Перейти к содержанию

Alpina_Katerina

Пользователи
  • Постов

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alpina_Katerina

  • День рождения 03.05.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id8313094?90878

Информация

  • Пол: Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

5 730 просмотров профиля

Достижения Alpina_Katerina

форумянин

форумянин (6/15)

45

Репутация

  1. Всем привет, может кто знает, что за разъемы? Висят в районе подторпедной проводки
  2. Вот я тоже купила реле-регулятор новый, поменяю. У моего гены шумит подшипник, тоже будет заменен. Я хочу понять вообще - нормально ли то, что аккум от полностью заряженного до 11,9 падает за 25 дней? При условии, что машина стоит и ни разу за эти 25 дней не заводилась даже. И стоит на охране на сигналке с обратной связью. У моего отца Шкода Йети, он на ней только летом на дачу ездит, а осенью ставит зимовать до апреля. Тоже сигнализация нештатная стоит. И у него не садится за 4 месяца аккум так, чтобы не завестись совсем... Правда, там двигатель 4 котла, ему проще завестись, конечно. Но и аккум у него меньше 100 Ач точно.
  3. Я зарядила его до конца. У меня зарядник Орион 265. В общем, за день с 12,8 он упал до 12,65... Он просто стоит дома, ничего к нему не подключено... Я тогда не понимаю, что так убивает аккумуляторы в моей машине. Ну не музыка же... У меня не супер-система стоит. Я тут случайно нашла у себя в гараже еще один аккум, тоже 100Ач, какой-то ExtraStart. Зарядила, тоже посмотрю, как себя вести будет.
  4. Короче, у меня с завода акб под капотом был. Но потом я поменяла проводку с лоу на хай, при этом аккум остался под капотом. А через несколько лет, после ремонта кузова мне все заново собирали с нуля и поставили аккум под сидение. А силовые провода оставили от варианта под капотом. Оказывается, что там разница толщин проводов... Я не знала. Потом у меня начались проблемы с заводкой, как будто стартер умер, не щелкало ничего. А на правом стакане штатный коробок такой был и там предохранитель на силовых проводах. И там были гнилые соединения и в целом все плохо. В общем, мне электрик пошевелил просто пальцем этот коробок и машина завелась. На заведенную шатал его, она глохла. Так и выяснилось, что провода у меня тонкие и надо менять полностью всю силовуху. Но после этого проблема-то осталась, ничего не изменилось.
  5. Я не знаю, интересно ли это еще кому-то, но я просто угараю))) Спустя 2 года проблемы те же Пишу это сообщение, а рядом стоит заряжается аккум) Только с тех пор был поменян аккум на новый Exide на 100 Ач, клеммы хорошие поставила. И генератор был тоже поменян на Бош 140А с малопробежной японской 740 е32. Аккуму год. Все было просто замечательно до минувшей зимы. Но в декабре начались те же танцы с бубном) Только добавилось еще странное поведение машины, но изредка, это прям был эпизод, так сказать. Заводишь ее, и все тухло светится, дворники еле по стеклу ползут, поднимаешь обороты до 3000, держишь и все приходит в норму, становится ярким и шустрым. Потом едешь, все ок, стоишь на светофоре и вдруг все тухлое опять становится, газанешь - ок. Такое поведение наблюдалось раза 3. Потом почему-то прекратилось. Зато аккум начал вести себя как тот, о котором речь шла в 17 году) Первый раз он вообще сел в ноль за ночь. Потом он просто не заряжался во время поездок. Просто поддерживался как будто текущий заряд. Поездки были разные - и короткие, и на приличные расстояния по трассе. На БК все время 13,7-14 показывало, однако аккумулятору заряда это не прибавляло. Домой приезжаю, а он как был 12,3 так и остался. В связи с другой проблемой пришлось заменить полностью силовые провода в машине. Но на зарядку это не повилияло. Сейчас карантин давно и машина просто стоит. Я эксперементировала с аккумом. Месяц назад зарядила его дома до 13. Пошла поставила в машину, закрыла на сигналку. Ровно 20 дней и заряд его 12,1. Вот, стоит, опять заряжается, а я накупила деталей для ремонта генератора и жду выходных, чтобы это все поставить. Удивительно, как надежда искоренить проблему разряда аккума не покидает меня столько лет) Тут и в проклятья поверить можно Но я так понимаю, что есть утечка, во-первых, а во-вторых, генер не заряжает. Буду пробовать отключать сигнализацию и смотреть, как садится аккум. Пишу уже не помощи ради, а забавы для)
  6. Неправда. Я проверяла. Да и на моей такого не было до того, пока проводку не сняли, а потом обратно положили.
  7. Почему на заглушенной машине вся электрика работает медленно? Еле ползут стеклоподъемники, еле-еле ползают дворники, медленно открывается люк, тускло горит свет в салоне... А на заведенной все летает, как положено. Аккум новый, проверялся, все с ним замечательно. Как найти потери? Треснута минусовая клемма на аккуме, кстати. Но заводится машина очень бодро, стартер крутит быстро и мотор схватывает сразу же, несмотря на то, что вся остальная электрика от аккума работает как черепаха.
  8. В общем, проблема оказалась в насосе. Вчера поменяла насос, начала прокачивать, руль сразу же закрутился легко, минут 5 покрутила туда-сюда, в бачке жижа не меняла уровень, воздух тоже не выходил. Один раз булькнуло и все. Утром поехала на работу, гур отвалился... Почему? Завоздушена система? Почему тогда вчера не выходил воздух при прокачке?

