Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 14.07.2025 в Сообщения
-
Как я уже говорил, я собрался уже пихать мотор в машину, что бы освободить место, не спотыкаться об него и т.д. и т.п. всё остальное, что нужно с ним делать можно сделать когда он в машине. А если не говорил, то сказал, вот 🙂 Единственное, я сегодня по своим делам весь вечер проездил и в гараж только в 9 вечера приехал, позже присоединился Даня Савин и о****** мне подсобил, за что ему огромное спасибо! Итак, ставить мотор надо точно с коробкой т.к. мне одному хватает сил только что бы волочить её по полу, о том, что бы ставить её потом из ямы не может быть и речи, это просто суицид. Поэтому её надо прикрутить к мотору и уже вместе их угавугать втуда Что бы начать угавугу надо присрать венец, я полез его искать, нашел 2, причем разных По подсказкам более опытных товарищей выяснил, что левый от М60, а правый от М62. Повезло, что в бублике на 5хп 4 отверстия под болты, а то я заранее не предусмотрел этот момент и окажись их там 3 я бы сильно влип. Ставить решил этот Правильно расположил 2 части ( у него эта хуйнюшка в виде звезды шиноби крутится ), что бы потом прикрутить бублик через дырки Я там ещё начал усиленно готовиться, нашел припасенные датчики детонации, которые мне подогнал Виталик @v-et( Спасибо братан ), повезло и они оказались 3 пиновые, моторная коса у меня тоже под 3 пина, обосрал пимпу азелитом, что бы прикрутить потом чистую Достал кантователь…только зачем? https://rutube.ru/video/4ad78c2fefa022dcca536ed0b121ec23/?r=plemwd Ну пох, потом уберу)) В этот момент уже приехал Даня, я присрал венец, обтянул на 110Н*м, все болты с капелькой синего локтайта И потом мы весело ебались до 12 ночи, но всё же словили соосность мотора с коробкой и она сама на него набросилась ( если шо бублик я на 3 щелчка утопил в коробас, тут не обкакался ). Это мы с Даней вылазием из гаража после такого интенсивного паверлифтинга Завтра надо успеть засунуть это всё в машину2 балла
-
Сегодня чуть потрахался с тричом, но об этом чуть позже в его БЖ. Взявшись за E32 решил что надо бы сначала облагородить ГУР, я уже как- то его ковырял когда мотор был на месте и ободрал все руки, короче воспоминания не из приятных, что бы не заниматься занимательной проктологией я решил сразу всё сделать максимально хорошо, что бы не лазить туда в обозримом будущем 🙂 Первым делом я поставил железные трубки на свое место, запустив их между локером и кронштейном ВУТа, я вообще не думал даже, что они идут там, пока меня в это не потыкал @ap-bmw Потом я поставил единственный рукав, который не купил новым, благо он достался мне с малопробежной машины из ЕС и не пришлось тратить на него лишние 7к, банджо болт и колечки новые ориг ( на всё взял ). Расчехлил главный рукав Тут я немного напрягся т.к. визуально он был заметно длиннее старого и из- за этого не вышло бы прикрутить его к кронштейну на жопке редуктора, но старый был согнут дугой под малым градусом, я повторил его изгиб на новом и всё срослось, хз правда че он с завода прямой, его же всё равно приходится гнуть, ну сделайте его готовым к установке епт Кекнул, что на новом бачке лемф есть шлифованное место, типа орига затертая ( ага ага :))) ) Бачик воткнул во второй торчащий сосок В общем- то всё, остальное собирается вместе с телепузером, с это уже после установки мотора, самое страшное собрато и дальше по плану прикрутить коробку к мотору и засунуть в машину, а остальное уже прямо на нем навешивать https://youtu.be/01qXaQE8fuA2 балла
-
1 балл
-
керхер подойдёт? он вроде вдувать может, осталось только к краскопульту приделать и збс, а вообще пробовал электричкой чет красить, ну такое, шматки во все стороны летят, всрато всё, а кисточкой размазал и збс1 балл
-
Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками. Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна. Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные. Итак, чё по конфигу: -Блок расточен под поршень в 92мм от M62 -Коленвал M62B44 -Поршни M62B44 новые -Распредвалы и головы стандартные M60B40 -Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке. Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет. Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :))) https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :)) Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂 Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю. А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты. Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону. Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много. Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно… Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения. Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года. От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :(( disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того? А это только столб…А не мотор в сборе )))) Поживём- увидим… Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот: И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :((( Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ). И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы… Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM1 балл