Я не знаю, интересно ли это еще кому-то, но я просто угараю))) Спустя 2 года проблемы те же Пишу это сообщение, а рядом стоит заряжается аккум) Только с тех пор был поменян аккум на новый Exide на 100 Ач, клеммы хорошие поставила. И генератор был тоже поменян на Бош 140А с малопробежной японской 740 е32. Аккуму год. Все было просто замечательно до минувшей зимы. Но в декабре начались те же танцы с бубном) Только добавилось еще странное поведение машины, но изредка, это прям был эпизод, так сказать. Заводишь ее, и все тухло светится, дворники еле по стеклу ползут, поднимаешь обороты до 3000, держишь и все приходит в норму, становится ярким и шустрым. Потом едешь, все ок, стоишь на светофоре и вдруг все тухлое опять становится, газанешь - ок. Такое поведение наблюдалось раза 3. Потом почему-то прекратилось. Зато аккум начал вести себя как тот, о котором речь шла в 17 году) Первый раз он вообще сел в ноль за ночь. Потом он просто не заряжался во время поездок. Просто поддерживался как будто текущий заряд. Поездки были разные - и короткие, и на приличные расстояния по трассе. На БК все время 13,7-14 показывало, однако аккумулятору заряда это не прибавляло. Домой приезжаю, а он как был 12,3 так и остался. В связи с другой проблемой пришлось заменить полностью силовые провода в машине. Но на зарядку это не повилияло. Сейчас карантин давно и машина просто стоит. Я эксперементировала с аккумом. Месяц назад зарядила его дома до 13. Пошла поставила в машину, закрыла на сигналку. Ровно 20 дней и заряд его 12,1. Вот, стоит, опять заряжается, а я накупила деталей для ремонта генератора и жду выходных, чтобы это все поставить. Удивительно, как надежда искоренить проблему разряда аккума не покидает меня столько лет) Тут и в проклятья поверить можно Но я так понимаю, что есть утечка, во-первых, а во-вторых, генер не заряжает. Буду пробовать отключать сигнализацию и смотреть, как садится аккум.
Пишу уже не помощи ради, а забавы для)