Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывает обломанныц под корень он, а бывает что отливка есть, но отверстия нет. Можно притянцть к блоку фанерку и выдуть жижу компрессором через вход блока... 

Главное не забыть продуть резьбы все, а то у меня так горе мастера блок двигателя убили, вкрутив болты гбц в непродутые каналы

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не хреново всё погрызано. Я обычно после заводки, когда уже есть давление, снимаю клапанку. Завожу без неё, смотрю как масло поступает. не стравливает ли через шайбочки на трубке. 

Опубликовано
20 минут назад, BuslayM5 сказал:

Не хреново всё погрызано. Я обычно после заводки, когда уже есть давление, снимаю клапанку. Завожу без неё, смотрю как масло поступает. не стравливает ли через шайбочки на трубке. 

а прокладка? она вроде как одноразовой считается

з.ы. а это наверняка лейку не так установили, или забитая была

Опубликовано
3 минуты назад, Bain сказал:

а прокладка? она вроде как одноразовой считается

На 535 снимал и ставил клапанку раза 4- прокладка даже не запотела.

Опубликовано
43 минуты назад, Bain сказал:

а прокладка? она вроде как одноразовой считается

Можно старую поставить сначала, нужно просто завести, чтоб давление пошло. Убедится, что всё впоряде и уже новую поставить. Вскрывать всё равно нужно несколько раз, клапаны регулировать.

Я что то подзабыл, бошка после прогрева там не подтягивается ещё разок?

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Не хреново всё погрызано. Я обычно после заводки, когда уже есть давление, снимаю клапанку. Завожу без неё, смотрю как масло поступает. не стравливает ли через шайбочки на трубке. 

Всё дело в том, что под одним болтиком на маслоподающей трубке не было шайбы. Он открутился и вот результат. 

Два рокера были совсем новые. Видимо, тот, кто их менял, одну шаёбочку просрал и решил, что никто не заметит... Спасибо ему (

Кроме первых трёх кулачков распредвал в отличном состоянии. 

Опубликовано
7 минут назад, BuslayM5 сказал:

 

Я что то подзабыл, бошка после прогрева там не подтягивается ещё разок?

Подтягивается. 

Опубликовано

Сегодня впихнул распред в бошку, просто секас) так красиво. 

Откопал в гараже форсунки от м60б30. Промыл их и впихнул вместо старых. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Жду 12 числа рокера и буду скидывать до кучи. Так покататься захотелось, жуть! Даже когда багажник открываешь, в нём пахнет бэхой семёркой) 

Опубликовано
3 часа назад, lexa сказал:

Откопал в гараже форсунки от м60б30. Промыл их и впихнул вместо старых. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Я ставил от м60б40 - не хватает и сопротивление не то. расход выше. тяга хуже...

ЭБУ на акпп нашёл?

Опубликовано
6 часов назад, Timofeuses сказал:

Я ставил от м60б40 - не хватает и сопротивление не то. расход выше. тяга хуже...

ЭБУ на акпп нашёл?

Не хватает? А какое у них сопротивление? 

Опубликовано
4 часа назад, lexa сказал:

Не хватает? А какое у них сопротивление? 

Производительность 60б40 ниже, чем 30б35, а сропротивление не помню, вроде на 35 моторе 15.9 а на 60м - 14.5 и это уже приличная разница. т.е. всё работает, всё круто.. но не едет и жрёт.. больше не едет, жрала с тапкой в пол на механике 34ка около 19.

А что с родными форсами?? сгнили?

Опубликовано
23 часа назад, Timofeuses сказал:

Производительность 60б40 ниже, чем 30б35, а сропротивление не помню, вроде на 35 моторе 15.9 а на 60м - 14.5 и это уже приличная разница. т.е. всё работает, всё круто.. но не едет и жрёт.. больше не едет, жрала с тапкой в пол на механике 34ка около 19.

А что с родными форсами?? сгнили?

Хз, посмотрим. Откуда данные, где первоисточник? Если сопротивление ниже, логично, что работать будут в плюс.

На родных два колпачка распылителей сильно повреждены. Ну и льют они все тремя отчётливыми струйками. А от м60 распыляют более равномерно. 

В любом случае, форсунки уже в коллекторе. Тест драйв покажет. 

Опубликовано

И с какой радости форсунки с мотора в 286 лс оказались менее производительными, чем с мотора в 211 лс? 

Опубликовано
1 час назад, lexa сказал:

И с какой радости форсунки с мотора в 286 лс оказались менее производительными, чем с мотора в 211 лс? 

Слушай, я тебя обманул, выходит... я когда это всё делал - по номерам сверял.. и разница была огромная, может не от 4 литрового мотора форсы были. (было 6 лет назад)

Форса бош от м30го мотора Bosch 0 280 156 372 (новая 3400р.)

Сопротивление, Ом15.95

Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 150
 
ФОрса бош от 60б40 Bosch 0 280 156 347 (новая 3550р.)
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150
 

 

Опубликовано

Бошку собрал и закинул на место. В следующий подход надеюсь успеть дособрать всё и завестись 

2rAAAgAfo-A-960.jpg

Опубликовано

Завёл. 

До рабочей температуры прогреть не получилось, сразу к красной зоне. Кипит бля. 

Научите развоздушивать православный м30 кто-нибудь! Впервые это буду делать... 

 

МАТ, ЦУКО!!!

Опубликовано
1 час назад, ilovemistakes сказал:

а с коробасом что?

Воткнул очередной моск, заработало!

Но я чёто так заочковал по поводу ОЖ, что про коробку уже и забыл.... 

Опубликовано

М30 по сути никак развоздушивать не нужно, просто продуй всё со всех сторон и убедись, что ничего не забито, особо часто у людей малюсенькое отверстие под обратку ( идет на пипку вверху радиатора по левой стороне по ходу движения ) не забито.

Если всё ок, то просто заливаешь антифриз в уровень, ждешь пока машина прогреется и откроется второй контур, доливаешь фриз, печка включена на максимум офк.

Если стрелка ползет выше среднего деления, то идешь и откручиваешь болтик под ключ на 8 на крышке термостата и ждешь, пока она не перестанет дристать и будет выливать антифриз ровненько, до талого не нужно, лишнее давление с бачка скидывается через специальную трубочку :)))

Общий тезис такой :) Ждешь образования пробки, отдаешь болт, заворачиваешь...всё :)

Опубликовано
19 минут назад, Bain сказал:

 

Если всё ок, то просто заливаешь антифриз в уровень, ждешь пока машина прогреется и откроется второй контур, доливаешь фриз, печка включена на максимум офк.

 

Заливаю уровень, завожу. Печка и радиатор холодные,стрелка резко вправо, 

Опубликовано

И ещё-у меня такое было после замены мотора. Лечилось перезагрузкой зажигания. Потом рандомно повторялось. Думаю где-то масса мандила. Кстати на м30 вроде какие-то массы на голову приходят? Или я путаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...