Я тута. )) Надо сказать, что м57т2 уже не тот м57. Оптимизация троечников студентов. На пробеге 46000 км имеем - начало раковин в цилиндре 1, увеличение до "звёздного неба" к цилиндру 6. Это особенность моторов после 2008 года, эксперименты говноконцерна на покупателях. Прикол в том, что купить нормальный новый мотор уже нельзя - только оптимизированный кусок субстанции, по цвету напоминающий шоколад, но нет. Отсутствие наполнения в квкг, что приводило к "разносу". То есть - просто пустая коробка, ПУСТАЯ!)) Непотребно недостаточное охлаждение масла, в виде паскудного теплообменничка, что в сумме с отсутствием температуры оного, как, собственно, и температуры ож на приборке (е92) и стало причиной обрыва шатуна. Ну и для статистики - уже есть множество оборванышей, от одного (первого, как у меня), до всех 6 шатунов. Именно на м57т2, хотя и обычный, однотурбовый дизель на разборке стОит в 2 раза+ дороже м57н...