовано

А теперь самое вкусное,  поскольку у меня была вся хай проводка,  я начал выплетать оттуда нужные мне вещи, ух ребята, как же это муторно, но я работаю сутками, а ночи порой очень длинные. Пару слов о самой проводке, она была вся в резах. в разных местах и с приличным колхозом, себе ставить я бы никогда такое не рискнул, сгоришь, а как донор идеально.

Начал я с задних эсп, как же много людей говорило мне что это нереально, что проводка цельная, что по заводу не соединишь, в схемах запутаешься, спалишь машину - всё это брехня, если очень захотеть можно в космос улететь. Главное иметь у себя хай проводку с нужными хай блоками и всё. Моя проводка просто девочка. поэтому никакого колхоза.

Выплитал, выплитал, выплитал.

T_iatBO-x94.jpg

Долго но с целью. 

9cclil9PoKs.jpg

Фоткая всё что можно фоткать, чтобы точно знать что куда приходит.

5XSJ5v6IkDI.jpg

0ePKE8ZOO38.jpg

 

MXiQem7BJ58.jpg

Вообщем выплел. Начал вживлять.

Тут для тех кто понимает всё относительно просто. Поднимаем задний ковёр снимаем клипсы кабельканала, начинаем с задней правой двери, снимаем обшивку стойки,  вынимаем пины на цз из старой и вставляем в новую колодку. В идеале проверить изоляцию на жгуте и восстановить её.

Hj4HCfBMs4E.jpg

1MJNuHgTEbg.jpg

Далее снимаем карту, вынимаем старую проводку, высверливаем старый стеклопод 3 клёпки если не ошибаюсь и выкручиваем один болт, "на самом деле это вообще не сложно, всё что вы читаете я делал всегда в одно лицо, за исключением чего-то масштабного", вживляем эсп, выводим в нужное положение стекло, защёлкиваем в клипсы держателя стекла и фиксируем на болты, далее я сделал переноску чтобы всё проверять, на тот момент у меня ещё не было главного блока управления эсп, переноска это просто разъём который поключается к мотору и путём смены полярности стекло или опускается или поднимается, всё просто. Вывели стекло/эсп в нужное положение и защёлкнули, дальше прокладываем проводку в двери там всё тоже просто, главное чтоб были родные клипсы, ну если нет их можно закупить, стоит копьё, вставляем концевик стекла, вставляем скобу крепящую его, укладываем по родным местам жгут, подключаем цз, ещё скорее всего будет в комплекте датчик для сигналки, его тоже можно подключить в родное место, дальше ставим карту и выводим жгут на управление эсп в отверстие, подключаем кнопку, подключаем проводку стойка/дверь и идём дальше.

А дальше всё просто укладываем проводку по тоннелю попутно подключая новую массу, укладываем в кабель канал, выводим проводку по аналогичной схеме к левой двери и всё подключаем также и на той двери.

Дальше приходим к блоку rg/gm там необходимо допиновать разъёмы, всё в принципе просто, у меня не возникло никаких проблем. 

xLvkyQek9w8.jpg

Дальше надо подпаяться к заводским скруткам, если всё примерно понимаете то проблем не возникнет, греем колпачёк, снимаем, подпаиваемся и натягиваем его обратно, так необходимо сделать с двумя проводами.

Cxe4tL4VB84.jpg

Дополнительно я ещё проложил проводку заднего прикуривателя, теперь всё вообще по заводу светится/греет очень радует.

Ну и настал тот момент когда я поехал за самым главным, за блоком управления эсп, сажусь в машину, подключаю, нажимаю и вжииииии. Радостно когда всё получается. После этого дома разобрал блок эсп, отмыл, отчистил, к слову я ещё ни разу не встречал ни одного эсп который не залили кофе или колой, так чтоб прям от души, вообщем всё собрал всё огонь, всё управляется, блокируется, всё светит. Вот теперь хорошо. Попутно прикупил крепление ковра под сиденьем, закрывающее минусовую клемму, теперь всё держится на ура.

