Перейти к содержанию

BuslayM5

Ордена 2й / 3й степени
  • Постов

    1 668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    99

BuslayM5 стал победителем дня 2 февраля 2024

BuslayM5 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о BuslayM5

  • День рождения 14.08.1976

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BuslayM5

флудер

флудер (9/15)

821

Репутация

  1. Фото я тебе сделал - по вырезанию заплаток, по работе с металлом и сварке чуть. Закинуть сюда их сложновато для меня - скинь цифры в личку, сброшу тебе
  2. Да ерунда там вообще, моток малярного и прозрачного пол машины переваришь. Это я не сам придумал, случаянно подсмотрем в нете, попробовал понравилось. Жигу свою красную перевариваю, в конце прошлой зимы не выдержала она нагрузок, разорвало её на куски по низу. Весь металл приходится самопальный делать, усиливать. всё таким методом.
  3. Раньше то же из картона выкройки делал, теперь по другому делаю - берёшь газету, на ровной поверхности (на столе или полу, капоте итд) на неё наклеиваешь скотч прозрачный (каждую полоску чуть внахлёст, типа клеёнки получается), прикладываешь её ну например снизу на вырезанное место и сверху приклеиваешь её к кузову малярным скотчем. Далее лезвием ножа вырезаешь по форме. Выкройку приклеиваешь к металлу кусочками скотча или полность по краям тем же прозрачным скотчем и чётко болгаркой вырезаешь нужную заплатку. Если нужно, чтоб внахлёст заплатка была,рисуешь по краю и нахлёст прибавляешь. очень точно и красиво получается,на много удобнее.
  4. Я бы не исключал свечи - периодически снимаю их. Чтоб оживить чищу, прокаливаю - после заводится.
  5. Старые свечи не выкинул? - попробовать их поставить.
  6. Может как-нибудь основные косяки залеплю чем-то, чтоб совсем ей капец не настал за зиму. Две - одну бы найти хорошую. Деда, совсем в годах, попросил остановится - еле ехал по улице у меня, пятёрка 97г, движёк пи....ц, а кузов как новый. Пообщались, только на дачу на ней гоняет, дачу продаёт, если продаст, позвонит, оставил ему телефон.
  7. В Москву скатался, рано утром. дороги свободные, в центре пришлось погонять. На 4-х ступке по шустрее машина. Давно с ней не ковырялся, только катаюсь. думал подшипники передние подтянуть, а зазоры нормальные. Глянул, поменять колодки передние нужно будет перед зимой, тормоза смазать. Трамблёр только смазал, маслом капаешь в отверстие специальное, закрытое кольцом (фото ниже).
  8. После регулировки обязательно прокрутить два оборота коленвала и ещё раз проверить правильность установки. Проверил?, а то всякое бывает, после уже заводить смело можно
  9. 53-й у друга 200ткм то же вод. сиденье отличное.
  10. Это просто повезло. Частенько бывало, машину берёшь, чехлы на сиденьях, и на них люди катались аккуратно, снимаешь их, а там новый салон. Сейчас у меня собака в жиге уже несколько лет катается, и салон норм, марафечу его, кстати то же после чехлов. А вот бнв первая по молодости, сам пригонял, салон моторспорт отличный за сто т.км превратился просто в пиз.....ц. Но там движухи, за день чысячу раз садятся - вылезают, пацаны. дуры всякие толпами, не то что сидухи, даже потолок пришлось менять. Нашёл себе после Рекаро как новый, мышиного цвета, просто огневой, полностью с машины , очень аккуратно к нему относился, учитывая прежние ошибки. Е12 у меня кстати, под 200т.км - чехлы сняли, салон норм. 34-ку свою первую брал когда, такой же бежевый салон был, как у этой серой, у меня тёмно-зелёная была, по интереснее бежевый в ней смотрелся, - в таком же состоянии, с похожим пробегом.
  11. Сидухи где то так и ходят - 200ткм берёшь норм, к 300 начинаются косяки. Что кожа, что тряпка примерно одинаково. На 39-ке у меня больше трёхсот, всё отлично, а водительское - дырок нет, есть складки, потёртости местами. 38-й кузов разбирал, как раз спинка заднего дивана осталась на ремонт вод. сиденья 39, чётко подходят куски, отлично можно сделать ориг. кожей.
  12. По технической части сейчас даже лучше, одно удовольствие кататься. Кузову по низу плоховато - новая со старыми дырами!
  13. Громковато стала работать машина, пугаться народ начал, заказал среднюю часть глушителя, 1р. Поменял позавчера. Хомуты босал старые оставил, работают пока, герметиком для стыковки выхлопной воспользовался. Для замены нужно открутить от кузова кронштейн держащий тросик ручника и можно менять. Чтоб правильно всё висело, часок пришлось повозится в яме, получилось нормально. Старый глушитель, думал как бы не отвалился - оказалось банка с двух сторон сгорела и оторвалась от вибрации в местах крепления, рукой на трубе прокручивается, а сама труба ещё отличная. Старые банки были штампованные, новые поставил закатные обе (заднюю ранее), старые проработали в среднем три года, передняя часть (штаны) пока ещё рабочая.
×
×
  • Создать...