    1. Показать предыдущие комментарии  3 ещё
    2. Porez

      Porez

      странно. всегда без проблем ставился и без всяких гемороев прокачивался.

    3. vadik82

      vadik82

      а он гудит?..

    4. White_Bear

      White_Bear

      Масло в ГУР заливала на выключенном моторе или на работающем?

  9. Завожу сегодня машину, а руль ни вправо, ни влево не поворачивается. Вчера ездила, было все прекрасно. Никаких предпосылок. А сегодня такая фигня. Когда пытаешься повернуть руль, ремень гура останавливается... На заглушенную тоже нереально повернуть руль. Редуктор заклинило или есть ещё варианты?

    1. Показать предыдущие комментарии  3 ещё
    2. Alpina_Katerina

      Alpina_Katerina

      Я тоже склоняюсь все же к насосу. Но почему на заглушенную невозможно провернуть тоже? Какой там принцип работы? Такое ощущение, что давление жидкости создалось в системе и что-то не дает ей циркулировать, как будто куда-то уперлась и дальше никак.

    3. Alpina_Katerina

      Alpina_Katerina

      Кстати, на хх несколько месяцев был звук как раз в районе насоса, шуршание, как будто ролик или подшипник разваливается...

    4. egork

      egork

      в моем червяке ломалась пружина клапана и руль вправо вращался только двумя руками, при этом гур гудел очень сильно. короче думаю какой-то клапан забился

  10. Встанет ли блока из редуктора 168 типа 4,44 в 188 тип 4,27?

    1. ПЕКАРЬ

      ПЕКАРЬ

      из одного типа в другой не встанет

  11. Встанет ли блока из редуктора 168 типа 3,45 в 188 тип 4,27?

  12. Перестал работать обогрев правого зеркала. Левое работает. Сам элемент сдох или может быть дело в проводке?

    1. Показать предыдущие комментарии  13 ещё
    2. Alpina_Katerina

      Alpina_Katerina

      Ну вот это уже больше походит на праву. Сегодня буду звонить. Спасибо всем за помощь.

    3. Alpina_Katerina

      Alpina_Katerina

      Короче, прозвонка молчит, а напряжение приходит, 11,38 при зажигании. Поставила я этот элемент на другую 34ру, загрел сразу. Не пойму одного - если напряжение приходит - почему не греет тогда?

    4. Texas_Ranger

      Texas_Ranger

      Возможно где-то плохой контакт, а у тестера сопротивление очень высокое, он такого и не увидит. А если вместо элемента подключить лампочку ватт на 5? Что тогда?

  13. А компрессия как? Странно, что после прогрева так тупит. Может электрика? ДТОЖ может умер, корявые показания дает на мозги?
×
×
  • Создать...