 

EQ9_IlvO6Ug.jpg

Опубликовано

Был у меня старый головняк в виде того что капот пока ты не отодвинешь язычёк на замке не закрывался, я решил уже окончательно положить этому конец, купил замок, отмыл/вымочил его всего, выгреб оттуда тонну гавна, в руках работал просто изумительно. Начал свить, вроде всё огонь. Но всё равно как то плохо закрывается, надо с силой его закрывать, крч не то, начал вливать силикон в кожух троса, ну пол баллона туда загнал точно, стал ходить очень легко, выставил на заранее купленные клипсы и ура, легким движением руки, щёлк и всё, намертво.

Круиз.

Это вообще больная тема, я ни с чем так долго не возился. 

Круиз я купил вместе с проводкой, актюатор, мозги, лягуха, рычажок. 

Всё началось с того что мозги круиза были примотаны к донорской проводке тонной изоленты, размотав я понял что это ломаный переломаный дорест у меня проводка 95 рест, хм вообщем тут спасибо ilovemistakes он рассказал что/как/куда, за что ему отдельный поклон, при этом сразу оговорюсь что моя проводка на мозги круиза превратилась в кусок сине-зелёного дерьма  восстановлению не подлежала, надо было паяться, срезав жгут начал перепиновывать. 

D7NMRYPuWtg.jpg

OKQB_8xob74.jpg

fW66piEEL90.jpg

Вообщем это всё заняло какой-то вагон времени, но я всё перепиновал, всё дважды проверил, всё было в принципе готово к пойке на машине.

Тут вообще удовольствие ещё то я вам скажу.

Но всё я честно пропаял, всё загнал в термоусадку.

WOihmNXrSIA.jpg

Дальше воткнул актюатор, там всё в принципе просто, проложил трос, всё закрепил, всё готово. 

Подключил мозги в первый раз, раздался тихий щелчёк 

Ну что пробуем включаю тест через бк на скорость, разгоняюсь до 40/60/80 - нихера ровным счётом, даже не пробует, проверяю контакты, заливаю очистителем, проверяю ещё раз, нет. Начинаю читать тему с комментами  ilovemistakes снова всё прозваниваю, всё приходит, на рычажок приходит, на мозги приходит, на актюаторе есть, лягуха работает, но всёравно не фурычит, долго я с ним возился, очень долго, но так и не победил, видимо или актюатор или мозги спалили или проводка, к сожалению уже пришли первые холода и пришлось всё это дело отложить до хоть каких-то визитов в гараж, так что с этим печаль. 

Заметил также что на горячую начали долго запускаться, ну тут я сразу подумал на рдт, тут простая логика что на холодную насос подкачивает, а на горячую нет, исходя из этого нужно время чтобы накачать хоть что-то в рампу, также есть вариант с шлангами/насосом но там я не так уж и давно проводил ревизию. Вообщем руплен и инсталлирован регулятор. Инсталляция там не такая уж и удобная, надо чуть подразогнуть усики и вынимать регулятор, но он там сидит просто как вкопанный, вообщем с трудом но поставил, теперь огонь, с пол оборота. 

Старый.

OYpBfSzccxw.jpg

 

На новый раскошелился на Pierburg

JRbtZiRy-hA.jpg

Также было много других мелочей о которых я сразу забывал после установки.

Вообщем подведу итог. Я почти достиг того что хотел с салоном. Мне он очень нравится, всё гармонично, красиво. Есть ещё пара моментов по салону которые я хотел бы воплотить в жизнь. 

lEGJnR-2ufk.jpg

lPn76HJhjy8.jpg

Опубликовано

Я на туринге то же самое проделал уже давно, а на седане весла и электро ставить не собираюсь - лишний все же, но зато вся проводка кроме дверной есть.

Опубликовано
33 минуты назад, Grigoriy сказал:

Я на туринге то же самое проделал уже давно, а на седане весла и электро ставить не собираюсь - лишний все же, но зато вся проводка кроме дверной есть.

Ну у тебя пушка гонка, там каждые 10 кг на счету, я вообще честно рад что в клубе есть такой человек, я показывал твои видосы с трека многим некроводам, это круто.

Опубликовано
9 минут назад, Lotar75 сказал:

Предусмотрительный какой,  даже место  точками забронировал. :piles:Нужно взять на замеку. :lol11: 

Прост если летят комменты, хочешь не хочешь разрывается общая мысль, а так всё как надо. :rog:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...